Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка #1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1807

#1701 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 148
  • Город:Орел

Отправлено 09 Июль 2017 10:31

ruslanvoskoenko,на фланце 140А ставлю.
На обечайке ванна на грани провала,а стык непроварен,как так то?
  • 0




#1702 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 698
  • Город:Миасс

Отправлено 09 Июль 2017 11:00

Сегодня вызвали на работу,поэтому могу фото сделать.За швы не пинайте,самому не нравятся,но не могу понять почему такие получаются.Ток 90А,присадок 2 мм.,фланец черный,не нержа.

 

На лицо раздолбайское отношение руководства к тех. процессу. Не удивительно что швы протекать начинают. Нет сплавления кромок из-за очень плохой подготовки стыка, или вообще его полного отсутствия. Опять же свариваете с полным проваром, поддув бы организовать не помешало; иначе от использования нержавейки в сим изделии толку никакого, ИМХО. На фланец ток добавьте, видно же по шву что вы присадку с основным металлом не перемешиваете, и я бы взял присадок потолще.

Кстати это 2-ка или 3-ка, просто торец листа не зачищен абсолютно. Если тройка - однозначно больше присадок и ток в районе 120А, хотя учитывая толщину фланца, можно даже чуть поболее. При сварке в стык - 90А достаточно, хот если перекатами свариваить, можно чутка уменьшить. 


  • 2

#1703 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 148
  • Город:Орел

Отправлено 09 Июль 2017 11:17

Учусь,лист 2 мм.,бабочкой варить не умею.По поводу фланца недопонял,выше написал,что ток 140А ставлю,выше еще ставить?Лист потечет мне кажется,присадок перемешивается с основным металлом нормально,может чего не так понял?Или вы внутренний шов имеете ввиду?
Маркировку такую на листе увидел.IMG_2811.JPG

Сообщение отредактировал Георгий 11: 09 Июль 2017 11:06

  • 0

#1704 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 698
  • Город:Миасс

Отправлено 09 Июль 2017 11:35

Учусь,лист 2 мм.,бабочкой варить не умею.По поводу фланца недопонял,выше написал,что ток 140А ставлю,выше еще ставить?Лист потечет мне кажется,присадок перемешивается с основным металлом нормально,может чего не так понял?Или вы внутренний шов имеете ввиду?
Маркировку такую на листе увидел.attachicon.gifIMG_2811.JPG

 

321 нержа, с добавлением титана чтобы очагов мкк не было)

Извиняюсь. Не обратил внимания на толщину фланца.

Он толщиной мм 8? В идеале тут его подогревать надо. Хотя кому это нужно...получается что он много тепла на себя забирает. 

Для стыкового соединения я бы поставил ампер 70 это с присадком, присадок бы взял 1,2. (перекатами, своим телом ампер 50 - 60, с присадком катать пока не научился). Тавровое бы сваривал на 85, в данном случае до 100, но с обязательным подогревом фланца перед сваркой, ну и присадок можно взять 2,4. 


Сообщение отредактировал Учусь: 09 Июль 2017 11:39

  • 0

#1705 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 148
  • Город:Орел

Отправлено 09 Июль 2017 11:57

Учусь,по поводу подогрева-не вариант,ни кто этим заниматься не будет,для начала бы с кромками листа вопрос решить,присадок тут 2 мм.на ВСЕ,хоть 1 мм.варишь,хоть 10 мм.Попробую 1,2 мм.выпросить,может пойдут на встречу.Фланец да где то 8 мм.,точно не мерял.
  • 0

#1706 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 374
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 09 Июль 2017 12:59

Георгий 11, Жора, я б присадку поменял. Для 321 нержи 308 маловато. 321-ю надо. У нее плавление совсем другое по сравнению с 308. Флянец из чего?


  • 3

#1707 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 148
  • Город:Орел

Отправлено 09 Июль 2017 13:07

Вад11,фланец чернуха,выше писал.
  • 0

#1708 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 374
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 09 Июль 2017 13:09

Вад11,фланец чернуха,выше писал.

Верх технологий...... советов больше нет. :crazy:


  • 2

#1709 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 148
  • Город:Орел

Отправлено 09 Июль 2017 13:25

Вад11,неее)),так не пойдет,буду рад любым советам,таких габаритов не варил,поэтому куча вопросов и непоняток.
  • 1

#1710 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 651
  • Город:Рязань

Отправлено 09 Июль 2017 13:54

Георгий 11,Полуавтоматчики сваривают (черную) сталь с нержавеющей 309 проволокой. От ежей может помочь самодельная паста (берём аптечную сборную кислоту (порошок) и на сковородку, ставим на плиту, как только закипела добавляем равную долю буры, перемешиваем и даём остыть. Полученную стекловидную массу растираем в порошок и разводим спиртом до состояния однородной массы, чтоб кисточкой можно было мазать), мажем стык и свариваем, для не пищевого изделия прокатит, так как (паста эта очень стойкая, не отдерёш).
  • 6

#1711 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 1 003
  • Город:Красноярск

Отправлено 09 Июль 2017 14:27

*
Популярное сообщение!

Георгий 11, порезано отвратно, выражаясь культурно - это брак резки, в таком виде нормально не заварить. Оператор или жопорукий, или рукожоп. А может вообще не понимает, что нержа режется на совсем других режимах.

ПыСы повторюсь, даже при нормальной резке, перед сваркой снимаю черную пленку абразивом.

FHOtsEc4aag.jpg

Не самая информативная фотка, но лучше не нашел, на сгибах видно необработанный рез от лазера.


А так оно варится, даже не полностью зачищенное и без присадки.

h0Op4JLXjlc.jpg


Сообщение отредактировал Vanguard: 09 Июль 2017 14:23

  • 10
Крылья-ноги..Главное хвост!

#1712 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 4 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 09 Июль 2017 18:15

Георгий 11, 321 - это Х18Н10Т. Никаких  трещин быть не должно. Обечайка короткая, доступ изнутри есть, я бы её с двух сторон варил. Собственно говоря, я так и делал, только полуавтоматом. Только я зазор оставлял, чего и Вам советую. Зазор 1 мм, ток и скорость, чтобы чуть не на всю глубину проваривать, затем с обратной стороны так же пройти. Или, на подкладке, чтобы нормальный провар  с одного прохода иметь. Кстати, насчёт ПА подумайте, это работа под него. Легко и быстро. И фланцы  тоже.


 

 

На обечайке ванна на грани провала,а стык непроварен,как так то?

Вы его без зазора и не проварите. Или надо чистые , обезжиренные  кромки хорошо совместить и пройти быстро без присадки  ,  очень желательно, с поддувом. Потом  второй проход с присадкой, чтобы провал заполнить.  Или с зазором, как я выше сказал.

Импульс на работе есть?


Сообщение отредактировал SergDemin: 09 Июль 2017 18:18

  • 1

#1713 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 148
  • Город:Орел

Отправлено 09 Июль 2017 20:25

SergDemin,обечайки там разной длины,есть и по 2 метра,но пока их не делал,по п/а не вариант-без работы останусь,там своих полуавтоматчиков хватает.2 мм почему корень не продавить?Спокойно продавится,если кромки подготовленные будут.Завтра попробую подрезать пару мм.,посмотрю что получится,потом пойду к комсоставу вопросы задавать,может специально так делают,что бы ремонтные запчасти потом продавать.Импульс как бы есть и как бы его нет,аппарат аврора 315 ac/dc с крутилками.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 09 Июль 2017 20:27

  • 2

#1714 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 415
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 09 Июль 2017 20:28


Георгий 11

 

Не удивительно что швы протекать начинают. Нет сплавления кромок из-за очень плохой подготовки стыка, или вообще его полного отсутствия. Опять же свариваете с полным проваром, поддув бы организовать не помешало; иначе от использования нержавейки в сим изделии толку никакого, ИМХО. На фланец ток добавьте, видно же по шву что вы присадку с основным металлом не перемешиваете, и я бы взял присадок потолще. Кстати это 2-ка или 3-ка, просто торец листа не зачищен абсолютно.

 

Не буду повторяться, но данные замечания абсолютно в тему!

Для сварки нержавеющей и углеродистой стали используем 309-ую присадку, проблем не возникало. Кстати, так и не нашёл размеров обечайки ( диаметр). 

Про поддув: если нет возможности его организовать, то может есть смысл сначала сварить обечайку, используя в качестве подкладок под шов алюминий или медь? А уже сваренный цилиндр приварить к фланцу.

По швам на фланце: Вы же его варили снаружи и изнутри, так? Будет оч. крепко. Наружный шов:  аккуратно, тепло на фланец, стараясь не прожигать стенки цилиндра. НО! Кстати, есть такие фланцы, которые варятся только изнутри. В Вашем случае было бы идеально, если нет поддува.

Примите, как совет, а не критику, ок?

 

 


  • 8

#1715 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 148
  • Город:Орел

Отправлено 09 Июль 2017 20:35

laguna,спасибо,хорошую идею подсказали,можно же в профильной трубе отверстий насверлить и снизу прижать и подать аргон.
  • 2

#1716 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 948
  • Город:Электросталь

Отправлено 09 Июль 2017 20:43

Сегодня вызвали на работу,поэтому могу фото сделать.За швы не пинайте,самому не нравятся,но не могу понять почему такие получаются.Ток 90А,присадок 2 мм.,

 

 

На обечайке ванна на грани провала,а стык непроварен,как так то?

 

Георгий, присадку меняйте на 1,2мм и она понадобится только тогда где есть зазорчик. И так ставьте импульс ампер 200 и паузу процентов 15% от импульса , время действия импульса 20% остальное время 80% пауза , частоту от 3 до 5гц , во внутрь обечайки на место шва люмишку плотненько и она же не даст нерж гулять как ей хочется  , профиль и струбцинами (желательно поддув но можно и без него) и вперед . Внутри должен появиться обратный валик и не каких провалов не будет, ну и опосля если потребуется можно наложить "облицовочный шовчик" с присадкой и опять приоритет импульсу .

P1190403.JPG  P1150611.JPG


  • 8

#1717 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 148
  • Город:Орел

Отправлено 09 Июль 2017 20:45

selco,красота,но пульса нету.
  • 0

#1718 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 415
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 09 Июль 2017 20:49

laguna,спасибо,хорошую идею подсказали,можно же в профильной трубе отверстий насверлить и снизу прижать и подать аргон.

Можно, а почему нет? Способ проверенный, работает!

:good:


  • 3

#1719 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 1 003
  • Город:Красноярск

Отправлено 09 Июль 2017 22:41

Георгий 11, пульс не панацея, и не предмет первой необходимости. А вот подготовленный (не изгаженный) стык, необходим безальтернативно, иначе ничего не поможет. Подкладка из теплоемкой цветнины - круче пульса :good:  Если обеспечить качественное прилегание, то аргон подавать вовсе не обязательно.


  • 5
Крылья-ноги..Главное хвост!

#1720 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 148
  • Город:Орел

Отправлено 09 Июль 2017 22:49

Vanguard,начну с кромок,дальше по советам.По пульсу только если аппарат приобретать,не знаю пойдут на это или нет,аврору то пару месяцев назад приобрели и то из за того,что старым (фото его завтра выложу) варить невозможно,я им попробовал-поры поверхностные идут,причину выяснять не стал,неохота было возиться.В общем задача более менее понятна,буду потихоньку действовать.
  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Google (1)
Наверх