Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка #1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1807

#1541 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 733
  • Город:Орел

Отправлено 23 Май 2017 22:36

SergDemin,директора той фирмы,которая меня пригласила,а тот сварщик у них работает.Я иногда шабашу у них,когда не успевают.
  • 3




#1542 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 646
  • Город:Владикавказ

Отправлено 23 Май 2017 22:51

Георгий 11, присоединяюсь к мнению предыдущих  ораторов - Вам варить всё.  Конечно, если заказчику не по фигу. Такое тоже бывает. Удачи Вам, и хорошего заработка! 


  • 4

#1543 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 765
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 24 Май 2017 00:20

Да, вы еще господа не в курсе, как обстоят дела с аукционными подрядами!!???

Там полная опа! Допустим начальная цена на 4млн.(причем полностью посчитана и обоснованно утверждена согласно рыночной конъюнктуры) , народ идет на все падают до двух, а то и менее.....

Так вот представьте, какие будут применены материалы и "квалифицированные бомжы" работники.... при таком то ценнике   


  • 2

#1544 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 897
  • Город:мирный

Отправлено 24 Май 2017 06:08

Георгий 11,в чистом аргоне не получиться не фига. Швы будут отстаиваться. Будет похоже на пайку с очень плохим смачиванием... на наплавке проушины, газа не было и сменщику сказали варить в аргоне. Он сделал, а когда я пришел и протачивать. Она остыла и сел метал втулка-шов выпал
  • 3

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1545 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 733
  • Город:Орел

Отправлено 24 Май 2017 06:49

Спасибо всем откликнувшимся,суть понятна.
  • 0

#1546 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 646
  • Город:Владикавказ

Отправлено 24 Май 2017 09:58

Георгий 11, такие диаметры при толщине стенки 2.5 - 3 мм прекрасно РДС варятся.  Только электроды хорошие найти надо. Лосиноостровские  ЦТ 15, ЦЛ 11 - не комильфо.  А хорошими - легче, чем чернягу варить. Ванну хорошо видно, металл не утекает.  Как основными, только ещё приятнее.  Видимо, решение варить ПА принято со слов "крутого сварщика".   Или там стенка меньше двойки?

Это так, информация к размышлению.  


Сообщение отредактировал SergDemin: 24 Май 2017 10:02

  • 1

#1547 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 733
  • Город:Орел

Отправлено 24 Май 2017 10:39

SergDemin,со слов стенка 1,5-2 мм.,точно не знаю,я им несколько раз говорил взять эл-ды эсаб 61.30,думаю 2,5 мм.можно было бы справиться.Я ими не варил,по отзывам тоже вроде хорошие.
  • 1

#1548 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 646
  • Город:Владикавказ

Отправлено 24 Май 2017 11:00

Георгий 11, я тоже ими не варил,  у них и двойка есть, и , даже 1,6.  Знакомый их сильно нахваливал. Он как то 1,6 варил, говорил, швы, как после TIG получаются.  Аналог наших ОЗЛ 8. Пар - среда не агрессивная, особой стойкости к МКК не требуется,  вполне сгодятся.


  • 1

#1549 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 733
  • Город:Орел

Отправлено 24 Май 2017 11:11

SergDemin,пико возьму на всякий случай,по эл-м сами пускай морочатся,Москва где то недалеко будет,думаю найдут.
  • 3

#1550 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 594

Отправлено 24 Май 2017 12:05

Георгий 11, если 61.30 варить будете, то имейте ввиду, что любят дугу коротенькую, шлака много и он довольно не прозрачный в расплаве, привыкнуть надо. Лучше потренироваться на кошках. И поджиг очень своеобразный - поднёс и он загорелся, если в горячем состоянии. В холодном виде чиркать не обязательно, просто слегка прикоснуться и приподнять. 


  • 3

#1551 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 765
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 24 Май 2017 18:33

SergDemin,со слов стенка 1,5-2 мм.,точно не знаю,я им несколько раз говорил взять эл-ды эсаб 61.30,думаю 2,5 мм.можно было бы справиться.Я ими не варил,по отзывам тоже вроде хорошие.

Я такую толщину пробовал тройкой варить, так это как из пушки по воробьям!
1.6мм думаю самое то....
  • 3

#1552 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 388
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 29 Май 2017 18:34

WP_20170529_001.jpg WP_20170529_002.jpg

Вот такую хреновину мне принесли сегодня. Ткнув пальцем в место отбортовки, выдали, что "Где-то здесь капает. А может, с другой стороны" Хотел уже эту трубу им на голову надеть, но уж ладно.

Собственно, вопрос. Как быстро проверить емкость на места протечек? Спрашиваю потому, что на работе сейчас - сумасшедший дом, поэтому спокойно и не торопясь заниматься этим баком некогда ВООБЩЕ.

А что, если просто срезать старую сварку вместе с парой миллиметров отбортовки и проварить по новой с обоих торцов??
  • 0

#1553 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 640
  • Город:Алматы

Отправлено 29 Май 2017 18:41

А что, если просто срезать старую сварку вместе с парой миллиметров отбортовки и проварить по новой с обоих торцов??
Саша, там материал от силы 0,7мм.Только срежешь, поведёт торцевые заглушки, и времени уйдёт, на обратную установку на порядок больше. Участками можно, срезал- проварил, и далее. 
  • 4

#1554 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 388
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 29 Май 2017 18:45

круазик, мне ещё сильно не нравятся ржавые потёки. Откуда это может быть?? 

 

 

И как правильно опрессовать (до или после сварки - не суть важно)  этот контур?


Сообщение отредактировал Шурпет: 29 Май 2017 18:49

  • 0

#1555 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 640
  • Город:Алматы

Отправлено 29 Май 2017 18:50

ржавые потёки. Откуда это может быть?? 
Из бака, вода с примесью ржавчины, накапливается внутри. Да и дымоход "плачет" .И советую проверить на магнит,тогда присадку надо другую брать. 
  • 0

#1556 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 388
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 29 Май 2017 18:55

круазик, если магнитится, то 308-ая совсем не приживется?
  • 0

#1557 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 640
  • Город:Алматы

Отправлено 29 Май 2017 19:04

если магнитится, то 308-ая совсем не приживется?
Приносили абсолютно новые, и после сварки трещали, помогла только БрКмц(CuSi3). 
  • 2

#1558 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 388
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 29 Май 2017 19:09

круазик, может, вообще придется отфутболить...
  • 2

#1559 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 733
  • Город:Орел

Отправлено 29 Май 2017 19:29

Шурпет,по верху шва пройди горелкой,видны будут места утечек.
  • 2

#1560 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 592
  • Город:Уфа

Отправлено 29 Май 2017 20:08

Шурпет, скорее всего это 430 и отсюда трещины и отхрупчивание по зтв .  Подлечить можно ,но муторно и не надолго . 


  • 0

8 929 75 777 75




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх