Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка #1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1807

#1641 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 626
  • Город:Электросталь

Отправлено 20 Июнь 2017 22:41

попробую базовый убрать на сколько возможно.

А пик поднять и присадку 08 или 1мм и без нее не стоит портить материал. 

Да варят и в стык без присадки но машины и там лежит нерж на медяхе да еще поддувом охлаждается и самое главное она зажата зажимами через каждые 30мм а такая тонкая может и по всей длине шва зажата очень близко к свариваемым кромкам обычно той же медью то есть убежать кромкам не куды и им остается только сплавится да и скорость сварки "робота" высока .


Сообщение отредактировал selco: 20 Июнь 2017 22:57

  • 6




#1642 Серега_Z

Серега_Z
  • Участник
  • Cообщений: 196
  • Город:Королев

Отправлено 20 Июнь 2017 22:53

Краусс,

Какого диаметра вольфрам и фото угла заточки ?

Для данного шва, я бы предпочел цериевый вольфрам диаметром 1 мм с острым углом заточки.


  • 0

Коллекционер сварочной техники WTL.


#1643 Краусс

Краусс
  • Новичок
  • Cообщений: 91
  • Город:Желтая гора

Отправлено 20 Июнь 2017 23:06

WL-20, 2мм. Игла.


  • 0

#1644 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 727
  • Город:Москва

Отправлено 21 Июнь 2017 10:32

Металл лежал на плоскости

Плоскости чего? Если медный лист - одно дело, стальной - совсем доугое.


  • 0

#1645 Краусс

Краусс
  • Новичок
  • Cообщений: 91
  • Город:Желтая гора

Отправлено 21 Июнь 2017 14:47

Стальной.


  • 0

#1646 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 727
  • Город:Москва

Отправлено 21 Июнь 2017 15:12

Стальной.

Не пойдеть! Надо медяху, ну, на самый крайняк - толстый алюминий.


  • 3

#1647 Axim

Axim
  • Участник
  • Cообщений: 60
  • Город:Эстония Кохтла-Ярве

Отправлено 21 Июнь 2017 15:49

Я без импульса заварю 0,8 встык,7-8А.,но только с присадкой 0,8, кстате присадку 0,8 от ПА режу кусками :)


  • 2

#1648 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 236
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 21 Июнь 2017 20:19

Я без импульса заварю 0,8 встык,7-8А.,но только с присадкой 0,8, кстате присадку 0,8 от ПА режу кусками :)

Мы тут не письками меряемся..... Я (+ много форумчан)  тоже могу массу вариантов сварки 0.8мм нержи предложить и чё? Тут чел советов просит и их игнорирует., не понятно...


  • 6

#1649 Краусс

Краусс
  • Новичок
  • Cообщений: 91
  • Город:Желтая гора

Отправлено 21 Июнь 2017 20:52

Я никого не игнорирую. К сожалению, сегодня заняться не удалось, теперь только в пятницу.


  • 1

#1650 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 392
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 21 Июнь 2017 21:38

Я без импульса заварю 0,8 встык,7-8А.,но только с присадкой 0,8, кстате присадку 0,8 от ПА режу кусками :)


Слайды, слайды!
  • 3

#1651 Axim

Axim
  • Участник
  • Cообщений: 60
  • Город:Эстония Кохтла-Ярве

Отправлено 22 Июнь 2017 09:39

Мы тут не письками меряемся..... Я (+ много форумчан)  тоже могу массу вариантов сварки 0.8мм нержи предложить и чё? Тут чел советов просит и их игнорирует., не понятно...

так я и не мерю не чего, просто говорю: можно и без пульса заварить, но только присадка нужна!!! - это была подсказка!!!

 

Слайды, слайды!

завтра если успею сделаю вам слайды, если вы не верите всие возможности, у меня сварка не работа - хобби.


  • 0

#1652 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 236
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 22 Июнь 2017 13:07

если вы не верите всие возможности,

Верим, но посмотреть на чужие работы всегда поучительно. Обратную сторону не забудь сфоткать.


  • 7

#1653 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 907
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 22 Июнь 2017 17:37

Axim, я просто не стал говорить что не вижу проблем. Но и посоветовать не знаю что, вот и промолчал. Тут проблема скорее в том что интонацию к вашим печатным словам каждый додумывает сам, поэтому надо как-то строить своё сообщение с учётом этого момента.

 

Верим, но посмотреть на чужие работы всегда поучительно.
Присоединяюсь. 

  • 2

#1654 Axim

Axim
  • Участник
  • Cообщений: 60
  • Город:Эстония Кохтла-Ярве

Отправлено 23 Июнь 2017 09:22

вот, сделал пару шовчиков, 10А и 12А


на 10а как то плохо на 12 ы в самый раз, электрод 2,4

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170623_080722_resized_20170623_085337409.jpg
  • IMG_20170623_082803_resized_20170623_085335344.jpg
  • IMG_20170623_082128_resized_20170623_085336031.jpg
  • IMG_20170623_082143_resized_20170623_085336715.jpg
  • IMG_20170623_082206_resized_20170623_085334430.jpg

  • 3

#1655 Axim

Axim
  • Участник
  • Cообщений: 60
  • Город:Эстония Кохтла-Ярве

Отправлено 23 Июнь 2017 10:59

Вот тут лучше видно

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170623_093621_resized_20170623_093658627.jpg

  • 3

#1656 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 356
  • Город:Северодонецк

Отправлено 23 Июнь 2017 11:47

Короче настраиваю, есть идеи.
А теперь эту горелку пристроить на механическую руку(каретку) с автоперемещением - и будет то, что доктор прописал. 
  • 0

#1657 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 540
  • Город:Мозырь

Отправлено 23 Июнь 2017 12:39

mehanik1102, это для того, чтоб деньги уже двумя руками грести  :crazy:


  • 1

#1658 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 23 Июнь 2017 13:01

А теперь эту горелку пристроить на механическую руку(каретку) с автоперемещением - и будет то, что доктор прописал.

Так и было лет 10 назад, вновь приходится вспоминать. Конторы, так же как люди, рождаются и умирают.


  • 0

#1659 Краусс

Краусс
  • Новичок
  • Cообщений: 91
  • Город:Желтая гора

Отправлено 23 Июнь 2017 19:56

Чего-то хрень какая-то получилась....Присадка -2мм, меньше не было...70А, 0,1сек - 5А,1,5сек.

DSC_0053.JPG


Сообщение отредактировал Краусс: 24 Июнь 2017 07:12

  • 0

#1660 Axim

Axim
  • Участник
  • Cообщений: 60
  • Город:Эстония Кохтла-Ярве

Отправлено 23 Июнь 2017 20:37

Если такая толстая присадка-начинай сварку на ней. А так возьми проволку с ПА и добовляй как присадку и дело пойдет
  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх