Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Будни сварщика с иллюстрациями


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3832

#3621 Ganimed

Ganimed
  • Участник
  • Cообщений: 302
  • Город:Одесса

Отправлено 30 Ноябрь 2020 00:49

*
Популярное сообщение!

Не знаю куда лепить . Тут и тиг и пайка . Все латунь . Два месяца головняка

Прикрепленные изображения

  • IMG-2b5ed02489edc3c04a4a2cb07f1f129c-V.jpg
  • IMG-592cae71a96a0e6d522f255b60d138da-V.jpg

  • 22

#3622 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 446
  • Город:Электросталь

Отправлено 02 Декабрь 2020 19:02

*
Популярное сообщение!

И так сегодня опять старичок Фред , часть горелки автономки прогорела от старости , ну и ручка от двери .

Автономку поправили довольно быстро , но варить "горелую 0,7мм  " нерж тоже еще то занятие .

 P1320400.JPG  P1320401.JPG

 P1320402.JPG  

А вот и ручка сплав отвратительный ну это как всегда на ручки самое Г , почистили и усе пошло как надо, присадка 4047 0.8мм  

P1320403.JPG  P1320404.JPG

P1320410.JPG  P1320405.JPG

P1320406.JPG  P1320408.JPG

P1320409.JPG  P1320413.JPG

P1320415.JPG  

нУ и решил усилить из нутри и ведь знал что рухнет  :fool:  , сварочный подняли до 47А , ну и рухнула   ,,,,, не спеху и пусть отдохнет и завтра мы ее победим чуток другим макаром но победим. 

P1320416.JPG


  • 19

#3623 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 2 324
  • Город:В.Луки

Отправлено 02 Декабрь 2020 20:14

*
Популярное сообщение!

Тоже будни..

При проточке-вскрываются микропоры при опрессовке давлением в 8 атм.При том, что  подготовка-стерильная, после проточки обезжиривание. Первый проход-корень своим телом, потом-заполнение, во время сварки-никаких пор...IMG_20201130_103946_122.jpg

IMG_20201130_110031_174.jpg IMG_20201130_103959_241.jpg IMG_20201130_104455_087.jpg IMG_20201130_104500_178.jpg IMG_20201130_103953_497.jpg


  • 14

#3624 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 1 381

Отправлено 02 Декабрь 2020 20:49

ну и рухнула
, а подкладку из нержи  :ph34r: .П.С. из мусорки памяти дырявой , вроде как рекомендовалось в подобных случаях , если что далеко не посылай  :D
  • 1

#3625 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 446
  • Город:Электросталь

Отправлено 02 Декабрь 2020 21:15

Фунтик

Дело все в том что сплав этот ну так скажем менее температурный чем даже присадка 4047 ,,,,, ну и мое не осторожное обращение с дугой то есть увлекся и вот наплавленное 4047 только только плавиться начал и опа обрушение пости моментальное . 

ЗЫ завтра поосторожнее будем . 


  • 0

#3626 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 1 381

Отправлено 02 Декабрь 2020 21:39

и опа обрушение
... не прокатило  :) . П.С.  бывает вроде стараешься  а не фига не клеится ,. а бывает в легкую и все складно .Только про танцора не надо напоминать., танцор с меня хреновый сразу\честно скажу  :rolleyes: .
  • 2

#3627 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 577
  • Город:Мариуполь

Отправлено 02 Декабрь 2020 22:34

*
Популярное сообщение!

selco,Унутрь кусок люминя вставить? А у нас занятная история- друг попросил коляску подварить,подразумевая,что она вся алюминиевая.А балабас оказался пластиковым.В итоге получилась упоротая одноцилиндровая коляска .

Прикрепленные изображения

  • IMG_20201202_191629.jpg
  • IMG_20201202_204534.jpg
  • IMG_20201202_204529.jpg
  • IMG_20201202_204546.jpg

  • 23
И лампа не горит.И врут календари.И если хочешь накатить,то накати.

#3628 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 446
  • Город:Электросталь

Отправлено 03 Декабрь 2020 20:44

,Унутрь кусок люминя вставить?
 

Да так и думал сегодня сделать , но водила сказал не надо и нашел на разборе хорошую ручку .

Так что отдал как есть и не стал переделывать. 


  • 1

#3629 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 1 381

Отправлено 03 Декабрь 2020 21:00

во время сварки-никаких пор...
 ... если нержавейка , она склонна к водородной болезни-водород со временем локализуется и рвет металл  ,  выписывал( даже читал  :crazy: ) журналы по сварке , так там упоминалась влажность воздуха- влияние количества водорода в шве , были приведены графики.
  • 0

#3630 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 2 324
  • Город:В.Луки

Отправлено 03 Декабрь 2020 21:45

она склонна к водородной болезни-водород со временем локализуется и рвет металл 
Тут тоже водород но материал Труба АМГ6 и микропоры аккурат на границе труба шов т.е вероятнее всего прет из самого материала трубы. При сварке трубок кондея такой бяки практически не бывает. 
  • 1

#3631 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 577
  • Город:Мариуполь

Отправлено 03 Декабрь 2020 22:12

Kurt1,А может его греть нужно,т.к не происходит полная дегазация ванны?
  • 3
И лампа не горит.И врут календари.И если хочешь накатить,то накати.

#3632 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 1 842
  • Город:Красноярск

Отправлено 03 Декабрь 2020 22:26

Kurt1,травить и осветлять. 


  • 1
Крылья-ноги..Главное хвост!

#3633 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 2 324
  • Город:В.Луки

Отправлено 03 Декабрь 2020 22:40

А может его греть нужно,
ну корень своим телом, тут то и должно все по вылезать, хотя читал что больше двух проходов за раз делать нельзя, набирает горячий метал водород, может не так понял но проходов два, но забыл упомянуть, что во время сварки не на всех но пару раз видел масенькие пузырики именно в материале, может такой прокат.

травить и осветлять. 
травил первые заказы в каустике, с последним заказам предъявили что есть протечки, хотя по сути должны держать на протечку от влаги, т.е. закапывают в уровень с дорогой и там стоят камеры, заказчик проверял 4атм, прикрутив крышку, думал надорвали, но нет в этот раз сам убедился что есть утечка из 10ти три потекло, но это 8атм а вода вряд ли пройдет, в обще м этот раз решил не травить... Думаю что если бы не проточка (там шва остается едва половина) вот и вскрываются внутренние поры.
  • 0

#3634 Dmitry_BY

Dmitry_BY
  • Участник
  • Cообщений: 191
  • Город:Республика Беларусь Молодечно

Отправлено 04 Декабрь 2020 13:58

Может быть попробовать более жидкую ванну, т е уменьшить частоту сварочного тока, и газы будут уходить на поверхность?
  • 0

#3635 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 2 324
  • Город:В.Луки

Отправлено 04 Декабрь 2020 18:23

т е уменьшить частоту сварочного тока
Думаю что при большей чистоте чаще трясет и быстрее выскочит но думаю все дело в том что проточка такие изделий приводят к такой бяки, толщина фланца и трубы 6мм, фаска не на всю глубину да и проваливать нельзя, там лицевая сторона и на сухой остаток после проточки от шва остается не более 3мм.
  • 1

#3636 Dmitry_BY

Dmitry_BY
  • Участник
  • Cообщений: 191
  • Город:Республика Беларусь Молодечно

Отправлено 05 Декабрь 2020 17:57

Нет всё ровно наоборот при низкой частоте сварочноц дуги ванна более жидкая и газам проще уходить из неё. А высокочастотная дуга более холодная ванна.
  • 1

#3637 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 2 324
  • Город:В.Луки

Отправлено 05 Декабрь 2020 18:02

Dmitry_BY, о какой чистоте речь?, я вообще двумя пользовался.


  • 0

#3638 Dmitry_BY

Dmitry_BY
  • Участник
  • Cообщений: 191
  • Город:Республика Беларусь Молодечно

Отправлено 05 Декабрь 2020 18:09

Я бы попробовал опустить ниже 60 Гц
  • 0

#3639 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 558
  • Город:Тернополь

Отправлено 05 Декабрь 2020 19:03

*
Популярное сообщение!

Вчера и сегодня помимо основной работы занимался чепухой. Есть у меня знакомый, который имеет несколько ДАФов и возит в соседнюю область  щебень.... и обратно щебень, только другой  :crazy: . Короче — мой постоянный клиент. То борта побьют погрузчиком, утрамбовывая лопатой, что б больше поместилось , то кузов трещит от перегрузов. Сейчас рещил переварить лопнувшие от перегрузов диски (стальные между прочим  :yahoo: ) Вот по немногу тягает парами, а я перевариваю )))) Не сторонник такой работы, но .....клиент платит..... и ему видней.

IMG_20201130_125412.jpg IMG_20201130_125356.jpg IMG_20201130_125719.jpg IMG_20201130_134708.jpg IMG_20201130_135957.jpg IMG_20201130_142634.jpg IMG_20201130_142815.jpg IMG_20201130_142821.jpg IMG_20201205_102620 (1).jpg IMG_20201205_102607.jpg IMG_20201205_104117.jpg IMG_20201205_110106.jpg IMG_20201201_151207.jpg IMG_20201201_151213.jpg IMG_20201205_102642.jpg IMG_20201205_102658.jpg IMG_20201205_104544.jpg IMG_20201205_110813.jpg IMG_20201205_111707.jpg

 

 Варить пришлось на улице. Хоть и закрывал щитом, но ветер иногда задувал. 

 На следующей неделе обещал еще привезти ))) :pleasantry:   ..... чтоб не расслаблялся.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20201201_151049.jpg
  • IMG_20201205_103604.jpg
  • IMG_20201205_110117.jpg
  • IMG_20201205_103613.jpg
  • IMG_20201205_104544.jpg

  • 12

#3640 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 2 324
  • Город:В.Луки

Отправлено 05 Декабрь 2020 19:24

60 Гц
 200 Гц корень своим телом и 50Гц заполнение.

PS

Цитируйте или ник вставляйте, о то получается будто сам с собой общаешься...


  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх