Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка #1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1807

#81 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 340
  • Город:Комсомольск н\А

Отправлено 11 Январь 2012 11:00

Видимо все равно толщины изделия у вас были не большими, т.е. милиметровка ну двушечка. Если 3- и выше, то все равно не получается

Да, так и есть от 1 до 3 были толщины: баки, коптилки, мойки для столовых и пр. Но... один раз был заказ на печку для бани, чудак привёз свой лист 12х18н10т 5мм. Раскроили, собрал-сварил аргоном, тоже швы были неплохие - розовые цветом, думаю: сталь толстая, быстро тепло забирала. Аппарат был Кемппи "Марк-500"-хааароший агрегат я вам скажу. :good:
  • 0




#82 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 822
  • Город:Москва

Отправлено 11 Январь 2012 14:07

Да, так и есть от 1 до 3 были толщины: баки, коптилки, мойки для столовых и пр. Но... один раз был заказ на печку для бани, чудак привёз свой лист 12х18н10т 5мм. Раскроили, собрал-сварил аргоном, тоже швы были неплохие - розовые цветом, думаю: сталь толстая, быстро тепло забирала. Аппарат был Кемппи "Марк-500"-хааароший агрегат я вам скажу. :good:


Аппарат мож и хорош... Но не только дело в аппарате, еще и руки хааарошие видимо были! :drinks:
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#83 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 340
  • Город:Комсомольск н\А

Отправлено 11 Январь 2012 15:08

Но не только дело в аппарате:drinks:

Видели бы вы эту печь после того как слесаря её турбинкой с резиновым кругом отдраили - сказка! Но хотел бы я видеть её после первой хорошей протопки, чёрная и с раздутыми боками стала по любому.
  • 0

#84 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 822
  • Город:Москва

Отправлено 13 Январь 2012 08:06

Видели бы вы эту печь после того как слесаря её турбинкой с резиновым кругом отдраили - сказка! Но хотел бы я видеть её после первой хорошей протопки, чёрная и с раздутыми боками стала по любому.


:) ну если правильно то она мож и почернеет, но раздуться не обязательно должна. Мои знакомые печки для бань делают. Красивые... дорогие :). нерж полированная используется для обшивки, а внутри толстая не полированная... Ну в общем - всегда выглядит достойно!
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#85 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 830
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 13 Январь 2012 22:17

*
Популярное сообщение!

Хорошая тема, про тонкости сварки "нержи".Добавлю "ложку дёгтя".Встрял на днях, не хило,Две фланцевых пары,и грязь,и краска,и "хрень"какая то внутри,а самое интересное кто то ошибся в расчётах (труба Д 510мм,фланцы проточены на Д 527мм) "не значительные зазоры"( как сказано; Мы соберём,ты главно завари-очень надо,завтра пуск),был обеспечен принимающей стороной; присадкой д-2мм и балоном аргона.И как же я вспоминал эту тему,ведь всё должно быть хорошо и красиво-накатывались слёзы и лез мат, глядя на эти 4 фланца.По просьбе;Ребят вы хоть зачистите,слесаря-сборщики растворились в поисках зачисного инструмента( из 4 слесарей,вернулось 2 - но через 3 часа,принесли маленькую болгарку с отрезным диском,другого у них ничего нет),время идёт,и оно не за меня.Пришлось вот так по наглому,по грязи,краске как на танке1  11012012211.jpg ,5   11012012206.jpg ,6  11012012213.jpg ,4   11012012214.jpg ,3  11012012207.jpg ,2  11012012212(1).jpg ,
  • 17
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#86 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 13 Январь 2012 22:53

Миха , я не все швы выкладываю - реалии цука суровы .
  • 3

#87 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 2 131
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Январь 2012 23:01

МИХА75, для экстремальных условий замечательно.Это тебя так деликатно подставили,мы тебе херню соберём,а ты нам сделай красиво.Ты их победил :good:
  • 2

#88 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 830
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 13 Январь 2012 23:17

У меня вопросы отпали сами собой,когда на объект ремонта доставили (пропан,кислород)газорезательную аппаратуру.Спросил "а на .рена"-ну трубу подрезать, если не подойдёт(зам.гл.механика цеха)....
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#89 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 13 Январь 2012 23:44

Миха , я не все швы выкладываю - реалии цука суровы .

Радуйтесь,Blazen и Миха,что больше одного плюса поставить не могу.Реалии тАковы,что что лучше не думать о этом.Кстати,в Финляндии нестыковка фланца и трубы по диаметрам в два mm полностью деморализовала бригаду слесарей на 3 (три) дня.Потом русский сварщик Вася устранил Етот фактЕр за два часа и 8 перекуров включительно.

#90 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 531
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 14 Январь 2012 00:13

Пришлось вот так по наглому,по грязи,краске как на танке



:good: Слов нет, отличная работа.
Суровому СВАРЩИКУ из Нижнего Тагила такие подставы не страшны, уважаю!
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#91 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 822
  • Город:Москва

Отправлено 16 Январь 2012 08:55

+1 Поддерживаю поздравления качественной работы! :drinks:
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#92 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 16 Январь 2012 12:46

Миха, респект большой. Во всех смыслах красиво сделал.
  • 0

#93 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 830
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 16 Январь 2012 17:53

Уважаемые коллеги благодарю за респекты и понимание "суровой реальности".ИзображениеИзображение.Работа сделана с помощью вот такого маленького помощника http://websvarka.ru/...t=0 пост#7Изображение
  • 1
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#94 moisnya

moisnya
  • Новичок
  • Cообщений: 7
  • Город:хабаровск

Отправлено 18 Январь 2012 14:51

Доброго времени суток всем форумчанам! Я в этом деле новичек и поэтому прошу помощи. Перелистал вроде все темы по нержавейке, но подобного вопроса не нашел. Аргон держу в руках несколько месяцев. Моя задача сварить бак из нержавейки 1000*700*200. толщина стали 0.8 марка08х17т.( если можно выбрать другую марку и более дешёвую, то какую) Подскажите пожалуйста как мне всё это хозяйство сделать? Какой стык? Какой режим? С присадкой или без. Проведите лик.без. пожалуйста. Бак нужен для холодной воды.
  • 0

#95 АВД

АВД
  • Участник
  • Cообщений: 70

Отправлено 18 Январь 2012 18:59

1000*700*200. толщина стали 0.8

140 литров(кг) - не тонковата?
  • 0

#96 ZX7

ZX7
  • Участник
  • Cообщений: 130

Отправлено 18 Январь 2012 21:47

тонковато будет
  • 0

#97 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 18 Январь 2012 21:58

Обобщим:Толщина от 2 мм и выше по возможности и от наличности.Желательно поставить перегородки между бОльшими стенками,чтобы не хлопала при наливе.Варить можно своим телом,если сделать напуск (T) (отбортовку) для тонкого листа на краях полотен или аккуратно собрать (L) для листов потолще..Марка н/ж стали актуальна при точно понимаемом назначении:пищевая или непищевая вода.Ток и присадку смотреть по месту,от толщины и марки материала.Желателен задув или поддув обратной стороны швов.Алле комплект.

#98 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 340
  • Город:Комсомольск н\А

Отправлено 19 Январь 2012 03:11

Прихватки точками, шаг?70 - удобнее будет сваривать, нерж ст сильно коробит, кромки дают "волну" особенно до 1,5. Если бак под рыбу, то защита обратной стороны шва обязательно,-иначе соль сожрёт швы через год и ёмкость потечёт.
  • 0

#99 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 19 Январь 2012 18:34

Дополню,что варить нужно обратноступенчатым способом и начинать сварку между прихватками.
Если бак,а не канистра,то придётся делать по верхней кромке комингс или бортик.
Эх,сколько "Рояля" сюда уместилось бы...

#100 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 199
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 19 Январь 2012 19:47

Зачем такие широкие рёбра? Успокоители что ли.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх