Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка #1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1807

#1741 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 646
  • Город:Владикавказ

Отправлено 10 Июль 2017 21:51

Сергей все верно , но на этой частоте довольно долго и продолжительные швы нудно будет .

Валера, ты шов видел? Руки не привыкли, нет стабильной скорости ведения горелки. На привычку время надо, а его нет, варить надо сегодня. Потихоньку разгонится, и будет варить, как ты говоришь. А начинать лучше с режима, который позволяет медленнее работать. По мере привыкания желание ускорить процесс само появится. Лично я, в данной ситуации, таким путём пошёл бы.

Где Vnuk , что он скажет. Кстати он в линейном работает не каких "бабочек" до 3ММ я так предвижу не применяет и движется строго по стыку   , вот видео его
 

Время на наработку такого навыка надо. 


  • 2




#1742 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 733
  • Город:Орел

Отправлено 10 Июль 2017 22:05

SergDemin,на сегодняшний день им нужна герметичность,по ней проблем нет,проблемы во мне.Я сам решил для себя заморочиться по этому поводу,потому как не нравится мне шов,но дело то не только во мне,изначально не мог понять почему такой шов получается,поэтому и попросил советов на форуме.Руководство и так все устраивает,но хочется для себя приобрести навыки,а их не приобретешь при плохой подготовке стыка,поэтому сначала нужно решить с подготовкой,потом уже практиковаться,ну я так думаю.А чисто за з/п могу варить то что подготовят,по опрессовкам утечек нет,но это не значит,что все хорошо,на самом то деле все плохо.
  • 5

#1743 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 646
  • Город:Владикавказ

Отправлено 10 Июль 2017 22:13

Георгий 11, всё правильно :good: . И я про то же. С каждой работы надо кроме денег новые знания и навыки приобретать, иначе развития не будет.

на сегодняшний день им нужна герметичность
 

Я и удивляюсь, почему не ПА? Я понимаю, что тему с ПА, в данном случае, поднимать не стоит, удивительно, что они этого не понимают :pardon:


  • 1

#1744 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 733
  • Город:Орел

Отправлено 10 Июль 2017 22:28

SergDemin,там много чего удивительного по сварке,на рдс пока не привлекают,но ходил посмотреть.Я эту продукцию варил (даже по наксу аттестовывался),они знают об этом,там копать не перекопать,но тема не об этом.По поводу п/а все сборки им сложно сварить,выложу фото готового изделия чуть позже.Еще вопрос:ржавчина возможна сквозная у 321 нержи из за тенов?Там три тена внутри стоят и как говорил до этого зказчикам говорят про плохое заземление и блуждающие токи,вообще возможна сквозная коррозия из за этого или это из за мкк?Сам не видел этих моментов.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 10 Июль 2017 22:32

  • 1

#1745 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 526
  • Город:Миасс

Отправлено 10 Июль 2017 22:34

 На привычку время надо, а его нет, варить надо сегодня. Потихоньку разгонится, и будет варить, как ты говоришь. А начинать лучше с режима, который позволяет медленнее работать. По мере привыкания желание ускорить процесс само появится. Лично я, в данной ситуации, таким путём пошёл бы.
 

 

Полностью поддерживаю. Если никто не торопит и з/п не сдельная, почему бы не нарабатывать навыки.


  • 2

#1746 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 646
  • Город:Владикавказ

Отправлено 10 Июль 2017 23:05

Георгий 11,  само понятие блуждающих токов применительно только к проводящей среде с достаточно высоким и неоднородным сопротивлением, попросту говоря - к грунту.  Никаких блуждающих, равно как и не блуждающих токов там быть не может. Пока ТЭН живой, утечка с него , за счёт емкости - миллиамперы. Когда ТЭН крякнул в дырку, и с него амперы потекли, или защита сработает, или током кого нибудь убьёт. Но это ситуация кратковременная, никак на стык повлиять не может.

Я уже говорил, это бред сивой кобылы. И МКК в таких условиях быть не может, какая МКК в воде, при 150 С максимум?  Сквозная ржавчина только из за того, что по срани варили, и никто до Вас на это внимания не обращал. МКК не даёт трещину, она создаёт густую мелкую сетку трещин,  и когда конструкция разрушается по МКК, она разрушается катастрофически, никаких вариантов на ремонт нет.  Там от металла ничего не остаётся.

По поводу п/а все сборки им сложно сварить

Скрытый текст

Так можно часть ПА варить, остальное - TIGом.  Я так и делал. Так легче. Но это так, если Вам на будущее совет пригодится, для личного пользования.


  • 2

#1747 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 733
  • Город:Орел

Отправлено 10 Июль 2017 23:16

SergDemin,трещин нет,просто сквозная коррозия,при чем не по швам.
  • 0

#1748 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 646
  • Город:Владикавказ

Отправлено 10 Июль 2017 23:48

Георгий 11, сквозная коррозия, на 321 нерже? На воде?  Это нонсенс.  Я не знаю, что это может быть, но я несколько километров трубы  израсходовал 12Х18Н10Т. На ней маркировка была. Это труба с сернокислотных теплообменников, одна трубка в каждом потекла, их заменили. Естественно, раздербанили, трубу продали.  Потёкшая трубка мне попалась, по шву потекла, видимо дефекты  были. Они на серной кислоте больше 10 лет стояли,  труба со стенкой двойка. Кое где была подъедена до 1,5, в основном - как новая. Водой осадок, остатки кислоты и каких то солей вымою - чистая, белая труба. Кстати, дома отопительные стояки из неё стоят.   И часть водопровода.

Бойлер из 304 шестой, или седьмой год на сероводородной минералке работает, не самая агрессивная среда, но и не вода же. Труба итальянская, лист - Тайвань, если не путаю. Варил проволокой 06Х19Н9Т, нашей, российской.

Честно говоря, не знаю. Вы видели это? Если видели, или увидите, фотку выложите.  Её только хлорид ион быстро жрёт, но тогда ТЭНы он сожрёт ещё быстрее. Да и не из кислоты же пар делают, наверняка из воды.


Сообщение отредактировал SergDemin: 10 Июль 2017 23:49

  • 4

#1749 Серега_Z

Серега_Z
  • Участник
  • Cообщений: 196
  • Город:Королев

Отправлено 11 Июль 2017 20:45

*
Популярное сообщение!

При сварке нержавейка, впрочем как и при любой другой сварке нужна хорошая подготовка.

Вообщем напилил, нашлифовал, просверлил где надо, отмыл все от СОЖ, осталось дошлифовать мелкие втулки.

Надеюсь завтра начать уже сварочные работы.

Прикрепленные изображения

  • 5.jpg
  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg

  • 17

Коллекционер сварочной техники WTL.


#1750 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 733
  • Город:Орел

Отправлено 12 Июль 2017 12:26

321-го прутка в свободном доступе нет,есть 347Si esab,вроде как подходит,без титана,но пишут,что ниобий и кремний тоже хорошо защищает от мкк.
  • 1

#1751 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 646
  • Город:Владикавказ

Отправлено 12 Июль 2017 12:35

Георгий 11, эта присадка очень хорошо для 321 подходит. Может даже лучше, чем 321.


  • 2

#1752 noff

noff
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 16 Июль 2017 21:31

Варили нержавейку, а конкретно 316 с присадкой 308Si,РАД с поддувом, стыки проработали 4 месяца за тем потекли.
Образовались свещи в нижней части стыка. Вырезали бракованные стыки, а внутри весь стык ржавый.
подскажите кто знаит почему так получилось?

1. Поддув был выполнен некачественно (виноват сварщик); 2. Перегрев металла при сварке (виноват сварщик и инженер-технолог); конструктор, заложивший материалы и технолог по сварке - бараны, не способные проверить работу снабженца (сволочь по умолчанию), типа выполнить входной контроль основных и сварочных материалов.


  • 0

#1753 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 646
  • Город:Владикавказ

Отправлено 16 Июль 2017 21:57

конструктор, заложивший материалы и технолог по сварке - бараны

  matrnik    316 - с молибденом, по сравнению с 304 имеет более высокую кислотостойкость.  308, это практически 304, только немного кремния и марганца добавлено, поскольку сварочная присадка. И варить изделие из 316 с 308 присадкой, это и правда идиотизм. Или нет смысла закладывать в конструкцию 316, или надо варить соответствующей присадкой, хотя бы той же 316.


Сообщение отредактировал SergDemin: 16 Июль 2017 22:00

  • 3

#1754 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 733
  • Город:Орел

Отправлено 17 Июль 2017 07:51

SergDemin,производители в описаниях к прутку вводят в заблуждение (как мне кажется) пользователей,почитайте какую марку нержи можно варить той же 308-й,вот к примеру какой я работаю сейчас.IMG_2836.JPG
  • 0

#1755 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 646
  • Город:Владикавказ

Отправлено 17 Июль 2017 08:37

Георгий 11, варить то можно, не отвалится. Вопрос коррозионной стойкости. Швы надо выполнять материалом, который  обеспечивает коррозионную  стойкость не ниже, чем у основного материала. Иначе смысла нет. Если уж в основном молибден присутствует, присадку тоже надо с молибденом брать. Если, конечно, это не бидон для молока или бак самогонного аппарата. :pardon:


  • 1

#1756 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 733
  • Город:Орел

Отправлено 17 Июль 2017 11:36

SergDemin,я бы понял,если бы например написали,что 347-й можно варить от и до определенной марки,а так можно и чернухой заварить,коррозионная стойкость только слабая будет).
  • 1

#1757 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 733
  • Город:Орел

Отправлено 19 Июль 2017 10:26

Пока так,кромки зачистил,без присадка 60А,пока все эксперементально,режимы сварки и скорость ведения еще не подбирал.Цель была показать руководству криворукость лазерщика.IMG_2847.JPG
  • 8

#1758 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 651
  • Город:Рязань

Отправлено 20 Июль 2017 21:08

Учусь,(башку) согните немного руки не будут обжигаться.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2017-07-20-21-04-33_1.jpg

  • 6

#1759 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 526
  • Город:Миасс

Отправлено 20 Июль 2017 21:21

Учусь,(башку) согните немного руки не будут обжигаться.

 

Гнул по чуть-чуть, боюсь сломать. Пока в финансах ограничен. Опять-же тут оптимальный угол нужен. Какой? Я имею ввиду между горелкой и изделием, ибо пишут одно, а работают по-другому, важно как правильно, а в остальном мне автокад поможет.

 

Добавлю. Стараюсь сохранять угол между электродом и изделием порядка 60-и градусов во всех положениях. 


Сообщение отредактировал Учусь: 20 Июль 2017 21:25

  • 0

#1760 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 651
  • Город:Рязань

Отправлено 20 Июль 2017 21:32

*
Популярное сообщение!

Учусь,А фиг его знает сколько гнуть, я два раза попробовал, не мой профиль, вылет (10мм.+-), нержавейкой не увлеклась на СТ3 на фото.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2017-07-20-21-12-56_1.jpg

  • 11



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх