Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Расчет режимов сварки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#41 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 454
  • Город:Мариуполь

Отправлено 17 Ноябрь 2020 18:29

Хорошо,если это " надлежащее качество" то я признаю свою неправоту.В любом случае плюс за подтверждение слов фото,это достойно уважения.
  • 2
Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.

#42 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 110
  • Город:Электросталь

Отправлено 17 Ноябрь 2020 18:38

6мм. Подача 16м(360а),напряжение 41в. На этих снимках видно лучше. Шов разрезан поперек -провар виден.
 

Виктор , усе это хорошо на вид , но у меня все таки протестует "душа" .

Вот это просто заливка металла в некий зазор и думаю дефектов там куча мала , 1е- ну не достаточной будет газовая защита даже при высоких расходах и давление дуги и испарения металла от проволоки раскидывает защиту напрочь завихрения и проникновение воздуха и окисление сделают свое поганое дело и скорее может и есть такая технология но в лежачем положении + сопло "немеренной"  длины или вообще в газовой камере или вакууме   . 

2е но не получить катет 12мм даже если очень постараться усе потечет и все . 

Все таки многопроходный качество будет выше 


  • 2

#43 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 293
  • Город:Юг России

Отправлено 17 Ноябрь 2020 18:55

Вот это просто заливка металла в некий зазор и думаю дефектов там куча мала ,

Это не заливка металла.Если я разрежу шов поперек - он будет такой же прочноплотный, как и на срезе поперек...я тебя в этом уверяю. 


  • 1

#44 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 187
  • Город:Киров

Отправлено 17 Ноябрь 2020 19:15

selco,Валера, не вдаваясь в тонкости теории и  некоторых технологий-всё не так однозначно, как ты представляешь-есть нюансы... 


Сообщение отредактировал welderman: 17 Ноябрь 2020 19:16

  • 1

#45 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 293
  • Город:Юг России

Отправлено 17 Ноябрь 2020 19:15

  •  welderman
  • Я вижу,что вы здесь).Подключайтесь.Что вы скажете о повышенных режимах сварки,имею в виду,как обстоят дела с этим в техникуме?Техника сварки,ее обоснование? Насколько лучше для этого приспособлен инвертор или лучше выпрямитель будет нужен для этого процесса ? Смесь или углекислота,что вы думаете? Мне интересно,что думают преподаватели дисциплин.

  • 1

#46 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 187
  • Город:Киров

Отправлено 17 Ноябрь 2020 19:23

Точмаш 23,Да нормально... я же говорил, всё  в нашей работе зависит от требований заказчика.... есть партнёры, которые сваривают подобные толщины регулярно и в больших объёмах.... 

Но предпочитают газозащитную порошковую проволоку на  этом направлении...  Supercored 71H  от Хёндэ в СО2 рулит на этом направлении...чуть иная технология, конечно...  


Сообщение отредактировал welderman: 17 Ноябрь 2020 19:24

  • 1

#47 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 110
  • Город:Электросталь

Отправлено 17 Ноябрь 2020 19:25

не вдаваясь в тонкости теории и  некоторых технологий-всё не так однозначно, как ты представляешь-есть нюансы... 

 

Не , ну ребята нет не где в Гостах - остах таких толщин без разделки, и это означает что без нее родимой брак выходит или большая вероятность заполучить его . 

Вот наткнулся у нас же и обсуждали, может не совсем то но поучительно по крайней мере для меня и что скажите   . 

http://websvarka.ru/...-shva-t8-na-t3/


Сообщение отредактировал selco: 17 Ноябрь 2020 19:37

  • 2

#48 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 293
  • Город:Юг России

Отправлено 17 Ноябрь 2020 19:29

Точмаш 23,Да нормально... я же говорил, всё  в нашей работе зависит от требований заказчика.... есть партнёры, которые сваривают подобные толщины регулярно и в больших объёмах.... 

Но предпочитают газозащитную порошковую проволоку на  этом направлении...  Supercored 71H  от Хёндэ в СО2 рулит на этом направлении...чуть иная технология, конечно...  

Может быть,и согласился,но,в том случае,если качество порошковой проволоки будет безупречным,но это вряд ли.


Не , ну ребята нет не где в Гостах - остах таких толщин без разделки, и это означает что без нее родимой брак выходит или большая вероятность заполучить его . 

Вот наткнулся у ас же и обсуждали, может не совсем то но поучительно по крайней мере для меня и что скажите   . 

http://websvarka.ru/...-shva-t8-na-t3/

Хорошо,ты понимаешь суть сварки в узкую разделку погруженной дугой полуавтоматом (пусть это определение останется на моей совести)?


  • 2

#49 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 187
  • Город:Киров

Отправлено 17 Ноябрь 2020 19:35

Мне интересно,что думают преподаватели дисциплин.
К сожалению- почти ничего....мы сейчас в кризисе в этом вопросе-на смене поколений....я не могу закрыть все направления теории и практики

Вас бы к нам на преподавательскую деятельность-но Вы с голоду ноги протянете на этой работе-теория оплачивается вообще хамски мало...

Я тоже , побившись головой об стену, сбавил обороты и меняю  плавно вектор  деятельности...


  • 2

#50 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 454
  • Город:Мариуполь

Отправлено 17 Ноябрь 2020 19:41

Не ,вы вот конкретно все скажите- тавровый шов из шестнадцатки(скажем 09г2с) без разделки,сваренный омедненкой ( скажем 1,6 08г2с) в СО на 400А будет соответствовать всем требованиям к нему предъявляемым или где?
  • 1
Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.

#51 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 187
  • Город:Киров

Отправлено 17 Ноябрь 2020 19:42

в том случае,если качество порошковой проволоки будет безупречным
Это второй вопрос, и  в "нашем" случае корневой проход идёт сплошной или порошковая на керамике с  трапецеидальной канавкой
  • 1

#52 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 110
  • Город:Электросталь

Отправлено 17 Ноябрь 2020 19:48

Вот немецкий Cloos показывает "Рапид" схожий с Дееп , но вот да разделка меньше от стандарта но она еть , да и полного провара не показывают , глыбже да от стандарта 

 

 

Хорошо,ты понимаешь суть сварки в узкую разделку погруженной дугой полуавтоматом (пусть это определение останется на моей совести)?

 

Виктор , мы тут обсуждаем и не больше и совесть твоя чиста и может я в чем то и не прав и может где и варят так без разделки  :sorry:

Но вот узкая разделка или как в СССР щелевая сварка , так вот усе это в "лежачем" виде  сваривалось да и там все таки нечто другое начиная от зашиты газом до сопел и горелок да и токи под 1000А  , вот Cloos еще дальше пошел и дуга "метается" от стенки к стенке и думаю не спроста это . 


Сообщение отредактировал selco: 17 Ноябрь 2020 19:53

  • 0

#53 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 293
  • Город:Юг России

Отправлено 17 Ноябрь 2020 19:50

Вас бы к нам на преподавательскую деятельность

Я к этому непригоден -я человек настроения с большой степенью свободы),а вам,думаю,сдаваться не надо.Я понимаю вас,что хочется все бросить к чертовой матери,что не представляется возможным научить чему-то тех,кто не хочет учиться,но тогда кто это будет делать? Если не вы,то кто? Именно вы раскачали это неизвестный никому кировский техникум.


Не ,вы вот конкретно все скажите- тавровый шов из шестнадцатки(скажем 09г2с) без разделки,сваренный омедненкой ( скажем 1,6 08г2с) в СО на 400А будет соответствовать всем требованиям к нему предъявляемым или где?

Будет,если вы не будете бояться сварки на больших токах,чувствовать ее.


  • 3

#54 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 187
  • Город:Киров

Отправлено 17 Ноябрь 2020 19:52

вот Cloos еще дальше пошел и дуга "метается" от стенки к стенке и думаю не спроста это . 
Там тоже не боги и они тоже могут ошибаться... или идти не всегда быстрым и правильным путём...или задача в конкретных условиях не имеет решения.... 
  • 1

#55 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 110
  • Город:Электросталь

Отправлено 17 Ноябрь 2020 19:58

Там тоже не боги и они тоже могут ошибаться.
 

Согласен , согласен 


  • 0

#56 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 293
  • Город:Юг России

Отправлено 17 Ноябрь 2020 20:02

Вот немецкий Cloos показывает "Рапид" схожий с Дееп , но вот да разделка меньше от стандарта но она еть , да и полного провара не показывают , глыбже да от стандарта 

 

 

 

Виктор , мы тут обсуждаем и не больше и совесть твоя чиста и может я в чем то и не прав и может где и варят так без разделки  :sorry:

Но вот узкая разделка или как в СССР щелевая сварка , так вот усе это в "лежачем" виде  сваривалось да и там все таки нечто другое начиная от зашиты газом до сопел и горелок да и токи под 1000А  , вот Cloos еще дальше пошел и дуга "метается" от стенки к стенке и думаю не спроста это . 

Ты меня извини,но я никогда не смотрю эти ролики на ютубе,на ютубе я смотрю только зверушек,их проделки. Скажи своими словами о чем речь?..я как -нибудь пойму.

Кстати говоря,я привел этот снимок неслучайно.Остановил сварку на двух третьих длинны шва.Как ты думаешь,почему?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20201117_091112.jpg

  • 1

#57 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 187
  • Город:Киров

Отправлено 17 Ноябрь 2020 20:15

Точмаш 23,хорошо видно формирование обратного валика .. "окно" контролируемого прожога ...ну и материал имеет значение...


Сообщение отредактировал welderman: 17 Ноябрь 2020 20:20

  • 0

#58 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 293
  • Город:Юг России

Отправлено 17 Ноябрь 2020 20:17

Точмаш 23,хорошо видно формирование обратного валика .. "окно" контролируемого прожога ...

Это лицевая сторона.С этой стороны производилась сварка.


  • 1

#59 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 110
  • Город:Электросталь

Отправлено 17 Ноябрь 2020 20:23

Кстати говоря,я привел этот снимок неслучайно.Остановил сварку на двух третьих длинны шва.Как ты думаешь,почему?

 

 

Да усе просто металл насквозь стал пролетать через 5мм зазор и вот к  верхней части металла он скорее просто прилип а не приварился , в принципе варить то можно но думаю брак будет однозначно .

https://findpatent.r...47/477798.html 

 

Ты меня извини,но я никогда не смотрю эти ролики на ютубе,на ютубе я смотрю только зверушек,их проделки. Скажи своими словами о чем речь?..я как -нибудь пойму.

 

 

Виктор , да там вроде все понятно и конечно реклама от самого производителя но правдивая .

Вот кстати щелевая СССР и что удивительно , последний вариант "метался " от стенки к стенке ,,,. за долго от немцев и думаю тоже не спроста , а чтобы проварилось то и то , а не "прилипло "  и пусть как не разогрет металл но без самой дуги не туды и не сюды .

щель1.jpg  щель 2.jpg


Сообщение отредактировал selco: 17 Ноябрь 2020 20:25

  • 0

#60 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 187
  • Город:Киров

Отправлено 17 Ноябрь 2020 20:24

Точмаш 23,Это понятно,так по нему и ориентировались , видно....я , когда корни варю , тоже на другую сторону не всегда имею возможность глядеть... по "окну" и ориентируюсь


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх