Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка #1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1807

#1801 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 793
  • Город:Электросталь

Отправлено 22 Август 2017 22:07

Тебе такая керамика нужна?

Костя спасибо, керамика есть. Удивило одно и первый раз такое (горячие разлетались но там из за перегруза) , выстрел и сопло пополам а оно холодное и я только увидел через пробоину как электрод меняет цвет от ярко белого до красного и потом превращение в черный то есть на выброс и он. 

Ждем выставку и у АГНИ на выставке куплю , у них к выставке и шлейфы супер не уступают евро и америке  нечем .

А старушку завтра еще полечим если конечно найду болезнь ,  


Сообщение отредактировал selco: 22 Август 2017 22:08

  • 1




#1802 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 629

Отправлено 22 Август 2017 22:16

Имей ввиду, что у меня с запасом были себе взяты, а так как они зело надёжные, то 4шт. могу смело выделить. Удачи.


  • 3

#1803 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 617
  • Город:Миасс

Отправлено 22 Август 2017 22:21

А вот очередная поделка из нержи, на этот раз бак. Сварил из того что дали, это в основном про ножки из 40 трубы толщиной 1мм и какие-то вырезанные под них блины из 6-ки)

 

IMG_20170822_143551.jpg IMG_20170822_143604.jpg

 

Расход 5л, вылет 7мм, 100А линейный режим. Железки 3мм, своим телом. Естественно без ежей, но на такой толщине ежей сделать трудновато :)


  • 7

#1804 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 792
  • Город:Владикавказ

Отправлено 27 Август 2017 14:36

Лконид, очень неравномерно ведёте горелку.  И торец трубки надо на миллиметр - полтора над листом выпускать, если своим телом варить. Это самое простое дело - в нижнем положении, своим телом подобные стыки варить.  Поджигаете дугу и равномерно проводите по кругу. Ток чуть выше, чем с присадкой, поскольку можно горелку быстро вести.


  • 5

#1805 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1 252
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 27 Август 2017 14:37

AMBIVERT42, 2directlot.ru/lot.php?id=5828   http://directlot.ru/lot.php?id=29211  http://directlot.ru/lot.php?id=89245   http://directlot.ru/lot.php?id=8492


  • 4

#1806 уксварщик

уксварщик
  • Участник
  • Cообщений: 245
  • Город:Челябинская обл.

Отправлено 27 Август 2017 18:30

с чего вообще начать

нужно руку тренировать, горелку нужно вести равномерно. руку лучше на что то опереть, к примеру если за столом варите мелочевку- на колено . шов не должен быть темным - не перегревайте место сварки и должна быть достаточная защита аргоном, для чего нужно подобрать ток , сопло и расход газа вот недавно варил нержавейку толщина 0.8мм отверстие примерно на 7мм. 007.JPG

 

 И торец трубки надо на миллиметр - полтора над листом выпускать, если своим телом варить.

если зазор великоват, а если плотно подогнано, лучше вровень, или даже ниже трубку опустить 


Сообщение отредактировал уксварщик: 27 Август 2017 18:32

  • 2

#1807 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 720
  • Город:Алматы

Отправлено 29 Август 2017 17:30

Конечный ток мин. поставить время его этак сек 10 , спад 01-02 сек и вот вам ручной импульс ,
Валера,у человека аппарат простой,без возможности расширенных настроек.Или скоростью или горелкой"цмыкать".
  • 1

#1808 Лконид

Лконид
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 29 Август 2017 21:42

Валера,у человека аппарат простой,без возможности расширенных настроек.Или скоростью или горелкой"цмыкать".



точно! Крутить только силу тока можно)

Валера,у человека аппарат простой,без возможности расширенных настроек.Или скоростью или горелкой"цмыкать".



поскажите еще один момент! В трубу 50мм стенка 1.5 нужно вврить пластинку 1.5 как правильно сварить можете описать, понимаю что придется с присадкой так как зазор получился 1мм
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (2), Google (1)
Наверх