Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка #1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1807

#1601 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 236
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 06 Июнь 2017 21:33

Без поддува,на пасту и то не везде.100% без ежей.

  Мне , конечно, еще многому учиться, но, при всем уважении, как-то не верится.  При такой ширине шва и ЗТВ выгорание должно быть. Если "ежей" нет, то очень хочу понять технологию выполнения таких швов.

 

У меня только вот так получается. 304, диаметр на память 38, 1мм, без присадки и ежей, т.к. быстрый , мощный пульс с большой паузой.

P70512-160523.jpg


  • 5




#1602 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 646
  • Город:Владикавказ

Отправлено 06 Июнь 2017 21:54

но, при всем уважении, как-то не верится.

Как раньше варили детали на вакуумную технику? Без импульса, без поджига? Правда, это единицы умели делать, на заводах, где много  оборудования было, их ценили . У меня нет сомнений. Но это координацию безупречную иметь надо. Лично у меня таковой от природы нет, и выработать не смог. Это, как музыкантом или математиком - родится надо. Ну и наработка, естественно.

007, не знаю, наверное 20 - 30. Это надо под свою скорость подбирать. И движения выверенные, как у робота. 


  • 4

#1603 007

007
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 06 Июнь 2017 22:28

наверное 20 - 30

Я думал ампер 70 или больше и реально быстро варить.

 

А  можно попросить BUTCHERа рассказать подробней или видео снять?



#1604 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 404
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 06 Июнь 2017 22:57

для 2мм нержи это, примерно, сколько ампер? 

Последние работы : нержавейка 316 и 304, трубы со стенкой 2мм, диаметры были от 26 мм до 114 мм, обязательно с поддувом и присадкой (в основном 1.6 мм), без пульса. Токи от 46А до 52А. Но токи - это действительно индивидуально и 

SergDemin правильно сказал: 

 

 

 Это надо под свою скорость подбирать

Без поддува,на пасту и то не везде.100% без ежей.Светил внутрь заводских стыков,ёжики встречаются.Made in FRANCE.

По работе доводилось встречаться с подобными изделиями: турки, шведы, французы, поляки и т.д. Качество швов - действительно разнится от "Ужас!" до "Загляденье!" Но и нужно учитывать материал , в данном случае трубы на фото с абсолютно разными толщинами, у них начиная от 2.5/2.8 мм стенка и выше. А это уже "песня с другими словами", особо когда начинаются фланцы, различные врезки, соединения.


  • 8

#1605 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 646
  • Город:Владикавказ

Отправлено 06 Июнь 2017 23:12

007, что Вы на видео хотите увидеть? Берёте куски трубы, подгоняете без зазора, повариваете  на разных токах с шагом в 10 ампер, режете, гнёте вдоль шва, в сторону шва, чтобы оценить глубину провара.  Минимальный ток, при котором обеспечивается полный провар и есть оптимальный для данной скорости ведения горелки. За 70 амперами Вы однозначно не успеете.  Начните с 30, а дальше видно будет.  Хотя бы 30, 40 и 50 попробуйте.

Ну и фото не забудьте выложить.


Сообщение отредактировал SergDemin: 06 Июнь 2017 23:12

  • 3

#1606 BUTCHER

BUTCHER
  • Участник
  • Cообщений: 174
  • Город:Не достойный

Отправлено 07 Июнь 2017 07:41

*
Популярное сообщение!

А это уже "песня с другими словами", особо когда начинаются фланцы, различные врезки, соединения.

 Все верно, эта песня пройдена за многие годы работы в энергетике, начиная с дуплекс до инконель. После P91 и P92 ,нержавейка 304-316 кажется отдыхом на работе.

 

очень хочу понять технологию выполнения таких швов.  

Технология проста, набитая рука-/осталось только морду набить/. Где выходил небольшой зазор обмазка пастой, где на стык без пасты. Максимально быстрые боковые движения рукой не давая ванночке убегать в стороны, чуть убежала будет еж. Чем быстрее движения тем мельче чешуйки. Уже почти год не варил трубы нерж, но еще чувствительность мышц рук и понятие осталось. Тренировка создает мастера.


Сообщение отредактировал BUTCHER: 07 Июнь 2017 07:47

  • 11

#1607 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 886
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 07 Июнь 2017 10:05

007,Доброго дня и какай тогда вообще смысл от такой сварки,если без пасты и без поддува защитного газа по выгорают легирующие элементы,сварной шов в агрессивной среде  долго не протянет.


  • 3

#1608 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 646
  • Город:Владикавказ

Отправлено 07 Июнь 2017 10:37

При такой ширине шва и ЗТВ выгорание должно быть.

У него ЗТВ чуток поменьше, чем у Вас с импульсом :pardon: .  В том режиме, в котором Вы, да и многие, работаете, добиться  подобного не реально.  Сегодня кузова полуавтоматом,  завтра алюминий TIGом, потом ММА что нибудь приспичит варить. Такова реальность работы на вольных хлебах, а на дядю работать смысла нет.

Скрытый текст

Поэтому, сейчас больше надежда на возможности современной техники, чем на собственные навыки. Это нормально, задача то, денег в дом принести, а не лучшим сварщиком стать. К тому же, лучшие спецы, как правило, узкопрофильные. По другому просто не получается. А это сейчас никому не надо.


какай тогда вообще смысл от такой сварки,если без пасты и без поддува защитного газа по выгорают легирующие элементы,сварной шов в агрессивной среде  долго не протянет.

Во первых, далеко не все швы в особо агрессивной среде работают, во вторых, опасность выгорания легирующих элементов сильно преувеличена. Если хром и никель будут выгорать, оксиды шубой на поверхности металла будут - куда же им деваться? Нет шубы, значит и выгорания нет. А тоненький слой окислов на поверхности растворится в кислоте, и дальше будет  растворяться основной металл, со скоростью, свойственной ему в данной среде. МКК, зачастую, жрёт основной металл быстрее швов. Приходилось мне б/у листы использовать, от ёмкости, ниже "ватерлинии" МКК проеденные.  А швы целые были. Причём, швы от РДС, никакой защиты корня не было. 


  • 9

#1609 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 389
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 07 Июнь 2017 11:10

задача то, денег в дом принести, а не лучшим сварщиком стать.


Не в бровь, а в глаз!
  • 1

#1610 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 236
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 07 Июнь 2017 19:43

Не в бровь, а в глаз!

В карман!!


  • 1

#1611 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 595

Отправлено 07 Июнь 2017 23:11

Проба пера. Конечно блин получился комом.

IMG_5974.JPG  IMG_5979.JPG

Первый раз варил такую гофру, это от ЕГР, привет экологам. Варить начал на 35А, в итоге постепенно поднял до 50 и то мало, в следующий раз будет 55-60А. Много лишнего накидал пока прогреть нормально не мог, в итоге появились большие наплывы и их пришлось срезать. Использовал 0,8 проволоку 304-й, но в одном месте таки прожог отверстие не правильной формы и решил его залить панчем. Последний порадовал, текучесть прекрасная. 304-я всё время норовит в каплю собраться, чуть застуди её, поверхностное натяжение большое. А панч к этому более лоялен, да и температура плавление ниже.

И ещё: денег за такую работу надо брать больше. 400р., что сегодня взял мало. надо 600, а то и больше. Ибо не жадность это, а ответственное отношение к делу. Ведь одно не верное движение и получи дырень отверстие не правильной формы.


  • 7

#1612 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 617
  • Город:Электросталь

Отправлено 07 Июнь 2017 23:17

И ещё: денег за такую работу надо брать больше. 400р., что сегодня взял мало. надо 600, а то и больше. Ибо не жадность это, а ответственное отношение к делу. Ведь одно не верное движение и получи дырень отверстие не правильной формы.

Костя, чего мучился у тебя отличный аппарат , импульс и сидел бы просто проволочку подсовывал и горелочку перемещал во время. Я такие вещи только импульсом . Да и 600р что за деньги , знаешь сколь бы с него содрали в магазине за сею гофрочку пару тыс. минимум.   


  • 5

#1613 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 236
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 07 Июнь 2017 23:26

konstantinXX, Знакомая штука

20161118_122745.jpg 20161118_122725.jpg

 


  • 8

#1614 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 595

Отправлено 07 Июнь 2017 23:32

selco, не продаётся она, как сказал заказчик. Он на крузаке приехал, видно, что мужик простой. Вместо 400р. без вопросов дал 500. Поэтому в то, что она не продаётся, раз он так говорит, я верю. Он не канючил, не юлил и смысла меня обманывать у него нет.

Пульс на такую ты бы сколько дал? Там 0,5мм гофра, 3мм пятка.


Сообщение отредактировал konstantinXX: 07 Июнь 2017 23:32

  • 2

#1615 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 617
  • Город:Электросталь

Отправлено 07 Июнь 2017 23:47

Костя , ну таких мужиков надо выручать без вопросов , про цену это я так к слову.

Каков бы поставил , все зависит от подгонки и если зазорчики есть то и импульс где то 50А и 07сек , база 5А а еще лучше 3А и на твоем вроде есть 3А ну и время 07сек равное импульсу. Если без зазора и все четко прилегает то можно 100-150А с коротким временем в 005-007 сек ну и пауза те же 3А с временем 05-97сек. 


  • 4

#1616 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 595

Отправлено 07 Июнь 2017 23:50

Я в начале выставил 130А 0,05с, 15А 0,95с. Но потом перестраховался и начал в линейном. Твой совет учту на будущее. Как говаривал Вася Тёркин -  у немца это не последний самолёт.


  • 5

#1617 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 642
  • Город:Алматы

Отправлено 08 Июнь 2017 18:13

Там 0,5мм гофра, 3мм пятка.
Константин, я делал такие гофры так, дуга на пятке, подплавил, добавил присадку,и небольшим движением ,краем дуги нагнал металл на гофру.Самое сложное, зацепиться, потом легче идёт. 
  • 8

#1618 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 595

Отправлено 08 Июнь 2017 21:56

Конечно, сварка линейным током только наплывом, иначе дыра будет. Бяда только в том, что сначала току побоялся побольше поставить. Когда дотумкал, уже кружок почти закончил. Первый блин...


  • 2

#1619 Краусс

Краусс
  • Новичок
  • Cообщений: 91
  • Город:Желтая гора

Отправлено 11 Июнь 2017 11:13

А 430я магнитится?


  • 0

#1620 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 733
  • Город:Орел

Отправлено 11 Июнь 2017 11:19

Краусс,да.
  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх