Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Ремонт рамы мотоцикла Сузуки.

TIG алюминий аргон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#21 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 3 865
  • Город:Алматы

Отправлено 15 Октябрь 2020 21:08

АМГ литейный
АМг 7, АМг25 не подходят, Виктор о 2% магния рассказывал. 
  • 3




#22 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 174
  • Город:Юг России

Отправлено 15 Октябрь 2020 21:08

Вижу что щеткой зачищено,я всегда фрезой снимаю краску и верхний слой металла,порообразования не наблюдаю при этом.

Сначала была пескоструйная обработка,затем фрезой и обезжиривание...Мутный,не до такой же степени я дурак.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20201014_175324.jpg
  • IMG_20201015_190448.jpg

  • 5

#23 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 909
  • Город:Электросталь

Отправлено 15 Октябрь 2020 21:13

Вижу что щеткой зачищено,я всегда фрезой снимаю краску и верхний слой металла,порообразования не наблюдаю при этом.

 

 

Да щетка не влияет на порообразование и думаю краска не так глубоко внедряется ,,,, просто да и на верняка марка сплава .

Вот выложу и Виктор потом удалит . 

Притащили стеклоочиститель Американец старый сломали тельфером зацепили , в общем окись даже щеткой довольно грубой еле еле снял и думал о... поры сейчас попрут ,,, а нет варился довольно сносно и даже прихватки приятно было ставить .

 P1320241.JPG   P1320242.JPG

P1320243.JPG   P1320250.JPG

P1320252.JPG


  • 5

#24 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 174
  • Город:Юг России

Отправлено 15 Октябрь 2020 21:18

Да щетка не влияет на порообразование

 

Это смотря какую краску удалять щеткой...порошковую лучше не надо.


  • 2

#25 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 909
  • Город:Электросталь

Отправлено 15 Октябрь 2020 21:27

.порошковую лучше не надо.

Порошковой покраски на Ал мне еще не приносили ,,,,, но буду знать что щеткой не надо и сразу вопрос а почему ??? 


  • 2

#26 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 174
  • Город:Юг России

Отправлено 15 Октябрь 2020 21:35

Порошковой покраски на Ал мне еще не приносили ,,,,, но буду знать что щеткой не надо и сразу вопрос а почему ??? 

Со временем она не теряет свою эластичность,даже через 10 лет.Она размазывается и втирается в металл при зачистке щеткой.Лучше выжигать или пескоструем,либо механически удалять.


  • 3

#27 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 472
  • Город:Тернополь

Отправлено 15 Октябрь 2020 21:42

.Лучше выжигать или пескоструем,либо механически удалять.

 

 Практически почти все порошковые — термореактивные и выжигать их на алюминии еще та задача. Можно промахнуться с температурой и расплавить алюминий. Уж лучше удалять механически.


  • 5

#28 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 174
  • Город:Юг России

Отправлено 15 Октябрь 2020 21:44

 Практически почти все порошковые — термореактивные и выжигать их на алюминии еще та задача. Можно промахнуться с температурой и расплавить алюминий. Уж лучше удалять механически.

Если осторожно,то можно.


  • 2

#29 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 837

Отправлено 16 Октябрь 2020 08:23

Лучше выжигать или пескоструем,либо механически удалять.

 

После пескоструя невозможно сваривать алюминий. Требуется следующий этап чистки,уже от кварцевого песка\частиц.


  • 3

#30 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 174
  • Город:Юг России

Отправлено 16 Октябрь 2020 19:31

После пескоструя невозможно сваривать алюминий. Требуется следующий этап чистки,уже от кварцевого песка\частиц.

Приведу пару снимков,где поверхность обработана кварцевым песком при давлении 4ати...и больше ничем.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20201016_181240.jpg
  • IMG_20201016_181938.jpg

  • 4

#31 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 472
  • Город:Тернополь

Отправлено 16 Октябрь 2020 19:41

Приведу пару снимков,где поверхность обработана кварцевым песком при давлении 4ати...и больше ничем.

 

После пескоструя невозможно сваривать алюминий. Требуется следующий этап чистки,уже от кварцевого песка\частиц.

 

 От сплава, ( прочности) наверное, зависит.... и от качества песка.


  • 2

#32 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 909
  • Город:Электросталь

Отправлено 16 Октябрь 2020 19:55

Рама и это ответственная работа и скину сюды ссылочку по присадкам , усе простым языком и понятно .

Может и зря суда , но Виктор по усмотрению и может куды в лучшее место переместит ее . 

 https://центр--сварк...plavov/1-1-0-69


Сообщение отредактировал selco: 16 Октябрь 2020 20:56

  • 3

#33 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 174
  • Город:Юг России

Отправлено 16 Октябрь 2020 20:53

Рама и это ответственная работа и скину сюды ссылочку по присадкам , усе простым языком и понятно .

Может и зря уда , но Виктор по усмотрению и может куды в лучшее место переместит ее . 

 https://центр--сварк...plavov/1-1-0-69

Перейди на Электрод. РУ - он более информативен .


  • 2

#34 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 837

Отправлено 16 Октябрь 2020 21:24

Приведу пару снимков,где поверхность обработана кварцевым песком при давлении 4ати...и больше ничем.

 

Я свой пескоструй эксплуатирую от 8 до 10атм. Включение\выключение компрессора. 

От вкраплений кварца избавляюсь дополнительной чисткой. 

По другому чистых швов тяжко добиться.

А так всё верно - порошковое покрытие,покраску эмалями ,загрязнения сношу пескоструем.


  • 3

#35 Miners

Miners
  • Участник
  • Cообщений: 106
  • Город:Libau

Отправлено 17 Октябрь 2020 12:32

Всем здравия.
Парни я каждый день свариваю алюминий и его сплавы и в основном они по чаще случаев покрыты порошковой краской,это я к тому,что можете поверить на слово.
Самое лучшее снимает эту краску 3м"Scotch-Brite"Clean and Strip Pro и его разновидности,а малые места под сварку вполне справляется щетка на болгарке с регулеровкой оборотов и только недоступные места чищу пескоструем.
  • 1

#36 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 174
  • Город:Юг России

Отправлено 17 Октябрь 2020 16:13

Всем здравия.
Парни я каждый день свариваю алюминий и его сплавы и в основном они по чаще случаев покрыты порошковой краской,это я к тому,что можете поверить на слово.
Самое лучшее снимает эту краску 3м"Scotch-Brite"Clean and Strip Pro и его разновидности,а малые места под сварку вполне справляется щетка на болгарке с регулеровкой оборотов и только недоступные места чищу пескоструем.

Нониус хорошо виден? Если убрать краску,скажем,две -три десятки на сторону,то получим около 2мм толщину стенки.Варианты удаления краски: пескостуруйная,химическая,механическая.Надо иметь в виду,что переход от шва к основному металлу должен быть плавным.Итак,что мы должны сделать,чтобы добиться нужных параметров?....на ваш взгляд.Кстати,это однозначно -литье под давлением.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20201016_183307.jpg

  • 2

#37 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 909
  • Город:Электросталь

Отправлено 17 Октябрь 2020 19:17

Итак,что мы должны сделать,чтобы добиться нужных параметров?....на ваш взгляд.

 

Ну и ты озвучил три варианта и другого не дано

Пескоструй , и вот я вчера соврал не нароком и была у меня деталь с порошковой , все тот же диск о коем споры были . 

Так вот он порошком покрашен + лак и похоже тоже порошковая технология , лак да и краска очень эластичен и пескоструй ему не почем не берет он сие . 

Попытался греть и думал запузыриться , не тут то было .

и остался последний  путь - механический ,,. шабер в руки и поработал на славу 

P1190130.JPG

 

ЗЫ клиент забирал диск и я спросил ,,, подкрасите он сказал нет полностью снимать будут покрытие химическим способом в общем снятие 3000р + новая покраска 6000р и это вышло дороже моей работы - сварки на пару тыс. 


  • 1

#38 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 472
  • Город:Тернополь

Отправлено 17 Октябрь 2020 19:46

ЗЫ клиент забирал диск и я спросил ,,, подкрасите он сказал нет полностью снимать будут покрытие химическим способом в общем снятие 3000р + новая покраска 6000р и это вышло дороже моей работы - сварки на пару тыс. 

 Пескоструйщики особо не радуются при необходимости песочить легкосплавы. :sorry:   И цена за работу выходит чуть не в двое дороже, чем за такой же размер железных )))  Подкраска порошком не проходит, а при перекрашивании полностью, необходимо и чистить  полностью. Вот такое кино )))


  • 2

#39 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 909
  • Город:Электросталь

Отправлено 17 Октябрь 2020 20:06

Подкраска порошком не проходит, а при перекрашивании полностью, необходимо и чистить  полностью. Вот такое кино )))
 

Александр , ну я как бы не интересовался покраской порошком , да и видел один раз на АГРИГАЗ за теплицей ездили в Малоярославец .

Да разложили профиль алюминиевый на портал , прошел "пулевизатор" посыпал ну и за ним лампы вроде как похожи на советские "дневной свет" только свет больше фиолетовым преобладал , ну и тут же покрашенное начали убирать с портала и мне показалось это все действо простым . 

У них там хорошо на улице февраль а у них в теплицах лимоны , огурцы , помидоры и еще много всего , местные сказали что чехи работают и даже немцы , ну и естественно местные зарплаты что у тех и у других одинаковы , ну это было в начале века . 

http://painting.agrisovgaz.ru/


  • 0

#40 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 472
  • Город:Тернополь

Отправлено 17 Октябрь 2020 20:21

Александр , ну я как бы не интересовался покраской порошком , да и видел один раз на АГРИГАЗ за теплицей ездили в Малоярославец . Да разложили профиль алюминиевый на портал , прошел "пулевизатор" посыпал ну и за ним лампы вроде как похожи на советские "дневной свет" только свет больше фиолетовым преобладал , ну и тут же покрашенное начали убирать с портала и мне показалось это все действо простым .

Ну, не все так просто, как кажется. Вообще профиля красят в основном на "взрослом" оборудовании, как правило с линией подготовки поверхности (гальваника) и в большинстве туннельной, проходной печью. А лампы используют для термошокового теплового удара.

 Я в этой теме уже более 20 лет. Еще когда при упоминании  "порошковая краска" народ это воспринимал как окрашивание известково-водными красками при помощи суриков и цветных порошковых пигментов )))) :crazy:  Да и сейчас покрашиваю ....по мелочам.


  • 2



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG, алюминий, аргон

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх