Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка #1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1807

#1341 Никита Сибиряк70

Никита Сибиряк70
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 20 Февраль 2017 09:08

Доброго времени суток всем!

Нужна помощь!

Собираюсь варить баки под воду из нержавейки 430 толщиной 0,5.0,8.1,0мм

Аппарат:

Технические характеристики:

Напряжение питающей сети 220 В Потребляемая мощность 4.5 кВт Рекомендуемая мощность генератора 6.2 кВА Потребляемый ток (TIG/MMA) 28.2 А Напряжение холостого хода 44 В Сварочный ток 10 - 200 А Степень защиты IP21   Режим работы при 40° 60 % Температурный диапазон работы -20 ; +50 °C Габаритные размеры 498x328x302 мм Вес 20 кг

Особенности:

  • универсальный источник для аргонодуговой сварки на постоянном токе TIG DC (5-200А) и для сварки алюминия переменным током TIG AС (20-200А)
  • режим сварки плавящимся электродом MMA на постоянном токе и на переменном токе позволяет работать с любыми типами электродов
  • режим PULSE для работы с материалами разных толщин, для ответственных и декоративных работ
  • интуитивно понятная панель управления для идеальной настройки параметров сварки
  • подключение пульта дистанционного управления ДУ для проведения удаленных работ (опция)
  • высокочастотный бесконтактный поджиг дуги HF
  • работа при пониженном напряжении питающей сети

 

Пруток взял 308LSi

Руку конечно пока набиваю,но прогресс есть

Подскажите пожалуйста какие тонкости,особенности сварки данного материала,какой пруток лучше и на каких токах варить 

Всё в первый раз.

Заранее спасибо!! 






#1342 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 886
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 20 Февраль 2017 09:16

Лучше возьмите нержавейку AISI 304,выбранная вами нержавейка потребует термообработки как перед так и после сварки и присадка как минимум нужна св-7х25н13 для сварки AISI 430.Открываете книгу "Сварка в машиностроении" том 2 ред.Николаев стр.159 и читаете все о технологии сварки стали 12х17.


  • 2

#1343 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 822
  • Город:Москва

Отправлено 20 Февраль 2017 09:54

Доброго времени суток всем!

Нужна помощь!

Собираюсь варить баки под воду из нержавейки 430 толщиной 0,5.0,8.1,0мм

 

Всё в первый раз.

 

 

 

Лучше возьмите нержавейку AISI 304,выбранная вами нержавейка потребует термообработки как перед так и после сварки и присадка как минимум нужна св-7х25н13 для сварки AISI 430.Открываете книгу "Сварка в машиностроении" том 2 ред.Николаев стр.159 и читаете все о технологии сварки стали 12х17.

 

Знаете как называют сварщки 4хх нержавейку? "Блестящая ржавейка", или "ржавеющая нержавейка"

Я понимаю, что цена маленькая за лист такого г.... Но вы тогда подписывайте, что это ржа!!!! А то будут думать, что у вас  304 нержа, но почему то ржавеет.

Вот вам и первый нюанс.

А дальше глубже и больше.

Напроситесь в цех по производству аналогичного. Много нового почерпнете, возможно. 

Во всем этом мне не понятно как вы будете варить 0.8 мм и тем более 0.5  :)

1.0 я еще могу представить. А вот 0.5 как? Фото бы ваших швов!  


  • 2

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#1344 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 734
  • Город:Орел

Отправлено 20 Февраль 2017 10:38

copich,может с отбортовкой.
  • 1

#1345 GELOG

GELOG
  • Участник
  • Cообщений: 65

Отправлено 20 Февраль 2017 10:38

*
Популярное сообщение!

Вставлю свои три коп
ейки.IMG_20170220_101359.jpg IMG_20170220_101558.jpg IMG_20170220_101615.jpg IMG_20170220_101644.jpg IMG_20170220_101702.jpg IMG_20170220_102041.jpg IMG_20170220_102539.jpg IMG_20170220_102602.jpg IMG_20170220_102609.jpg

Сообщение отредактировал GELOG: 20 Февраль 2017 10:40

  • 10

#1346 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 886
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 20 Февраль 2017 11:23

copich,каждая марка нержавеющей стали предназначена под свои конкретные задачи,не соблюдение технологии и неправильная выбранный материал приводят к коррозии.


  • 4

#1347 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 594
  • Город:Уфа

Отправлено 20 Февраль 2017 18:44

Многие обладатели блестящих банных банных баков на себе испытали как  нержавейка, а ржавеет или вроде бы не размораживали , а швы полопались . Со времен СССР нас приучили что нержавейка это 12х18н10т . А теперь купил в магазине  бак ,через год он весь полопался . Кто виноват ? В итоге получается что покупатель , потому что не разбирается в марках стали. И так во всех сферах ...


  • 4

8 929 75 777 75


#1348 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 822
  • Город:Москва

Отправлено 20 Февраль 2017 18:56

copich,каждая марка нержавеющей стали предназначена под свои конкретные задачи,не соблюдение технологии и неправильная выбранный материал приводят к коррозии.

 

И что? 4хх нержа не будет кородировать? 304 и то надо с поддувом и может потом пассивировать шов после обработки. Да и обработку надо делать еще не або чем. Собственно вы и написали: возьми нерж 304. :good:  

 

Вставлю свои три коп
ейки

 и что? Я так понимаю, емкости будут явно не под орбиталку :)

 

Многие обладатели блестящих банных банных баков на себе испытали как  нержавейка, а ржавеет или вроде бы не размораживали , а швы полопались . Со времен СССР нас приучили что нержавейка это 12х18н10т . А теперь купил в магазине  бак ,через год он весь полопался . Кто виноват ? В итоге получается что покупатель , потому что не разбирается в марках стали. И так во всех сферах ...

 

Конечно технологию надо соблюдать и т.д. Но материал тут играет далеко не последнюю роль в том изделии которое планируется купить или сделать. 


copich,может с отбортовкой.

да, но ее не пласкогубцами делать. Т.е. нужно полное понимание производственного процесса. А начать надо от назначения изделия! Выбрать материал, и т.д. 

Вопрос про сварку. Поэтому и надо подкреплять фотографиями, что имеется, что хочется, что получается. А потом задавать вопрос. 


Сообщение отредактировал copich: 20 Февраль 2017 18:58

  • 2

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#1349 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 618
  • Город:Электросталь

Отправлено 20 Февраль 2017 19:05

Конечно технологию надо соблюдать и т.д. Но материал тут играет далеко не последнюю роль в том изделии которое планируется купить или сделать. 

Игорь , но купить если готовый бак то точно нарваться на "ржавейку" 100% , все что делают массово на продажу из самой дешевой иначе ......

Да даже вот труба БУ из Черноголовки переливала газ.воду на предприятии и повалявшись у меня вся в жучках, а вот советская и намеков нет и не будет на жучков. Есть еще в бане печка вся с нерж 1995г и топка уже прогорела но на швах и самом баке нет и намека на ржавчину и опять СССР  похоже был на много впереди по качеству нержи.  http://websvarka.ru/...ikh-s/?p=114631  


  • 2

#1350 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 734
  • Город:Орел

Отправлено 20 Февраль 2017 19:26

selco,так отличить то легко,с магнитом ходить.
  • 1

#1351 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 618
  • Город:Электросталь

Отправлено 20 Февраль 2017 19:32

,с магнитом ходить.

Георгий, в том то и дело что труба с Черноголовки не магнитится , но увы такая же дрянь. Кстати мне ее начальник с производства привозил на глушитель своей Хонды. 


  • 1

#1352 Goroxus

Goroxus
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 20 Февраль 2017 19:50

Всем добрый вечер.

Расскажите о трубе с такой маркировкой - ТР  3041 FN10217-7 ТО1 DIN 11850. Диаметр ее - 50 мм, толщина стенки - 1,8.

 

Какой пруток нужно брать. Я понимаю что она варится телом, но есть еще фланцы и прочая обвязка. Спасибо


  • 0

#1353 misha88

misha88
  • Участник
  • Cообщений: 450
  • Город:Владимир- Щелково

Отправлено 20 Февраль 2017 19:52

304 нержа , присадкой 308 или 316
  • 1

#1354 Goroxus

Goroxus
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 20 Февраль 2017 20:13

304 нержа , присадкой 308 или 316

Спасибо


304 нержа , присадкой 308 или 316

Ф1.6 или Ф2.0?


где и по чем броал?


  • 0

#1355 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 731
  • Город:Витебск

Отправлено 20 Февраль 2017 21:02

А теперь купил в магазине бак ,через год он весь полопался .

 

Ага, у меня полотенчик год+неделя прожил и потёк. Из вариантов - это совсем не нержа (магнитится), его не варили, а на "холодную сварку" клеили.

 

polotenchik_0.jpg

 

polotenchik_1.jpg

 

Тут вообще непонятно что произошло, проржавела насквозь трубка?

 

polotenchik_2.jpg

 

Давление - до 3 атмосфер максимум, частный дом, вода через него "питьевая" подогретая идёт.


  • 5
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#1356 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 404
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 20 Февраль 2017 21:24

Всем добрый вечер.

Расскажите о трубе с такой маркировкой - ТР  3041 FN10217-7 ТО1 DIN 11850. Диаметр ее - 50 мм, толщина стенки - 1,8.

 

Какой пруток нужно брать. Я понимаю что она варится телом, но есть еще фланцы и прочая обвязка. Спасибо

При сварке AISI 304 мы используем присадку 316, проблем нет. На размер вашей трубы достаточно d=1.6мм, как при сварке трубопроводов, так и сварке труба-фланец и подобные узлы. Выбираете правильные режимы, силу тока и всё будет в норме.

Сварка труб своим телом, конечно легче, но правильно - сварка именно с присадкой: вы восстанавливаете структуру металлов, усиливаете сварной шов.


  • 7

#1357 Goroxus

Goroxus
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 20 Февраль 2017 21:46

laguna,смотрел я тот объект, про который говорил в прошлый раз - ликеро-водчный цех. Больше всего меня убило главное требование - что б швы были красивые)))))) Там какая то бригада до меня я уже поработала. Сразу видно - о поддуве ребята ничего и не слышали. все швы внутри уже ржавые.


  • 0

#1358 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 595

Отправлено 20 Февраль 2017 21:50

Тут вообще непонятно что произошло, проржавела насквозь трубка
электрохимия, однако. 
  • 2

#1359 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 731
  • Город:Витебск

Отправлено 20 Февраль 2017 22:06

электрохимия, однако.

Откуда? Сочетание металла трубы и "покрытия"? Полотенцесушитель висит на ПП трубах и гипсокартонной стене с плиткой, электрической связи ни с чем не имеет. С катушками Тесла рядом не игрался.


  • 0
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#1360 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 595

Отправлено 20 Февраль 2017 22:16

С катушками Тесла рядом не игрался.
Это лишнее. Электролит в трубе. Дистиллят в трубах мне не попадался.
  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх