Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка листовой нержавейки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Kvakish

Kvakish
  • Гость
  • Cообщений: 6

Отправлено 19 Февраль 2019 17:44

Приветствую всех.извиняюсь за раннее может где-то уже эта тема была но я не нашел.
Проблема вот в чем,имеем листы пищевой нержавейки 1,5 шир80 и дл140. И боковины такой же длинны и шир5см.боковины загнуты по 1см для удобства сварки(ну чтоб не встык а в нахлест). Короче прихвачено ивсе идеально но после провала получаем такой загиб в сторону сварки мама не горюй. Пробовал по пять см то есть не сплошняком так лист карежит что молотком не выровняеш.
Варил электродами 3,2 по нержавейке.какато жёлтая пачка,название походу Ока судя по цвету. Шов то хорош но итог ужасает.




#2 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 012
  • Город:Миасс

Отправлено 19 Февраль 2019 17:55

пищевой нержавейки 1,5

Варил электродами 3,2

 

Вас ничего не смущает?


  • 4

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#3 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 3 467
  • Город:Москва

Отправлено 19 Февраль 2019 18:10

Вас ничего не смущает?

мне кажется не это должно смущать. А знание технологического решения для конкретой задачи. 

 

Ну когда берем железяку, берем ляктрод и подключив к ляктричеству начинаем соединять две железки. И совсем другое дело, когда не только подготавливаем детали перед сварку но и главное, что будем применять технологический процесс максимально подходящий для данного не только соединения но и для материала, учитывая толщины, длины и т.п.

 

В общем, как я называю, надо воспользоваться промышленным шпионажем и понять как это делают другие :) Либо читать гору книг и самому постигать технологию в мире сварки. А велосипед, точнее КОЛЕСО, уже придумано даааавно до нас. И его придумывать не вижу смысла. Особенно применение МОЛОТОК, после сварки :)


Сообщение отредактировал copich: 19 Февраль 2019 18:10

  • 3

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#4 Kvakish

Kvakish
  • Гость
  • Cообщений: 6

Отправлено 19 Февраль 2019 19:26

Черные металлы а точнее трубы под давление варю уже много лет. Про мат часть правильно замечено,так как не обучался,а корочки 5го дали в колледже повышения квалификации после просмотра.
Если вас смутило соотношение толщины электрода и металла то меня не чуть.так как приходится варить такое гнилье и в основном по зеркалу и все тройкой.
С нержавейка сталкивался несколько раз насосную обвязывали идома водогрейку Эл на воду варил с 1,2 нержавейки.
А тут знакомый попросил столы сварить .каркасы спрофиля квадрата 40го и столешниц к ним.если с каркасами как-то совладал хотя и был удивлен что так втягивает 2х мм квадрат то на столешниц ах я был в шоке.
Не пинайте сильно,просто подскажите в чем ошибка.
По сообщению я уже догадываюсь что с толщиной электрода Борзенко,так подскажите какие надо и вообще как надо было правильно.

#5 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 168
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 19 Февраль 2019 19:53

Kvakish,Доброго дня,см. стр. 28 

Прикрепленные файлы


  • 3

#6 Kvakish

Kvakish
  • Гость
  • Cообщений: 6

Отправлено 19 Февраль 2019 20:16

Что-то не открывает.толи программу какую надо

#7 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 168
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 19 Февраль 2019 20:26

Kvakish,программа для просмотра формата djvu 


  • 0

#8 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 962
  • Город:Пермь

Отправлено 19 Февраль 2019 20:50

Не пинайте сильно

Нержавейка локально расширяется гораздо сильнее черняги, листовуху уводит неслабо, если не делать много-много прихваток и не использовать хотя бы обратноступенчатый способ сварки.

Если юзаете черно-желтую пачку какие-то ОК, то дальше должно быть написано нечто вроде 61.30, или в назначении указано "аустенитные", или в составе наличие никеля и хрома.

Если вас смутило соотношение толщины электрода и металла

На таком количестве наплавленного угловое соединение может завернуть. Если по наружке идти, то как-то еще можно.


  • 2

#9 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 012
  • Город:Миасс

Отправлено 19 Февраль 2019 20:50

Если вас смутило соотношение толщины электрода и металла то меня не чуть.так как приходится варить такое гнилье и в основном по зеркалу и все тройкой.

Более чем смущает, как и вынужденная сварка гнилья по зеркалу и тройкой, на что тоже нужен навык и вообще я за сварочную эстетику, а не вынужденную или нет с***ь. Тиг вам в помощь. А еще молотком по нерже фигачить, киянку возьмите или нержа больше таковой не будет, особенно если молоток из чернины.

 

Трубы, рутилом, с отрывом. Труба сама по себе штука довольно жесткая и под напряжением, не видел я чтобы её от сварки плющило. А нержу ведет, в сравнении с чернухой, поболее - на порядок.

 

 

ЛехаКолыма, Да не будет человек искать электроды 1,6мм. Сварит тройкой. И 2,5 тут не сильно помогут.


  • 1

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#10 Kvakish

Kvakish
  • Гость
  • Cообщений: 6

Отправлено 19 Февраль 2019 20:52

Kvakish,Доброго дня,см. стр. 28

Да я первый стол так и варил как на 3 рисунке.яж не совсем далёкий опыта почти 20лет.
Просто я не понял почему ее так ведёт.может я очевидного не вижу,ведь с каждым бывает.
Попробую загрузить фото.первого есть или нет а второго пропеллера точно были.

#11 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 962
  • Город:Пермь

Отправлено 19 Февраль 2019 20:58

почему ее так ведёт

Уважаемый vnuk в теме по аргоно-дуговой сварке наснимал немало видео. В одном своем сообщении он давал рекомендации, как "натянуть" лист нержи на готовый каркас: сам лист чуть меньше и кучу прихваток симметрично.


  • 2

#12 Kvakish

Kvakish
  • Гость
  • Cообщений: 6

Отправлено 19 Февраль 2019 21:05

Более чем смущает, как и вынужденная сварка гнилья по зеркалу и тройкой, на что тоже нужен навык и вообще я за сварочную эстетику, а не вынужденную или нет с***ь. Тиг вам в помощь. А еще молотком по нерже фигачить, киянку возьмите или нержа больше таковой не будет, особенно если молоток из чернины
Да я так про молоток.чтож я изверг.я пытался болтами все притянуть к столешнице.

Трубы, рутилом, с отрывом. Труба сама по себе штука довольно жесткая и под напряжением, не видел я чтобы её от сварки плющило. А нержу ведет, в сравнении с чернухой, поболее - на порядок.


ЛехаКолыма, Да не будет человек искать электроды 1,6мм. Сварит тройкой. И 2,5 тут не сильно помогут.

А чё их искать,пошолты да купил.
Если это поможет то возмем. Просто жалко 2 листа.придется докупать.

#13 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 168
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 19 Февраль 2019 21:12

Kvakish,после каждого прохода остужайте нержавейку обдувом воздуха или укладывайте рядом со швов мокрую ткань,для аустенитной нержавейки быстрое охлаждение только на пользу.


  • 4

#14 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 012
  • Город:Миасс

Отправлено 19 Февраль 2019 21:13

А чё их искать,пошолты да купил.
Тогда стоит это сделать. У нас фиг найдешь такие электроды. А лучше вообще 1,2 возьмите, у меня есть парочка таких, горят на 18А :)

 

В одном своем сообщении он давал рекомендации, как "натянуть" лист нержи на готовый каркас

То для тига, а тут штучный электрод. Для сравнения, нержа любит при тиг сварке 33А/мм, в случае тавра около 40А, при сварке штучным электродом ток желательно сделать чуть ниже, в случае троешного электрода, ток для стабильного его горения будет порядка 90-100А, посчитайте величину оптимально необходимой погонной энергии и получившуюся в результате.


  • 1

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#15 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 962
  • Город:Пермь

Отправлено 19 Февраль 2019 22:19

тут штучный электрод

 Подобрав ток(для 3.2мм электрода 61.30), можно, оставаясь в рекомендованных производителем рамках, компенсировать повышенное тепловложение массой (заносимого)металла и короткими щвами.


  • 2

#16 Kvakish

Kvakish
  • Гость
  • Cообщений: 6

Отправлено 20 Февраль 2019 21:06

У меня сварочник форсаж161 и варил я 3ой на 75а примерно.но как я понял из всего вышесказанного что надо потоньше электроды.придется купить 2ку.чтото 1,6дюже тонкие мне кажется.и остудить.придется пробовать тряпку мочить и рядом со швом прокладывать.
Для начала потренируюсь на обрезках как лучше в торец варить или в нахлест в том плане как сильнее будет тянуть.
Теперь осталось добраться до места где есть сие добро и опробовать полученные знания.
Обязательно сфоткаю сие дияние.

#17 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 378

Отправлено 01 Март 2019 20:54

придется купить 2ку.

Не факт. С уменьшением диаметра электрода, возрастает плоность тока ,со всеми вытекающими. Лучше варить на остающейся подкладке. С деформациями бороться сваркой обратно ступечатым методом от середины к краям, как сказано было выше, жестко закреплять при сборке и конечно же молототок в помощь.  


  • 1

#18 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 083
  • Город:Владикавказ

Отправлено 02 Март 2019 00:05

Просто я не понял почему ее так ведёт.может я очевидного не вижу,ведь с каждым бывает.

У неё коэффициент теплового расширения раза в полтора больше, чем у черняги.  И теплопроводность ниже. Даже если её жёстко зафиксировать, после освобождения всё равно уходит.  Если короб варить, лучше всего варить по углам.  Совмещать по внутренним сторонам листов, получится как с разделкой. А все эти фокусы с загибами и нахлёстами только ухудшают ситуацию.   Угол - ребро жёсткости, а на плоскости она свободна, как Куба  :pleasantry: .


  • 1

#19 rulet

rulet
  • Участник
  • Cообщений: 114

Отправлено 07 Март 2019 08:58

как по мне, так есть несколько загонов...
1.5 лист варить 3.2электродом как-то не очень разумно. Такому электроды для нормальной работы нужен большой ток, соответственно сильнее греется металл, Ну и его сильнее ведет.
На металл 1.5 Мм, я бы взял электроды ок61.30, 2мм
И никаких нахлестов, только встык!
И все равно поведет))) но меньше!
Включаем голову- 3.2мм электроды, это уже металл должен быть 4-5-8мм...
И при любой сварке металл ведет, в разок степени, но факт...
  • 0

#20 Кот на крыше

Кот на крыше
  • Новичок
  • Cообщений: 53

Отправлено 04 Апрель 2019 18:45

листовуху уводит неслабо, если не делать много-много прихваток
  каждые 40мм. и стучать молотком- одевайте наушники. Оно резонирует, звуки адовые. Гемор в общем.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх