Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Выбор резака


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#21 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 639
  • Город:Приморский край.

Отправлено 11 Апрель 2013 16:14

как правильно регулировать пламя на резаках

Только визуально можно показать и объяснить, но я попробую. Лично я делаю так, разжёг резак, факел на металл и подрегулирываю краном пропана, иногда кислородом, смотрю по цвету металла, как появилось самое яркое свечение металла, значит хорошо, грею и режу.
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos




#22 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 757

Отправлено 11 Апрель 2013 23:53

то есть тупо по эффективности действия пламени на металл?
  • 0
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#23 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 639
  • Город:Приморский край.

Отправлено 12 Апрель 2013 02:20

Да, когда вижу самое яркое свечение металла, значит хватит крутить...
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#24 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 12 Апрель 2013 10:54

как оно должно выглядеть? какой длины ядро на пропане?

Мощность пламени подбираем в соответствии с толщиной разрезаемого металла, ядро должно быть максимально ясным, "прозрачным" по очертаниям но не вытянутым-мало кислорода или много газа, и не матовым, коротким - избыток кислорода, мало газа.пламя.png
на скрине регулировка пламени горелки, что по сути одинаково подходит по структуре и для резака.
  • 1

#25 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 12 Апрель 2013 11:05

разжёг резак, факел на металл и подрегулирываю краном пропана, иногда кислородом, смотрю по цвету металла, как появилось самое яркое свечение металла, значит хорошо, грею и режу.

На листе 25 не прокатит :D . На самом деле не понял какое свечение- оттенки красного?
  • 0

#26 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 639
  • Город:Приморский край.

Отправлено 12 Апрель 2013 11:14

На листе 25 не прокатит


Прокатит, на рельсах прокатывает, хотя возможно, на длинном чистовом резе, надо будет немного добавить пропана.

какое свечение- оттенки красного?

Нет, факел на кромку (угол листа, рельса и т.д.) грею, как начало краснеть, подрегулирую немного, как вижу самое яркое свечение (это всё происходит до расплава) так и оставляю, это наглядно показать надо, так трудно объяснить.
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#27 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 12 Апрель 2013 11:26

грею, как начало краснеть, подрегулирую немного, как вижу самое яркое свечение (это всё происходит до расплава)

Не корректно - сначала нагреть, затем поддать мощности,- само собой металл активнее начнёт разогреваться. А если лист нужно пробить с середины, фланец резать?

это наглядно показать надо, так трудно объяснить.

я понимаю что вы имеете в виду, на газорезке(газорезчиком) пару лет работал в заводе.
  • 0

#28 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 639
  • Город:Приморский край.

Отправлено 12 Апрель 2013 11:36

А если лист нужно пробить с середины, фланец резать?

Делаю точно также, нагреваю пятно, (изначально факел выставляю на глаз, но максимально правильный) потом подкорректирываю пламя и вуаля, уже всё поплыло.
Я газорезчиком не работал, но таким способом у меня получается резать довольно быстро.
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#29 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 12 Апрель 2013 11:50

morgmail, Ну, скажем так в процессе работы, в начале смены когда зажигаешь резак не всегда так: "Зажёг, отрегулировал, погнал резать". Попробовал- многовато(слабовато), подрегулировал(добавил убавил) и режешь. На металле "по пятну" это всё как-то...мудрёно и не точно что ли... На качество реза влияет не только мощность, но и номер(диаметр) мундштука ,его качество отверстия, и давление кислорода. Можно успешно резать и маломощным факелом но с новеньким мундштуком который струю кислорода режущего не разбивает "веником"- как старый заср....ый а выглядит при открытом "режущем" как длинная игла. Рез получается, тонким и чистым почти без грата.
  • 1

#30 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 481
  • Город:Каратуз

Отправлено 12 Апрель 2013 12:58

А если лист нужно пробить с середины, фланец резать?

Я в дрсу резал 20ку на ножи для грейдера, эпизодически на протяжении около полугода. Нож прикладывался к отвалу грейдера, дырки отмечались алюминиевой шиной от обмотки убитого сварочника и прорезались резаком. На резаке нулевой мундштук (кстати на всех трёх, что были в конторе), т.е. до 5 мм ме. Отверстия прорезал так: сначала грел пока пятно не начинало оживать, потом наклонял резак на бок и потихоньку приоткрывал режущий, по мере выдувания открывал далее поднимая резак, так чтобы расплав свободно пролетал мимо. Других мундштуков не было. Потом купил себе на авторынке в городе новый комплектный резак, у которого режущий кислород на мундштуках был без явного смещения по центру. На работе на меня смотрели как на дурака. При соответствии номера мундштука толщине разрезаемого металла о резке создаётся совсем другое впечатление, я себе на строгальный отрезал от круга на 140 заготовку - искры летели далёко. Когда меня уволили в добровольно-принудительном порядке резак, как мой, ушёл со мной и живёт у меня дома.
  • 1

#31 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 12 Апрель 2013 13:07

Isperyanc, Пробивка это сложный элемент "фигурного катания", особенно от 20мм и толще. Без хорошего мундштука не пробьёшь,-одни хлопки да зашлаковывание.Дополнение в тему:
Nikiforov_Spravochni).jpg Nikiforov_Spravochnik.jpg
  • 1

#32 Alessandro

Alessandro
  • Участник
  • Cообщений: 72

Отправлено 21 Сентябрь 2014 22:22

В инструкции  к резакам корд сказано,  что разжигать резак нужно так:

"Зажгите и отрегулируйте пламя заданной мощности. Для этого полностью откройте кислородный вентиль баллона, установите рабочее давление кислорода на редукторе баллона в соответствии с эксплуатационной характеристикой пропанового резака Корд-01П-L535 . Откройте на 1/4 оборота кислородный вентиль и на 1/2 оборота горючего газа и зажгите горючую смесь. Затем попеременно откройте оба вентиля до тех пор, пока кислородный вентиль не будет открыт полностью. После этого регулированием вентиля горючего газа установите нормальное пламя, имеющее резко очерченное ядро."

 

Я на редукторе ставлю давление кислорода 2кг,  пропан регулирую на 0,6кг и разжигаю как написано выше: регулирую пламя подачей пропана. сегодня долго сдувал и ни разу не хлопал. минус есть: на вентиле горючего газа почему то есть "люфт", т.е. открыть/закрыть не сразу реагирует кран. а так мне корд покуда нравится. Правда поглядываю в сторону харриса. 


  • 0

#33 rodat

rodat
  • Участник
  • Cообщений: 136
  • Город:Минск

Отправлено 27 Сентябрь 2014 18:48

Мне рычажные не понравились, во первых потому что большое рабочее давление, при нажатии на рычаг, способствует уводу резака в верх из-за реактивной тяги режущей струи; во вторых при работе с толстым матерьялом из-за мгновенного открытия клапана очень часто хлопал и тух, попутно бросая в лицо (из-за хлопка) расплавленный метал. Выкинул нафиг эту хрень. И работал обычным. Единственный рычажный резак который я время от времени применял так это удлинённый, в местах где нужно тянуться и одной вытянутой рукой работать это удобно.

Проблема ваша на поверхности лежит. Практически все трехтрубные резаки с внутрисопловым смешением - резаки НИЗКОГО давления. Т.е рабочее  давление не больше 3 атмосфер на тонких резах. Будет резать с тихим шелестом. Резак НОРД, считаю, переоценен раза в три. Сейчас полно китайских клонов лучших мировых брендов. www.gazmaf.by/


  • 0
Василий Навроцкий

#34 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 27 Сентябрь 2014 19:10

rodat, работают такие резаки не хуже обычных и при высоком давлении. Личный опыт давление 15 кг. Работал резак стабильно и без нареканий.
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#35 rodat

rodat
  • Участник
  • Cообщений: 136
  • Город:Минск

Отправлено 27 Сентябрь 2014 20:12

rodat, работают такие резаки не хуже обычных и при высоком давлении. Личный опыт давление 15 кг. Работал резак стабильно и без нареканий.

Не скажете, любопытно, сколько при этом у вас было давление горючего газа? Ведь давление горючего газа на горение весьма ограничено. Ацетилена и вовсе не может быть больше 1.2 атм. Товарищь ведь вам сказал, что резак "улетает" на реактивности струи (за счет длинного мундштука происходи переразгон струи, в этом его и фишка). 


  • 0
Василий Навроцкий

#36 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 28 Сентябрь 2014 05:46

Если честно, то я даже не припомню, чтоб в тот момент был хоть один рабочий пропановский редуктор. На демонтаже очень часто падали пропановские балоны из-за натяжки шлангов, была война с пожарниками из-за этого. Понятное дело, если пламя слабенькое, то его сдует. Ничем большим, кроме как своими словами доказать не могу.
Один из коллег даже расточил канавки на внутреннем мудштуке. Где-то я это раньше описывал.
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#37 Alessandro

Alessandro
  • Участник
  • Cообщений: 72

Отправлено 28 Сентябрь 2014 21:57

 Сейчас полно китайских клонов лучших мировых брендов. www.gazmaf.by/

 

А что скажете,  китайские можно брать? меня собссно останавливает то что они сделаны в Китае. жду подвоха и скорейшего выхода из строя "клона" известных брендов. если харрис стоит порядка 20 000 р., то китайская поделка стоит порядка 3000р. аднака..


  • 0

#38 rodat

rodat
  • Участник
  • Cообщений: 136
  • Город:Минск

Отправлено 28 Сентябрь 2014 22:28

А что скажете,  китайские можно брать? меня собссно останавливает то что они сделаны в Китае. жду подвоха и скорейшего выхода из строя "клона" известных брендов. если харрис стоит порядка 20 000 р., то китайская поделка стоит порядка 3000р. аднака..

Китай давно не тот. У нас брак - 2-3%.  А продаем мы их сотнями. Бывают и неудачи у них. Недавно продали последние  копии  "под ДОНМЕТ". хлам откровенный, но и оригинал мне не нравится. Вот эти - проверенные http://gazmaf.by/cat...elding/cut.aspx


  • 0
Василий Навроцкий

#39 Alessandro

Alessandro
  • Участник
  • Cообщений: 72

Отправлено 28 Сентябрь 2014 22:36

Китай давно не тот. У нас брак - 2-3%.  А продаем мы их сотнями. Бывают и неудачи у них. Недавно продали последние  копии  "под ДОНМЕТ". хлам откровенный, но и оригинал мне не нравится. Вот эти - проверенные http://gazmaf.by/cat...elding/cut.aspx

Ценники у вас там...  а для фото  резак/горелку ZWC-08 можно было бы и ровную подобрать. на сайте кривая 

фиг знат. всё равно как то стрёмно. боюся китайса


  • 0

#40 GITARIST

GITARIST
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 17 Декабрь 2014 03:20

Ребят прошу проконсультировать .  Вобщем имеется маленькая горелка диамтер отверстия на сопле около 1мм .   Смогу ли я порезать этой горелкой лист нержавейки 6 мм   и 10 мм ?     

 

1) Если нет , то поможет ли увеличение диаметра сопла скажет до 2 мм ?

2) Резать буду пропан + кислород .   На пропановский балон можно ставить бытовую редуктор лягушку - хватит ли ее давления для резки ?

 

Также буду рад полезным советам  при такой резке .   (  непольшой опыт газо-электросварки, а также полуавтомат - есть. Самоучка :) )


Сообщение отредактировал GITARIST: 17 Декабрь 2014 03:24




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх