Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка чугуна ТИГ-ом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 633

#461 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 257
  • Город:Томск

Отправлено 16 Январь 2020 08:46

Us1981 Kurt1, как вариант - посадочные места под подшипник тоже можно переточить на координатке. Но надо конечно смотреть - что из себя посадочные места представляют. Может целиком с куском корпуса вырезать, делать стальные фланцы и уже в них по месту фрезеровать. Сумма приличная, можно и поэксперементировать.


  • 1

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O





#462 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 208
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 27 Январь 2020 11:50

*
Популярное сообщение!

Доброго дня коллеги! Для удобства работы рестайлинговую проволоку ф 2,0, 3,0 мм для ТИГ-сварки начали производить не только в бухтах но и в прутках.

Прикрепленные изображения

  • WhatsApp Image 2020-01-27 at 13.43.45.jpeg
  • WhatsApp Image 2020-01-27 at 13.43.20.jpeg

  • 11

#463 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 487
  • Город:Самара

Отправлено 27 Январь 2020 22:10

рестайлинговую проволоку ф 2,0

для ТИГ
Александр, доброго времени, какая цена 1 кг сейчас? 
  • 0

#464 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 208
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 28 Январь 2020 08:58

Александр, доброго времени, какая цена 1 кг сейчас? 

Привет Павел! Ответил в личку.


  • 0

#465 stas_on

stas_on
  • Новичок
  • Cообщений: 26
  • Город:Орёл

Отправлено 28 Январь 2020 17:20

Привет Павел! Ответил в личку.

Александр, добрый день! Мне тоже цена интересна.


  • 0

#466 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 853

Отправлено 31 Январь 2020 16:01

*
Популярное сообщение!

Уже не первый блок от трактора с аналогичной трещиной попадается,именно в этом месте,плюс\минус пару мм в ту или другую сторону..

Варил на холодную, старым Панчем 3.2мм,проковка. Педаль было отрегулирована 0-190 ампер.

Вольфрам WZ-8, диа.3.2мм, сопло как всегда укороченное 6L.

Постоял под керосином около часика,всё сухо.

р.с. варить- как варить,а вот ворочать этот блок ещё то занятие...

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • 5.JPG
  • 6.JPG
  • 7.JPG
  • 8.JPG
  • 9.JPG
  • 10.JPG

  • 21

#467 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 853

Отправлено 31 Январь 2020 19:54

*
Популярное сообщение!

Коллектора таскают потихоньку.Всё выставлять нет смысла,стандартные трещины.Но иногда интересная работа бывает.

С ервого вырезать посадочное ухо с одного места и переварить в другую точку коллектора.

Второй коллектор от мерса, Был перегрет здорово двигатель,да и сам коллектор, как труха.Тяжело дался,пришлось "мясца" навалить.

Как всегда панч,линза,WZ вольфрам,педаль.

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • 5.JPG
  • 6.JPG
  • 7.JPG
  • 8.JPG
  • 9.JPG
  • 10.JPG
  • 11.JPG
  • 12.JPG

  • 16

#468 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 853

Отправлено 03 Февраль 2020 18:56

*
Популярное сообщение!

Когда прибывает такой букет коллекторов,то главное не заблудиться в паутине трещин.

Это составной коллектор с одной машины.

Начеканился молоточком от души  :good:

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • 5.JPG
  • 6.JPG
  • 7.JPG
  • 8.JPG

  • 15

#469 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 928
  • Город:Приморский край.

Отправлено 03 Февраль 2020 19:38

Serj55441, Попробуйте не чеканить после панча, я серьёзно, ради эксперимента, я итог знаю, но вдруг у вас будет другой результат. 


  • 0

#470 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 853

Отправлено 03 Февраль 2020 20:08

Попробуйте не чеканить после панча, я серьёзно, ради эксперимента, я итог знаю, но вдруг у вас будет другой результат. 

 

Я тоже знаю итог,т.к. коллектора и по привычке,и своему разумению грею и потом медленное остывание. Экспериментировал довольно-таки много,если топишь педальку ,то и старый ,и новый панч стелится очень хорошо и герметично....но есть одно "НО" !!!

1.лучше чеканить

2.даже когда видят красивый шов,то 1 из 20 клиентов принимает это ,как просто бзыкнул и ещё  и денег взял...а чеканка ставит в ступор .- Извините,так положено по технологии...

3.от рекомендаций на малых токах давно отказался,поэтому повторюсь,если топить педаль или работать на спаде кнопкой,но на больших токах,то панч многое позволяет отремонтировать.

р.с. сейчас остывает какая-то цацка от станка,остынет покажу.Её не чеканил.


  • 9

#471 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 432
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 03 Февраль 2020 21:33

morgmail, Доброго дня, чем обусловлен отказ от проковки?


  • 3

#472 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 051
  • Город:Электросталь

Отправлено 03 Февраль 2020 22:01

*
Популярное сообщение!

чем обусловлен отказ от проковки?

 

Только одним , хорошим качеством чугуна коий вариться почти как сталь 3 

P1280876.JPG

Вот с таким и проковка может да че может ,,,, не поможет и токи высокие противопоказаны вовсе такому чугунию. 

P1280653.JPG

Но можно "ухватиться " и за такой 

P1280679.JPG


Сообщение отредактировал selco: 03 Февраль 2020 22:05

  • 10

#473 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 248
  • Город:Юг России

Отправлено 03 Февраль 2020 22:08

Только одним , хорошим качеством чугуна коий вариться почти как сталь 3 

attachicon.gifP1280876.JPG

Вот с таким и проковка может да че может ,,,, не поможет и токи высокие противопоказаны вовсе такому чугунию. 

attachicon.gifP1280653.JPG

Но можно "ухватиться " и за такой 

attachicon.gifP1280679.JPG

Местом сварки,шириной разделки(объемом наплавленного металла),толщиной свариваемого металла,температурой подогрева местного или общего,составом присадочного материала,степенью графитизации и создаваемыми напряжениями  и т.д.


  • 5

#474 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 928
  • Город:Приморский край.

Отправлено 04 Февраль 2020 02:00

чем обусловлен отказ от проковки?
Присадка мягкая. НО, всё зависит от длины шва и глубины разделки.
  • 1

#475 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 853

Отправлено 04 Февраль 2020 18:58

*
Популярное сообщение!

Вот какая-то штуковина от станка.

Её нема смысла чеканить,хоть и чугун паршивый. При разделке повылазили пустоты ввиде шаровидных камер.Да и при сварке повзрывалось пару пустот,хоть и грел.

А когда паутина трещин,как на предыдущих гнилых и перегретых коллекторах и одна другую тянет,то моё мнение -чеканить однозначно.

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • 5.JPG
  • 6.JPG
  • 7.JPG
  • 8.JPG

  • 11

#476 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 248
  • Город:Юг России

Отправлено 04 Февраль 2020 20:54

*
Популярное сообщение!

Подобные приварки отломанных частей не нуждаются в проковке.В этих случаях не возникает никаких напряжений и их не нужно  снимать проковкой шва.Эти случаи однотипны -те же отломанные крепления блока цилиндров и подобное.Это примеры простейшей сварки чугуна.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200204_174306.jpg
  • IMG_20200204_180335.jpg
  • IMG_20200204_181934.jpg
  • IMG_20200204_182101.jpg
  • IMG_20200204_181943.jpg

  • 16

#477 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 2 068

Отправлено 04 Февраль 2020 23:29

Да, в случае отломков проковка ни к чему, там главное отбела не допускать. Исключения составляют случаи, где приходится удалить большое количество основного металла, например, из-за предыдущей неграмотной сварки. В таком случае надо делать излишне широкий шов и лучше ковать так как усадка разогретого материала будет большой из-за большого объема наплавки
  • 6

#478 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 248
  • Город:Юг России

Отправлено 05 Февраль 2020 06:24

*
Популярное сообщение!

там главное отбела не допускать

Представь,перед тобой двигатель с коробкой в сборе или без нее,отбито/отломано крепление блока.Что делается?Фиксируется отломанный кусок,прихватываестя,делается разделка частями на всю толщину и приваривается тем же полуавтоматом без подогрева,даже местного. Думаешь, что в ЗТВ не будет ледебурита,цементита и мартенсита в разных участках и количествах?Будет и достаточно,но пластичность никелевого шва  и то,что в ПАНЧ введены модификаторы графита (РЗМ),которые препятствуют образованию  крупных графитовых включений в зоне сплавления,выполняющими роль надрезов в чугуне,будут компенсировать повышенную твердость и ,естественно,хрупкость составляющих железоуглеродистого сплава.

Можно сказать,что подобная сварка никелевым сплавом с высокой пластичностью шва ,даст большую прочность конструкции ,чем она была в первоначальном виде. 


  • 11

#479 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 2 068

Отправлено 05 Февраль 2020 14:59

Точмаш 23, все верно, но иногда участок наплавки или приварки лезвийной обработке подвергать. Тут то закалочные структуры совсем не уместны. Не зависимо от того влияют они или нет на свойства основного металла или шва. Крайний раз наплавлял бонки на блок цилиндров, до красна все было нагрето горелкой радс. А отбела то и нет хоть и тонкостенная деталь. Потом сверловка и нарезка резьбы в бонках. Если б допустил отбел чугунных остатков бонок, то умаялся металл резать, или метчик заломал. Короче, каждый раз по разному, что бы интересней было жить
  • 4

#480 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 248
  • Город:Юг России

Отправлено 05 Февраль 2020 16:06

Точмаш 23, все верно, но иногда участок наплавки или приварки лезвийной обработке подвергать. Тут то закалочные структуры совсем не уместны. Не зависимо от того влияют они или нет на свойства основного металла или шва. Крайний раз наплавлял бонки на блок цилиндров, до красна все было нагрето горелкой радс. А отбела то и нет хоть и тонкостенная деталь. Потом сверловка и нарезка резьбы в бонках. Если б допустил отбел чугунных остатков бонок, то умаялся металл резать, или метчик заломал. Короче, каждый раз по разному, что бы интересней было жить

Я тебе говорю о механической прочности подобного соединения в целом,а не о том случае,когда кромка режущего инструмента может выйти на границу сплавления.Если существует такая возможность,то занижай и не умаешься..делов-то.


  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх