Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка #1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1807

#101 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 19 Январь 2012 19:56

"Чтобы спирт не переходил за рамки дозволенного",это цистерна для него.Какой чертёж-такая и сборка-сварка.




#102 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 199
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 19 Январь 2012 20:59

А! Понятно. Спирт значит. Так им не хватит. 57 чел на 45 дней. Маловато будет. (шутка, не ругайтесь) Я о проекте 636,3 "Ростов-на-Дону"
  • 0

#103 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 340
  • Город:Комсомольск н\А

Отправлено 19 Январь 2012 23:13

Так им не хватит

Некоторое количество шила можно слить с торпед. :rolleyes:

Эх,сколько "Рояля" сюда уместилось бы..

блогодарствую, ранее умещался в цистернах дисциплинированной воды по ПБ и ЛБ в 4 отсеке.
  • 0

#104 moisnya

moisnya
  • Новичок
  • Cообщений: 7
  • Город:хабаровск

Отправлено 22 Январь 2012 11:51

доброго всем здравия !!!! Подскажите пожалуйста новичку, чтобы сварить шарабан из нержи- какую марку стали выбрать ??? Заранее благодарен.
  • 0

#105 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 340
  • Город:Комсомольск н\А

Отправлено 22 Январь 2012 12:28

moisnya, Какая есть в наличии из такой и делай, разницы нет. Если есть выбор, делай из более дешевой,- всё равно закоптится и почернеет.
  • 0

#106 fav

fav
  • Участник
  • Cообщений: 51
  • Город:Пермь

Отправлено 22 Январь 2012 14:00

я бы выбрал сталь типа 12Х13,08Х13 это будет наиболее дешевый нержавеющий вариант. На втором месте 12Х17,08Х17. на третьем AISI 201(12Х15Г9НД), но уже в 2 раза дороже.
  • 0

#107 moisnya

moisnya
  • Новичок
  • Cообщений: 7
  • Город:хабаровск

Отправлено 22 Январь 2012 15:25

Спасибо огромное!
  • 0

#108 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 340
  • Город:Комсомольск н\А

Отправлено 22 Январь 2012 15:29

moisnya, Я шарабаны и из обычной чернухи делал,-полёт нормальный.
  • 0

#109 moisnya

moisnya
  • Новичок
  • Cообщений: 7
  • Город:хабаровск

Отправлено 22 Январь 2012 15:57

Народ хочет из нержи, значит будем из неё.
А есть ли на свете какая нибудь таблица или что то подобное? чтобы найти например в ней марку стали (какую тебе надо), а на против стоит марка проволоки. Или наоборот.
  • 0

#110 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 340
  • Город:Комсомольск н\А

Отправлено 22 Январь 2012 16:09

Или наоборот.

Св материалыЭСАБ
  • 0

#111 moisnya

moisnya
  • Новичок
  • Cообщений: 7
  • Город:хабаровск

Отправлено 22 Январь 2012 16:14

Благодарю от всей души
  • 0

#112 romualdo

romualdo
  • Участник
  • Cообщений: 77
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 04 Март 2012 22:11

Помогите решить проблему...см фото.
в краце о материалах...пятак 12х... резан "водой" т.е нагреву не подвергался со всеми вытекающими. Ось..тут всё сложнее ..тоже вроде 12х..но имеет черный поверхностный слой (до мех обработки).
И вот в чем вся штука...на закрытии шва постоянно появляется трещина...любые последующие попытки заварить её ни к чему не приводят, а только ухудшают ситуёвину. Даже если зажечь дугу(на секундочку) на шве где нет трещины..они там появляются!...чё делать ума не приложу.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0013.JPG

  • 0
значимость авторитета персоны прямопропорциональна количеству карандашей в его стакане(есть кто из Чепецка?)

#113 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 04 Март 2012 22:42

12x... определяли " на магнит" или более точным методом?
Похоже Вы нержавейку с маломагниткой свариваете непонятным св.материалом.

#114 romualdo

romualdo
  • Участник
  • Cообщений: 77
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 04 Март 2012 23:03

12x... определяли " на магнит" или более точным методом?
Похоже Вы нержавейку с маломагниткой свариваете непонятным св.материалом.

...честно говоря я тоже в материале прутка сомневаюсь...фирма продавала как 12х...ну магнитом понятное дело не берётся.
...сварка производилась без присадки...так что тут либо пятак либо пруток...а вот как исправить?...ведь денюжки то в материал вбухали..а толку нет!
  • 0
значимость авторитета персоны прямопропорциональна количеству карандашей в его стакане(есть кто из Чепецка?)

#115 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 04 Март 2012 23:15

romualdo, а 12х... это 12х????? Я просто не пойму что для Вас определяющий фактор, что это "нержавейка"
  • 0

#116 romualdo

romualdo
  • Участник
  • Cообщений: 77
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 04 Март 2012 23:43

romualdo, а 12х... это 12х????? Я просто не пойму что для Вас определяющий фактор, что это "нержавейка"

фирма поставила материал как 12х18н10т...но определить качество материала в практически гаражных условиях кроме как магнитом не представляется возможным. Есть места где это делают..но стоит ли это делать из за 6 м прутка. Может шкурка выделки не стоит. И всё таки можно это исправить или нет.
Если сделать повторный провар с качественной присадкой? Или сдать по цене металлолома весь брак?
  • 0
значимость авторитета персоны прямопропорциональна количеству карандашей в его стакане(есть кто из Чепецка?)

#117 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 04 Март 2012 23:59

А что вообще предполагается дальше с этими железяками? последующая мехобработка? Какое назначение шва? Он несет какую-то нагрузку? Лично я такого биметалла не встречал в виде кругляка еще и с такой послойкой в виде поверхностного покрытия "черным"... но я скорее всего мало видел :) Да и вообще биметаллы это "экзотика" и стоят они дорого и есть далеко не в каждой организации торгующей металлопрокатом. Считаю, что это не то, что Вам говорят.Возможно нужно использовать "переходные" св. материалы, но Вы все равно точно не знаете состав сплава. Если есть присадка в наличии 12х18н10т можно пойти и по простому пути и обварить с этой присадкой.
  • 3

#118 romualdo

romualdo
  • Участник
  • Cообщений: 77
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 05 Март 2012 20:55

.....я тоже считаю что это единственный способ убрать "косяк". Торцануть шов до минимума и влить присадку...геморойно но положительный результат возможен. А у кого ещё были проблемы с возникновениями трещин по окончанию сварки?...И как эти проблемы решались? Опишите свои ситуации.
  • 1
значимость авторитета персоны прямопропорциональна количеству карандашей в его стакане(есть кто из Чепецка?)

#119 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 05 Март 2012 20:55

Если делали шов "своим телом" между нержавейкой и низколегированным (м/у) материалом-трещина будет однозначно. [font="Arial Black"]Evgen [/font]сказал единственно правильное в Ваших условиях решение-распороть и сварить заново с фаской и "повышенной подачей присадки".Или просто сверху пройти с нерж.присадкой для начала и посмотреть на результат.Свой опыт я Вам опИсать не смогу,слишком долго по клавишам тыркать.

#120 romualdo

romualdo
  • Участник
  • Cообщений: 77
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 05 Март 2012 21:33

Если делали шов "своим телом" между нержавейкой и низколегированным (м/у) материалом-трещина будет однозначно. [font="Arial Black"]Evgen [/font]сказал единственно правильное в Ваших условиях решение-распороть и сварить заново с фаской и "повышенной подачей присадки".Или просто сверху пройти с нерж.присадкой для начала и посмотреть на результат.Свой опыт я Вам опИсать не смогу,слишком долго по клавишам тыркать.


ещё одно решение в подтверждение правильности действий. Спасибо за совместное решение проблем!
  • 0
значимость авторитета персоны прямопропорциональна количеству карандашей в его стакане(есть кто из Чепецка?)



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх