Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка #1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1807

#1661 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 899
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 24 Июнь 2017 06:53

vnuk, очень красиво, жаль только форма получилась не правильная. 


  • 0




#1662 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 442
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 24 Июнь 2017 16:08

vnuk, очень красиво, жаль только форма получилась не правильная. 

Про форму не понял?


  • 0

#1663 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 899
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 24 Июнь 2017 18:35

vnuk, да то я не рассмотрел фото.

Сперва кажется что валик горбатый с углублением по краю, а оказалось что это не углубление а сгиб листа. 

Извинтиляюсь.


  • 0

#1664 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 529
  • Город:Миасс

Отправлено 29 Июнь 2017 17:06

Делать было нечего и решил я из обрезков начать собирать коптилку.

 

Нержавейка 304/1,5мм, сварка в низкочастотном импульсе - 3гц. 115/15, соотношение(скважность) не помню, то ли 20 то ли 30%

Не много экспериментировал с расходом газа. Где светлый шов(почти белый) - расход около 7л, где золотистый - 5, розовый - 3. Линза и сопло 8. 

 

Наружная сторона:

Скрытый текст

 

Внутренняя сторона:

Скрытый текст

 


  • 9

#1665 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 646
  • Город:Владикавказ

Отправлено 29 Июнь 2017 17:38

Краусс, да не хрень. Надо присадку тоньше и двигать в такт с импульсом,  всё нормально будет. 

Скрытый текст


Сообщение отредактировал SergDemin: 29 Июнь 2017 17:50

  • 2

#1666 Краусс

Краусс
  • Новичок
  • Cообщений: 91
  • Город:Желтая гора

Отправлено 29 Июнь 2017 19:53

Ок, буду дальше тренироваться...


  • 0

#1667 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 416
  • Город:Орск

Отправлено 29 Июнь 2017 20:48

Нужны куски трубы нержавейки, стенка от 2 мм, диаметр 50-60 мм,может у кого завалялись обрезки? Три куска по 50 см.

Сообщение отредактировал Kondor416: 29 Июнь 2017 20:49

  • 0

#1668 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Banned
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Рязанская область

Отправлено 29 Июнь 2017 20:51

Нужны куски трубы нержавейки, стенка от 2 мм, диаметр 50-60 мм,может у кого завалялись обрезки? Три куска по 50 см.

http://orsk.besplatn...mm_truby-662003

#1669 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 416
  • Город:Орск

Отправлено 29 Июнь 2017 20:53

http://orsk.besplatn...mm_truby-662003

Ладно, пока уделал, завтра звякну по этому тел, до этого искал ничего не нашел. Спасибо)
  • 0

#1670 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Banned
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Рязанская область

Отправлено 29 Июнь 2017 20:56

Kondor416,Самому недавно нужна была нержавейку, научился искать)))

#1671 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 733
  • Город:Орел

Отправлено 07 Июль 2017 18:51

Кто то варил стыковое соединение листов 2 мм.,отрезанных лазером?Т.е.стык из под лазерной резки.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 07 Июль 2017 18:56

  • 1

#1672 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 617
  • Город:Электросталь

Отправлено 07 Июль 2017 21:48

Кто то варил стыковое соединение листов 2 мм.,отрезанных лазером?Т.е.стык из под лазерной резки.

Георгий, не варил но и не вижу проблем так как рез после лазера просто чистейшей, даже окалины нет , если конечно соблюдена технология резки.

Вот примерно такая же толщина нержи  

Скрытый текст


  • 2

#1673 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 733
  • Город:Орел

Отправлено 07 Июль 2017 22:19

selco,материться не принято,но на одном месте я вертел этот "чистеший" рез.Не могу подобрать режим,вроде все просто,но не плавятся кромки,ток наваливаю 100А,на шов смотреть страшно,ставил от 60А,на месте топчешься,что бы прогреть.Суть:обечайка диам примерно 300 мм,продольный шов,фото если только в понедельник.Может думал кто варил,подскажет,зачистка или еще чего сделать.Попробую болгаркой стык прорезать,не знаю поможет ли.
  • 0

#1674 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 617
  • Город:Электросталь

Отправлено 07 Июль 2017 22:32

Георгий 11,

Георгий, ты хош сказать что после лазера кромки стали тугоплавкие.  Навряд ли такое может быть 


  • 0

#1675 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 646
  • Город:Владикавказ

Отправлено 07 Июль 2017 22:34

Георгий 11, чудеса какие то! Только не понятно, лазер то здесь при чём?  Не мог же он слой окислов столь большой толщины дать. А кусков этого же материала нет, чтобы не лазером резаное попробовать?


  • 0

#1676 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 733
  • Город:Орел

Отправлено 07 Июль 2017 22:38

selco,я не знаю какие они стали,но сварить их не могу в привычном понимании,вот и хочу разобраться чего я не так делаю может.Нержу 100 лет не варил,но с такой проблемой не сталкивался.Вот обечайка такого плана,шов вдоль идет.IMG_2798.JPG
  • 1

#1677 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 646
  • Город:Владикавказ

Отправлено 07 Июль 2017 22:41

Георгий 11, что за материал, на нём маркировка есть?  


  • 0

#1678 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 733
  • Город:Орел

Отправлено 07 Июль 2017 22:45

SergDemin,чистоты реза нет это точно,чернота вдоль реза и на торце листа,при сварке она в ванне на верх всплывает.По идее такую толщину и без присадка можно варить,но не получается кромки сплавить-разбегаются,греешь их,вроде думаешь сейчас сплавятся,но идут вразбежку.Такое ощущение как на алюминии оксид,под ним плавится,а сам нет.Это мои предположения,ничего не утверждаю.
  • 1

#1679 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 617
  • Город:Электросталь

Отправлено 07 Июль 2017 22:46

.Вот обечайка такого плана,шов вдоль идет.

Завтра выходной и в понедельник фотки сделай своей обечайки и шов который пробовал варить и кромки после лазера . А что за нерж марка есть или "беспризорная" . 


Сообщение отредактировал selco: 07 Июль 2017 22:48

  • 0

#1680 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 733
  • Город:Орел

Отправлено 07 Июль 2017 22:49

selco,марку узнаю,но не думаю,что левая,фланцы в тавре нормально варятся.
  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх