Перейти к содержанию

Сварка чугуна ТИГ-ом


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

 

 

Подскажите, где моя ошибка. Варил Панчем, с предварительным подогревом и проковкой, а стык вскопано треснул.

 

Нет никаких ошибок кроме того,что прозевали трещину.Она там была. Такое часто бывает,особенно на блоках WV.

Надо внимательно смотреть после прихваток.В ветке есть мой пост и я там показал и описал такой подвох.Хоть и латка было отожжена.

Высверливайте и укладывайте смело панчем мостик.

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что я швы делаю длинные сантиметра 3-4?

А где лопнуло и на фото не вижу и может зрение подводит ,,,,. обозначьте трещину на фото в Paint и покажите ,,,,, а то так пока не чего не понятно где и чо лопнуло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А может из за того, что я швы делаю длинные сантиметра 3-4?

Больше чем я написал - ничем ни в силах помочь и подсказать. Пенетрат вам в помощь и минимум спешки при подготовке к сварке чугуна.

Если у вас новый,"алексанлровский панч"(осветленный), то в него добавлено прилично меди и он схож с Есаб 92.78 . Этот момент я прокукал в маске Саваж А40, виден оттенок четкий.

Для сварки чугуна это не помеха,и т.к. панч пластичен ,то можно смело высверливать и накидывать "мостик" в вашем случае.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где лопнуло и на фото не вижу и может зрение подводит ,,,,. обозначьте трещину на фото в Paint и покажите ,,,,, а то так пока не чего не понятно где и чо лопнуло. 

 

Так же не сразу увидел:

 

post-27296-0-91111500-1596050116_thumb.png

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же не сразу увидел:

 

Во у тебя лучше зрение.  

Ну а по поводу сего , внутри нужно тоже проваривать и это закон , исключение если не подлезть не как , тут можно и потихоньку с проковкой и по немногу .

Я вот редуктор варил и внутри проходил так же как с наружи и тогда "гарантия" 

post-11842-0-38773100-1596050792_thumb.jpg post-11842-0-50083700-1596050712_thumb.jpg

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во у тебя лучше зрение.  

 

Ага, до 45-ти было. Сейчас для работы одеваю +2,5  :mellow:

 

 

 

тут можно и потихоньку с проковкой и по немногу .
 

 Сергей правильно подметил, не спеша... Да и чугун чугуну может розниться.  Недавно наплавлял на автобусном шкиве места под посадки подшипников, так пакостный какой-то чугун попался, я даже не думал.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и чугун чугуну может розниться.

Согласен 100000% и по сему не спеша и с расстановкой работаем .

Изменено пользователем selco
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сегодня наплавлял первую шейку распредвала, видимо какой-то упырь вышибал сальник и сделал конкретные зазубрины. Наплавлял  прутком 

DRATEC DT-Cast NiFe 40 на 90 А без нагрева короткими прихватками. потом токарю на проточку получилось отлично. Вот и хотел поинтересоваться какие валы и другие вращающиеся детали можно восстановить наплавкой а какие лучше выкинуть.

 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

без нагрева короткими прихватками
тут вопрос ресурса, шейки многих  распредвалов упрочняются отбеливанием. 
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Более, чем))))

Распределительный вал газораспределительного механизма служит для передачи вращающего момента. При расположении вала в головке цилиндров привод осуществляется цепной или зубчатоременной передачей в блоке цилиндров посредством шестерен. Распредвал в зависимости от области применения изготовляется из различных материалов. Самый распространенный – сталь. Распределительные валы изготовляют из цементуемой или углеродистой стали. Кулачки и шейки подвергают цементации или поверхностной закалке http://websvarka.ru/talk/topic/13615-tekhnologiia-proizvodstva-detalej-dvigatelej-vn/

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

семейство змз 406-409http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifБезымянный.png

Результаты испытаний чугунных распределительных валов показали, что в равных условиях эксплуатации износ их на 38 - 50 % меньше, чем у стальных валов, а их стоимость примерно вдвое меньше стальных кованых. ЦНИИТМашем и заводом Русский дизель был отлит и испытан вал для шестицилиндрового мощного дизеля. Материалом служил сверхпрочный чугун с перлитной структурой металлической основы.  [1]

Изношенные кулачки чугунного распределительного вала двигателя ВАЗ наплавляют высоколегированным электродом Т-590 или Т-620. Так как чугунный распределительный вал из-за его хрупкости почти нельзя править, то при наплавке применяют такой способ, чтобы вал деформировался возможно меньше.  [2]

 

Заготовки стальных распределительных валов получают штамповкой в многоручьевых штампах с последующей обрезкой и правкой на специальных прессах. Заготовки чугунных распределительных валов получают литьем.  [3]

Изношенные кулачки чугунного распределительного вала двигателя ВАЗ наплавляют высоколегированным электродом Т-590 или Т-620. Так как чугунный распределительный вал из-за его хрупкости почти нельзя править, то при наплавке применяют такой способ, чтобы вал деформировался возможно меньше.  [4]

Обработанные таким способом распределительные валы из легированного перлитного чугуна с пластинчатым графитом обладают высокой износостойкостью. Установленные на двигателях тракторов ДТ-54 чугунные распределительные валы за 1000 ч работы в полевых условиях износились на 0 020 мм, за то же время серийные стальные валы износились на 0 030 мм.  [5]

Литые чугунные закаленные распределительные валы применяют на двигателях ЗИЛ-Ill, а отбеленные на двигателях Москвич-412. Хорошие результаты получены: при - испытании закаленных чугунных распределительных валов на двигателях ЗИЛ-130, ЗМЗ-53А и МЗМА-412, а также отбеленных чугунных распределительных валов на двигателях ЗМЗ-53А.  [6]

 

Литые чугунные закаленные распределительные валы применяют на двигателях ЗИЛ-Ill, а отбеленные на двигателях Москвич-412. Хорошие результаты получены: при - испытании закаленных чугунных распределительных валов на двигателях ЗИЛ-130, ЗМЗ-53А и МЗМА-412, а также отбеленных чугунных распределительных валов на двигателях ЗМЗ-53А.  [7]

Из особенностей конструкции следует отметить применение для регулирования зазора в механизме привода самотормозящихся болтов 1 в коромыслах и наличие подковообразной пружины 2, обеспечивающей постоянную связь между стержнем клапана и коромыслом. Гидравлические толкатели отсутствуют, по-видимому, Фиг. Для с помощью качающегося рычага, уменьшения колебаний клапанная пружина имеет переменный шаг навивки; дополнительно предусмотрено механическое демпфирующее устройство. Закаленные толкатели клапанов приводятся в движение незакаленными кулачками чугунного распределительного вала.  [8]https://www.ngpedia.ru/id311894p1.html

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый распространенный – сталь.

О, это была мечта Жигулистов ,,,. делали в Москве в МАДИ но стоили конских денех , на НЗТА (Ногинский завод топливной аппаратуры ) делали и у них были станки для обработки кулачков , у нас на П\Я таких станков не было и правду потом программисты создали программу на ЧПУ токарный и шлиф станок , и до этого точили заготовки а кулачки обработку на НЗТА. 

Ну а так массово только чугуний шол и вот на Жигулях были проблемы и изгалялись со смазкой делали трубочки прямо под кулачок лилось не помогало .

Всему виной был профиль кулачка и еще инженер в журнале "За рулем" предлагал изменить , но у нас как всегда на долгие годы затянулось и только в 21 веке поменяли профиль и забыли Жигулисты о распред вале . 

 

 

На Москвич 412 тоже чугуний был но не разу я не видел изношенного распред вала , впрочем чугуний там "серьезный" был , вот и на клапанных седлах такой же стоял , шарошка твердосплавная его не брала и садилась , поправляли шлиф камушками профильными седла . 

Даже английская шарошка за 2 миллиона руб ( миллионы были) сверх точная и позировалась  после ее притирка не требовалась , выставлялись углы на ней и в мануале отписано заточки не требует и пожизненная заточка , так вот чугуний седел Москвича 412 посадил английское "чудо" на раз три седла и перестала работать .

Как то вот так усе было .

Изменено пользователем selco
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приветствую всех. Не могу побороть чугунину. Кусок части станка, корпус типа редуктора и основание, было варено-паяно латунью. К корпусу пайка держалась крепко, к основанию- никак. Вырезал все. Начал варить, к основанию- Панч как по маслу льется, корпус- горит, как будто ацетон капнуть на пенопласт. Выжигал разными токами тигом, пробовал угольным электродом,без результата..

http://i.piccy.info/i9/b2fae3ceb5e952b035e7f769173cc3c7/1602260792/88761/1366448/31181IMG_20201009_141546_1_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2020-10-09-16-26/i9-14014497/755x565-r/i.gif

Изменено пользователем VVB
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...