Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка #1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1807

#301 Dmitry N

Dmitry N

    Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!!!

  • Участник
  • Cообщений: 483
  • Город:Москва

Отправлено 08 Сентябрь 2013 23:13

Нержу в основном варю РАДС(TIG), а тут попробовал электродами. Ток 55-60А, диаметр электрода 2мм, толщина трубки 2мм, шайбу не мерял, но толстая вполне (304 нержа). Аппарат Esab Buddy Arc 180.

Прикрепленные изображения

  • WP_20130729_0011.jpg
  • WP_20130802_0021.jpg

  • 4
Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!




#302 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 340
  • Город:Комсомольск н\А

Отправлено 09 Сентябрь 2013 01:31

Нержу в основном варю РАДС(TIG), а тут попробовал электродами

- брызги эти от электрода "весь кайф ломают" - крепкие, липучие. Асбестом закрывать нужно.
  • 2

#303 Dmitry N

Dmitry N

    Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!!!

  • Участник
  • Cообщений: 483
  • Город:Москва

Отправлено 10 Сентябрь 2013 21:32

Здесь это совсем не критично, но на будущее учту.
  • 1
Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!

#304 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 239
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 25 Сентябрь 2013 12:15

Варить не рискнул, уж больно маленькая деталька из нержи. Капнул серебряным припоем.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1170.JPG
  • IMG_1171.JPG

  • 8

#305 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 376
  • Город:Томск

Отправлено 25 Сентябрь 2013 12:30

Миротворец, я бы в ювелирку отправил такого клиента:)
  • 0

По профессии - инженегр.


#306 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 508
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 25 Сентябрь 2013 19:52

003.jpg 002.jpg Замена металлорукава на выхлопной магистрали VDL - Tourismo. Блестящий шов не получился, хоть и с ГЛ варил. Уж очень тонкая стенка (для меня) да и навыка маловато - внутренний слой кручения гофры - миллиметр, самое большее - на глаз. А наружный - и того меньше - 0.5, наверное, его просто переплавлял с присадкой. Но по моим стыкам - не сечет, честное слово, сам в отсек глушителя лазал, смотрел. А вот нижний шов на фото 003 - это наши "мэтры" варили наклали. Потом уже его выпилил, но сфоткать окончательный результат - забыл.
  • 6

#307 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 25 Сентябрь 2013 20:29

Если честно,гофры на саксафон фур варю полуавтоматом,обычной проволокой св 08.Клиенту дешевле всегда хочется,да и побыстрее.Стараюсь сохранять хомуты на краях,чтоб не ловить соосность и направление.
  • 0

#308 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Сентябрь 2013 20:32

Попадался мне подобный от бмв.Заварил на шведе,но без гарантии - уж больно тяжело приваривать горбы гармошки на гофре.Похоже,что в оригинале фланец был припаян.

Прикрепленные изображения

  • S5024707.JPG


#309 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 508
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 25 Сентябрь 2013 20:36

митька51, В кадр не вошло как раз, с одной стороны колена - "юбка" под хомут, а вот с другой - самый натуральный фланец. Металлорукав был чуть больше в диаметре, так что небольшой запас "на подгонку" был. Да и место крепления очень здОрово продумано - можно снимать-ставить без напряга, не то, что в "Мерседесах".
  • 0

#310 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 25 Сентябрь 2013 20:39

Это от системы EGR,похоже их на заводе орбитальным станком тиг варят,очень тонкая нержавейка.
  • 1

#311 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 508
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 25 Сентябрь 2013 20:41

АВН , А-а-а, у Вас это, похоже штампованный, "родной" металлорукав Сегодня именно такой был. Тихий ужас, 0.4 - 0.5 мм. стенка! Такие сразу выпиливаю, и прошу на замену "крученые" - все получше.
  • 0

#312 Рабиндранат Кагор

Рабиндранат Кагор
  • Участник
  • Cообщений: 895

Отправлено 26 Сентябрь 2013 06:13

АВН , А-а-а, у Вас это, похоже штампованный, "родной" металлорукав Сегодня именно такой был. Тихий ужас, 0.4 - 0.5 мм. стенка! Такие сразу выпиливаю, и прошу на замену "крученые" - все получше.

На установке приходилось такой сильфон встык варить... Вышли из положения так : подобрали нержавеющие шайбы, чтобы плотно садились в канавку сильфона, развальцевали и проварили сильфон по поверхностям шайб. Затем шайба к шайбе и сварка по периметру.
  • 2

#313 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 186
  • Город:UA-13

Отправлено 26 Сентябрь 2013 13:24

аргон.. нет у меня аргоновой. всю жизнь полуавтоматом гофры варю.даф,ман,мерс-те еще более-менее.спринтеровские и реношные-жуть. тонкие,рвутся часто,еще и нержавейка на них-как *ржавейка*-гниет от *дорожной* химии.межвитковку варить-оооочень долго.
  • 0
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#314 митрик

митрик
  • Участник
  • Cообщений: 128
  • Город:Мариуполь

Отправлено 22 Октябрь 2013 18:47

Граждане,как правильно варить нерж ёмкость(канистру) ,чтоб её не покрутило ? Нерж 0,8


  • 0

#315 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 476
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 22 Октябрь 2013 19:44

Нержавейку мало очень варю , и как не стараюсь - контролировать процесс не могу и все тут , красота редко очень получается , с алюмом любую красоту наведеш а тут - ну никак !


  • 0

#316 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 22 Октябрь 2013 21:10

Граждане,как правильно варить нерж ёмкость(канистру) ,чтоб её не покрутило ? Нерж 0,8
Вы невнимательно читаете тему,внук указывал чтоб было натяжение металла,нужно прихватывать и варить с зазором.Своим телом не получится,нужно присаживать проволоку.
  • 0

#317 митрик

митрик
  • Участник
  • Cообщений: 128
  • Город:Мариуполь

Отправлено 22 Октябрь 2013 21:25

Я это читал и помню,но , КМК  ,одно дело приваривать лист к каркасу,а другое сваривать полосы.У меня есть дома нерж. канистра,и до попадания сюда никак не мог понять,как её так ровно собрали .Почитав тут разные темы и внимательно изучив швы понял,что варили короткими швами(ок 30мм).Последовательность их наложения-вот основная загадка для меня.И ещё одно-её собрали из двух П-образных половин ,а мне придётся сваривать из шести и с чего начать,чтоб избежать кручения ума не приложу 


  • 0

#318 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 22 Октябрь 2013 21:34

Я так думаю нужно начинать с середины сторон на края.Подкладывать металлический уголок,прижимать струбцинами и собирать прямоугольник.Дно и верх в последнюю очередь.А потом стежками один напротив другой сваривать.


  • 1

#319 митрик

митрик
  • Участник
  • Cообщений: 128
  • Город:Мариуполь

Отправлено 22 Октябрь 2013 21:58

У меня как раз для этих дел алюминиевый уголок 50х50х5 нашёлся 


  • 0

#320 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 418
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 22 Октябрь 2013 22:19

Я это читал и помню,но , КМК  ,одно дело приваривать лист к каркасу,а другое сваривать полосы.У меня есть дома нерж. канистра,и до попадания сюда никак не мог понять,как её так ровно собрали .Почитав тут разные темы и внимательно изучив швы понял,что варили короткими швами(ок 30мм).Последовательность их наложения-вот основная загадка для меня.И ещё одно-её собрали из двух П-образных половин ,а мне придётся сваривать из шести и с чего начать,чтоб избежать кручения ума не приложу 

Тут ведь какое дело... канистру вашу варили вручную или сварочным автоматом? Разница в том, что вручную с таким тонким материалом - "не простая это работа из болота тащить бегемота"... А автомат при сварке сделает всё в лучшем виде: жесть прижмёт плотно к охладителю, подаст газ для формирования шва снизу, одновременно формируя, охлаждая шов и околошовную зону и т.д.

Если варить только угловые швы, то при точной подгонке при прихватывании, потом легче будет. Как и советовали с подставками для отвода тепла и если нужно, то и для формирования внутреннего шва. А вообще нужно пробывать, маленьким током, без нервов :crazy:  Удачи!


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (1)
Наверх