Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка #1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1807

#501 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 23 Октябрь 2014 08:57

господа, ну а чем прикажите варить 304 нержу? я и 308, и 309, и 316 использую и все на 304, испытания конечно покажут, что будет при нагреве и колебаниях, но не думаю что порвет по шву... ИМХО


  • 0




#502 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 23 Октябрь 2014 11:43

ничего не случится если я заваривал аиси304 прутком 308LSi?

22-25 ампер, пульс. Учусь..

Заранее спасибо

 

mn_-w4oz4-o.jpg

можно фото обратной стороны шва? варите с поддувом? какие настройки по импульсу?


  • 0

#503 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 632
  • Город:Минск

Отправлено 30 Октябрь 2014 10:21

ничего не случится если я заваривал аиси304 прутком 308LSi?

Нормальный подбор присадки, все должно получится, фото не могу открыть почему-то, повторите пожалуйста


  • 0

#504 Max77

Max77
  • Участник
  • Cообщений: 175
  • Город:север России

Отправлено 03 Ноябрь 2014 10:04

можно фото обратной стороны шва? варите с поддувом? какие настройки по импульсу?

Извиняюсь за влезание ,а какая именно в этом варианте обратная сторона.Там труба во флянчик вставлена то есть и с наружи и в нутри можно проварить.Это не стыковой  шовчик с зазорчиком под обратнный валик.Отсюда ничего интересного вы там не увидите


 

 

На видео скромненько мой старенькой евм красненький виднеется.  IceBear День добрый я так понял выхлопом занимаетесь в смысле изготавливаете?Тоже эта тема интересует где комплектующие берете к системам?Хочу систему выхлопа себе сделать знаю комплектующие есть там всяких Борла крутячих фирм.


Сообщение отредактировал Max77: 03 Ноябрь 2014 10:05

  • 0

#505 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Гомельская область

Отправлено 05 Ноябрь 2014 14:22

Только желание, изучение, тренировки и упорство приводят к положительным результатам.

         Спору нет.  Но, всё-таки, наглядная демонстрация-лучше.  Лично я "живого" аргонщика никогда не видел.  Приходиться учиться по "фотографиям". Как вспомню кондиционерные трубки так вздрогну. Три вечера  потратил на это дело, пока получилось. После этого-научился цмыкать кнопкой, перестал мужественно пытаться варить в один проход и купил педальку :D .А видео процесса можно покрутить медленно и туда-обратно.  А если крупным планом-вообще замечательно.


Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 05 Ноябрь 2014 15:23

  • 0

Сварщик-старовер :) .


#506 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 644
  • Город:Алматы

Отправлено 06 Ноябрь 2014 20:07

vnuk,Красиво! Полезно! 


  • 0

#507 Alexzzzz

Alexzzzz
  • Участник
  • Cообщений: 121
  • Город:Украина-Киевская об. г. Узин

Отправлено 06 Ноябрь 2014 20:24

vnuk,  Вот это подарок , спасибо!


  • 0

#508 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 623
  • Город:Электросталь

Отправлено 06 Ноябрь 2014 20:36

vnuk, Ещё видео не посмотрел(инет глючит) , но + поставил. 


  • 1

#509 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 916
  • Город:деревня

Отправлено 07 Ноябрь 2014 07:49

с нового года возьму с собой настоящую и поснимаю разные способы по возможности.

Можно заявку оставить на сварку стальных водогазопроводных  труб  электродом от инвертора, в соответствующую тему естественно или новую?


  • 0

#510 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 2 132
  • Город:Рязань

Отправлено 07 Ноябрь 2014 20:02

vnuk,Спасибо за похвалу, аж в краску вогнал :blush: . Возможности в плане съёмок ограничены . С коллегами по цеху связываться нет никакого желания - и так как белая ворона  на их фоне . Искреннее "увлечение" сваркой вызывает откровенное непонимание , а мой финансовый статус - зависть и нытьё за спиной. А с кем можно этот проект осуществить - далеко не всегда "к моим услугам" . Некоторые вещи пытался снимать сам,кое что - с одним из немногих ,но всё это - взгляд со стороны , а через маску снять видео не получилось . Картинка - ни о чём .Тем более ,в плане сварки корня электродом - я уже в статусе начинающего сварщика , ТИГ меня о-о-чень расслабил,а вот за облицовку - могу побеседовать  :crazy: . Или за корень аргоном могу составить компанию,но только по чёрному металлу. 

 Если что срастётся , то постараюсь снять свои возможности на этом поприще.


Сообщение отредактировал BelaZZ: 07 Ноябрь 2014 20:07

  • 6

#511 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 09 Ноябрь 2014 14:37

Господа и товарищи. Тема профильная, общаемся-оцениваем профессионализм в курилке или личке.
  • 0

#512 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 632
  • Город:Минск

Отправлено 10 Ноябрь 2014 09:14

MityMouse, Какие св. режимы использовали ?


  • 0

#513 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 10 Ноябрь 2014 10:17

демонстратор, Тех, кого смущают местечковые термины, дальше просьба не читать.

Прикрепленный файл  Режимы сварки 12Х18Н10Т 12 мм.doc   48,5К   251 скачиваний


Сообщение отредактировал MityMouse: 10 Ноябрь 2014 10:25

  • 2

#514 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 10 Ноябрь 2014 10:27

Расход газа забыл: 16-18 л/мин.


Сообщение отредактировал MityMouse: 10 Ноябрь 2014 10:30

  • 0

#515 kazakieozn

kazakieozn
  • Участник
  • Cообщений: 36

Отправлено 10 Ноябрь 2014 14:51

можно фото обратной стороны шва? варите с поддувом? какие настройки по импульсу?

прошу прощения за долгий ответ, варил без поддува, клиент пожелал съекономить. С обратной стороны что то я и не снял((

 

настройки вот

незнаю насколько они верные

bOFw0lGo3oQ.jpg

 

 

фото не могу открыть почему-то, повторите пожалуйста

 

на всякий продублировал, прошу прощение за поздний ответ.

 

TAcjF2b7THA.jpg

 

и сразу вопрос, почему у меня такая параша выходит, а у зарубежных коллег все по другому..

 

дело в присадке? в неправильном подборе тока? варю нержу обычно на 20-25А

5J0C3hXo0ZU.jpg


  • 0

#516 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 649
  • Город:Аульские мы

Отправлено 10 Ноябрь 2014 16:16

и сразу вопрос

молочка? 

Току побольше и скорость сварки выше... и в ванну лехтродом не нада макать, потом желтый налет выдает :) макателя... А если макнул- поточи :) 

И поддув делать надо, иначе потом "клиент" жадный такую рекламу нарасскажет... На пищевухе не главное внешний вид, тм главное что внутри, и ежики не допускаются...  Кто хочет дешевле-в магз за покиполом-марлей-проволкой.... 


  • 2

Бармалея старший брат

 


#517 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 2 047
  • Город:Кемерово

Отправлено 10 Ноябрь 2014 17:14

*
Популярное сообщение!

сразу вопрос, почему у меня такая параша выходит, а у зарубежных коллег все по другому..
Можно поискать фото "зарубежных" "творений" в теме "Дилетанты в нас и вокруг нас"... Там есть, на что посмотреть...

По вашим фотографиям можно сделать следующие замечания:

1.Неравномерная подача присадки

2.Неравномерное движение горелки

3 Невысокая скорость движения горелки

Первые два пункта выдают неравномерные высота и ширина шва, нерегулярная чешуйчатость.  Пункт "3"-более тёмная поверхность шва.

Тренируйте моторику рук, равномерность движения горелки и подачи присадки. Добьётесь равномерного, плотного шва с регулярной чешуйчатостью-сможете варьировать форму и внешний вид шва. Далее-повысите ток и скорость сварки. Как говаривал мэтр АВН, на малых токах вы зарабатываете опыт, на больших-деньги. 


  • 10

#518 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 632
  • Город:Минск

Отправлено 10 Ноябрь 2014 21:20

kazakieozn, Не успел (( waha, AMBIVERT42, Все сказали (добавить нечего) , но амперы реально повыше надо ( даже 0.3 варится выше амперажом - лучше), советую осмотреть мнение vnuk, чистить имеет смысл и до сварки, ибо окисленный слой (пассивированный) желательно удалить , для чистоты сварки и внутрь трубки дуть важно ( там тоже кислород в жидкую фазу материала вцепляется намертво) иначе МКК и прочие виды корозии ждут вас( как дома семья))


  • 1

#519 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 11 Ноябрь 2014 08:01

предподдув и поддув газа я бы поставил побольше, а то что то они совсем у вас на нуле...

что бы добиться таких швов как у америкосов, нужна большая практика и правильные настройки, я сколько ни пробовал, или перегрев и черный шов (особенно с присадкой), или не провар... короче практика, надо у vnuk учиться))))

на последнем фото, это может быть и автоматизированный TIG, хотя руки так тоже могут))))


Сообщение отредактировал шурпет: 11 Ноябрь 2014 14:08

  • 1

#520 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 11 Ноябрь 2014 08:10

vnuk, И перед сваркой корня и после корня, перед заполнением - зачистка была. А вот между заполняющим валиком и облицовочным - нет, так как варится по одной программе, без перерыва. Корень, кстати, проварен без поддува, может это влияет? Не может такого быть, что св. ванна достаточно большого размера и долго существует, поэтому и окисляется активнее? Просто там, где за проход поменьше металла накладываю, меньше шов закопчён. Края так и вообще - розовые.


Сообщение отредактировал MityMouse: 11 Ноябрь 2014 08:13

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх