Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка #1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1807

#1681 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 475
  • Город:Владикавказ

Отправлено 07 Июль 2017 23:24

Георгий 11, да я тоже смотрю на фотку, фланец то приварен. Тогда только окисленный слой мешать может, но его легко болгаркой снять.

Такое бывает, когда нержу газосваркой сдуваешь, и зачистить не подлезть.

Скрытый текст

Я так думаю, на сильно заниженной мощности резали. Потому корка и образовалась.


Сообщение отредактировал SergDemin: 07 Июль 2017 23:26

  • 1




#1682 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 482
  • Город:Орел

Отправлено 07 Июль 2017 23:44

SergDemin,я понял-без фото не обойтись,просто думал что сталкивался кто то,выложу в понедельник.Попробую все таки болгаркой этот слой снять,может что и получится.
  • 0

#1683 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 475
  • Город:Владикавказ

Отправлено 07 Июль 2017 23:47

Георгий 11, да я уверен, если зачистить, всё нормально будет. Лазер должен быстро металл испарять, чтобы окисная плёнка на поверхности минимальной толщины оставалась. А это медленно, на маленькой мощности резали, либо луч, по каким либо причинам, расфокусированный был.  Типичная обгоревшая нержа.


Сообщение отредактировал SergDemin: 07 Июль 2017 23:48

  • 2

#1684 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 482
  • Город:Орел

Отправлено 07 Июль 2017 23:53

SergDemin,просто зачистка доп.телодвижения,мне абсолютно не нужные.По герметичности все нормально,мне самому не нравится шов и причину понять не могу.Если выяснится,что лазерщики виноваты и мне не нужно будет чистить стык,то буду только рад,если выяснится,что я рукожоп,то буду повышать квалификацию).
  • 3

#1685 Gornyakov S

Gornyakov S
  • Новичок
  • Cообщений: 40
  • Город:Ленинград

Отправлено 07 Июль 2017 23:56

Георгий 11,
Если резали с азотом, то даже после плазмы сваривается без проблем и зачистки(кроме грата на кромке). Если без азота то зачизачистки больше сварки и никаких точных размеров.
  • 0

#1686 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 475
  • Город:Владикавказ

Отправлено 08 Июль 2017 00:13

,если выяснится,что я рукожоп,то буду повышать квалификацию).

Не выяснится.


  • 0

#1687 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 482
  • Город:Орел

Отправлено 08 Июль 2017 00:24

Gornyakov S,понятно что грат после резки,не обрабатывают,не знаю азот или еще чего,фото и инфу в понедельник выложу.
  • 0

#1688 Gornyakov S

Gornyakov S
  • Новичок
  • Cообщений: 40
  • Город:Ленинград

Отправлено 08 Июль 2017 00:42

Георгий 11,
После азота грата минимальный, зачищаем сами всегда.
После воздуха грат очень прочный и очень сильное выгорание по кромке реза(пару раз приезжало после воздуха, приходилось снимать примерно миллиметр с габарита для нормальной сварки, и то местами вылезало).
  • 0

#1689 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 769
  • Город:Миасс

Отправлено 08 Июль 2017 06:53

selco,материться не принято,но на одном месте я вертел этот "чистеший" рез.Не могу подобрать режим,вроде все просто,но не плавятся кромки,ток наваливаю 100А,на шов смотреть страшно,ставил от 60А,на месте топчешься,что бы прогреть.Суть:обечайка диам примерно 300 мм,продольный шов,фото если только в понедельник.Может думал кто варил,подскажет,зачистка или еще чего сделать.Попробую болгаркой стык прорезать,не знаю поможет ли.

 

Значит такой лазер. 
Я на прежней работе сваривал нержу после плазмы, в которой воздухом металл выдувают. Шов чёрный, град прилипший слесари обычно абразивом град счищали и дальше забивали. Симптомы были как у вас. А греть уже перегретую нержу второй раз не комильфо, да и от такой сварки удовольствие сомнительные. Я сам потом начал готовить стыки, сначала чистил абразивом потом всё лепестком до блеска, хотя возможно кто-то скажет что излишне.


  • 2

#1690 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 1 104
  • Город:Красноярск

Отправлено 08 Июль 2017 17:44

Георгий 11, Сталкивался с таким, если оператор на лазере срукожопил, как нефиг делать. А вообще, под РАДС все надо зачищать абразивом, даже если порезали нормально, тогда сварка в радость.


  • 2
Крылья-ноги..Главное хвост!

#1691 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 482
  • Город:Орел

Отправлено 08 Июль 2017 18:09

Vanguard,попробую просто торец зачистить,если так же будет,то сниму 1-2 мм.,покажу разницу руководству и пускай думают.Не думал,что рез так сильно на сварку влияет.Они их делают давным давно и ,как я слышал,постоянные претензии,швы начинают течь через какое то время.
  • 1

#1692 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 475
  • Город:Владикавказ

Отправлено 08 Июль 2017 18:13

как я слышал,постоянные претензии,швы начинают течь через какое то время.
 

 А что это, в каких условиях работает? Материал листа и присадки?


  • 0

#1693 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 482
  • Город:Орел

Отправлено 08 Июль 2017 18:27

SergDemin,парогенератор,присадок 308LSi 2 мм.,внутри электрические тены стоят.
  • 0

#1694 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 475
  • Город:Владикавказ

Отправлено 08 Июль 2017 18:37

Георгий 11, а лист какой? Парогенератор - это для нержавейки тепличные условия.  Шов трескаться  не должен. Или лист не 304, или настолько похабно резали и варили. Трескался шов или основной металл по ЗТВ?


  • 0

#1695 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 482
  • Город:Орел

Отправлено 08 Июль 2017 18:51

SergDemin,по листу не скажу,взял магнит,в понедельник проверю,по швам вроде как мкк,но вживую не видел,валят на блуждающие токи,обвиняют заказчика в этих случаях,типа плохое заземление.Точных данных нет,все со слов рабочих.
  • 0

#1696 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 902
  • Город:Алматы

Отправлено 08 Июль 2017 18:57

Георгий 11,По размышлял. Один из вариантов- Раскрой ведётся пакетом(штук 5 листов, не суть) естественно параметры реза выставляют для общей толщины пакета, и тут происходит перегрев верхних листов. 


  • 3

#1697 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 475
  • Город:Владикавказ

Отправлено 08 Июль 2017 18:57

по швам вроде как мкк,но вживую не видел,валят на блуждающие токи,обвиняют заказчика в этих случаях,типа плохое заземление.

Если по швам, и похоже на МКК ( реально МКК откуда там взяться ?), скорее всего, настолько дерьмовый рез. А все эти разговоры про блуждающие токи - это бред сивой кобылы.  Вы, по возможности, уточните, из чего лист. Даже, если магнит не цепляет. 


  • 1

#1698 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 482
  • Город:Орел

Отправлено 08 Июль 2017 19:04

круазик,мысль понятна,будем посмотреть).SergDemin,конструктора там присутствуют,думаю инфа не секретная,спрошу.
  • 0

#1699 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 482
  • Город:Орел

Отправлено 09 Июль 2017 09:57

Сегодня вызвали на работу,поэтому могу фото сделать.За швы не пинайте,самому не нравятся,но не могу понять почему такие получаются.Ток 90А,присадок 2 мм.,фланец черный,не нержа.IMG_2804.JPG IMG_2805.JPG IMG_2806.JPG IMG_2807.JPG IMG_2808.JPG IMG_2809.JPG
Это изнутри.IMG_2810.JPG
  • 1

#1700 ruslanvoskoenko

ruslanvoskoenko
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 09 Июль 2017 10:22

Георгий, попробуйте добавить ток до 100-120 А, увеличивайте скорость сварки. Дуга больше должна находиться на фланце (по чертежу у вас катет 2-3 мм).



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх