Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Способы сварки чугуна


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 207

#41 Гость_Ali_*

Гость_Ali_*
  • Гости

Отправлено 15 Март 2013 11:31

а никто lb 52 u не сваривал чугун, ато продавец говорит что варят, хотел-бы варить чугун на холодную электродом, чтобы затем хорошо держалось.




#42 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 15 Март 2013 15:04

Варят. И лб и уонии и клеят поксипололом или эпоксидкой, и на малых токах полуавтрматом чёрной проволокой варят. Если надо сделать "третий сорт-не брак" - можно и так как вам сказал продавец. Лучше бы он штучно никелевые электроды дл сварки продавал, чем такие советы давать.
Вместо такой "сварки" проще запаять латунью к примеру, гораздо качественнее чем лб будет.
Чугун не обманешь и некачественными материалами качественно не заваришь.
  • 1

#43 Гость_Ali_*

Гость_Ali_*
  • Гости

Отправлено 15 Март 2013 18:24

так у него были для чугуна марки z208 производства китай, с китайскими инверторами знаком а вот с электродами китайскими нет, вот и хотел выяснить годятся ли хваленые лб для чугуна, значит не очень, буду знать, спасибо.

#44 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 256
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 15 Март 2013 18:38

Недавно совсем приехал кронштейн рессоры чугунный вареный , трещина , вобщем по месту нужно было ребятам проварить . Электродов жалко мне стало на безнадежное дело и дал марку электродов и послал искать по магазинам , через некоторое время они позвонили и говорят - вот продавец в магазине предлагает аналоги ... лб-52 у. Али , мы случаем не земляки ?
  • 0

#45 Гость_Ali_*

Гость_Ali_*
  • Гости

Отправлено 15 Март 2013 18:42

нет, я с Грозного.

#46 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 15 Март 2013 18:44

alek956, они хотели не снимая и не разделывая его варить? :) :)
  • 0

#47 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 256
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 15 Март 2013 19:10

Вобщем кронштейны я им варил по осени ГПН , (лопнули между отверстий под болты для крепления). Договорились что после сварки повезут их на фрезеровку для подгонки плоскостей .
Ну и они эти кронштейны после сварки поставили без фрезеровки как выяснилось . Один видать который потянуло посильнее дал трещину . Они не имеют притензий ко мне , сами виноваты - рейс пропускать не захотелось ,
чтобы заново проварить по хорошему нужно снимать кронштейн , им опять некогда . Короче переводить материалы не хочется на безнадежное дело - после рейса после подварки сто процентов приедут ... так и будут ездить.
Нашли они электродов - Аскайнак 65 чтото такое , 130р. штука стоит , варил уже не я (отослал я этих клиентов-такие нам не нужны)
  • 0

#48 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 20 Март 2013 22:36

Заплавил выбоины в тисках ТИГ-пайкой для интереса двумя разными присадками, для сварки алюминиевой бронзы и присадкой CuSi3. Зоны отбела не возникло, риски напильником спокойно проводятся, именно по границе шов/основной металл.Особенно красиво присадка для бронзы ложится-практически неразличима граница основного и наплавленного металла, и цвет один.

Прикрепленные изображения

  • 20130320_111541.jpg
  • 20130320_111443.jpg

  • 2

#49 Erika

Erika
  • Участник
  • Cообщений: 61
  • Город:Norway~~

Отправлено 23 Март 2013 19:44

Мне только однажды приходилось варить чугун и то надо было заварить трещину на "улитке"
Работа была на целый день( 8 часов как раз была пятница) и научили меня трещины так заваривать электродом, возле трещины с друх сторон провариваешь по чуть-чуть, пару минут поварил, и ждёшь мин 20 пока он остынет, и всё в таком же темпе, потом просто завариваешь по середине эту трещину, главное не перенагревать, а то опять всё заного варить... и так в шахматном порядке вдоль трещины мал. участками....
и ничё заварилась и дальше пошла в производство :good: как-то так вышло)))

Прикрепленные изображения

  • чугун.jpg

  • 4

#50 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 23 Март 2013 20:26

Erika, А чем варила?
  • 0

#51 Erika

Erika
  • Участник
  • Cообщений: 61
  • Город:Norway~~

Отправлено 23 Март 2013 20:28

Erika, А чем варила?

Электродами, точно не помню какие были, но серые, и варились именно на прямой полярности, это хорошо запомнила))
  • 2

#52 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 23 Март 2013 21:07

Да, Дим, это твои прутки. А по алюминиевой бронзе ещё лучше ложатся на чугун. Причём на постоянном токе.
У Эрики, судя по блеску какой то материал с содержанием никеля, может электроды для аустенитных сталей, а может и специализированные по чугуну.
  • 0

#53 Dmitry N

Dmitry N

    Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!!!

  • Участник
  • Cообщений: 437
  • Город:Москва

Отправлено 23 Март 2013 21:10

Хорошо, что пригодились :good: . Мне последнее время чугун не попадается. Надо будет попробовать.
  • 0
Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!

#54 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 256
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 23 Март 2013 21:25

Заплавил выбоины в тисках ТИГ-пайкой


Без нагрева ?
Попробуйте на плоскую часть чугуна наплавить , срезать заподлицо слегка углубившись шлифмашинкой шов и напильником крупным (круглым нагляднее) - если отбел есть хоть какой слабый то обязательно вылезет в виде цвета и размера .
Проводил такой опыт но с электродами - ОК 94.25 (оловянистая бронза) дает не берущийся напильником отбел .
Надо будет провести опыты с разными электродами .
  • 0

#55 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 23 Март 2013 21:43

alek956, без нагрева. ТИГ-пайка "через присадку". Попробую, сниму наплавленное и дирану напильником. Да не будет отбела, как мне ощущается. Я то помню где чугун прикаливается-рядом со швом, но там всё гут.
  • 0

#56 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 256
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 23 Март 2013 21:54

ARGONIUS, Былобы хорошо без отбела . Взял бы на вооружение .
А так вообще при подобной ТИГ пайке на "грязном" чугуне наблюдаются кипение , пузырение шва ?
  • 0

#57 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 23 Март 2013 22:01

надо попробовать не выжигая масла и поглядеть чего будет. Кипение и пузырение практически на любом чугуне, если его прямо дугой плавить. Через присадку вроде нормально. Попробую- скину фотоочёт. Мне ещё какую то новую проволоку для пайки чугуна обещали "Корнет" называется, устрою всем трём присадкам проверку.
  • 0

#58 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 24 Март 2013 08:22

Опытные люди в наплавке порошками, посоветуйте пожалуйста минимальный набор порошков и главное - их объем. Хочу освоить данный вид сварки чугуна, а вот представления не имею о расходе порошков. РАДС и электроды далеко не всегда вывозят...
  • 0

#59 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 24 Март 2013 09:20

Для сварки чугуна ПР-НД42СР. Сколько - можете сами прикинуть - заплавить разделку + потери. Другие самофлюсы тверже, они для наплавки изношенных поверхностей.
  • 1

#60 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 256
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 24 Март 2013 18:06

Н65Х25СР3 для изношеных поверхностей нравится , наплавляется отлично , обрабатывается эльбором . Есть и тверже порошки и бронза , но ими практически не пользуюсь .
ПР-НД42СР ходовой , килограм 5 немного побольше полторалитровой бутылки получается по объему . Прикидывайте .
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх