Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Будни сварщика с иллюстрациями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3974

#3961 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 4 115
  • Город:Алматы

Отправлено 05 Апрель 2021 16:15

Принесли типа сталь - наверное порошковая
Дима, ЦАМ своеобразного подхода требует, подогрев нужен, и вовремя остановиться, перегрев и вылезут поры. 
  • 1

#3962 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 418
  • Город:Гомельская область

Отправлено 05 Апрель 2021 16:28

своеобразного подхода требует, подогрев нужен, и вовремя остановиться

Деталь настолько мала, что по моему нужен подогрев прутка присадочного :). Я деталюху наоборот на медную подкладку раcположил. Есть видео процесса на моём канале. 


Сообщение отредактировал chdv1971: 05 Апрель 2021 16:31

  • 3

Настольный сварщик :) .


#3963 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 701
  • Город:Тернополь

Отправлено 05 Апрель 2021 18:52

*
Популярное сообщение!

Привезли сегодня коробку после ДТП от КИА Два крепления кронштейна на половину обломаны. Решили заваривать полностью, высверливать новые отверстия и нарезать новую резьбу.

 

IMG_20210405_111447.jpg IMG_20210405_111454.jpg IMG_20210405_111500.jpg   

 

 Подчистил и подготовил 

 

IMG_20210405_120014.jpg IMG_20210405_120014.jpg IMG_20210405_120027.jpg

 

 

 Заварил  

 

IMG_20210405_124948.jpg IMG_20210405_125003.jpg

 

 Чуть подправил и обозначил места под отверстия

 

IMG_20210405_144546.jpg

 

 Там кронштейн как-то интересно прикручивается — плоскости под разными углами и на разной высоте ....


  • 21

#3964 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 948
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 05 Апрель 2021 20:59

Решили заваривать полностью, высверливать новые отверстия и нарезать новую резьбу.
 

 

Единственно правильное решение.  А как там по другому сделать?  


  • 3

#3965 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 701
  • Город:Тернополь

Отправлено 05 Апрель 2021 21:10

Единственно правильное решение.  А как там по другому сделать? 

 

 Ну, в принципе,  заказчик планировал поступить по другому. Он даже болты привез и планировал, что я их вставлю в отверстия и наплавлю  по ним недостающие части корпуса коробки, а после метчиком лишь поправятся резьбы... Но я его переубедил, что лучше заплавить полностью места излома и уже после этого просверлить новые отверстия и нарезать полноценные резьбы. Так и поступил.


  • 8

#3966 Бархударов

Бархударов
  • Участник
  • Cообщений: 596
  • Город:Новосибирск

Отправлено 06 Апрель 2021 05:58

и наплавлю  по ним недостающие части корпуса коробки,

Ради образования.... а чем вариант заказчика плох? 


  • 0

#3967 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 633
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 06 Апрель 2021 06:10

Профиль резьбы будет не полный. Вернее ее просто не будет. Поверхностное натяжение не даст алюминию затекать в резьбу.


  • 8
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#3968 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 701
  • Город:Тернополь

Отправлено 06 Апрель 2021 07:33

Ради образования.... а чем вариант заказчика плох? 

 

 Вот  tig  ответил на ваш вопрос. Нарезать резьбу будет сам заказчик (у него есть сервис ). От себя порекомендовал  обрезать метчик №1 под нарезание в глухих отверстиях и нарезать только первым номером. Алюминий мягкий после наплавки и резьба только метчиком №1 думаю будет самое то для правильного ремонта. Для удобства, я оставил не заплавленным приблизительно 2-3 мм в самом конце отверстий. И сверлить легче, и резьбу резать будет легче.

 
  • 5

#3969 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 563
  • Город:Юг России

Отправлено 06 Апрель 2021 08:52

Профиль резьбы будет не полный. Вернее ее просто не будет. Поверхностное натяжение не даст алюминию затекать в резьбу.

Проще говоря, оксидная пленка жидкого  алюминия,"руководствуясь силами поверхностного натяжения)," не образует угол смачивания более 90 градусов,а в действительности намного меньше. Естественно, не обладая хорошей смачиваемостью,алюминий не может повторить сложный профиль резьбы стального болта.


  • 6

#3970 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 948
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 06 Апрель 2021 08:58

Профиль резьбы будет не полный. Вернее ее просто не будет. Поверхностное натяжение не даст алюминию затекать в резьбу.

Наплавкой можно почти полный профиль восстановить. Хитрости просто есть. Позже озвучу.


  • 2

#3971 Ganimed

Ganimed
  • Участник
  • Cообщений: 456
  • Город:Одесса

Отправлено 07 Апрель 2021 19:06

*
Популярное сообщение!

Стол ресепшн . Лист 1мм стыки без подложки + химическая обработка + работа отделочника + покрытие лаком )

Прикрепленные изображения

  • IMG_20210407_190210.jpg

  • 14

#3972 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 3 414

Отправлено 07 Апрель 2021 19:25

*
Популярное сообщение!

Вчера и сегодня:

20210406_095646.jpg 20210406_101833.jpg 20210406_125123.jpg 20210406_131128.jpg 20210407_100503.jpg 20210407_123309.jpg 20210407_125017.jpg 20210407_145338.jpg

 

Ещё камазку чинил того чувака, шо бак 3 дня мучил, но получил за 1. Так бы взял 500рэ, но взял рубль.  (Шпильки со ступицы извлёк, цепочку к выхлопной приварил и крючок на стяжке выровнял и приварил). Клиент недоволен. Насрать. Меньше всякой хренью задалбывать будет. 

Плитку доложил.

20210406_184858.jpg

Вторую комнату отжал:

20210405_100342.jpg 20210405_100354.jpg

Пока как склад всякой фигни использую. Надо будет полы сделать и свет нормальный, будет для грязных работ.

2 двери внизу мои:

20210405_100323.jpg

 

 

 


Сообщение отредактировал Кустарь: 07 Апрель 2021 19:26

  • 17

#3973 Ganimed

Ganimed
  • Участник
  • Cообщений: 456
  • Город:Одесса

Отправлено 07 Апрель 2021 19:44

Кустарь на коронке не сталь Гадфилда ?
  • 0

#3974 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 3 414

Отправлено 07 Апрель 2021 19:46

Ganimed,хз :pardon: . Я куски отломанные уже приваривал, вроде, держатся.


Сообщение отредактировал Кустарь: 07 Апрель 2021 19:49

  • 0

#3975 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 600
  • Город:UA-13

Отправлено 08 Апрель 2021 18:20

продолжение тут http://websvarka.ru/...liustratciiami/


  • 0
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх