Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка #1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1807

#461 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 19 Сентябрь 2014 12:10

IceBear, не надо подводить дугу к торцу трубы.. Ясное дело фланец будет непрогрет, а дуга погрызёт трубу. На торец трубы кладёте кончик присадки, я бы 2 или 2,4 мм взял, дугу зажигаете на фланце и греете его, сплавляя с присадкой, причём кончик присадки находится между дугой и кромкой трубы. Присадка вплавляется во фланец и "натекает" на кончик трубы проплавляя его насколько нужно, чтобы не прожечь, а образовать соединение. Сварка "через присадку" в общем. Это если говорить о сварке на линейном режиме.Ну и поклацать кнопкой понятное дело придётся, чтобы не прожечь я бы резкий обрыв дуги поставил в настройках аппарата. Как то так словом, понятнее обьяснить не могу.
В импульсе эта работа делается без проблем, но с настройками мудрить нужно. И варил бы я не на высокочастотном импульсе, а на одногерцовом с малым коэф. участия пикового тока. Высокочастотный импульс по моим ощущениям не особо снижает тепловложение, просто делает дугу более узкой и управляемой.
  • 1




#462 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 19 Сентябрь 2014 12:33

А так то, чтобы без дрожи в пальцах и танцев с бубном заварить эту штуку, кольцевая проточка во фланце бы помогла :)
Тогда сплавляемые кромки были бы одной толщины и варилось бы без проблем. Ну а потом можно было бы залить и саму проточку. Но я как то дал здесь подобный совет на наружнем угловом соединении, много "интересностей" в комментариях высочайших специалистов услышал, так что утверждать что именно так правильно- не буду :) Хотя на практике способ работает хорошо. Кстати с 309-й присадкой не всё так просто в сварке разнородных сталей, там насколько я помню перемешивания кромок не допускается, т.е. 309-я присадка дожна разделять их, без перемешивания металла кромок.
  • 0

#463 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 19 Сентябрь 2014 18:28

Аргониус, а что такое кольцевая проточка?
Наверное попробую как ты сказал,высокий пик, маленькое участие,не сильно конечно остро, пульс смазанный,аппарат по другому не дает настроить, но так будет ловчее с моим опытом)))
Обманул выше в постах, аппарат всего 300Гц на максимуме...
Кстати, прихватки стоят с обратной стороны фланцев,на импульсе плавил основной металл до образования ванны, а потом туда присадку и нагонял на трубу,вроде не перегрел...
Вот так и думал что с 309 не так просто будет...жаль,думал она решит проблему...
Я по посту Внука попробовал 316 на нерже 304-й, приятней с ней,в шарик не скатывается...
P.S. сорри за ошибки, с телефона пишу, не все проверяю)))

Сообщение отредактировал IceBear: 19 Сентябрь 2014 18:30

  • 0

#464 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 19 Сентябрь 2014 20:58

IceBear, так и я всю работу на форуме делаю с телефона. Вы когда отвечаете, жмите кнопку "вставить ник", затем текст набирайте, иначе уведомления о вашем ответе мне я не получу. Ни 309-я ни какая либо другая присадка сама по себе не решит проблему сварки разной толщины. Я больше к тому про неё пишу, что для сварки разнородных сталей своя техника, так чтобы кромки не перемешивались, а присадка как бы изолировала один металл от другого.
Кольцевая проточка? А что непонятного, мысленно проведите проточку изнутри во фланце ближе к торцу привариваемой трубы. Получится что толщина стенки трубы и привариваемая часть фланца одной толщины, и проблем с разной степенью прогрева металла нет, стало быть проблем со сваркой тоже. Ну а после нужно будет и проточку залить металлом. Как то так вроде...
  • 1

#465 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 626
  • Город:Электросталь

Отправлено 20 Сентябрь 2014 00:33

*
Популярное сообщение!

труба, стенка 1,5мм, нерж 304-я, до этого было уже испорченное изделие, попробовал, горелку только подвел и стенка трубы сразу свернулась в валик, даже не успел прогреть фланец((( конечно грешил на угол наклона горелки... где то на форуме читал, что нужно греть фланец и временами набегать на трубу для сплавления, может так попробовать? разница в толщинах, труба 1,5мм, фланец 10мм, еще, к тому же, нержавейка с обычным металлом,

Садитесь поудобнее, успокаиваетесь перед вами не чего страшного нет и руки трястись не должны. Ставите на аппарате 100 - 120 А , линейный режим или включите импульс( 300гц вроде максимальный у вас)  для  фокусировки дуги (на импульсе можно добавить 20А), присадку 1,2 - 1,6 мм , и начинаем варить при минимальной длине дуги 1- 1,5мм, и должно все получится без брака.  Выложу свое лезвие ( простят меня те кто уже видел это) к пластине 3мм , а лезвие забыл померить :blush: , варилось на минимальной длине дуги меньше 1мм, присадка   0,8 мм , так вот если бы дуга удлинилась до 1,5 - 2мм, то не видать бы мне приваренного лезвия, да и лезвие бы оплавилось прилично.  P1040805.JPG

 

Есть ещё вариант со 100% гарантией, и длина дуги не столь критична будет. Вытачиваете медную вставку в трубу толщиной 15 - 25 мм , разрезаете её пополам и одну половинку вставляете в трубу чтобы она чуть выше трубы получилась, фиксируете в трубе в распор ( болтом, клином ) , и можно варить одну половину (до края проставки не доходить дугой, лучше лишний раз вставку повернуть) , потом повернуть и вторую половину , ток можно и 150 -170 А поставить , но это зависит от скорости самих рук, можно поменьше поставить, будете подольше проваривать.  Деталь.jpg


Сообщение отредактировал selco: 20 Сентябрь 2014 01:40

  • 20

#466 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 20 Сентябрь 2014 01:54

selco, считаю самый путный совет в теме.
  • 0

#467 Aлекс

Aлекс
  • Участник
  • Cообщений: 72
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 20 Сентябрь 2014 15:43

Здравствуйте, уважаемые коллеги. У меня возникла проблема, при сварке листовой нержавейки толщиной 1,5мм, образуется подрез при сварке ее без присадки, режим ставил от 57 до 80 ампер на пиковом токе при коэффициенте участия 12%, и нижнем токе 7%, частоте импульса 200Гц, к сожалению фото приложить не могу, тк изделие уже почищено, те в итоге должно получится что будет идеально ровная поверхность, а из за подреза приходится снимать лишнее, и поверхность выходит неровная, таким образом все мучения с тем, чтобы избежать деформации идут прахом. Подскажите пожалуйста (изделие дорогое и очень не хочется его портить) как сказывается в этом случае то, все повсюду обжато медными подкладками, какие поправки, может на это надо сделать? Как сказывается такая частота импульса - может стоит сделать импульс пореже и просто варить ниточным швом, чтоб импульс сам рисовал чешуйки? Или поставить подольше коэффициент участия и ток поменьше? Или вобще не мучатся, а просто варить с присадкой (может и без импульса?), только как в этом случае поведет себя изделие (стол грубо говоря) с учетом того, что оно с относительно большими листовыми площадями? И еще, подскажите пожалуйста, как в этом случае сказывается величина нижнего тока?
 


  • 0

#468 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 20 Сентябрь 2014 19:47

ARGONIUS,про проточку,просто сразу не дошло,думал что совсем что то другое)))
Попробую дождаться 309-ю её и испробую
Спасибо
selco, ага видел уже это фото с лезвием))) точная работа!!))
Попробую все варианты,отпишусь по результатам, но не раньше начала октября. ..
  • 0

#469 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 626
  • Город:Электросталь

Отправлено 20 Сентябрь 2014 21:38

к сожалению фото приложить не могу, тк изделие уже почищено,

Ну как мы вам подскажем без фото вашего изделия. Выкладывайте фото почищенного изделия, а где были подрезы можно отметить. 


  • 0

#470 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 632
  • Город:Минск

Отправлено 22 Сентябрь 2014 08:28

selco, считаю самый путный совет в теме.

Есть ещё вариант со 100% гарантией

Поддерживаю, на самом деле толково, и подробно.


  • 0

#471 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 22 Сентябрь 2014 09:08

Aлекс, Вариант с отбортовкой одной из кромок не рассматривали? Или технологически выполнить нечем?


  • 0

#472 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 632
  • Город:Минск

Отправлено 22 Сентябрь 2014 13:16

при сварке листовой нержавейки толщиной 1,5мм

(стол грубо говоря)
 

Я задачу понял так - большая столешница из листов толщиной 1,5 мм . Если лист не торцован ( не имеет четкой размерности и 90 градусов), то зазор плавает и без присадки вам не судьба варить вообще. Под шов подложите медь (ровную ) - подойдет электротехническая шина, по краям шва,сверху  - 2 шины (пространство под шов - понятно должно быть) , все это надо прижать\зафиксировать, И, можно без пульсов, заварить с небольшим количеством присадки ( по ситуации) - все равно чистите потом (как я понял). Если теплоотвод  достаточен и прижим прочно зафиксирован поводки не будет.


  • 3

#473 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 632
  • Город:Минск

Отправлено 24 Сентябрь 2014 15:37

Прошу совета матерых аксакалов , как приваварить шланг толщина стенки 0,3 внахлест на штуцерную трубку толшина стенки 3ммIMG_20140924_143619883.jpg IMG_20140924_143629158.jpg IMG_20140924_143650830.jpg IMG_20140924_143707806.jpg IMG_20140924_144201990.jpg IMG_20140924_144214308.jpg

Интересует возмжна ли сварка в своем теле ,  шланг будет использоватся под воду ( 8 атм) , второе назначение под газ (до 1 атм) . зарание всем благодарен.


Сообщение отредактировал демонстратор: 24 Сентябрь 2014 15:41

  • 0

#474 Рабиндранат Кагор

Рабиндранат Кагор
  • Участник
  • Cообщений: 895

Отправлено 24 Сентябрь 2014 17:32

Напяль медяху на сильфон для теплоотвода где кончается штуцер и если плотнячком сильфон на штуцер садится то спокойно и приварится.


  • 0

#475 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 5 890
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 24 Сентябрь 2014 18:18

Интересует возмжна ли сварка в своем теле ,
Проще припаять, всего минута делов. 
  • 4

#476 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 626
  • Город:Электросталь

Отправлено 24 Сентябрь 2014 20:58

как приваварить шланг толщина стенки 0,3

 

Выточить кольцо, разрезать пополам, вставить в гофру и верхнюю гармошку сплющить к кольцу и обварить. Штуцер уже будете приваривать к толстому кольцу нормальным швом который будет держать давление, и еще плюс такой сварки , что  шланг как бы получается зажат между штуцером и полушайбами  и приварен , внутренняя часть гармошки не тронута сваркой и будет работать дольше. Конечно может как выше писали ,  пайкой и быстрее будет ууу.jpg


  • 4

#477 schkaliki

schkaliki

    .

  • Участник
  • Cообщений: 917

Отправлено 24 Сентябрь 2014 21:20

selco,Верный совет- намного легче метал варится с толстого на тонкий , он как-бы стекает , оплавляя гофру.
  • 2

#478 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 5 890
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 25 Сентябрь 2014 04:16

Выточить кольцо,
Можно обойтись без токарки. Делается втулка из листа 1-1.5мм по ширине закрывающая 2-3 кольца гофр. Одевается на гофру на 2-3 мм дальше торца и прямо на гофре проваривается стык  кольца, а потом приваривается к штуцеру одним швом сплавляя вместе втулку и гофру к штуцеру. Таким образом приваривают гофры в выхлопных системах авто.
  • 3

#479 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 088
  • Город:Томск

Отправлено 25 Сентябрь 2014 05:33

Кольцо не прокатит, как и втулка скорее всего... Гофра по спирали идет похоже, а это полная *опа.


  • 0

По профессии - инженегр.


#480 Рабиндранат Кагор

Рабиндранат Кагор
  • Участник
  • Cообщений: 895

Отправлено 25 Сентябрь 2014 05:53

Не спираль там. Именно сильфон, как гармошка.


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх