Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка #1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1807

#1441 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 595

Отправлено 11 Апрель 2017 21:57

laguna, даже присадку по алюминию особо смысла обезжиривать нет. Протравить, если самолёт варишь, то надо, а обезжиривать лишнее. Куда больше грязи в основном металле, даже новом иногда. Нержавейка и та ржавая бывает приходит со склада, а про ал и говорить нечего - в масле каком-то или чём то подобном, но руки потом жирные. 


  • 0




#1442 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 741
  • Город:Орел

Отправлено 11 Апрель 2017 22:05

konstantinXX,на счет присадка не соглашусь,бывает пыль наседает,во время сварки видно ее.Грешен,тоже не всегда обезжириваю,но когда вижу грязь,то протираю.
  • 2

#1443 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 595

Отправлено 11 Апрель 2017 23:50

Грязной присадка быть не должна, это аксиома, но в тубусе она не испачкается. А пыль на нерже вообще исключена должна быть. Я болгаркой в том месте, где токарю и свариваю не работаю. На период работы с нержей обработка чёрной стали прекращается. Поэтому ни какой пыли, новые перчатки и деревянная подложка на верстак. При сборке использую обычную газету, подкладывая её на железо - и плоскость стола на месте и контакта с чернухой нет.


  • 2

#1444 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 627
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 12 Апрель 2017 11:52

*
Популярное сообщение!

20170408_193207.jpg 20170408_192740.jpg
  • 18

#1445 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 595

Отправлено 12 Апрель 2017 12:03

Классно. Это какая толщина стенки трубы и отвода? Интересуюсь потому, что на днях вваривал отводы в бак. Отвод имеет толщину стенки 2, бак 1, бак ферритный, отвод аустенитный. В итоге внешний вид мне не понравился. А тут прямо заглядение.


  • 1

#1446 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 329
  • Город:Москва

Отправлено 12 Апрель 2017 12:26

А за чем шлифовать и обезжиривать детали и присадку? Я пойму, если всё это было в краске с налётом солидола с маслом... Тогда, конечно. Но присадку то - за чем? По мне - так : кромки деталей без заусенцев после обреза, можно фаску сделать, если нужно. Без налёта металлической пыли, визуально чистые - ОК, это же не алюминий. Даже на заводах "Великой Финляндии по гигиене", таких магнатов, как Valio, Arla,Hartwall контроль не требовал такой предварительной подготовки.
Только не воспринимайте выше написанное как критику, примите, как совет, облегчающий сварочные процедуры. ОК?


В процессе работы бывает попадает грязь на стол,во время примерки глушителя осыпается грязь на него,просто уже привык что обесжириваю шов и за одно присадку. Критика,не критика,все равно,я спрашиваю тут,чтобы получить совет или как раз таки критику от опытных людей.так что все нормально...

На счет того,что тут кто то писал,что варит в одном месте,а резка металла в другом,не у каждого есть возможность так использовать помещение, а тем более если это небольшой бокс или гараж.

Мутный,это варилось без присадкии ???
  • 1

#1447 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 627
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 12 Апрель 2017 15:50



Мутный,это варилось без присадкии ???

толщина большой трубы 1.5мм,толщина резьбы 3мм.Сварка своим телом.Тут главное подгонка кромок,зазора вообще не должно быть.При зазоре и добавлении присадки начинаются деформации,после полировки их видно.Варил током 42А.Проверочное давление изделия 6атм,рабочее 2атм.
  • 8

#1448 dimas77

dimas77
  • Участник
  • Cообщений: 117
  • Город:РОСТОВ -НА-ДОНУ

Отправлено 15 Апрель 2017 09:42

Доброго дня всем. Подскажите чем варить 30хма? какой присадок использовать?


  • 0

#1449 Cварщик Джо

Cварщик Джо
  • Участник
  • Cообщений: 247
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Апрель 2017 12:42

Доброго дня всем. Подскажите чем варить 30хма? какой присадок использовать?

Св-18ХМА


  • 0

#1450 Psihogen

Psihogen
  • Новичок
  • Cообщений: 65
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 25 Апрель 2017 10:03

Оцените мой первый раз

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170425_075441_1.jpg

  • 0

#1451 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Banned
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Рязанская область

Отправлено 25 Апрель 2017 10:40

Оцените мой первый раз

Выложи в тему: "швы"...http://websvarka.ru/...e-shvy-chast-2/

Сообщение отредактировал штурман 001: 25 Апрель 2017 10:44


#1452 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 540
  • Город:Мозырь

Отправлено 05 Май 2017 19:59

Сегодня принесли на сварку нож. Необходимо было приварить пятку и упор.
IMG_20170505_185939.jpg
IMG_20170505_185946.jpg
IMG_20170505_190003.jpg
IMG_20170505_190009.jpg
С нержей сталкиваюсь крайне редко. Весь опыт основан только на теории вебсварки. Поэтому прошу советов и замечаний по проделаной работе. Материал лезвия шток (магнитится), а пятка и упор не магнитные.
  • 8

#1453 sanec

sanec
  • Участник
  • Cообщений: 279
  • Город:Минск

Отправлено 05 Май 2017 20:14

ВлаДон, пальчики стёр? :D


  • 1

#1454 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 540
  • Город:Мозырь

Отправлено 05 Май 2017 20:47

ВлаДон, пальчики стёр? :D

Рассказывал что один его нож доблестная отобрала при каком то обыске. И экспертиза заявила, что похожий нож не является холодным оружием.
Кстати окончательный вариант обещал покпзать к концу следующей недели
  • 1

#1455 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 741
  • Город:Орел

Отправлено 05 Май 2017 20:55

ВлаДон,вообще такие вещи не варятся,нож скорее всего 40-95Х,поэтому и магнитится,закалка снялась в местах сварки и зтв.
  • 0

#1456 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 540
  • Город:Мозырь

Отправлено 05 Май 2017 21:19

ВлаДон,вообще такие вещи не варятся

Приваривалось все по торцу, так что изменения свойств материала можно не учитывать.
  • 0

#1457 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 236
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 13 Май 2017 15:46

*
Популярное сообщение!

По просьбе товарисчей с Ютюба сделал небольшое видео  по сварке трубки 38ммх0.8мм без присадки, с подувом и без оного.

 

 


  • 15

#1458 Wasija

Wasija
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 14 Май 2017 09:28

Скажите как избежать потемнение метала рядом с корнем....пробывал и с аргоном и с газом...труба 50..идеальна выходит все что больше диаметром везде темный метал

#1459 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 642
  • Город:Алматы

Отправлено 20 Май 2017 16:22

*
Популярное сообщение!

Маслоуловители(маслопомойки).100_2292.JPG


  • 16

#1460 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 741
  • Город:Орел

Отправлено 22 Май 2017 19:31

Отдали кусок нержи такой для тренировок так сказать,сварен точнчной сваркой,с одной стороны 1 мм.,с другой 2 мм. толщиной.Пробовал в пульсе на 1 мм.,разные режимы.Вопрос такой:нижний порог тока должен создавать св.ванну или просто для поддержания дуги?И какой оптимальный режим для этой толщины,что бы было от чего отталкиваться?IMG_2620.JPG
  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх