Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Техника ведения электрода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 288

#221 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 16 Март 2014 21:11

Тогда ещё один вопрос: с какой плоскости Вы собираетесь начинать, с дальней или ближней (правой/левой)?






#222 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 16 Март 2014 21:52

Васо_29, а что это за пара шовчиков снизу и сверху проходов?

Прикрепленные изображения

  • ш.jpg

  • 0

#223 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 17 Март 2014 14:26

Тогда ещё один вопрос: с какой плоскости Вы собираетесь начинать, с дальней или ближней (правой/левой)?
Да поровну! АВН ,  Вы меня тестируете? Я не для того регистрировался здесь, чтобы что-то доказывать, проходить экзамены, у меня своих критиков хватает! Я ничего из себя не ставлю -  не крутой, а самый обычный, не против научиться от других! Вам все время какие-то доказательства нужны, а потом предъявляете претензии, а мне нет! Так что счастливо и удачи - больше в дискуссии и диалоги с Вами вступать не собираюсь!

Васо_29, а что это за пара шовчиков снизу и сверху проходов?

Да просто калибр обозначил!


  • 4

#224 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 17 Март 2014 15:56

Ширина больше 10 см? Это как нить можно повторить в условиях не большой мастерской и с металлом толщиной в 1 см. Например  на Т образном соединении.

Понятно что не куда не пригодится, эт так, для себя. Посмотреть, как бысто я сознание потеряю...    :D

Есть нарубленые пластины, 200*80*10 мм. 


  • 0

#225 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 17 Март 2014 18:07

Helper, мне от вас ничего не нужно. Хотите учиться - учитесь. На своих ошибках... если Вам не интересен опыт чужих. А для тех, кому интересен скажу, что такие швы выполняются без колебаний сверху вниз от дальней стороны к ближней (после корневого прохода) постепенно набирая калибр. В противном случае будут появляться несплавления или зашлаковки.

Сначала Вы нашли вызов в сообщении Васо29, потом в моём... Боюсь даже предположить, кто будет следующим.



#226 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 26 Март 2014 19:54

Лепило,габарит (ширину) шва "отбил" , а т.к. это ферритом варилось, то верхний тоже отбил электродом, чтоб последний проход ложился на него, а не на основной металл (на аустените обычно верхнюю границу шва не прохожу электродом, а всего-лишь керню).
Сначала мелом, потом электродом :) потом варим...варим...варим...
251020131402.jpg 301020131429.jpg
 


Сообщение отредактировал Васо_29: 26 Март 2014 19:58

  • 6

#227 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 26 Март 2014 20:37

Isperyanc

Helper

думаю у меня это (сверху вниз) получится :blush: 
Я-то про другое же! 
З.Ы. Никогда не критикую швы и их хозяев тем более, за одним исключением: когда просят оценить шов, выполненный одним проходом...наверное мне это просто не понять...прошу извинить...
 
 


Сообщение отредактировал Васо_29: 27 Март 2014 16:21

  • 0

#228 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 646
  • Город:Владимир

Отправлено 25 Апрель 2014 18:23

оборачивается выламыванием кисти к середине электрода(по мере сгорания), а в некоторых случаях, к вынужденной остановке.

это как? 

 

я так же начинал, это это хоть как то помогает держать руку твердо, потом рука привыкает и уже можно регулировать наклон

ЗЫ сам сегодня третий день активно занимался сваркой, честно сжег пачку мр-3, варим рамки -закладные детали из полосы 5*20, 10*20, 10*16, 8*16, в разных сочетаниях 

электрод в держаке тоже 90градусов, движние на себя, амплитуда поворота запястья 45 градусов влево 45 вправо, а наклон на себя от 30 до 80

длина шва до 18 мм, скорее это прихватки, но обваривание происходит с 4х сторон


  • 0

оп, оппа горностай))


#229 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 25 Апрель 2014 18:39

это как? 

IA4wMnKw.png


  • 4

#230 1tonn

1tonn
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 15 Май 2014 22:42

Ребят подскажите патроны ОК 46 на каком токе лучше варить квартирную салому? Чтобы без отрыва... И вообще реально ли это.? По моему опыту это не возможно....



#231 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 16 Май 2014 00:12

квартирную салому? Чтобы без отрыва... И вообще реально ли это.?

Нет, не реально.


  • 1
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#232 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 623
  • Город:Кемерово

Отправлено 18 Май 2014 04:53

на каком токе лучше варить квартирную салому? Чтобы без отрыва... И вообще реально ли это.?

Токовый диапазон-достаточно приличный. Рутиловыми электродами означенную внутриквартирную разводку можно варить от 50 до 110 А (реальных).Очень много зависит от пространственного положения и величины зазора. Горизонтальные швы можно варить без отрыва от начала до конца. С вертикальными швами-посложнее. При изменении пространственного положения сварочной ванны необходимо изменять силу тока.  Это не только отнимет немало времени, но и часто мешает.Одной рукой держишь держак, второй-заготовку. Как тут ещё потенциометром руководить? К тому же, сварочник, как правило, стоит на приличном удалении. Поэтому, обычно, варят на повышенном токе. Без отрыва проходят потолок, на вертикале переходят на отрыв, в зените-снова без отрыва.


Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 18 Май 2014 04:53

  • 2

#233 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 21 Май 2014 05:22

Ребят подскажите патроны ОК 46 на каком токе лучше варить квартирную салому? Чтобы без отрыва... И вообще реально ли это.? По моему опыту это не возможно....

Вот чем я "лапшу" стыкую. ТМУ с характером! Очень  любит прокалку, иначе мстит неравномерным плавлением обмазки.

IMG_3737.JPG

"отрыв" не люблю -  у меня с "порой" неприязненные отношения. По мне проще уйти назад на секунду при видимом перегреве кромок.. подумаеш - сопля будет, болгаркой уберу.

Вообще 15я труба - ещё та нервомотка. Заставляю Пилориста снимать усиление и произносить фразы -" 1) вот, тут пора.. 2) всё нормально.. перекрывай".

Считаю лучше проверить шов болгаркой и перекрыть, чем делать сброс воды повторно.  Пока метод не подводит.


  • 4

хенк


#234 Tester

Tester
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 21 Май 2014 10:24

Ребята, посмотрите мою корявость. Пытался пластинку 5мм толщиной приварить к трубке с толщиной стенки 1,8мм. Короче накакал каплями и шлаком все залил. На листе 1,8мм вроде получается нормальный шов положить при 60А электродом 2,5, а при угловом соединении бред какой-то...

9fd6509bb27dt.jpg


  • 1

#235 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 21 Май 2014 10:33

На угол больше тепло вложения, по-больше тока нужно ставить. Плюс отжимать наклоном электрода шлак назад - нельзя допускать затекания шлака вперед дуги! Как то так, вообще подобные вопросы уже подробно расписаны в "Записках начинающего сварщика".


  • 0

#236 Tester

Tester
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 21 Май 2014 10:40

Helper, ага, спасибо, уже штудирую ветку :)


  • 0

#237 maxidrom

maxidrom
  • Новичок
  • Cообщений: 22
  • Город:Шигоны

Отправлено 25 Май 2014 20:06

Рутиловыми электродами,при недостаточном навыке сварщика угловые соединения очень легко зашлаковываются.Побольше току и немного можно наклонить заготовку,чтоб шлак не заливал ванну.Я вот например угловые стыки вообще всегда стараюсь основными ляктродами варить.Куда более приятнее ими шпарить такие вещи.


Сообщение отредактировал maxidrom: 25 Май 2014 20:07

  • 1

#238 somethin

somethin
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 11 Июнь 2014 11:37

Объясните пожалуйста технику сварки с отрывом дуги. Как выполнять её правильно, нигде не могу найти информацию об этой технике. Варят все как хотят и как умеют. Я начинающий сварщик любитель и хочу научиться правильной технике сварки с отрывом дуги.
  • 0

#239 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 11 Июнь 2014 17:00

Прокаливаете электроды, подготавливаете св. кромки. Надеваете маску, вставляете электрод в держатель. Зажигаете дугу чуть дальше того места, где должно быть начало шва. Быстренько возвращаетесь к началу и сжигаете электрод почти до конца, с учетом остатка для заварки кратера. Отрываете электрод. Вставляете новый и продолжаете в той же последовательности. Самое главное тут - определить, сколько нужно для заплавки  ("заделки") кратера. Обучение отрыву закончено.

S5023504.JPG


Сообщение отредактировал АВН: 11 Июнь 2014 17:10


#240 m4shaman1980

m4shaman1980
  • Участник
  • Cообщений: 883
  • Город:Красноярский край

Отправлено 11 Июнь 2014 17:09

somethin сказал(а) 11 Июн 2014 - 15:37:

Объясните пожалуйста технику сварки с отрывом дуги. Как выполнять её правильно, нигде не могу найти информацию об этой технике. Варят все как хотят и как умеют. Я начинающий сварщик любитель и хочу научиться правильной технике сварки с отрывом дуги.

возмите металл  к примеру 2 мм толщиной . Отрепитируте устройство которым будите варить на 70-80 ампер.  и пробуйте сварить две заготовки  так что бы был обратный  валик  и хороший катет  шва. Когда это получится  Вы будете в совершенстве владеть искусством сварки с отрывом дуги.  


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх