Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка #1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1807

#1761 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 766
  • Город:Миасс

Отправлено 20 Июль 2017 21:45

Учусь,А фиг его знает сколько гнуть, я два раза попробовал, не мой профиль, вылет (10мм.+-), нержавейкой не увлеклась на СТ3 на фото.

 

Ну это угловое, там перекаты делаются гораздо проще. Можно не гнуть:) Правда это ИМХО:)

А присадок какой? 

Вроде как обычная чернина всеми цветами не переливается, особеннно золотым. :)

У меня кстати возник вопрос. Что нержавейки даёт золотистый цвет? Хром?


  • 0




#1762 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 418
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 20 Июль 2017 22:23

Гнул по чуть-чуть, боюсь сломать. Пока в финансах ограничен.

 

Если Вы посмотрите на фото  


vnuk ,

то на маркировке горелки увидите букву F - flexible,то есть гибкая. Если на Вашей горелке нет буквы F, то она простая, не гнётся, а значит при попытке согнуть, можно и сломать.


  • 3

#1763 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 651
  • Город:Рязань

Отправлено 20 Июль 2017 22:30

Присадка, неизвестная нержавейка, горелку согнул, удобнее так.Учусь,
  • 1

#1764 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 1 094
  • Город:Красноярск

Отправлено 20 Июль 2017 22:56

Вроде как обычная чернина всеми цветами не переливается, особеннно золотым. :) У меня кстати возник вопрос. Что нержавейки даёт золотистый цвет? Хром?

Это цвет побежалости и на чернухе он точно такой же как на нерже, если не перегревать конечно.


  • 3
Крылья-ноги..Главное хвост!

#1765 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 766
  • Город:Миасс

Отправлено 22 Июль 2017 15:31

Требуется совет как лучше организовать поддув (для того чтобы сварку выполнять только с наружной стороны) , да и вообще стоит ли его делать и собирать как собирал ранее.

 

Изделия:

Скрытый текст

Если что - сайт клиента и он не против.

 

Толщина стенки чана 2 или 3 мм, в зависимости от пожеланий конкретного заказчика.

 

Думается мне сделать примерно так:

Скрытый текст

 

Красным - условный уголок или труба. Черным - шов. Для лучшей герметизации, кромки уголка покрыть толстым слоем высокотемпертатурного авто герметика, естественно дать ему сначала (перед монтажом поддува) вулканизироваться. 

 

Конкретно сейчас металл 3-х мм. Думается мне, если сваривать с поддувом, оставить при сборке зазор в 1мм. 

Вопрос такой, как всё это дело лучше загерметизировать или посоветуйте более технологичное решение. 

 

Спасибо.


Сообщение отредактировал Учусь: 22 Июль 2017 15:32

  • 0

#1766 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1 324
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 22 Июль 2017 21:50

*
Популярное сообщение!

IMG_2017.JPG Давно токое не попадалось.С слов мужика,крутые сварщики варили.Подправил немного.

Прикрепленные изображения

  • IMG_2018.JPG
  • IMG_2014.JPG

  • 14

#1767 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 484
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 22 Июль 2017 22:03

Требуется совет как лучше организовать поддув (..

Спасибо.

Вари в пульсе без поддува. Сначала внутрянку , а потом наружку с присадкой.  Это в случае правильной подгонки. И усе будет в порядке.

Если аппарат на пульсе отдаст 240-270А, то никаких зазоров не надо.


  • 2

#1768 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 766
  • Город:Миасс

Отправлено 23 Июль 2017 08:47

Вари в пульсе без поддува. Сначала внутрянку , а потом наружку с присадкой.  Это в случае правильной подгонки. И усе будет в порядке.

Если аппарат на пульсе отдаст 240-270А, то никаких зазоров не надо.

 

То что всё в порядке будет даже не парюсь :) Хочу оптимизировать процесс, снаружи легко, просто и быстро сваривать, а вот изнутри вести 8 швов по метру вертикала спина устаёт :) Гловерс 200А-ик. 


  • 0

#1769 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 508
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 23 Июль 2017 16:56

Учусь, и скажите клиенту, что "тренога" пишется через "е". 


  • 3

#1770 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 484
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 23 Июль 2017 20:23

а вот изнутри вести 8 швов по метру вертикала спина устаёт

А кто мешает на прихватках собрать и перевернуть? Чего трудности придумывать.....

Гроверс твой слабоват для таких работ... -((


Сообщение отредактировал Вад11: 23 Июль 2017 20:24

  • 1

#1771 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 291
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 28 Июль 2017 21:30

Доброго времени суток.

Бойлер из нержи,в варенные резьбы,обычная чернуха. Прежде,чем попасть ко мне,над ним не много повеселились,пытались трубу по центру приварить автогеном. :rofl:

Прикрепленные изображения

  • WP_20170728_18_47_50_Pro.jpg
  • WP_20170728_18_47_42_Pro.jpg
  • WP_20170728_18_47_34_Pro.jpg
  • WP_20170728_17_01_56_Pro.jpg
  • WP_20170728_16_57_33_Pro.jpg
  • WP_20170728_16_57_13_Pro.jpg
  • WP_20170728_16_56_58_Pro.jpg

  • 8

#1772 Серега_Z

Серега_Z
  • Участник
  • Cообщений: 247
  • Город:Королев

Отправлено 29 Июль 2017 14:46

Принесли сегодня деталь от соковыжималки. Сетка 0,15 мм. Попробую вечером очистить и попытать счастья в импульсном режиме.

Прикрепленные изображения

  • Сок.jpg
  • Сок1.jpg

  • 5

Коллекционер сварочной техники WTL.


#1773 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 186
  • Город:UA-13

Отправлено 29 Июль 2017 16:29

Серега_Z, а запаять-олово+аспирин,не проще?


  • 3
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#1774 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 484
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 29 Июль 2017 22:31

Принесли сегодня деталь от соковыжималки. Сетка 0,15 мм. Попробую вечером очистить и попытать счастья в импульсном режиме.

Было подобное, можно сделать.

20160809_120533.jpg


  • 8

#1775 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 439
  • Город:Владикавказ

Отправлено 30 Июль 2017 09:41

Вад11, это единичка, а там 0,15  


  • 0

#1776 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 484
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 30 Июль 2017 10:09

Вад11, это единичка, а там 0,15  

Сергей, ты ошибаешься. Сфоткано в макро режиме. Шайба около 0.8-1мм, нержа, а диск тоненький.


  • 0

#1777 Серега_Z

Серега_Z
  • Участник
  • Cообщений: 247
  • Город:Королев

Отправлено 30 Июль 2017 11:27

Поэкспериментировал вчера. Зачистил наждачной бумагой с зерном 270. Где удавалось плотно прижать "фольгу" к металу - в этих местах получалось. Чуть малейший зазор в прилегании и фольга сразу выгорала. Попробовал и импульсный и линейный режим. В импульсном базовый ток 5 ампер, частота 1 гц. Импульс 5% , ток импульса от 25 до 50 Ампер. На основном металле удавалось поднять (сделать горочку) точку диаметром примерно 0,4 мм. Заход с более толстого на фольгу. Сегодня будет вторая серия. Поищу проволку от полуавтомата, а то мои бревна диаметром 1,6 для этой работы не годятся.


Было подобное, можно сделать.

attachicon.gif20160809_120533.jpg

Это похоже на диск от терки, там порядка 0,3-0,4 мм должно быть. В моем случае линейный ток 8 ампер моментом прожигает. Трубу нержавеющую со стенкой 0,5 нет проблем приварить к уголку со стенкой 4-5 мм.


  • 1

Коллекционер сварочной техники WTL.


#1778 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Banned
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Рязанская область

Отправлено 30 Июль 2017 11:33

Серега_Z,а если через "толстый" металл сваривать? Насверлить отверстий (не трогая сетку) и прижав плотно сваривать с обратной стороны. Там "наваливать" нельзя, обороты оч большие, дисбаланс, соковыжималка будет прыгать...

#1779 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 227
  • Город:Рязань

Отправлено 30 Июль 2017 12:07

Требуется совет как лучше организовать поддув

 

Наткнулся на этот материал случайно , не знал даже о существовании этой технологии . Может знающие люди более подробно объяснят , имеет ли смысл применять сие и каков результат в действительности .

 http://ngs-engineeri...EMIARC-TG-X308L


  • 8

#1780 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 2 705
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 30 Июль 2017 12:51

BelaZZ, если это работает, то это находка! Надо брать!
  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх