Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка #1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1807

#1261 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 291
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 11 Январь 2017 06:32

laguna,Точмаш 23,  Спасибо ребята, успокоили. 


  • 2




#1262 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 901
  • Город:Алматы

Отправлено 12 Январь 2017 17:30

Без "чешуи",видно где прихватки были.100_2134.JPG


  • 8

#1263 S13

S13
  • Гость
  • Cообщений: 1
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Январь 2017 15:41

Всем привет! Требуется совет от специалистов в следующем - стоит задача сварить аутлет (разогревающийся до 600-700 градусов) , швы которого  не лопнут при  резком попадании в водную среду. Раннеры(трубы) будут точно из 12х18н10т 3мм толщиной, а фланцы под вопросом(так как хочется толще фланец, с припуском на фрезеровку)- или тоже нержавейка 08Х18Н10 - есть 10мм толщиной (варить будем прутком 308lsi) или сталь (ст3 или 09г2с) 16мм (варить будем  прутком 309lsi). Трубы будут вставляться на 5мм во фланцы и обвариваться с 2-х сторон. Толстый стальной фланец менее вероятно что поведет но волнует разница в коэффициенте теплового расширения с нержавейкой , не лопнут ли швы в воде? Фланец из нержавейки толще не найти и тоже не понятно что в воде произойдет. У кого какие мысли? Заранее спасибо всем!

Прикрепленные изображения

  • Сборка.jpg


#1264 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 3 085
  • Город:Москва

Отправлено 16 Январь 2017 18:32

S13, на сколько понимаю, при такой температуре (а скорее всего она выше будет) от нержи ни чего не останется. Т.е. она скоро будет ржаветь и не будет блестящей при первом же нагреве метала. В общем все будет держаться и не лопнет. Делал себе на скутере такое. И конечно все в воду попадет ... не в стерильных условиях ездил. Поэтому, чтобы блестело, в таких местах делают кожуха. 

Как раз нерж будет более пластичная и лечше справляться с тепловыми деформациями ИМХО ( из опыта). Дорого вот и не пускают в массы.

Кстати, у меня на БМВ глушитель, труба от выпускного до глушителя - нерж. Еще на 320 на Е36, такое было.   


  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#1265 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 198
  • Город:Москва

Отправлено 16 Январь 2017 18:46

copich, а 430lnb проволока разве не для этого создана?


  • 0
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#1266 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 418
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 16 Январь 2017 19:14

Кстати, у меня на БМВ глушитель, труба от выпускного до глушителя - нерж. Еще на 320 на Е36, такое было.   

 

 http://websvarka.ru/...e-37#entry82682

Пост 735, делал коллеге на Субару, почти пару лет назад. Так как он на этой марке "болен", у него появилась ещё следующая машинка этой модели, куда и перекочевала идея глушака из нержавейки. Уже мой сын ему делал на неё доработки. Наш "клиент" доволен, что эти изделия служат достаточно долго и надёжно  :good:


  • 1

#1267 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 3 085
  • Город:Москва

Отправлено 16 Январь 2017 20:41

copich, а 430lnb проволока разве не для этого создана?

 

вопрос в том, что в итоге хочется. Для гонок обычно на 10 лет не нужно рассчитывать :)

И обычно из того что есть. А то что нужно, не всегда возможно. 

 

 http://websvarka.ru/...e-37#entry82682

Пост 735, делал коллеге на Субару, почти пару лет назад. Так как он на этой марке "болен", у него появилась ещё следующая машинка этой модели, куда и перекочевала идея глушака из нержавейки. Уже мой сын ему делал на неё доработки. Наш "клиент" доволен, что эти изделия служат достаточно долго и надёжно  :good:

 

живые, конечно. Видели "пердящ ...го" БМВ? Нет, т.к. действительно качественно из нержи, при условии, что туда не лазили. Болты уже все сгнили и просто так не раскрутить. Но держится!

Но ценник!!!! :wacko:  


Сообщение отредактировал copich: 16 Январь 2017 20:42

  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#1268 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 198
  • Город:Москва

Отправлено 16 Январь 2017 20:46

copich, просто у меня есть 430я :) 


  • 0
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#1269 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 418
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 16 Январь 2017 22:35

Болты уже все сгнили и просто так не раскрутить. Но держится!

 

Кстати, перед тем, как закрутить болт с гайкой, да и другие соединения из нержавейки, на поверхность резьбы ОБЯЗАТЕЛЬНО нанести смазку! Иначе - холодная сварка и без повреждения резьбы (в лучшем случае, а так обычно - резак) раскрутить не получится.  Для высокой температуры оч.хорошо  подходит бронзовая смазка, держит до 800 градусов. 

Кто не верит - поэкспериментируйте: закрутите -открутите-закрутите-..., только нормально, с усилием  :pardon:


  • 5

#1270 Сергей ИНСВАР

Сергей ИНСВАР
  • Участник
  • Cообщений: 37

Отправлено 20 Январь 2017 17:00

еще есть хороший вариант - "не выводить кончик присадки из зоны защиты до полного остывания"

Не выводить кончик присадки до кристаллизации - нержавейки не касается , таким образом варят низкоуглеродистую сталь (меньше грязи ) 

стыков сварино около 800 шт. в данном случае защиту корня упустили,а так варили с поддувом, вырезали дополнительно 3 стыка(не брак) посмотрели корень гут. а в нижней точке образуется ржавчена ввиди круга с видимым разъеданием.

Про "защиту корня упустили " непонятно , а варили с поддувом ...??? В общем по обратному валику - на лицо карбидизация хрома в следствии перегрева ,отсюда межкристаллитная коррозия стыка и околошовной зоны при взаимодействии с компонентами среды . Но кроме того видимо сам основной материал порядочное г... раз за пол года её сожрало до дырки и это стенка в 4 мм??? Жуть !


без зазора?
В ГОСТе вообще от 0,5 до 4-х без присадки...
Но лично из своей практики замечено, что при толщинах более 3мм в один проход либо корень и обратное формирование хромают либо облицовка. Слишком большой объем ванны. При этом и степень деформаций и выгорание лигатуры больше.

Согласен ,даже 3 мм не стоит в один проход варить . А уж тем более пытаться заварить без разделки кромок без зазора ,да ещё и "телом " без присадки .


  • 0

#1271 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 711
  • Город:Уфа

Отправлено 24 Январь 2017 16:20

доброго всем , нержа мармит с какой то столовой, после самостоятельного ремонта 20170124_1545101.jpg пришлось вырезать дно , и приварить донора большим диаметром20170124_1545341.jpg внахлест со стороны дна20170124_1547191.jpg 20170124_1610531.jpg после скочбрайта


Сообщение отредактировал тор: 24 Январь 2017 16:20

  • 9

#1272 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 901
  • Город:Алматы

Отправлено 26 Январь 2017 17:07

*
Популярное сообщение!

Труба гофрированная 0.3мм.Под приварку резьбового штуцера.100_2146.JPG


  • 17

#1273 alex161rus

alex161rus
  • Новичок
  • Cообщений: 12
  • Город:Сочи

Отправлено 26 Январь 2017 21:13

Труба гофрированная 0.3мм.Под приварку резьбового штуцера.attachicon.gif100_2146.JPG


Можно, пожалуйста, подробнее про приварку сильфонов. Мне периодически приходится использовать их в аппаратах. Припаиваю, варить пробовал, не получилось..
  • 0

#1274 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 901
  • Город:Алматы

Отправлено 26 Январь 2017 21:30

alex161rus,Ток линейный 42амп.Подъём 0.2.Без спада.Поджиг на трубке, присадка 0.8мм  на гофре.Розжиг дуги произошёл,краем дуги цепляем присадку,присадка потекла,отпускаем кнопку,потому и спад убрал.Постгазом даём остыть ванне, и по новой.


  • 6

#1275 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 484
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 26 Январь 2017 21:38

Что-то подобное.

20161118_122745.jpg


 

 

Ток линейный 42амп.Подъём 0.2.Без спада.

У меня не так. Я фанат пульса. 42А настоящих ампера, да на 0.3мм материале за полсекунды дыру сделают. Петр, что за аппарат?

ПыСы. Сорри, не допонял. У тебя на гофру трубка одета? Совсем другая история...


Сообщение отредактировал Вад11: 26 Январь 2017 21:40

  • 4

#1276 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 901
  • Город:Алматы

Отправлено 26 Январь 2017 21:40

Я фанат пульса.
Я то же.

Петр, что за аппарат?
Гроверс. 
  • 3

#1277 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 484
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 26 Январь 2017 21:43

Гроверс.
+ Форсаж = :friends: :drinks:
  • 3

#1278 alex161rus

alex161rus
  • Новичок
  • Cообщений: 12
  • Город:Сочи

Отправлено 26 Январь 2017 22:25

alex161rus,Ток линейный 42амп.Подъём 0.2.Без спада.Поджиг на трубке, присадка 0.8мм  на гофре.Розжиг дуги произошёл,краем дуги цепляем присадку,присадка потекла,отпускаем кнопку,потому и спад убрал.Постгазом даём остыть ванне, и по новой.


В принципе, я так и пробовал: обваривал на трубке через присадку. Прожигаю, все равно.. Потом выточил дополнительное колечко из нержавейки плотненько внутрь волны сильфона, тогда получилось. Но времени на это ушло.. Поэтому пока паяю, так быстрее,да и надежнее наверно. Правда, мои сильфоны не из 0,3мм , а 0,22 где-то, китайские очень..
Еще вопрос к "корифеям" аргонщикам: кто как затачивет электрод(угол и есть ли притупление), для тонкой нержи и минимальной ширины дуги?
Есть ли разница в заточке для сварки внутреннего угла?
  • 0

#1279 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 210
  • Город:Электросталь

Отправлено 26 Январь 2017 22:34

Еще вопрос к "корифеям" аргонщикам: кто как затачивет электрод(угол и есть ли притупление), для тонкой нержи и минимальной ширины дуги? Есть ли разница в заточке для сварки внутреннего угла?

Притупление должно быть , а вот какое здесь все зависит что вам ближе к "рубахе" и во многом от аппарата , у всех разная дуга у некоторых более "сбитая" у других "пушистая" . Вот вам видео http://websvarka.ru/...video/?p=257343


  • 5

#1280 Куликов_И

Куликов_И
  • Новичок
  • Cообщений: 13
  • Город:Россия, г. Иваново

Отправлено 27 Январь 2017 09:03

57c93725e14d12258658b24996409c5e.jpg
cb82057e23fbcdf548c752986bd70a82.jpg

попробовал 0,25 ток 12А , все прекрасно


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх