Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка дюралюминия.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#41 klykva

klykva
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 18 Декабрь 2011 22:54

сам знаю что нельзя Такие вещи варю из амг5 амцм На празники попробую д16 д19 1163 01420 отпишусь




#42 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 413
  • Город:Москва

Отправлено 19 Декабрь 2011 08:32

Марку дюраля который ты вариш и жалоб не поступало можеш сказать? и чем вариш(марку присадки скажи)
Дюраль имеет ограниченную свариваемость, качество шва низкое, прочности практически никакой. Д1, Д16Т, В65, ВАД1 это марки которые я пробовал варить. При изготовлении лодок на производстве применяется клепка, но ни сварка. Если видел сварные лодки то это сплав АМг который к дюралю никакого отношения не имеет.


Полностью согласен!!! Т.е. +1 :)
АМг - для сварки. Дюраль для клепки. Конечно не вся. Но все же... Для силовых конструкций уж точно ни кто не использует, т.е. применяя сварку. А если клепки, то хоть черта лысого можно сделать. Мои знакомые экраноплан делают... только заклепки. Вытягивающиеся заклепки и ни каких проблем. А сварка для другого материалла.
Я писал и еще напишу, что лючки одна компания делает из дюралевого сплава. И полет нормальный. Нагрузки ни какой, но как эстетика и дешево - рулит сварка.
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#43 klykva

klykva
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 19 Декабрь 2011 12:57

Может кто знает такой катер Амур Весь корпус из АМГ но он клёпаный Так что для лодок лучше клёпка Да ещё один сплав хорошо варица 1341 присадок АК5

#44 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 413
  • Город:Москва

Отправлено 21 Декабрь 2011 13:24

Может кто знает такой катер Амур Весь корпус из АМГ но он клёпаный Так что для лодок лучше клёпка Да ещё один сплав хорошо варица 1341 присадок АК5


Я думаю, что зависит от того у кого какая технология отработана, какой материал используют и какие люди, т.е. с какими руками :)
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#45 gen_09

gen_09
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 19 Январь 2012 17:44

Может кто знает такой катер Амур Весь корпус из АМГ но он клёпаный Так что для лодок лучше клёпка Да ещё один сплав хорошо варица 1341 присадок АК5

Для информации, катера серии "Амур", "Восток" и "Стрела" делались на КнААПО г. Комсомольск-на-Амуре, а это самолеты серии СУ и соответственно катера собирались клепкой из д16т, но в ходе всеобщего бардака охватившего страну, иногда допускалось использование амг-5 и 1561. Пишу об этом как владелец амура и видевший на лодочной такие же клепанные амуры, которые прекрасно варились ну и общавшийся с работниками ЗиГа то бишь КнААПО, а вообще на днище частенько встречаются листы с маркой металла, так что если есть возможность посмотрите, природу не обманешь:)
А по поводу что для лодок лучше клепка, это все фигня! Просто лодки делались в основном на авиационных заводах, посмотрите где собирались казанки, прогрессы, те же амуры или вот крымы, были как клепанные, на авиазаводе, так и сварные, на нашем судостроительном собирали. У кого какой техпроцесс использовался, тот так ширпотреб и делал.

#46 gen_09

gen_09
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 19 Январь 2012 17:55

Полностью согласен!!! Т.е. +1 :)

Я писал и еще напишу, что лючки одна компания делает из дюралевого сплава. И полет нормальный. Нагрузки ни какой, но как эстетика и дешево - рулит сварка.


Больше чем уверен, что царапни тот дюралевый сплав и выяснится что это амг, скорее всего на фирме просто свято уверены что варят дюраль и не знают что на самом деле или для них все алюминиевые сплавы - дюраль. Если не веришь попробуй сам свари две дюральки и выложи фото на форум

#47 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 413
  • Город:Москва

Отправлено 23 Январь 2012 10:58

Больше чем уверен, что царапни тот дюралевый сплав и выяснится что это амг, скорее всего на фирме просто свято уверены что варят дюраль и не знают что на самом деле или для них все алюминиевые сплавы - дюраль. Если не веришь попробуй сам свари две дюральки и выложи фото на форум


Дюраль она бывает разной, как и алюминий. А что такое дюраль, разве это не алюминиевый сплав?
Дюраль - это особый сплав, в состав которого входят алюминий и легирующие элементы. Или я ошибаюсь? :blink:

Мой подход: привозите и попробую, а там посмотрим, что из этого получится. Проверка на излом. Так собственно мне привезли и я попробовал. Это точно был дюралевый сплав... На тот момент мне было все равно что по бумагам у них проходило, но т.к. я знаю, что дюраль это редкая дрянь которую сложно варить, я попробовал и их результат устроил. Помню, что дюраль, а марку не запоминал.

Сейчас проблема с АМг2Н2... Пробовал варить АМг5... Не пошло. Согласно вот этой таблицы хочу попробовать АМг3.
http://otsp.ru/index...14-20&Itemid=69
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#48 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 024
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 24 Январь 2012 17:10

Сейчас проблема с АМг2Н2

Я тоже пробовал, сейчас варю присадкой АК5 (ALSi5 или 4043) варится нормально, проблем нет. Лучше конечно АМг3, но ни разу не встречал в продаже, а резать лень, да и кремневая нормально держит. Если варить бензобаки и что то ответственное, то лучше резать лапшу из того же материала.
  • 0

#49 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 413
  • Город:Москва

Отправлено 26 Январь 2012 09:14

Я тоже пробовал, сейчас варю присадкой АК5 (ALSi5 или 4043) варится нормально, проблем нет. Лучше конечно АМг3, но ни разу не встречал в продаже, а резать лень, да и кремневая нормально держит. Если варить бензобаки и что то ответственное, то лучше резать лапшу из того же материала.


Из того же материалла... Ну не соглашусь. Ведь про МАг2 в таблицах явно пишут, что не сваривается тем же хим составом. А именно АМг3 приведен. Для АД31 - АК5... Чем вчера и варил АД31. Хотя для разнообразия попробовал АМг5... Странно, но тоже легко пошла ложиться.
По поводу АМц, она мягче и следовательно у меня в автоматической подаче будет сложнее ее подовать. Но буду пробовать. АМг3 уже приобрели. осталось попробовать :)
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#50 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 024
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 26 Январь 2012 17:09

Ведь про МАг2 в таблицах явно пишут, что не сваривается тем же хим составом. А именно АМг3 приведен. Для АД31 - АК5...

Потому что проволоку АМг2 и АД31 скорее всего не выпускают и поэтому варить нужно близкой по составу к основному металлу.
  • 0

#51 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 413
  • Город:Москва

Отправлено 27 Январь 2012 08:01

Потому что проволоку АМг2 и АД31 скорее всего не выпускают и поэтому варить нужно близкой по составу к основному металлу.


В 47 посту я как раз дал ссылочку на свариваемость материалла и чем варить если вартися. Я не думаю, что дело только в близости хим состава. Если без присадка сваривать, что АД31, что АМг2 - получаются трещины. Т.е. как бы не извращался с режимами сварки и расходами газа, ни как не получится сделать равнопрочный шов. Для этого и добавляется присадок. Который за счет хим состава компенсирует необходимые связующие компоненты или шов делает более пластичный или еще что (кому что ближе к сердцу)...
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#52 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 024
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 27 Январь 2012 17:16

что АД31, что АМг2 - получаются трещины. Т.е. как бы не извращался с режимами сварки и расходами газа, ни как не получится сделать равнопрочный шов.

Не знаю не знаю у меня и без присадки и то и другое варится прекрасно, а вот АМг5 или 6 варится тоже хорошо, но стоит чуть перегреть или шов широкий положить, то сразу трещины идут независимо с присадкой или нет.
  • 0

#53 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 27 Январь 2012 17:44

Лодки Master имеют цельносварные корпуса АМг61.Внутренние (невидимые в эксплуатации) швы выполняются п/а (MAG), наружные выполняются РАДС.Ничего не лопается.
http://www.admship.ru/ru/22

#54 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 27 Январь 2012 17:54

Лодки Master имеют цельносварные корпуса АМг61.Внутренние (невидимые в эксплуатации) швы выполняются п/а (MAG), наружные выполняются РАДС.Ничего не лопается.
http://www.admship.ru/ru/22

"Крым" наш тоже сварной из АМГ Крым Сам сколько АМГ варил, ни разу трещин не получал.
  • 1

#55 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 27 Январь 2012 18:11

По нашим "Мастерам" у меня такой подробной информации нет.Есть сведения,что в 90-ых они пользовались пок.спросом в Чили
(это в Южной Америке) и наверное не напрасно.На АМг до трещин тоже как-то не сподобился дойти,может мало практиковался.

#56 Michik

Michik
  • Участник
  • Cообщений: 131

Отправлено 27 Январь 2012 18:29

+
  • 0
2+2=?

#57 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 024
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 28 Январь 2012 18:12

В 47 посту я как раз дал ссылочку на свариваемость материалла и чем варить если вартися.

А здесь написано, что АМг2 сваривается без ограничений.
  • 0

#58 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 29 Январь 2012 00:38

Прсветите дурака--Алюминиевый Деформируемый Сплав, это и есть дюраль?
П.С. Погуглить то не лень, но проще задать один вопрос и получить один ответ))

Сообщение отредактировал blazen79: 29 Январь 2012 01:11

  • 0

#59 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 29 Январь 2012 01:31

А не будет одного ответа по поводу алюминиевых деформируемых сплавов. Их много и практически все деформируемые.
Силумины это двойные сплавы Al-Si эвтектика состоит из твердого раствора и кристаллов практически чистого кремния. В двойных силуминах с увеличением содержания кремния до эвтектического состава снижается пластичность и повышается прочность. Силумины не деформируемые
А дюрали имеют тройную и более эвтетику Al-Cu-Mg а также марганец. После отжига (нагрева до температуры около 500 °C и охлаждения) становится мягким и гибким (как алюминий). После старения (естественного — при 20 °C — несколько суток, искусственного — при повышенной температуре — несколько часов) становится твёрдым и жёстким.

В настоящее время сплавы алюминий — медь — магний с добавками марганца — известны под общим названием дюралюмины. В их число входят сплавы следующих марок: Д1, Д16, Д18, В65, Д19, В17, ВАД1. Дюралюмины упрочняются термообработкой; подвергаются, как правило, закалке и естественному старению. Характеризуются сочетанием высокой статической прочности (до 450—500 МПа) при комнатной и повышенной (до 150—175 °C) температурах, высоких усталостной прочности и вязкости разрушения[3].

Недостаток дюралюминов — низкая коррозионная стойкость, изделия требуют тщательной защиты от коррозии. Листы дюралюминов, как правило, плакируют чистым алюминием.
Взято здесь:http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%8E%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8E%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B9
http://ru.wikipedia....rg/wiki/Силумин
  • 2
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#60 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 29 Январь 2012 01:43

Остальное догуглю и прочитаю на форуме.
  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх