Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1354

#401 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 11 Ноябрь 2013 17:36

И звук аппарата интересный. Это не линейный ток.

Дима ,не поверишь- это российский заменитель импульса (УДГУ на переменке,15-25А).

А сварной молодца :good:  


  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////




#402 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 11 Ноябрь 2013 21:18

МИХА75, Миш, а чего он горелку так резко отдёргивает? Остужать то в аргоне надо.
  • 0

#403 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 12 Ноябрь 2013 17:27

чего он горелку так резко отдёргивает?

Видимо это у него в привычку,остужать то надо.Хотя для него это всего лишь глушитель (да и на переменке,на малых токах кратер практически "захлопывается" сам собой).Дима попробуй на своём "Гроверсе",занятная штукенция- эта сварка нержи на переменке.(К частому практическому применению не рекомендую-постоянкой нержа лучшее варится)...


  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#404 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 12 Ноябрь 2013 18:53

МИХА75, погоняю в таком режиме если что подвернётся.
  • 0

#405 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 314
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 13 Ноябрь 2013 22:14

Где то собрал однажды на юге канистру для вина, только 1,5 мм, пробил своим клеймом на лицевой Д33 , дак еще народу сколько заказали. Сегодня найду если среди всего фото, выложу.

 

Дружище, нашлась фотография то? А то, всё жду... :drinks:

Для себя хочу что то подобное сделать, заодно посмотреть на возможный вариант.


  • 0

#406 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 14 Ноябрь 2013 18:46

Да, варит в первом варианте углом назад, такой способ сварки называю татарским, так как однажды увидел, как варил один татарин Федос Кучубаев трубу, после этот способ стал применять для заварки зазоров, только с подачей проволоки, либо на очень тонкие металлы типа 08мм.  Ну а то, что отводит горелку быстро, думаю там и шов не больно басок поэтому.


  • 0

#407 митрик

митрик
  • Участник
  • Cообщений: 127
  • Город:Мариуполь

Отправлено 18 Ноябрь 2013 23:18

граждане,как определить ø присадки в зависимости от основного металла ?
  • 0

#408 skrem du

skrem du
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Самара

Отправлено 19 Ноябрь 2013 00:13

граждане,как определить ø присадки в зависимости от основного металла ?

Диаметр присадки безусловно не должен привышать толщину свариваемого металла 

2011-04-30 15h01_01.png


  • 0

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81


#409 митрик

митрик
  • Участник
  • Cообщений: 127
  • Город:Мариуполь

Отправлено 19 Ноябрь 2013 08:17

Тогда другой вопрос-при сварке 0,8-1мм использую проволоку 1,и она сворачивается в шарик не добравшись до св. ванны.Что я делаю не так ?
  • 0

#410 skrem du

skrem du
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Самара

Отправлено 19 Ноябрь 2013 09:06

Тогда другой вопрос-при сварке 0,8-1мм использую проволоку 1,и она сворачивается в шарик не добравшись до св. ванны.Что я делаю не так ?

Пользуюсь  проволокой для п/а    ф0.8  ни чего не скатывается 


  • 1

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81


#411 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 19 Ноябрь 2013 09:11

митрик, Проблема скорее всего или в маленькой подаче проволоки или в большом выставленом сварочном токе. Возможно забит наконечник и проволока плохо через него проходит.
  • 0

#412 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 19 Ноябрь 2013 11:31

На проволоку следует нажимать, что бы пружинило, как карамысло дугой, тогда не будет выскакивать из св.ванны. Если Вас будут толкать в огонь, тоже будете выскакивать из него, так и тут, проволока плавится и в шарик, если не плотно прижата к изделию. Так же можно подавать ее под 45 градусов относительно стыка, таким образом меньше идет Отжиг ее горящей дугой в направлении стыка. А вообще лучше всего капать на тонких металлах и скорость. Иглу выставлять коротко мм 2-3 из сопла, проволоку держать, конец ее всегда в зоне сопла и капать в
Св ванну. Такой способ ведет к наименьшему нагреву металла, что облегчает сварку и менее деформирует его.
И еще раз добавлю, не забывайте пассатижи носить с собой, Откусывайте горелые концы перед каждой прихваткой, а так же сваркой. Эта
Фишка еще не раз Вам принесет качество и воспоминание обо мне :-)
  • 4

#413 митрик

митрик
  • Участник
  • Cообщений: 127
  • Город:Мариуполь

Отправлено 19 Ноябрь 2013 12:33

огромнейшее гранмерси за советы
  • 0

#414 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 314
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 22 Ноябрь 2013 20:13

*
Популярное сообщение!

Вот. Очередные работы из листовой нержавейки 304. Толщина на ванне и баке 2мм, крышка на ванне и вставка в бак 1мм. Что бы сам изменил в сделанном - на крышке сделал бы диагональные "рёбрышки" для жёсткости, лёгким нажатием наружу. Всё-таки 1750 х 660 мм.
Вставка в бак (600 х 600) из 4-х деталей, сваренная по углам. Сварил решётку (просто легла , не приваривалась), а на неё уже вырубили сетку. Всё хорошо, но вот с ручками натрах.. намучался :crazy:  Предлагал сделать на заклёпках: и быстрее, и металл после сварки не ведёт. Всё-таки пруток 6мм, жесть 1 мм, да ручки  под углом к поверхности... Трудно бороться с :fool:  начальством...

Ладно, теперь фотографии:

IMG_20131121_132337_0.jpg IMG_20131121_132436_0.jpg IMG_20131121_132540_0.jpg IMG_20131122_092927_0.jpg IMG_20131121_132318_0.jpg


  • 14

#415 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 25 Ноябрь 2013 11:47

Если начальство тупое, а тем более в России, то не то что бороться, проще ослу объяснить, шо надо идти вперед, хорош упрямиться, он поймет быстрее и сделает так,
Нежели русские при должности.


  • 1

#416 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 752

Отправлено 25 Ноябрь 2013 11:54

laguna, очень красиво.


  • 0
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#417 Максимилиан

Максимилиан
  • Участник
  • Cообщений: 53
  • Город:Москва

Отправлено 25 Ноябрь 2013 12:31

Всё хорошо, но вот с ручками натрах.. намучался :crazy:  Предлагал сделать на заклёпках: и быстрее, и металл после сварки не ведёт. Всё-таки пруток 6мм, жесть 1 мм, да ручки  под углом к поверхности...

Пришлось недаво изобретать способ крепления трубки 20x1 к прутку 8 (вроде как перильца, для человека после операции на ногах, и должно быть крепко, почти как турник пользуется, но и "незаметно" в интерьере).

В итоге пруток пропущен снизу насквозь и проварено вокруг, а вот сверху дырка 4-5мм и пруток сточен полукругом и прижат изнутри, небольшая заварка дырки и получается что-то типо сварной заклепки что-ли... стачивается под ноль одинм движением УШМ а главное ни одну не повело (тоесть труба пруток чуть затянула наверное, но труба ровная).

handl.jpg

Это я к тому, что может ручки так крепить? (изнутри)


  • 4

#418 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 314
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 25 Ноябрь 2013 18:46

laguna, очень красиво.

Спасибо :blush:


  • 0

#419 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 25 Ноябрь 2013 18:54

*
Популярное сообщение!

Давненько хотел создать этот материал. Побудили меня разговоры о тонком металле. В данном случае  1мм, первый шов без всего, без поддува, такая черная беда входит, всем это известно. Второй шов так же обратная сторона, но с поддувом аргона, тоже не секрет, кстати нет ничего лучше поддува. Третий шов со скотчем, стекло волокно по середине плотно прижимается к стыку обратной стороны сварки и вот что получается, нет черной шубы. Данный скотч хорош в этом случае, когда нет возможности поддуть, варится с ним хорошо, словно Вам поддувают. Тоже выход, согласитесь?! И 4, паста от Есаб, разводится спиртом, ну не было его, развел остатками вискаря. Этот способ хорош на угловые короба, мазь нанесли и вперед варить, поддув не нужен и шов будет белым.

Прикрепленные изображения

  • DSC02987.JPG
  • DSC02986.JPG
  • DSC02985.JPG
  • DSC02984.JPG
  • DSC02983.JPG
  • DSC02982.JPG

  • 10

#420 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 314
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 25 Ноябрь 2013 19:10


 

Нежели русские при должности.

Тупой - он и в Африке тупой и от национальности не зависит: в нашей фирме всего 3 русских, я в том числе. А в начальствах ходят нац.кадры. Когда они конкретно в чём то ступорят, то идут или ко мне, или ко второму товарищу, тот всю жизнь с металлобработкой и сваркой связан (сам перед ним "шляпу снимаю). Правда, ТИГом не варит, но это не беда.

 

Это я к тому, что может ручки так крепить? (изнутри)

 

Да думал... только вот если снаружи, то получается площадь крепления (приваривания) ручки больше, нежели, чем  изнутри - кто их знает, что они поднимать будут!

У нас есть изделие, где именно такой способ и используем: в детальке из 1мм толщиной выбивается отверстие, через которое приваривается 5 мм пруток. Может будем делать - сфотографирую.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх