Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка чугуна ТИГ-ом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 424

#361 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 669

Отправлено 11 Август 2019 12:13

*
Популярное сообщение!

Думаете повело? Судя по повреждениям и ребрам жесткости в конструкции поддона не должно. 

 

Всё таки будет спокойней,ведь было и два хороший подогрева, и сварочные работы. 

Вот недавно делал вот этот колокол,тоже от какой-то сельхозтехники.Так по большому месту прилегания (к мотору)сняли 0,12  ,а с обратной стороны прилегания 0,1 ( со стороны кпп)

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • 5.JPG
  • 6.JPG

  • 17




#362 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 406
  • Город:Юг России

Отправлено 23 Август 2019 16:03

 

не вопрос, заменим  или вернем оплату, если идет.


 

 

Виктор спасибо за рекомендацию! Это наша работа учитывать недочеты, исправлять ошибки на основании Ваших замечаний. А оценивать качество материала в работе это Ваша привилегия.

Посмотри,практически идеальное сплавление.Сварка " на холодную" в один проход.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190823_143917.jpg

  • 6

#363 ANRI

ANRI
  • Новичок
  • Cообщений: 55
  • Город:нижний новгород

Отправлено 27 Август 2019 18:05

20190827_161750.jpg 20190827_170300.jpg 20190827_170504.jpg 20190827_173258.jpg 20190827_173349.jpg Ребятки, всем привет! Спасайте. Взял первый чугунный заказ. Все, конечно, в масле. Капнул панчем - пузырь, надо масло, видимо, выжигать. До какой температуры это место можно греть без последствий? Попробовал полуавтоматом, получилось хорошо, но наверное из за того, что в этом месте была уже сварка зачищена.

Теории начитался, но, всеж, посоветуйте, как лучше разделать, на какую ширину ( в самом толстом месте 25 мм), может лучше плакировать сначала обе части, а потом сварить?


  • 0

#364 NikOtiN

NikOtiN
  • Участник
  • Cообщений: 317
  • Город:Красноярск

Отправлено 28 Август 2019 19:37

Ребятки, всем привет! Спасайте. Взял первый чугунный заказ.

 

По моему скромному мнению, учиться на деталях клиента - это вредно для бизнеса. 


  • 3

#365 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 406
  • Город:Юг России

Отправлено 28 Август 2019 20:34

*
Популярное сообщение!

NikOtiN,

Сварщик учится всегда,хоть на  десятой,хоть  на сотой детали ,а если ему кажется,что он Бога за бороду в сварке ухватил,то он просто дурак.


  • 14

#366 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 841
  • Город:Электросталь

Отправлено 28 Август 2019 22:05

*
Популярное сообщение!

Сварщик учится всегда,хоть на  десятой,хоть  на сотой детали ,а если ему кажется,что он Бога за бороду в сварке ухватил,то он просто дурак.

  

 

Поддержу и вот конечно не по теме и АЛ сплав , но Точмаш 23 про сварщика начал и я добавлю .

Вот звонит мне сегодня парнишка хороший и большегрузы ДВС чинит как частник , приехал и говорит вот поломал я теплообменник и ремонт был в славном городе Дмитрове там и решил подварить . 

Сварщик ругался и говорит кипит металл и сварил герметичности нет . 

Привез его ко мне , трещины девственной конечно  не найдешь так как холмов наплавил море .

В общем я сего за место фрезерного станка сни мал сии горы и думал про того сварщика со славного Дмитрова , и варить то он умеет ну и металлу плохого не бывает , а вот его лень или разгильдяйство а может хотение "быстро заработать" и домой , свели его умение просто в здоровенный нолЬ , да и думаю он время больше потерял на наплавки сих гор , надо было всего то почистить как полагается и продумать (*пока чистит) как первый шов и куда положить и думаю времени меньше бы ушло и пареньку хорошо .

Бум выручать паренька а то придется сей теплообменник ему за свои кровные покупать а он не мьше 20кр наверное повесит.

P1290751.JPG  P1290752.JPG

P1290757.JPG  P1290754.JPG

P1290758.JPG  P1290766.JPG

P1290770.JPG  P1290769.JPG

P1290774.JPG  P1290775.JPG

P1290776.JPG  P1290778.JPG

P1290779.JPG  P1290781.JPG

ЗЫ, завтра подшаманим еще чуток , помоем и сварим . 

ЗЫ ыы , ну и учимся усю жизнь и прямо по ходу работы бывает на железках и конечно у участников форума и не только у них с миру по нитке -----   :)


Сообщение отредактировал selco: 28 Август 2019 22:05

  • 17

#367 ANRI

ANRI
  • Новичок
  • Cообщений: 55
  • Город:нижний новгород

Отправлено 29 Август 2019 09:55

По моему скромному мнению, учиться на деталях клиента - это вредно для бизнеса. 
В каких то случаях - да. Но, кмк, тут все дело в адекватности оценки своих возможностей. Я никогдда не возьмусь за работу, если у меня будет хоть малейшее сомнение в том, что мои действия не нанесут какой то ущерб или, не дай бог, физический вред здоровью. Кроме того, я готов исправлять за свой счет свои косяки, а то и возвращать оплату.
  • 5

#368 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 841
  • Город:Электросталь

Отправлено 29 Август 2019 21:18

*
Популярное сообщение!

Не в тему , но не хочется разнить сообщения и может модераторы перетащут оба в Алюминиевую тему . 

Но назовем сие сообщение "Чугуний - алюминиевый" .

 

ЗЫ, завтра подшаманим еще чуток , помоем и сварим .

 

Подшаманили и помыли и пока "моя" дуга не трогала деталь .

P1290782.JPG  P1290784.JPG

Ну и сразу про аппаратик и дугу и конечно на сей детали только Селко , настроим дугу на супер управляемость и стабильность .

P1290808.JPG  P1290809.JPG

токовый баланс и плюс волна по току 17% остальное минус P1290810.JPG

авто скругление электрода долой  P1290790.JPG

P1290787.JPG  

временной баланс P1290788.JPG

Лиха беда -начало 

P1290793.JPG  P1290794.JPG

P1290795.JPG  P1290799.JPG

P1290800.JPG  P1290802.JPG

P1290811.JPG  P1290813.JPG

P1290814.JPG  P1290815.JPG


Сообщение отредактировал selco: 29 Август 2019 21:59

  • 17

#369 misha88

misha88
  • Участник
  • Cообщений: 695
  • Город:Владимир- Щелково

Отправлено 30 Август 2019 13:51

Аппараты меняются а горелка все та же, только одежку меняет)
  • 1

#370 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 841
  • Город:Электросталь

Отправлено 30 Август 2019 20:00

Аппараты меняются а горелка все та же,

Михаил , ну это как Parker дорогой и если сменишь подчерк испортится  :)

одежку меняет)

Ну это мы ее подлечили чуток 

http://websvarka.ru/...iami/?p=394220 


  • 2

#371 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 406
  • Город:Юг России

Отправлено 31 Август 2019 22:01

selco,Как сам оцениваешь сложность сварки? В чем были предыдущие ошибки? ...перекрыл значительную площадь.


  • 2

#372 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 841
  • Город:Электросталь

Отправлено 31 Август 2019 22:34

сложность сварки? В чем были ошибки? 

 

Самая главная ошибка , да он (неизвестный сварщик) подчистил щеткой но этого явно мало и совсем не достаточно и верхний слой по 10мм от края до края шва лучше немного снять фрезой металл который контактировал с антифризом . 

Но и этого не достаточно , да металл  капризный (но не плохой) и требует отслежки температуры ванны и если чуть выше она то образуется  пленка коя не разбивается переменным током (вот я ищу и не как не найду что же они напихали в сплав и чо за пленка коя не разбивается даже АС током)   и даже с высоким балансом ( то есть когда баланс настроен на супер очистку )  и начинает закипать . 

Вот по сему я не знаю какой аппарат у "неизвестного сварщика " но он со своей стороны сделал усе возможное и практически сварил герметично , не конечно пор много но вижу что он боле не смог не чего сделать со своим аппаратом на этом сплаве .

Вот по сему сразу Форсаж в сторонку и применили Селко , выставили токовый баланс по плюс волне в 17% , временной в 30% плюсовой и да очистка не очень но она мне особо и не нужна (деталь очищена механически да и мойкой ) , а нужно мне было контроль сварочной дуги и ванны и не допускать "закипания" сплава и в таком режиме классное сплавление и самое главное нет закипания . Да иногда процесс похож на сварку на "прямой полярности" в Гелии то есть укладка шва под оксидную пленку , но тут аргон и пленка все таки БЬЕТСЯ но усе под контролем и самое главное мне видно когда "вскипит молоко" и регулируем тепловложение кнопкой и движением горелки и усе видно на фото и поры по Нулям . 

Вот сейчас читал тему по выбору аппарата АС/DC и что то там про цифровое управление и т.д. , надо усе пробовать до покупки и не час и два а может и все четыре часа ,, впрочем вот когда свой Селко покупал и полчаса проб хватило на "оценку" и манагер не врал 11 лет тому назад , да им можно сварить все даже то что не вариться в принципе .


Сообщение отредактировал selco: 31 Август 2019 22:39

  • 4

#373 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 406
  • Город:Юг России

Отправлено 31 Август 2019 22:41

selco,

Цинка в сплаве не было? Какие-то смутные сомнения - может быть,АЛ 11? 

ZAlZn11Si7     ZL401


  • 2

#374 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 841
  • Город:Электросталь

Отправлено 31 Август 2019 22:53

инка в сплаве не было? 

Не ,,,, не белесого налета при вскипании не наблюдал , и сперва появляется пленка немного серого цвета и под ней жидкий металл и не бьет ее АС ток , но это первый предупредительный сигнал для сварщика и вслед незамедлительно полезут поры и пузыри (что то начинает выгорать ) и добиваемся того чтобы меж не "разбиваемой " пленкой и управляем другой и усе получается в норме .  

ЗЫ , вот на заводе его отливают и без пор и это значит что блюдят температурный режим расплава , если иначе то кипящие "молоко" с обильной пеной . 

Вот и нам (и это нам труднее чем "сталеварам" )  приходиться блюдить температуру сварочной ванны чтобы не получить "кипящее молоко" и тут конечно очень многое зависит от сварочного аппарата . 


Сообщение отредактировал selco: 31 Август 2019 23:13

  • 3

#375 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 3 442
  • Город:Алматы

Отправлено 04 Сентябрь 2019 16:17

*
Популярное сообщение!

Принесли коллектор на сварку, ничего сверхсложного , трещина. Коллектор, предварительно хозяин, на пескоструйную обработку возил.100_3348.JPG


  • 13

#376 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Маэстро
  • Cообщений: 1 590
  • Город:Москва

Отправлено 08 Сентябрь 2019 11:08

Ну, соответственно-его бы прижать к плите при сварке. Но, думаю, что плоскость всё равно фрезеровать придется .


Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 08 Сентябрь 2019 17:40

  • 4

#377 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 669

Отправлено 08 Сентябрь 2019 11:13

Ну, соответственно-его бы прижать к плите при сварке. Но, думаю, что плоскость всё равно фрезеровать придется .

 

Я всегда рекомендую отшлифовать прилегающие поверхности. Иной раз даже до сварки линейку прикладываешь и "всю волну видно". 


Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 08 Сентябрь 2019 17:41

  • 6

#378 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 350
  • Город:Кемерово

Отправлено 08 Сентябрь 2019 17:46

*
Популярное сообщение!

Я всегда рекомендую отшлифовать прилегающие поверхности. Иной раз даже до сварки линейку прикладываешь и "всю волну видно". 

Конечно, внутренние напряжения в ходе эксплуатации имеют свойство накапливаться. А уж если деталь треснула-то явно неспроста и с последствиями. Ещё в бытность свою автомехаником-старался всегда головки, блоки и выпускные коллекторы отправлять на восстановление привалочных плоскостей. В первую очередь-потому, что очень не хочется перед заказчиком поиметь бледный вид в случае каких-либо казусов.


  • 11

Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов. :)


#379 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 406
  • Город:Юг России

Отправлено 13 Сентябрь 2019 21:40

С точки зрения банальной эрудиции на формирование угловых швов при сварке чугуна - выглядит неплохо...банальщина,конечно,но все-таки...

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190913_184406.jpg

  • 5

#380 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 2 004

Отправлено 13 Сентябрь 2019 22:00

Виктор, все-таки лапка испытывает силовые нагрузки и скруглить следы от диска ушм просто необходимо. Причём до сварки


  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх