Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#161 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 13 Май 2012 23:02

Во первых, своё мастерство в остроумии можете оттачивать в Курилке,а не в проф.темах.Во-вторых, некрасиво отвечать вопросом на вопрос.В третьих,будете хулиганить,посты буду удалять.




#162 Mayur

Mayur
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 14 Май 2012 12:29

ZX7, http://www.svarca.ru/3tir-315.htm почитайте.
  • 0

#163 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 14 Май 2012 17:19

Mayur, даже не знаю сочувствовать или восхищаться,что Вы до сих пор работаете на таком оборудовании.Оно уже в прошлом веке морально устарело.Или у Вас новые модификации?Мне приходилось чуть-чуть работать на "Шторме",но очень давно...

#164 Mayur

Mayur
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 14 Май 2012 18:24

Конечно сочуствовать :) оборудование еле дышит, а объемы работы на нем большие. И меня порой удивляет почему он еще жив с 1986 года. И самое печальное это то что все оборудование морально устарело, а требуют высокого качества, все швы почти 1ой категории. А так нормально все, вроде как обещают купить новый источник. В соседнем цехе уже приобрели Кемпи, достаточно функциональный, теперь думают как бы его приспособить к автоматической головке которая для него не предназначена :pardon:

Кстати забыл рассказать еще про ремонт алюминиевых швов, сам столкнулся однажды. При нескольких подварках сварного шва, в околошовной зоне происходит перегрев металла и выгорание магния, что приводит к охрупчиванию алюминия, простыми словами под рентгеном он смотрится как рыхлая губка и появляются трещины. И если АМг6 еще можно оживить, то Амг3 и тем более Амц почти невозможно. Поэтому желательно варить алюминий за один подход избегая ремонта шва и подварок.
  • 4

#165 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 14 Май 2012 18:30

Помогают водоохлаждаемые подкладки,но конечно при возможности использования.К счастью,чаще попадается АМг 6 (1), АМг 5 (I).
Mayur,с нагартованным металлом работаете?

#166 Mayur

Mayur
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 14 Май 2012 18:40

Помогают водоохлаждаемые подкладки,но конечно при возможности использования.К счастью чаще попадается АМг 6 (1), АМг 5 (I).
Mayur,с нагартованным металлом работаете?

Можно пояснить про нагартованный металл?
  • 0

#167 ZX7

ZX7
  • Участник
  • Cообщений: 130

Отправлено 14 Май 2012 21:13

Mayur, прошу не обижаться ,действительно древняя штука сочувствую вам
  • 0

#168 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 14 Май 2012 22:04

Можно пояснить про нагартованный металл?

Если в двух словах-искусственно состаренный (Н).

#169 Mayur

Mayur
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 15 Май 2012 06:58

Наверное нет. Не сталкивался с таким. Алюминий у нас только в виде Амг6. Очень редко Амг3 случается. И один раз эксперементировали со сваркой Амг6 с Амц. Кто пробовал поймет :) получилось сварить только электронно лучевой сваркой и то не с первого раза. А так в основном варим различные нержавейки. Еще бывает медь, и медь со сталью, титан, твердые сплавы.
  • 0

#170 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 16 Май 2012 17:21

Всем яволь!!! Новичок на форуме, сварной по жизни! Работаю в автобусном гараже, на аргон таскают, в основном, трубы интеркулеров с Нефазов - перетираются в процессе работы донельзя, пробоины - 20х50 мм. Если заплатку готовить лень, наплавляю вчистую, начиная с краёв и круговыми движениями горелка+присадок :yahoo:

Всем привет. Работаю на заводе, варю военные заказы, иногда даже на космос. В общем, работаем на старом оборудовании, для сварки алюминия используется в основном ТИР. Электрод используем только чистый вольфрам, который имеет зеленоватый оттенок :) В общем за полтора года работы, узнал целую кучу нюансов по сварке алюминия. И хотел рассказать про природу возникновения трещин околошовной зоны. Как когда то мне объяснили наши умные теоретики, поверхность алюминия которая покрыта окисной пленой находясь на воздухе насыщается водородом который и является причиной возникновения трещин. Поэтому перед сваркой некоторых деталей, особенно тонких, необходимо выполнять сушку при температуре около 2000С и в течении часа ну и при возможности под вакуумом. А после этого выполняется зачистка, причем зачистка выполняется только шабрением, никакие щетки и болгарки не уберут полностью окислы. Это все рассказал для тех кому требуется высокое качество шва. При соблюдении всех условий шов будет идеальным и под рентгеном и при испытаниях на герметичность.

Меня это здорово заинтересовало! А что такое ШАБРЕНИЕ? Суть? Смысл? Оборудование и инструменты?
  • 0
Ты заходи, если что...

#171 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 16 Май 2012 20:39

Про шабрение суть в том,что "перед сваркой обработать напильником".


#172 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 16 Май 2012 23:04

Но ведь снова противоречие... Значит, шабрение - это по сути, тоже мех. обработка, как ни крути, а?1? Так может, по - наработанному? УШМ с чистым диском (держу в заначке), потом щетка- насадка на дрель, бархотка и ацетон? Хотя бывает, отдраишь до зеркала, а с материалом заплатки прощёлкаешь е., то есть лицом, и всё по новой. И наоборот, чистить влом, тряпочкой с ацетоном тиранул всего-то, а шовчик - отдавать жалко :crazy: Но не всегда такая маза, подготовка - краеугольный камень.Ладно, время 2.37 ночи, вставать в 9, работа с 11.00 до 00.30, так что на сегодня откланиваюсь :ph34r: :ph34r:
  • 0
Ты заходи, если что...

#173 Mayur

Mayur
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 17 Май 2012 18:14

При шабрении вы сдираете окисную с поверхности, а если использовать щетки и наждачки вы только "проелозите" все окислы по поверхности. И во время сварки эти окислы остаются в шве, что приводит к охрупчиванию шва. Шабрение выполняют шабером :) банально конечно звучит. А шабер - это инструмент похожий на тяпку для окучивания картошки :) , только в уменьшенных масштабах. И материалом для ее изготовления обычно служит обычная фреза, которая затачивается. Как то так...
  • 1

#174 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 17 Май 2012 23:27

При шабрении вы сдираете окисную с поверхности, а если использовать щетки и наждачки вы только "проелозите" все окислы по поверхности. И во время сварки эти окислы остаются в шве, что приводит к охрупчиванию шва. Шабрение выполняют шабером :) банально конечно звучит. А шабер - это инструмент похожий на тяпку для окучивания картошки :) , только в уменьшенных масштабах. И материалом для ее изготовления обычно служит обычная фреза, которая затачивается. Как то так...

Привет всем, зашёл только глянуть, что нового и спать. Хорошо, завтра попробую сварганить такую тяпочку :rofl: , вот только вопрос, какую фрезу брать для заготовки? Народ, если кто может, слейте фото, чтоб хоть какое-то представление иметь о том, за что берусь изготовить. А в продаже их найти можно?
  • 0
Ты заходи, если что...

#175 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 17 Май 2012 23:38

Народ, если кто может, слейте фото,

http://delta-grup.ru/bibliot/18/211.htm
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#176 Mayur

Mayur
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 18 Май 2012 13:57

http://delta-grup.ru...liot/18/211.htm

Классно конечно все расписано, но там все как то сложно. Я попробую завтра свой сфотать и выложить. Марку стали завтра точно узнаю тоже, точно не помню, а врать не буду :)
  • 1

#177 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 18 Май 2012 15:12

материалом для ее изготовления обычно служит обычная фреза, которая затачивается. Как то так...

Мы из напильников делали, обычно трёхгранных.Ещё я напаивал ВК (твёрдосплав "победит") на конец, на алмазе заправишь как надо - песня! :rolleyes:
  • 1

#178 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 18 Май 2012 22:51

Всем доброго здравия и искренняя благодарность за наглядные иллюстрации и описания!!! Направление ясно, буду работать на изготовление и доводку. Сегодня на работе осенило : на НефАЗах боковые стекла все клееные, так мы при их замене удаляем остатки клея электроножницами возвратно-поступательного действия, ну короче, маааленький отбойный молоточек. Ножи сменные, в комплекте несколько штук разных размеров. Заточку держат изумительно, правим изредка на наждачке-нулёвке. Меняются легко, хвостовик - SDS. Могу поспорить, что в инструкции было русским по белому написано - электронож, он же - злектроШАБЕР!
  • 1
Ты заходи, если что...

#179 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 19 Май 2012 22:52

Всем аргонавтам привет! Вопрос по существу: имеет ли весомое значение маркировка электрода при работе с алюминием? Если да, посоветуйте, какой выбрать. Сейчас работаю с красной маркировкой, легирующий элемент - оксид церия, в целом - неплохо, но хотелось бы улучшить качество. Покупаю расходники и комплектующие сам и на свои, поэтому спрашиваю. Начальству пофиг, главное - результат, приходится выворачиваться. Спасибо.
  • 0
Ты заходи, если что...

#180 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 19 Май 2012 23:11

шурпет,
Да почитайте по форуму. Тут много прописано про "иголки". Красный вообще то - торированый .
  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх