Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка дюралюминия.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#61 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 29 Январь 2012 02:31

blazen79, Деформируемые алюминиевые сплавы
  • 1




#62 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 411
  • Город:Москва

Отправлено 30 Январь 2012 10:27

С АМг 5 и6 не встречал проблем и трещино образования. На этой неделе поеду экспериментировать с АМг2Н2 :). Результаты постораюсь выложить.

А вот верить в свариваемость без ограничений отказываюсь, т.к. сам лично испытал проблему :)
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#63 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 411
  • Город:Москва

Отправлено 07 Февраль 2012 08:37

С АМг 5 и6 не встречал проблем и трещино образования. На этой неделе поеду экспериментировать с АМг2Н2 :). Результаты постораюсь выложить.

А вот верить в свариваемость без ограничений отказываюсь, т.к. сам лично испытал проблему :)


В продолжение темы. АМг2Н2 как оказалось очень хорошо варится и без присадка. Действительно не происходит трещинообразования (хотя были моменты после прожога до дыры были трещинки но не длинее 3-5 см). Шов не хрупкий получается. Но для усиления применил АМг3. АМг5 хуже прижился, т.е. не так сладко заливался в ванну. Немного подшаманил с режимами и все получилось. Видимо АМГ2Н2 имеет свариваемость без ограничений :)
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#64 Павел Евстафьев

Павел Евстафьев
  • Участник
  • Cообщений: 73
  • Город:Астрахань

Отправлено 24 Март 2012 22:30

Как с Амг6 для сварки в маломерном судостроении (Крым 5 заварить течь в борту)?
  • 0

#65 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 30 Март 2012 05:59

Павел Евстафьев, « Корпус «Крыма» и «Крыма-М« изготовлен из алюминиево-магниевого сплава АМг5, соединение деталей выполняется посредством контактной и аргоно-дуговой сварки. Материал корпуса обладает повышенной коррозионной стойкостью, благодаря чему лодка может эксплуатироваться в морской воде. Толщина обшивки днища — 2 мм, бортов и палубы — 1.5 мм. В конструкции широко применена штамповка листовых деталей. Набор корпуса в ранее выпущенной серии был выполнен по смешанной системе: с продольными стрингерами и шпангоутами; в модели «Крым-М» днище подкреплено исключительно штампованными шпангоутами П-образного профиля.

Выпукло-килеватые обводы днища Крыма с умеренной килеватостью и скуловым брызгоотбойником обеспечивают высокое гидродинамическое качество. » - как видим дюралюминием здесь и не пахнет.

Прикрепленные изображения

  • 1247798865_krym.gif

  • 0

#66 Павел Евстафьев

Павел Евстафьев
  • Участник
  • Cообщений: 73
  • Город:Астрахань

Отправлено 30 Март 2012 07:14

То есть АМг 6 не лучший вариант? Надо искать АМг5?
  • 0

#67 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 30 Март 2012 07:25

Надо искать АМг5?

- присадка 5356, ну или СвАмГ5. А что у вас за Амг6- "лапша"?
  • 0

#68 Павел Евстафьев

Павел Евстафьев
  • Участник
  • Cообщений: 73
  • Город:Астрахань

Отправлено 30 Март 2012 23:21

Варил 5356... Заварил - фото есть в топике "сварка алюминия в тавр"... АМг6 в бухтах диаметром 2 мм... Пока только недалеко в магазине... Вот я и думаю надо ли шефа трясти на деньги для ее приобретения... Надо то оно конечно безусловнл... но вот насколько срочно...
  • 0

#69 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 31 Март 2012 03:42

АМг6 в бухтах диаметром 2 мм.

- не понятно - это сварочная проволока или какая другая? Если сварочная, должно быть обозначение: "Св" и ей в принципе, тоже можно будет "крымы" латать. Вот лёд тронется и начальник ваш начнёт лодку бить о льдины, когда поедет на открытие охотничего сезона :crazy: - вволю потренируетесь.
  • 1

#70 Павел Евстафьев

Павел Евстафьев
  • Участник
  • Cообщений: 73
  • Город:Астрахань

Отправлено 31 Март 2012 13:12

не понятно - это сварочная проволока или какая другая? Если сварочная, должно быть обозначение: "Св" и ей в принципе, тоже можно будет "крымы" латать. Вот лёд тронется и начальник ваш начнёт лодку бить о льдины, когда поедет на открытие охотничего сезона - вволю потренируетесь.

Да сварочная... Просто бухтой... А какая другая бывает? Про начальника спасибо!... Хорошо хоть весеннею охоту в Астрахани отменили... Все равно он мимо своей торпеды никогда не проплывает...
  • 0

#71 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 31 Март 2012 13:51

А какая другая бывает?

Проволока АМГ используется не только в сварочном производстве, спектр применения её широк: от изготовления заклёпок до пищевой промышленности.
  • 0

#72 kazakieozn

kazakieozn
  • Участник
  • Cообщений: 36

Отправлено 20 Декабрь 2014 14:59

Ребята, подскажите пожалуйста новичку, листы д16ам варятся радс?
Спасибо
  • 0

#73 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 20 Декабрь 2014 15:03

kazakieozn, "Д" - дюраль. Нет. ( По устоявшемуся мнению / опыту коллег )  http://websvarka.ru/...?showtopic=1328     http://websvarka.ru/...?showtopic=1314


Сообщение отредактировал шурпет: 20 Декабрь 2014 15:10

  • 0
Ты заходи, если что...

#74 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 194
  • Город:Майкоп

Отправлено 20 Декабрь 2014 15:07

листы д16ам варятся радс?
Варится то он хорошо, только вот околошовная зона после сварки ломается как стекло. 
  • 2

#75 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 20 Декабрь 2014 15:14

околошовная зона

(повторюсь)Моё давнийшнее знакомство с Д16, 

 IA4wMwrQ.png IA4wMwrP.png

 

В макро, патрубок. Шов горелый потому, что трещину несколько раз проходил с дуру, а она всё равно появлялась.

IA4wMwrR.png


Сообщение отредактировал Менгон: 20 Декабрь 2014 15:19

  • 0

#76 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 194
  • Город:Майкоп

Отправлено 20 Декабрь 2014 16:42

Я, когда только начинал варить алюминий, по незнанию сделал пару бачков на радиаторы из Д-19, был у меня лист 2ка, было это 2 года назад, всё получилось ни где не трещало почему то. Эти радиаторы как ни странно до сих пор ходят :blink: я в шоке, всё время спрашиваю у механика предприятия который их привозил как дела с ними, говорит всё окейно ни каких проблем. Радиаторы с грузовых фур, ивеко и фред.


  • 0

#77 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 20 Декабрь 2014 17:21

anmaik1971,Значит нет нагрузки, а если попробовать на излом?

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 0

#78 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 194
  • Город:Майкоп

Отправлено 20 Декабрь 2014 17:29

а если попробовать на излом?
Дык и я про то же, чуть нагрузка и должен трещать, я ни кому не советую так делать просто написал про то как делать нельзя чтобы люди не повторяли моих ошибок. Кто его знает сколько они ещё проездят, может до скончания жизни машины а может лопнут завтра.   
  • 1

#79 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 013
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 20 Декабрь 2014 19:20

Я, когда только начинал варить алюминий, по незнанию сделал пару бачков на радиаторы из Д-19, был у меня лист 2ка, было это 2 года назад, всё получилось ни где не трещало почему то. Эти радиаторы как ни странно до сих пор ходят  я в шоке, всё время спрашиваю у механика предприятия который их привозил как дела с ними, говорит всё окейно ни каких проблем. Радиаторы с грузовых фур, ивеко и фред.

 Д-19 и Д-20  свариваются без проблем. Проблема с Д-16 и то сварить можно, но гиморно.


  • 0

#80 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 194
  • Город:Майкоп

Отправлено 20 Декабрь 2014 19:24

Д-19 и Д-20  свариваются без проблем. Проблема с Д-16
Откуда инфа? Я как раз после того как сделал эти бачки спрашивал на чипмейкере про это, и все в один голос кричали что не варится.  
  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх