Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка бронзы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 128

#81 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 927

Отправлено 06 Январь 2018 23:31

Сунул бы сразу в воду, чистить бы не пришлось
...ни ни-хрупкая будет , я мокрой тряпочкой - пшик,пшик , ласково так  :crazy:
  • 1




#82 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 265
  • Город:Электросталь

Отправлено 06 Январь 2018 23:37

за базар таки ответить,

Отвечу непременно  :crazy:   

Сегодня у меня уважительная причина и можно озвучивать не буду  :) .

Плюс поставил да и другого не ожидал и подготовленное отверстие и ответная трубка все как положено зазоров нет , на той чо делали и о которой спор возник было вырезано дремелью или болгаркой уголком и вот в те зазоры еще не известно и может припой и закупорить или снизить на половину проходное отверстие. 

Да ладно бог с ним и завтра "ответный удар ТИГом"  


  • 4

#83 Ustas_

Ustas_
  • Участник
  • Cообщений: 178

Отправлено 06 Январь 2018 23:55

Отвечу непременно  

Да кто бы сомневался, просто с вашим авторитетом и на слово поверят, а некоторым)) приходится отрабатывать. С зазорами специально специально не морочился, верхнюю на наждаке, нижнюю напильником, там местами по милиметру было, фосфористый закроет, а вот под серебрянный, над бы поплотней подгонять.

.ни ни-хрупкая будет , я мокрой тряпочкой - пшик,пшик , ласково так   .  

Нее..ничего не будет, из припоев (на вскидку) только ПОС боится резкого охлаждения.
  • 2

#84 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 291
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 07 Январь 2018 05:36

Да ладно бог с ним и завтра "ответный удар ТИГом"

 Валерий,придётся обождать,Рождество, с чем и всех поздравляю! Сварка не пойдёт,уже доказано временем,праздник однако! 


  • 3

#85 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 265
  • Город:Электросталь

Отправлено 07 Январь 2018 12:32

*
Популярное сообщение!

Да ладно бог с ним и завтра "ответный удар ТИГом" 

 

 P1210215.JPG  P1210201.JPG

 P1210202.JPG  P1210205.JPG

 P1210207.JPG  P1210212.JPG

P1210213.JPG  P1210219.JPG

P1210225.JPG  P1210226.JPG

P1210228.JPG  P1210232.JPG

P1210233.JPG  P1210240.JPG

P1210235.JPG

P.S. Победила ДРУЖБА  :friends:  :drinks: , в нашем деле все сгодится пайка и сварка и учимся этому всю жизнь . 


  • 12

#86 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 1 109
  • Город:Красноярск

Отправлено 07 Январь 2018 13:42

P.S. Победила ДРУЖБА    , в нашем деле все сгодится пайка и сварка и учимся этому всю жизнь . 

Обычно, что под рукой, тем и справляться приходится. Хотя для данной задачи, я бы предпочел ацетилен и ПСР, хотя и ТИГом приходилось. А когда-то давно, когда про ТИГ я еще ничего не знал, как и про ПСР впрочем, делал с помощью ацетилена, латуни и буры. Не слишком симпатично, но работоспособно получалось.


  • 4
Крылья-ноги..Главное хвост!

#87 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 927

Отправлено 07 Январь 2018 14:26

латуни и буры
  :friends: -наши люди ! П.С. в те годы на ВПК перепаял горы трубок всякого калибра  :D
  • 1

#88 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 1 109
  • Город:Красноярск

Отправлено 07 Январь 2018 14:35

Фунтик,наверно я в те годы ничего не паял  :rofl: но все равно спасибо :friends: я по секрету, только никому ладно, там где я это делал, до сих пор так работают.


  • 3
Крылья-ноги..Главное хвост!

#89 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 927

Отправлено 07 Январь 2018 19:52

я по секрету
... первый припой ПСР -60 был приобретен в Вашем ( якобы  :D ) телевизорном заводе, от счастья у меня нимб у изголовья появился ( воображаемый  :crazy: ).П.С. ныне модно все буржуйское  -_-
  • 1

#90 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 1 109
  • Город:Красноярск

Отправлено 07 Январь 2018 19:58

Фунтик,Завод телевизоров я увы не застал, сейчас там торговые центры  :sorry:  :angry: от былого остался один цех, где еще железки строгают.  Я не красноярский по рождению, а на заводе трудился лесопильном, когда-то крупнейшем в мире. Там про ПСР и сегодня не знают, не говоря уже про кастолины всякие.


Сообщение отредактировал Vanguard: 07 Январь 2018 19:58

  • 1
Крылья-ноги..Главное хвост!

#91 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 162
  • Город:Гомельская область

Отправлено 07 Январь 2018 20:28

Смотрел я пару дней на этот батл, в котором мои трубки  склоняли и не понял в чём проблемы :).  Я в газосварке полный ноль. Могу только аргоном. Варил второй раз в жизни латунь. Считаю что заварил навсегда.  Просвет в трубках как в детских сосудах. :)


  • 2
Сварщик-старовер :) .

#92 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 265
  • Город:Электросталь

Отправлено 07 Январь 2018 21:26

Могу только аргоном. Варил второй раз в жизни латунь. Считаю что заварил навсегда.  Просвет в трубках как в детских сосудах.

Дмитрий , не ругайся  :), все правильно ты сделал и спор пошел о том что если с большими зазорами то при пайке газосваркой с большими зазорами почти 100% может произойти "закупорка или частичный тромбоз" как у меня на ноге и тогда потребуется "хирург" в нашем случаи в виде шурика или дрели и сверла. Тигом + CuSi3 можно сварить с  любым зазором без боязни "тромбоза" (но и я всегда о этом говорю лучше подготовить как положено и зазоры минимизировать).

Рассмотрим сварку латуни ТИГ+ CuSi3 и в чем проблема  ???, проблема в цинке который начинает "плеваться"  и кипеть и тем самым портит нервы сварщику . И по сему "слушаем" дугу и как только появился не большой шум (за ним последует плевок) вводим CuSi3 и он (цинк) успокаивается и пошли дальше , вот я вам это сегодня и показал. Цинк практически весь остался в латуни, не каких "тромбозов" и на душе спокойно.   


Сообщение отредактировал selco: 07 Январь 2018 21:27

  • 7

#93 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 1 109
  • Город:Красноярск

Отправлено 07 Январь 2018 21:45

при пайке газосваркой с большими зазорами почти 100% может произойти "закупорка или частичный тромбоз"
 

Валерий, позволю себе с Вами не согласиться  :blush: Ацетиленом с правильной горелкой (подходящего размера и в адекватном состоянии) что ПСРом, что латунью, вполне реально заплавлять даже дыры, без всякого тромбоза, процесс очень похож на тиг. Собственно я в электросварку попал через тиг, а тиг осваивал, вдоволь помахав горелкой №4 на которой три сварщика померло.


  • 3
Крылья-ноги..Главное хвост!

#94 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 265
  • Город:Электросталь

Отправлено 07 Январь 2018 21:55

Vanguard,

Иван, может вы и правы , я с газом очень мало и как Дмитрий можно сказать ноль в ней. 

Просто в памяти осталось , вело рама СССР года 53 го выпуска и там труба в трубе и пайка . Так вот лет 20 назад как то дедуля мне притащил такую раму и говорит запаяй , то есть труба в трубе у него ерзала , я ему говорю давай приварю аргоном , не..не мне запаяй. Да нет у меня для пайки не чего .....,он мне я тебе сейчас принесу. Приволок банку с бурой и латунную проволоку , ну я распалил горелку и типа сварки ,, он мне ты чо грей и буры подкладывай да и латуни поболее и она сейчас сама во внутря попрет и все схватит . В общем плевки цинка , место все в белом налете но латунь действительно заполнила зазоры а они там так скользящие почти нет . 

В принципе выше видео выложил вело варят CuSi3 и горелку шустренько после каждой присаженной капли отводят иначе все потечет не ведомо куды. 


Сообщение отредактировал selco: 07 Январь 2018 22:20

  • 0

#95 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 927

Отправлено 07 Январь 2018 22:01

selco,Vanguard, ... каждый по своему прав, мастерство и опыт-сильный аргумент .П.С. в упомянутом периоде работы , было так наловчился , что и шва ни сразу можно было найти\определить   :pardon: , ни то что сей час -зазор не всегда вижу  :crazy:


Сообщение отредактировал Фунтик: 07 Январь 2018 22:02

  • 4

#96 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 162
  • Город:Гомельская область

Отправлено 07 Январь 2018 22:28

Дмитрий , не ругайся :),

Я ж не ругаюсь :). Просто в  этой ветке форума обсуждаются проблемы сварки аргоном латуни и бронзы. 


  • 1
Сварщик-старовер :) .

#97 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 265
  • Город:Электросталь

Отправлено 07 Январь 2018 22:39

проблемы сварки аргоном латуни и бронз

Дмитрий , ну тов.  "Штирлиц" захотел поговорить про пайку и не чего грешного, и даже скажу больше и я пользу извлек так как признаю в пайке не очень , да и когды бы я нашел тему и залез читать про пайку и скорее всего не когда или пока  "петух не клюнул" . Так чо считаю польза всем и как выше отписал победила Дружба. 


Сообщение отредактировал selco: 07 Январь 2018 23:06

  • 4

#98 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 597
  • Город:Северодонецк

Отправлено 07 Январь 2018 22:49

Всем здравия!

Имея практику пайки стали латунью, до меня пока не доходит, как с помощью аргоновой горелки можно ПАЯТЬ латунью без применения флюса? Или при помощи горелки ТИГ исключительно варят латунными присадочными прутками?


  • 2

#99 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 265
  • Город:Электросталь

Отправлено 07 Январь 2018 23:05

как с помощью аргоновой горелки можно ПАЯТЬ латунью без применения флюса? Или при помощи горелки ТИГ исключительно варят латунными присадочными прутками?

Чисто латунными не пробовал и может без флюса и не пойдет , впрочем на АС токе думаю прокатит так как он убьет препятствие в виде оксидной пленки и заменит флюс. В прочем можно если чо и со флюсом и даже приимущество у ТИГ супротив Газо, точнее тепловложение , намного выше температура кою намного гибче можно управлять чем пламенем и т.д.   

CuSi3 и ей подобные  без всякого флюса отлично и на нерж и на чугун и на черное и думаю не хуже латуни по всем показателям .

Почитайте здесь https://rs-nt.ru/products/327/2317/

P1100294.JPG  P1100299.JPG


Сообщение отредактировал selco: 07 Январь 2018 23:09

  • 4

#100 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 162
  • Город:Гомельская область

Отправлено 07 Январь 2018 23:14

Чисто латунными не пробовал и может без флюса и не пойдет ,

Латунными не получится. Цинк, треск,  дым дурной.  Подумывал меднофосфорным припоем латунь сварить. Но уж больно он легкоплавкий.  Тепло не успеет передать латуни. А так CUSI3


  • 2
Сварщик-старовер :) .



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх