Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка #1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1807

#1621 Краусс

Краусс
  • Участник
  • Cообщений: 109
  • Город:Желтая гора

Отправлено 11 Июнь 2017 11:26

Спасибо....


  • 0




#1622 Македон

Македон
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 18 Июнь 2017 13:51

Добрый день ,помогите пожалусто!я начинающий сварщик аргоном.в основном по нержавейке.я смотрел много видео,читал форум тут,я зарегестрировался недавно.но у меня не все гладко.подскажите пожалусто
Есть кто

#1623 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 489
  • Город:Владикавказ

Отправлено 18 Июнь 2017 14:43

Македон, тут много кто есть.  Потрудитесь суть вопроса изложить .


  • 9

#1624 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 497
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 18 Июнь 2017 23:11

Македон, тут много кто есть.  Потрудитесь суть вопроса изложить .

Серега, так ржачно давно никто не  излагался......


  • 2

#1625 Краусс

Краусс
  • Участник
  • Cообщений: 109
  • Город:Желтая гора

Отправлено 20 Июнь 2017 19:26

Проба нового аппарата. Импульс, 50А-0,05сек, 10А-1,5сек.Полированная нержавейка, 0,8мм.:

50_0,05-10_1,5 - 0,8-нерж лицевая.JPG 50_0,05-10_1,5 - 0,8-нерж лицевая2.JPG 50_0,05-10_1,5 - 0,8-нерж лицевая3.JPG

Обратная сторона:

50_0,05-10_1,5 - 0,8-нерж обратная.JPG

 


  • 0

#1626 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 489
  • Город:Владикавказ

Отправлено 20 Июнь 2017 19:42

Краусс, базовый 10 ампер для 0,8 - это много.  Аппарат  какой?


  • 1

#1627 Краусс

Краусс
  • Участник
  • Cообщений: 109
  • Город:Желтая гора

Отправлено 20 Июнь 2017 19:51

Форсаж 200 АС/ДС


  • 0

#1628 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 489
  • Город:Владикавказ

Отправлено 20 Июнь 2017 20:30

Краусс, у него минимальный 5 ампер вроде. Поставьте базовый минимальный, длительность импульса минимальную, период 1,5 секунды - нормально, можно и две для начала. И током импульса поиграйтесь.  От 100 ампер и выше. Думаю, лучше получится.


  • 0

#1629 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 497
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 20 Июнь 2017 20:42

Краусс, у него минимальный 5 ампер вроде. Поставьте базовый минимальный, длительность импульса минимальную, период 1,5 секунды - нормально, можно и две для начала. И током импульса поиграйтесь.  От 100 ампер и выше. Думаю, лучше получится.

Опять 25. Чел только осваивает аппарат и сварку и сразу импульс ему давай! Ребята! Импульсный режим-это средняя школа, вы начальную пока закончите (желательно с отличием) т.е. для начала изучите сам процесс!

И еще, при 0.05с импульсе и 50А такое не сотворить. Долго рассматривал картинку и так и не понял как такое сваять возможно. При такой толщине сварку надо вести с присадкой (пусть будет 1мм), у тебя кромки разбегаются и ты поймать без присадки их не сможешь. 


Сообщение отредактировал Вад11: 20 Июнь 2017 20:55

  • 7

#1630 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 489
  • Город:Владикавказ

Отправлено 20 Июнь 2017 20:46

Ребята! Импульсный режим-это средняя школа, вы начальную пока закончите (желательно с отличием) т.е. для начала изучите сам процесс!

Время сейчас такое, дети на горшках со смартфонами сидят, люди на авто без АКП ездить не могут всё бегом, бегом... :pardon:  


  • 2

#1631 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 497
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 20 Июнь 2017 20:56

Краусс, Для уважения людей у которых ты просишь помощи и совета - заполни профиль.


  • 2

#1632 Краусс

Краусс
  • Участник
  • Cообщений: 109
  • Город:Желтая гора

Отправлено 20 Июнь 2017 21:52

И еще, при 0.05с импульсе и 50А такое не сотворить.

В чем именно вы сомневаетесь? Какой смысл мне выкладывать фото- и писать ложную информацию?

Сварка в стык, без присадки. На 50А замечательно получился проплав на обратной стороне. Как мне кажется.

Почему импульс....пробовал постоянным, на Авроре, стало получаться один раз через пять, примерно на 30А.Чаще- разбег кромок. На Форсаже, когда подобрал ток - получилось сразу.

100А пробовал - мгновенно кромки уходят.

Металл лежал на плоскости, соответственно был хороший теплоотвод. 


  • 0

#1633 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 489
  • Город:Владикавказ

Отправлено 20 Июнь 2017 22:01

И еще, при 0.05с импульсе и 50А такое не сотворить.

А 10 ампер базового куда делись? Для 0,8 это много, это в линейном режиме надо быстро руками работать , как только присадку подать прозевал, кромки так и разбегутся.

Краусс, Гугл говорит, что Жёлтая гора - это Саратов. Там Шурпет живет, я думаю, если что, не только подскажет но и покажет. Чтобы 0,8 без присадки варить, надо кромки подгонять идеально. Из под ножниц не пойдёт, Вы их плотно не приложите.


Сообщение отредактировал SergDemin: 20 Июнь 2017 22:03

  • 1

#1634 Краусс

Краусс
  • Участник
  • Cообщений: 109
  • Город:Желтая гора

Отправлено 20 Июнь 2017 22:10

Честно сказать - не понимаю, почему вы не верите своим глазам? Есть же фото. Не сразу-но получилось. Без присадки.


  • 0

#1635 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 489
  • Город:Владикавказ

Отправлено 20 Июнь 2017 22:24

А чему там не верить? На ваших фото видно, что базовый ток уже кромки плавил, а импульс там тогда для чего? Смысл базового - держать дежурную дугу, а кромки не плавить. Тогда импульсы дадут цепочку перекрывающихся точек.

Миротворец где то фотки выкладывал на единичке - совсем другая картина, чем у Вас. Базовый -5 ампер. Если бы аппарат меньше позволял, ещё бы лучше для 0,8 было.


Сообщение отредактировал SergDemin: 20 Июнь 2017 22:25

  • 0

#1636 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 264
  • Город:Электросталь

Отправлено 20 Июнь 2017 22:29

Не сразу-но получилось. Без присадки.

Ну я вам уже ответил в соседнем . Без присадки ну пару сан. пройдете и нерж все равно разбежится , так что импульс и присадка в такт , Вадим правильно написал.  http://www.chipmaker...st__p__3665065 


  • 4

#1637 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 497
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 20 Июнь 2017 22:31

*
Популярное сообщение!

Честно сказать - не понимаю, почему вы не верите своим глазам? Есть же фото. Не сразу-но получилось. Без присадки.

Причем здесь верить-не верить? Цвет и все остальное которое на фото это не шов. Это "малевич" с черным квадратом. Люди конкретно говорят - тщательная подгонка, присадка и т.д. Не хочешь слушать - зачем спрашивать?

Вот из старого нашел. Нержа 304 0.8мм Форсаж 200-ка. Прихватки и шов, пульс.

IMG_20150409_125712.jpg IMG_20150409_125647.jpg


  • 10

#1638 Краусс

Краусс
  • Участник
  • Cообщений: 109
  • Город:Желтая гора

Отправлено 20 Июнь 2017 22:33

SergDemin,

Ну, завтра попробую базовый убрать на сколько возможно. 


  • 0

#1639 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 497
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 20 Июнь 2017 22:38

SergDemin,

Ну, завтра попробую базовый убрать на сколько возможно. 

На данный момент это ничего не даст. Пробовать разные варианты, для опыта, в любом случае стоит.


  • 2

#1640 Краусс

Краусс
  • Участник
  • Cообщений: 109
  • Город:Желтая гора

Отправлено 20 Июнь 2017 22:41

Люди конкретно говорят - тщательная подгонка, присадка и т.д

Ок, завтра буду пробовать по науке - подгонка, присадка и т.д....:) 


  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей


    Google (2)
Наверх