Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка #1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1807

#861 svarstal

svarstal
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 13 Ноябрь 2015 22:41

Привет всем, коллеги, доброго времени суток. Нужен совет ваш: подвернулся у меня заказ на лестницу в бассейн. Подойдёт ли AISI 304 или нужна марка выше?

Для данной конструкции подойдет запросто, только присадка, желательно, 308.




#862 Yuvellir77

Yuvellir77
  • Участник
  • Cообщений: 110
  • Город:железногорск курская

Отправлено 13 Ноябрь 2015 22:46

да, присадку всегда пользую выше маркой, часто 316


  • 0

качество приносит удовлетворение


#863 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 14 Ноябрь 2015 13:57

да, присадку всегда пользую выше маркой, часто 316

Просветите пожалуйста дилетанта, а в чём заключается это "выше"? :blink: То есть 321 для бассейнов ещё круче типа будет? Может быть не совсем корректно так сравнивать, а номера говорят о разном предназначении (316 - повышенная хим. стойкость, 321 - к повышенным температурам и т.п.)?  :wacko:


  • 1

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#864 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 728

Отправлено 27 Ноябрь 2015 23:34

Здравствуйте, господа. Нужна ваша консультация.

Привезли мне две ванны из нержи. Ванны, видимо, ещё советские из общепита. Размеры каждой 600х900мм. Толщина стенки 1мм. По одной из торцевых стенок у ванн отрезано. Сварить их надо между собой как раз отрезанными частями, что бы из двух ванн получилась одна.

Заказчик сказал, что давали варить сварщику, он попробовал и пришёл к выводу, что "не варится". На мой уточняющий вопрос был ответ - трескается при сварке.

Прикинул магнит к стенке ванны - магнитит.Получается ферритная нержа. Собственно здесь и засада.

Ферритную я ни разу не варил. Знаю, что варить надо с предварительным подогревом, с минимальным тепловложением. Присадку можно взять аустенитную.

Сварку с малым тепловложением я сделаю, не пальцем делан. А вот как предварительно подогреть эту ванну?


  • 0

#865 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 494
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 28 Ноябрь 2015 10:31

Толщина стенки 1мм.

 

Чего греть-то? Думаю без проблем завариться. Я бы делал через полосу 10-15 мм и варил изнутри. Не забудь про поддув, он 50% успеха.


Сообщение отредактировал Вад11: 28 Ноябрь 2015 10:34

  • 4

#866 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 261
  • Город:израиль

Отправлено 29 Ноябрь 2015 06:22

Просветите пожалуйста дилетанта, а в чём заключается это "выше"? :blink: То есть 321 для бассейнов ещё круче типа будет? Может быть не совсем корректно так сравнивать, а номера говорят о разном предназначении (316 - повышенная хим. стойкость, 321 - к повышенным температурам и т.п.)?  :wacko:

где можно увидеть список сталей и их предназначения. для развития знаний


  • 0

#867 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 728

Отправлено 29 Ноябрь 2015 10:07

Вад11, благодарю, значит без подогрева. Варить, конечно, буду не в стык, а в нахлёст, т.к. ванночки не совсем одинаковые и усилителя внутри не будет. А нахлёст почти по центру ванны станет эрзац пояском жёсткости. 


  • 0

#868 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 494
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 29 Ноябрь 2015 10:40

Вад11, благодарю, значит без подогрева. Варить, конечно, буду не в стык, а в нахлёст, т.к. ванночки не совсем одинаковые и усилителя внутри не будет. А нахлёст почти по центру ванны станет эрзац пояском жёсткости.

Можно и так, только сваривать придется с обоих сторон, и поддув не забудь иначе обратный шов сгорит и экономия  выйдет боком.


  • 1

#869 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 258
  • Город:Электросталь

Отправлено 29 Ноябрь 2015 21:28

Варить, конечно, буду не в стык, а в нахлёст, т.к. ванночки не совсем одинаковые и усилителя внутри не будет. А нахлёст почти по центру ванны станет эрзац пояском жёсткости. 

 

Костя поведет в нахлест здорово , да и швов в два раза больше будет.

Я бы сделал так , да и стыковал один раз мойки по такой технологии.

Делаешь по форме мойки полосочку шириной 15-20мм  (лучше с 1,5мм)  чтобы прилегала по наружному контуру мойки , сверлишь отверстия под заклепки 2,5 мм и заклепками (по чаще) крепишь и стыкуешь мойки. Нестыковки торцов моек (если они чуть разные) после клепки можно подрихтовать  и можно внутри моек  делать прихватки по всей длине шва на повышенном токе и быстро чтобы и полоска прихватилась, Ну и обварка , поддув уже не нужен будет так как пластина лежит но можно с наружной стороны медяху или Ал подкладывать для отвода тепла. Шов обварил и теперь можно по очередно (с разных сторон) удалять заклепки (удалил заклепку и сразу сварочную поставил на ее место) и ставить сварочные заклепки с подложкой медяхи с внутренней стороны мойки. И все должно получится в лучшем виде , ну и подчистить и т.д. .

раков.jpg


  • 5

#870 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 728

Отправлено 29 Ноябрь 2015 22:08

*
Популярное сообщение!

Спасибо, господа, буду думать.

А пока везёт мне на ферритную нержу:

IMG_3899.JPG Поспешил и на облицовке сделал подряд два параллельных шва. Конец последнего и лопнул. Трещина видна ближе к левому нижнему углу на фото.

IMG_3904.JPG Мех наше всё.


  • 10

#871 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 30 Ноябрь 2015 16:01

где можно увидеть список сталей и их предназначения. для развития знаний

Единственный доступный всем источник - интЫрнЭт.

Вот это:

http://www.nerzhavey...tiki_stali_aisi

Нашёл вот здесь:

http://www.nerzhaveyka.kz/reference

Есть и не только для "асисяевского" (AISI, почему то вспомнился Полунин со своим старым номером) стандарта, но и вполне нормального ГОСТовского:

http://www.nerzhavey...ih_marok_staley


Сообщение отредактировал Nos: 01 Декабрь 2015 08:29

  • 4

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#872 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 728

Отправлено 01 Декабрь 2015 23:28

selco, Валер, начал делать как ты советовал - с полосой. Заодно и функцию спотматик опробовал. Довольно занятная вещь, правда току жрёт прилично.

IMG_3915.JPG

IMG_3917.JPG

Это ленту от сипа приваривал в нахлёст к кромке бака, т.е. 1мм к 1мм. Ток 230А, время рабочего тока 0,25с, время спада 0,9с (брал из евэмовской таблички), частота 2,5кГц, баланс пульса 50/50. Точки крепенькие, впуклые, почти без термического вливания, но прижимать надо хорошо.

Звук при сварке весёлый, но дело того стоит. Рекомендую.


  • 6

#873 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 258
  • Город:Электросталь

Отправлено 01 Декабрь 2015 23:47

konstantinXX, Костя удачи и главное не спеши и продумывай как тебе варить удобнее будет и чтобы поводок как меньше сделать. 


  • 5

#874 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 418
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 03 Декабрь 2015 21:54

*
Популярное сообщение!

Пару фото по сварке, правда сделав первую, увидел что у камеры на телефоне был другой режим, по тому и мутное изображение. Хотелось сварную деталь из нержавейки представить "в цветном кино".

Да, на втором фото внутри гайки смазка бронзовая, лишь похожа по цвету на ржавчину.

20151203_153252.jpg

20151203_153511.jpg

20151203_164454.jpg

Не люблю варить на улице, лёжа на снегу... да и станция пока не отапливалась, но делать нужно... :clapping:


  • 19

#875 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 258
  • Город:Электросталь

Отправлено 03 Декабрь 2015 22:21

да и станция пока не отапливалась, но делать нужно..

Где в какой стране ЕС варил ? Неужели ЕС так обеднял , что не могут тепло пушку на станции включить вам.   


  • 0

#876 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 043
  • Город:мирный

Отправлено 03 Декабрь 2015 22:24

selco, laguna, северные страны.... Норвегия наверно


  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#877 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 418
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 03 Декабрь 2015 22:56

selco, laguna, северные страны.... Норвегия наверно

Швеция. Работаю в шведской фирме: в эстонии иготавливаем и к шведам отправляем. А там у нас уже бывает смешанный коллектив: местные и мы.

Да, рабочий контейнер, где тепло рядом стоит, он не поместился том фото. Синий слева это он. Только подключения всё-равно на улице...

20151203_164527.jpg


  • 3

#878 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 418
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 04 Декабрь 2015 00:22

selco, Кстати:  нашёл на третьем фото сварочный аппарат? Tёзка твоему "нику" на форуме. Подсказка, как и где искать: я к нему бережно отношусь :good:


  • 1

#879 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 258
  • Город:Электросталь

Отправлено 04 Декабрь 2015 15:53

Кстати:  нашёл на третьем фото сварочный аппарат?

Трудно , но с твоей подсказкой отыскал. Махенький он  совсем , но трудится за двоих больших  :) .


  • 1

#880 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 902
  • Город:Алматы

Отправлено 04 Декабрь 2015 18:22

*
Популярное сообщение!

 " И пошла сварка практически,почти автоматически"©100_1412.JPG 100_1413.JPG


  • 29



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх