Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Техника ведения электрода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 288

#281 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 13 Июнь 2014 17:54

Считаете что это не так?

Я не с кем тут спорить не собираюсь, да и куда уж мне тут спорить сам то не фига не знаю, просто я у вас спросил почему вы считаете что углом назад основной способ сварки, как по мне то все зависит от ситуации где углом назад, где в перед, я считаю что нету основного, оба способа хороши, только в разных условиях.


  • 3




#282 somethin

somethin
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 13 Июнь 2014 18:46

Для начала для избежания недополнимания скажу, что углом назад и ведение электрохода на себя в нижнем положении для меня разные понятия.
По поводу вашего вопроса.
Ведение электрода углом назад обеспечивает более глубокий провар, что с точки зрения создания прочного неразъемного соединения гораздо более важная задача, чем наплавка широкого усиления шва. Более того техника ведения электрода углом вперед даже не рассматривается в некоторых учебниках по сварочным работам, что позволяет вполне логично предположить, что данный способ не является основным.
Более опытные сварщики пусть поправят, если я не прав, но многопроходные сварочные швы углом вперед не очень удачная идея.
Считаете что это не так? Обосновывайте пожалуйста, вам только спасибо скажут, тогда как при голословные заявления не найдут отклика у пользователей форума.

Углом вперёд как мне кажется варят вертикал с низу вверх или я не прав? Всё зависит наверное от пространственного положения. Как мне кажется углом назад варить вертикал с низу вверх не совсем удачная затея, вы дугой будете сдувать метал шва который и так стремиться вниз из-за силы тяжести.
  • 0

#283 Bizet

Bizet
  • Участник
  • Cообщений: 132

Отправлено 14 Июнь 2014 17:38

Я не с кем тут спорить не собираюсь, да и куда уж мне тут спорить сам то не фига не знаю, просто я у вас спросил почему вы считаете что углом назад основной способ сварки, как по мне то все зависит от ситуации где углом назад, где в перед, я считаю что нету основного, оба способа хороши, только в разных условиях.

Тогда прошу извинить за недопонимание :blush: .

Привожу фото со страниц 98 и 99 Главы 8 "Техника выполнения ручной дуговой сварки". десятого издания книги Сварочные работы под ред. В.А. Чебан Ростов-на Дону "Феникс" 2013 г. (учебное пособие для студентов специальных учебных заведений подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом начального профессионального образования РФ и программой учебного курса).

Прошу извинить за качество. Если требуется, то сфотографирую на цифровую зеркалку обе страницы полностью.

Но как уже писали опытные сварщики - вполне допустимо варить тонкий металл и углом вперед.

 

 

Основной способ ведения - углом назад.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0039.jpg
  • IMAG0040.jpg
  • IMAG0041.jpg

Сообщение отредактировал Миротворец: 14 Июнь 2014 19:30
ответ без цитирования вводит в заблуждение.

  • 1
Вари на отлично или не бери держак в руки :ph34r:

#284 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 033
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 14 Июнь 2014 19:29

Bizet,Тогда пожалуйста цитируйте, то что пояснить хотите, хорошо? Исправил 283-й


  • 0

#285 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 15 Июнь 2014 09:03

Приятно почитать и картинки посмотреть. Вот Вам ещё немного из благородных источников знания:

"Наклон электрода вдоль шва оказывает большое влияние на глубину провара и качество шва. При сварке углом вперед труднее вести наблюдение за формированием шва, но лучше видны свариваемые кромки и легче направлять электрод точно по зазору между ними. Ширина шва при этом возрастает, а глубина провара уменьшается. Сварку углом вперед рекомендуется применять при небольших толщинах металла, когда существует опасность сквозных прожогов. При сварке углом назад улучшается видимость зоны сварки, повышается глубина провара и наплавленный металл получается более плотным".

Тоже случайно нашёл, в инструкции к одному инвертору.



#286 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 15 Июнь 2014 12:03

При всеобщем понимании что варить надо правильно, всеравно будут споры. Потому что одним надо свою работу предъявлять на контроль. У других как в троллейбусе - " совесть лучший контролер". Поэтому вторая категория, с ГОСТами и ОСТами не знакомая, варит как удобно. У первых, гарантия прочности соеденения это правильно выполненный шов и положительные результаты контроля. У вторых, совесть, опыт, глазок и оккультная подкованность.
Срезал на выходных отопление, глядел швы изнутри. Ни про какие обратные валики и речи не ведется. В основном непровар... но, не текло, стояло мертво. Чего в данном случае за глаза. Тот кто варил, сварщик? Или не сварщик?
Как он там электрод вел, одному ему и богу известно. Главное положительный результат.
Понятно что первостепенное слово за профи, но любителей все больше и больше. Двутавры пятидесятые они не варят, а живут в диапазоне 1.2-5мм.
На таких толщинах зензеля замысловатые не повыписываешь, с разделкой не разгуляешся. Зазор зачастую чем меньше тем лучше, а не прожечь основная идея. Почему новички и поднимают вопросы про красивые швы. Профи ржут, а на 2 мм пусть лучше новичек учится ложить ровный без дыр и пор шов. Чем пытаться в какие то госты влезть. Тройкой в РДС сложно двойку металл не проварить. Зато сварить как бык отлил - запросто.
  • 4

#287 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 15 Июнь 2014 12:34

Мне всегда нравились теоретические разговоры специалистов уровня

или я не прав?.. Как мне кажется...
Возьмите электродик, железячку и покажите нам, каким углом Вы будете вести шов в каждом конкретном случае. Например, нижнее положение (V-фаска, s=3.0mm, b=1.0mm) в трёх вариантах: а) углом вперед, отклонение 150, б) перпендикулярно плоскости осн. металла, в) углом назад, отклонение 15. Потом здесь выкладываете результаты и мы делаем сравнительный анализ внешних параметров шва: дефекты, отличия в формировании и т.п.

#288 somethin

somethin
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 15 Июнь 2014 12:52

Мне всегда нравились теоретические разговоры специалистов уровня Возьмите электродик, железячку и покажите нам, каким углом Вы будете вести шов в каждом конкретном случае. Например, нижнее положение (V-фаска, s=3.0mm, b=1.0mm) в трёх вариантах: а) углом вперед, отклонение 150, б) перпендикулярно плоскости осн. металла, в) углом назад, отклонение 15. Потом здесь выкладываете результаты и мы делаем сравнительный анализ внешних параметров шва: дефекты, отличия в формировании и т.п.

варю пока только в нижнем положении и только углом назад, углом вперёд в нижнем положении получается хуже чем углом назад. Вертикал и горизонтал ещё не пробовал варить.
  • 0

#289 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 15 Июнь 2014 13:34

Если у Вас получается что-то хуже, а что-то лучше - не факт, что это имеет распространение на всех и всё.

S5021789.JPG





Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх