Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминиевых радиаторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1122

#1121 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 225
  • Город:Электросталь

Отправлено 19 Июнь 2019 23:17

водяной части наружу, то надо пробовать

Костя , попробовать надо и тут уже если выйдет то пан если нет то не ты его не "ломал" .

У моих утечек не было а вот эмульсия в гидроусилители да была то есть он внутри "худой" был. 

P.S. Не как не отыщу сообщение где самопал делал и вот выше фото выложил и он не совсем готов еще должна крышка быть  + две еще трубки вход-выход. 


Сообщение отредактировал selco: 20 Июнь 2019 00:16

  • 1




#1122 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 930

Отправлено 19 Июнь 2019 23:20

Валер, без крышки фото даже лучше. Весь ливер видно)
  • 1

#1123 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 930

Отправлено 20 Июнь 2019 22:00

Господа, поможите решить проблему.
Принесли сегодня уже под вечер теплообменик с грузовика: вода-масло. Подтекал по водяному контуру. Клиент постоянный, но зачем то поперся к сторонним сварщикам, за что и поплатился. Нагамзили немного и сказали, что не заварить - порится. Короче, надо сделать
Кто знаком с такими, расскажите про их конструктив и возможные проблемы при сварке. С виду он многослойный, устройство мне не понятно. Завтра хочу почистить и заварить. Ну, или запаяю 4047 с флюсом. 192-й думаю уже не поможет, дупло великовато после горе-аргонщиков
Фото прилагаю

С дуплом великоватым я явно погорячился - оно не сквозное. Дал в него давление, вплоть до 3атм, но он даже не пшикнул: демоны самоликвидировались. Пригласил владельца сего чуда и показал ему опрессовку. Короче, теперь у меня лишняя банка кофе.
  • 3



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх