Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка #1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1807

#1281 Куликов_И

Куликов_И
  • Новичок
  • Cообщений: 13
  • Город:Россия, г. Иваново

Отправлено 30 Январь 2017 10:44

друзья
очень интересует сортамент нержавейки , где купить ? резка доставка по приемлемым ценам.
Поделитесь соображениями ?
Округ Москва и близлежащие области.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 0




#1282 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 597
  • Город:Уфа

Отправлено 30 Январь 2017 18:40

*
Популярное сообщение!

20170130_1529451.jpg


что то отредактировал ,тест пропал  нержавейка  предположительно 12х18н10т  1.5 мм , пульс  пик 180 а  0,10с  база 36 а  0,30 с

Прикрепленные изображения

  • 20170130_1553101.jpg
  • 20170130_1409581.jpg
  • 20170130_1520461.jpg
  • 20170130_1553101.jpg

Сообщение отредактировал тор: 30 Январь 2017 18:23

  • 18

8 929 75 777 75


#1283 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 236
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 30 Январь 2017 20:24

Присадок какого диаметра? 2мм?

Хотя на предпоследнем фото подрезы, как при сварке без присадки или слишком малого диаметра.


Сообщение отредактировал Вад11: 30 Январь 2017 20:26

  • 0

#1284 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 597
  • Город:Уфа

Отправлено 30 Январь 2017 21:31

Присадок какого диаметра? 2мм?

Хотя на предпоследнем фото подрезы, как при сварке без присадки или слишком малого диаметра.

да, без присадки - своим телом .  Пульс дал чешую


Сообщение отредактировал тор: 30 Январь 2017 21:34

  • 0

8 929 75 777 75


#1285 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 236
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 30 Январь 2017 21:55

да, без присадки - своим телом .  Пульс дал чешую

Там бы 1.6 очень в тему пришлась. Почему все и всё хотят упростить? -)))


  • 1

#1286 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 626
  • Город:Электросталь

Отправлено 30 Январь 2017 22:25

*
Популярное сообщение!

Там бы 1.6 очень в тему пришлась. Почему все и всё хотят упростить? -)))

 

Вадим, 1,6мм толста на наружный угол.  Я держу в руке на всякий случай 0,8мм , но это на всякий случай и современными аппаратами с их импульс возможностями присадка на нержи 1,5мм при хорошей подгонке и не нужна , все и так класс выходит и даже обратный валик . Разорвать по шву не получиться , быстрее рядом рвать начнет. С присадкой хуже выйдет , идешь медленнее и перегрев , но и по шву тоже не разодрать и начнет рваться рядом но намного легче из за перегрева.  А вообще на заводе (когда я только глазел за ними и горелку в руках не держал)  и раньше сварные варили , аппараты не те были и в линейном режиме с большой скоростью и без присадка. .

P1150583.JPG  P1150592.JPG


Сообщение отредактировал selco: 30 Январь 2017 22:26

  • 14

#1287 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 236
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 30 Январь 2017 22:34

Вадим, 1,6мм толста на наружный угол.  Я держу в руке на всякий случай 0,8мм , но это на всякий случай и современными аппаратами с их импульс возможностями присадка на нержи 1,5мм при хорошей подгонке и не нужна , все и так класс выходит и даже обратный валик . Разорвать по шву не получиться , быстрее рядом рвать начнет. С присадкой хуже выйдет , идешь медленнее и перегрев , но и по шву тоже не разодрать и начнет рваться рядом но намного легче из за перегрева.  А вообще на заводе (когда я только глазел за ними и горелку в руках не держал)  и раньше сварные варили , аппараты не те были и в линейном режиме с большой скоростью и без присадка. .

attachicon.gifP1150583.JPG attachicon.gifP1150592.JPG

Надо менять свои привычки, буду варить без присадки. -))

Я немного по другому с присадкой свариваю. Настраиваю пульс так, чтобы каплю тянуть можно было. Чешуя не плотная получается и без видимого провала угла. Но это дело вкуса, для меня надежней с присадкой тонкотье (хотя 1.5мм далеко не тонко) сваривать .


  • 1

#1288 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 626
  • Город:Электросталь

Отправлено 30 Январь 2017 22:45

*
Популярное сообщение!

Надо менять свои привычки, буду варить без присадки. -)) Я немного по другому с присадкой свариваю. Настраиваю пульс так, чтобы каплю тянуть можно было. Чешуя не плотная получается и без видимого провала угла. Но это дело вкуса, для меня надежней с присадкой тонкотье (хотя 1.5мм далеко не тонко) сваривать .

 

Валим в принципе и по твоему правильно , тут главное импульс его параметры ну и руки. С присадкой 2мм или 1,6мм хорошо в угол сваривать нерж 3мм и выше там уже без присадки не обойтись .

P1150847.JPG  P1150851.JPG


Сообщение отредактировал selco: 30 Январь 2017 23:27

  • 17

#1289 Денис80

Денис80
  • Гость
  • Cообщений: 7

Отправлено 11 Февраль 2017 03:48

мужики профессионалы сварки ,что посоветуйте ? с УВАЖЕНИЕМ  к ВАМ ,

у меня вроде сварщик профи , но он не смог это сделать , оборудование у нас аргон , электроды взял минимальные , проволоку , все равно шов вылез наружу между деталями 

 

кто не видет рисунка 

 металл нержавейка пищевая с рисунком 0.8 мм , стык между ними 0.3 , но что бы шва не было видно с лицевой части где есть рисунок .

мужики что посоветуете ?

аппарат какой ? 

и электроды какие ? 

помогите Профессионалы ПЖ

 

Прикрепленные изображения

  • Untitled-2.jpg


#1290 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 223
  • Город:Приморский край.

Отправлено 11 Февраль 2017 03:53

Денис80, вас скоро бить будут, все спят, не плодите тем. Проснутся, подскажут. Сварить так можно.


  • 2
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#1291 Денис80

Денис80
  • Гость
  • Cообщений: 7

Отправлено 11 Февраль 2017 03:57

morgmail , извини  нужна срочная инфа , как и что в этой ситуации , без обид



#1292 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 223
  • Город:Приморский край.

Отправлено 11 Февраль 2017 04:03

Денис80, здесь есть люди более просвещённые, чем я, по сварке нержи, они и подскажут.  Желательно аппарат с пульсом. 


  • 1
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#1293 Денис80

Денис80
  • Гость
  • Cообщений: 7

Отправлено 11 Февраль 2017 04:07

morgmail , все смотрел там все равно шов есть , мне надо без шва на лицевой части (((


нужна лицевая часть встык рисунка 



#1294 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 223
  • Город:Приморский край.

Отправлено 11 Февраль 2017 04:14

Денис80, я понял, что вам надо без шва  на рисунке.)

все смотрел там все равно шов есть

Это нормально, этот шов называется - обратный валик, он обязателен.) Но не в вашем случае. 


  • 1
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#1295 Денис80

Денис80
  • Гость
  • Cообщений: 7

Отправлено 11 Февраль 2017 04:24

вот вот , нужен стык без видимого шва 



#1296 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 223
  • Город:Приморский край.

Отправлено 11 Февраль 2017 04:27

Денис80,какие требования ко шву, он должен быть сплошной? Что за конструкция, для чего? Жидкость, веселящий газ, уран, или просто для красоты, шоб стояло? 


  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#1297 Денис80

Денис80
  • Гость
  • Cообщений: 7

Отправлено 11 Февраль 2017 04:34

вот вот , нужен стык без видимого шва 

 

Денис80,какие требования ко шву, он должен быть сплошной? Что за конструкция, для чего? Жидкость, веселящий газ, уран, или просто для красоты, шоб стояло? 

он должен быть сплошной , жёсткость что бы была , накладка на каркас 



#1298 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 648
  • Город:Владикавказ

Отправлено 11 Февраль 2017 07:58

Денис80,  Миротворец где то фотки выкладывал, сварка тонкостенной трубы в импульсном режиме. Я так думаю, это единственный вариант, который Вам поможет. Встык, без зазора, без присадки. Минимальный базовый ток, короткий импульс. Про Форсаж тему посмотрите, если не ошибаюсь, там.


  • 0

#1299 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 392
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 11 Февраль 2017 08:30

Денис80, дайте точные и полные вводные по изделию, будет яснее. 


  • 3

#1300 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 231
  • Город:Краснодар

Отправлено 11 Февраль 2017 08:53

Нержавейка очень текучий материал,тем более 0.8мм даже в импульсном режиме по-любому провар будет. Может я что то не так понял. Попробовать поддув газа снизу+ теплоотводящие пластины.
  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх