Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка #1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1807

#1421 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 335
  • Город:Москва

Отправлено 21 Март 2017 19:55

без присадки ,своим телом . попробуйте на тестовых пластинах  настроить ток , газ и скорость ведения горелки , а потом переходите на изделие . У каждого свой темп и ток сварки - подберите свой . 

Уже подобрано... Вопрос не в этом


  • 0




#1422 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 954
  • Город:Электросталь

Отправлено 21 Март 2017 20:20

Варил телом,2мм угловой наружный шов,ток 69А пульс.

 

Вот здесь посмотрите , и если сделать "хвостик" на горелку то можно золотистые получить , а если еще в хвостик аргону подпустить то можно в цвет нерж получить. У меня вроде там 100А и 1гц частота но на моем можно регулировать спад-подъем тока в импульсе по времени и в том сообщении был "плавный" импульс . Сейчас может быть и по другому сделал импульс "по жестче" и ток бы 200А а время 0,5сек импульса, паузу ток где то 15А и время где то 09сек, чешуйка бы получилась более выражена. http://websvarka.ru/...-shvy/?p=102187

post-1431-0-20511600-1361622669.jpg


Валерий ,а вы на постоянке сваривали , у меня почему то лучшие результаты с cuci3 получаются на переменке в пульсе - четкий ,желтый шов . Сегодня принесли расширительный бачок от краза латунь + металлические крепления на контактной сварке . Вот эти крепления приварил-пропаял cuci3 на переменке красиво и от латуни не отличишь .

Бывает и на постоянке и на переменке все от задачи. Но соглашусь с вами на переменке CuSi3 красивее выходит и зачистка не нужна. 


  • 9

#1423 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 335
  • Город:Москва

Отправлено 21 Март 2017 20:50

Вот здесь посмотрите , и если сделать "хвостик" на горелку то можно золотистые получить , а если еще в хвостик аргону подпустить то можно в цвет нерж получить. У меня вроде там 100А и 1гц частота но на моем можно регулировать спад-подъем тока в импульсе по времени и в том сообщении был "плавный" импульс . Сейчас может быть и по другому сделал импульс "по жестче" и ток бы 200А а время 0,5сек импульса, паузу ток где то 15А и время где то 09сек, чешуйка бы получилась более выражена. http://websvarka.ru/...-shvy/?p=102187

attachicon.gifpost-1431-0-20511600-1361622669.jpg


 

 

Бывает и на постоянке и на переменке все от задачи. Но соглашусь с вами на переменке CuSi3 красивее выходит и зачистка не нужна. 

 

А зачем этот хвостовик ??? 

Вот такие получались:

 

7UvXjd0Y2XU.jpg QY4Ac9ZLBkg.jpg

 

Может из за поддува с другой стороны шва ???


Сообщение отредактировал КаЛьЯнЫч: 21 Март 2017 20:56

  • 7

#1424 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 954
  • Город:Электросталь

Отправлено 21 Март 2017 21:10

*
Популярное сообщение!

  А зачем этот хвостовик ???  Вот такие получались:  

 

Хвостик удерживает аргон у шва и не пущяет воздух и шов успевает остыть , если золотистый цвет то успел более остыть, если фиолетовый то менее . 

А если в хвостик запустить аргон то можно вообще добиться  цвета нерж то есть шов совсем не окислиться. Еще хорошо помогает подкладка из алюминиевого уголка или меди (но ее не найти) и хорошо бы с поддувом.

У вас нормально и будет лучше немного практики , вот чуток хромает равномерность шва , то есть конец шва и начинаете продолжение и его хорошо заметно и от этого надо избавиться опять же немного практики. 

P1070690.JPG  P1070693.JPG


  • 12

#1425 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 335
  • Город:Москва

Отправлено 21 Март 2017 22:32

Хвостик удерживает аргон у шва и не пущяет воздух и шов успевает остыть , если золотистый цвет то успел более остыть, если фиолетовый то менее . 

А если в хвостик запустить аргон то можно вообще добиться  цвета нерж то есть шов совсем не окислиться. Еще хорошо помогает подкладка из алюминиевого уголка или меди (но ее не найти) и хорошо бы с поддувом.

У вас нормально и будет лучше немного практики , вот чуток хромает равномерность шва , то есть конец шва и начинаете продолжение и его хорошо заметно и от этого надо избавиться опять же немного практики. 

attachicon.gifP1070690.JPG attachicon.gifP1070693.JPG

Спасибо за совет,переходы да,заметны очень...


  • 2

#1426 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 168
  • Город:Сургут

Отправлено 23 Март 2017 09:53

*
Популярное сообщение!

прикольное решение по "разукрашиванию" швов.

"не дайте себя обмануть картинкам из инстаграма. если вы ошиблись при первом проходе, то у вас есть бесконечное количество попыток с использованием пульса. главное не перегревайте детали."

 


  • 10

#1427 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 773
  • Город:Алматы

Отправлено 24 Март 2017 16:37

*
Популярное сообщение!

Праздники закончились, начались будни.Изготовление заливного тракта.100_2198.JPG


  • 22

#1428 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 335
  • Город:Москва

Отправлено 26 Март 2017 15:18

*
Популярное сообщение!

Добавил тока,заточил электрод немножко по другому,убавил газ до 8 литров,получилось как то так... единственное шов немного кривоватый

IMG_0321.JPG IMG_0323.JPG
  • 19

#1429 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 382
  • Город:Самара

Отправлено 26 Март 2017 17:46

КаЛьЯнЫч,

Добавил тока,заточил электрод немножко по другому,убавил газ до 8 литров,получилось как то так... единственное шов немного кривоватый
Цвет зато классный получился, делитесь что и как... 

  • 4

#1430 денис федотов

денис федотов

    мастерская сварки,пайки в самаре89270247227

  • Участник
  • Cообщений: 402
  • Город:самара

Отправлено 31 Март 2017 20:55

*
Популярное сообщение!

немного поработали с ограждением 

Прикрепленные изображения

  • WP_20170324_12_42_45_Pro.jpg
  • WP_20170323_17_35_50_Pro.jpg
  • WP_20170323_17_35_33_Pro.jpg
  • WP_20170323_17_17_55_Pro - копия.jpg
  • WP_20170323_11_00_16_Pro.jpg
  • WP_20170323_12_44_02_Pro - копия.jpg
  • WP_20170322_15_58_28_Pro.jpg
  • WP_20170322_15_30_52_Pro - копия.jpg
  • WP_20170322_11_14_12_Pro.jpg
  • WP_20170322_09_39_25_Pro.jpg
  • WP_20170321_21_29_54_Pro.jpg
  • WP_20170321_19_36_53_Pro - копия.jpg
  • WP_20170321_19_35_46_Pro.jpg
  • WP_20170321_19_34_56_Pro.jpg
  • WP_20170322_14_51_27_Pro.jpg
  • WP_20170321_19_36_17_Pro - копия.jpg
  • WP_20170321_21_30_12_Pro.jpg

  • 14

#1431 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 447
  • Город:Юг России

Отправлено 09 Апрель 2017 12:04

Размороженный бачок кулера.0,3 или 0,35 мм.

Прикрепленные изображения

  • DSCN1712.JPG
  • DSCN1716.JPG

  • 9

#1432 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 335
  • Город:Москва

Отправлено 10 Апрель 2017 14:40

*
Популярное сообщение!

Доброе время суток товарищи. Вчера первый раз столкнулся со сваркой выхлопной системы с нуля,если пару вопросов.

Сразу скажу что труба 1.5 мм 304,гибы 2мм 304 нержа. Сварочный ток был 100а,режим пульс(параметры не помню).

На сколько правильно идеально подогнанные детали в стык без зазора,варить своим телом ,без присадки ??? (Обратного валика при этом нету)

 

IMG_5999.JPG IMG_6012.JPG IMG_6021.JPG

 

Перед сваркой,все кусочки были отшлифованы и обезжирены,при сварке и добавлении присадки шов становился не красивый (темный),почему так,перегревал шов ??? Пруток 308L,расход газа 10литров,поддув аргоном так же делал 

 

IMG_6022.JPG


  • 10

#1433 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 382
  • Город:Самара

Отправлено 10 Апрель 2017 18:59

все кусочки были отшлифованы и обезжирены
А присадка? 
  • 0

#1434 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 335
  • Город:Москва

Отправлено 10 Апрель 2017 19:17

А присадка?

Присадка тоже. На ней даде видно тоже что черная капелька
  • 0

#1435 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 954
  • Город:Электросталь

Отправлено 10 Апрель 2017 19:56

*
Популярное сообщение!

Сразу скажу что труба 1.5 мм 304,гибы 2мм 304 нержа. Сварочный ток был 100а,режим пульс(параметры не помню). На сколько правильно идеально подогнанные детали в стык без зазора,варить своим телом ,без присадки ??? (Обратного валика при этом нету)  

 

Ну обратный валик на такой тонкой нерже  можно пропустить, хотя он тоже будет и вам немного импульс ток поднять повыше но сделать по времени покороче. Вот здесь почитайте и ниже пару страниц захватите. http://websvarka.ru/...-puls/?p=223695

 

Перед сваркой,все кусочки были отшлифованы и обезжирены,при сварке и добавлении присадки шов становился не красивый (темный),почему так,перегревал шов ??? Пруток 308L,расход газа 10литров,поддув аргоном так же делал   

 

Каков диаметр присадки ? Все дело в том что вместе с присадкой устремляется воздух или выводите присадку из под защиты аргона .

И по сему на такую тонкою нерж и присадка диаметр 1мм , и короткий и мощный импульс в помощь и будет шов , золотой, или фиолет то есть как пожелаете. Да и еще перед тем как варить "цветной" шов на изделии надобно попробовать на "кошках" и выставить правильный расход аргона , который в большинстве случаев должен быть чуток больше "нормы" .

Вот смотрите нерж 08мм и вырезал не ровно с зазорами и без присадка не как и импульс короткий и мощный и присадка 1ММ и шов цвета радуги .Присадка должна лежать на детали, то есть как бы ее поджимаете и толкаете во время., Импульс надо настроить так чтобы пауза практически не плавили не деталь не присадку так сказать для "поддержки штанов" , а вот импульс должен расплавить присадку и "вдолбить" ее в деталь именно вдолбить так как он должен короток по времени быть и если правильно настроить то будет вам и обратный валик.

P1150346.JPG  P1150349.JPG

P1150361.JPG


  • 17

#1436 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 335
  • Город:Москва

Отправлено 11 Апрель 2017 00:28

Ну обратный валик на такой тонкой нерже можно пропустить, хотя он тоже будет и вам немного импульс ток поднять повыше но сделать по времени покороче. Вот здесь почитайте и ниже пару страниц захватите. http://websvarka.ru/...-puls/?p=223695


Каков диаметр присадки ? Все дело в том что вместе с присадкой устремляется воздух или выводите присадку из под защиты аргона .
И по сему на такую тонкою нерж и присадка диаметр 1мм , и короткий и мощный импульс в помощь и будет шов , золотой, или фиолет то есть как пожелаете. Да и еще перед тем как варить "цветной" шов на изделии надобно попробовать на "кошках" и выставить правильный расход аргона , который в большинстве случаев должен быть чуток больше "нормы" .
Вот смотрите нерж 08мм и вырезал не ровно с зазорами и без присадка не как и импульс короткий и мощный и присадка 1ММ и шов цвета радуги .Присадка должна лежать на детали, то есть как бы ее поджимаете и толкаете во время., Импульс надо настроить так чтобы пауза практически не плавили не деталь не присадку так сказать для "поддержки штанов" , а вот импульс должен расплавить присадку и "вдолбить" ее в деталь именно вдолбить так как он должен короток по времени быть и если правильно настроить то будет вам и обратный валик.
P1150346.JPG P1150349.JPG
P1150361.JPG

Присадка 2 мм,сопло большое с большой линзой.я понял свою ошибку,я добавлял присадку и далеко её убирал от потока аргона,не давая ей зачититься и остыть,скорей всего по этому такая и проблема.

Трубы начал варить недавно,и пока особо руку не набил,особенно с подачей присадки и тем более в такт пикового импульса.

То есть пульс надо выставить так,чтобы пиковый ток был всего 20% времени примерно,а остальное время минимальный ток???

Сообщение отредактировал КаЛьЯнЫч: 11 Апрель 2017 00:31

  • 2

#1437 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 661

Отправлено 11 Апрель 2017 12:16

так,чтобы пиковый ток был всего 20% времени примерно,а остальное время минимальный ток???
не обязательно. Есть низкочастотный пульс, подача присадки совпадает с импульсом, в паузе движение горелки. Есть высокочастотный импульс, подача присадки непрерывна, движение горелки без остановки. Высокочастотный импульс предназначен для тонкого металла (по крайней мере так инструкция Кемпи рекомендует), особенно без присадки. Выбор вариантов за вами. Но начинать лучше с герцового пульса, быстрее натренируетесь.
  • 1

#1438 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 335
  • Город:Москва

Отправлено 11 Апрель 2017 12:19

не обязательно. Есть низкочастотный пульс, подача присадки совпадает с импульсом, в паузе движение горелки. Есть высокочастотный импульс, подача присадки непрерывна, движение горелки без остановки. Высокочастотный импульс предназначен для тонкого металла (по крайней мере так инструкция Кемпи рекомендует), особенно без присадки. Выбор вариантов за вами. Но начинать лучше с герцового пульса, быстрее натренируетесь.

Высокочастотный,это когда импульс быстрее работает,а низкочастотный,медленнее импульс,так же ?
  • 0

#1439 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 661

Отправлено 11 Апрель 2017 13:17

Низкочастотный это примерно 1-5 вспышек в секунду. Обычно используют 1-2 вспышки. Высокочастотный это всё, что выше этих значений, вплоть до килогерц.


  • 3

#1440 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 415
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 11 Апрель 2017 21:40

Перед сваркой,все кусочки были отшлифованы и обезжирены

Присадка тоже.

 

А за чем шлифовать и обезжиривать детали и присадку? Я пойму, если всё это было в краске с налётом солидола с маслом... Тогда, конечно. Но присадку то - за чем? По мне - так : кромки деталей без заусенцев после обреза, можно фаску сделать, если нужно. Без налёта металлической пыли, визуально чистые - ОК, это же не алюминий. Даже на заводах "Великой Финляндии по гигиене", таких магнатов, как Valio, Arla,Hartwall контроль не требовал такой предварительной подготовки.

Только не воспринимайте выше написанное как критику, примите, как совет, облегчающий сварочные процедуры. ОК?


  • 5



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей


    Google (1)
Наверх