Перейти к содержанию

Сварка алюминия, часть 1


Рекомендуемые сообщения

@Менгон,а если попробовать по краям с присадком пройти,по отверстию и по латке,а потом вставить и уже по пройденным местам заварить,не пробовали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Менгон,а если попробовать по краям с присадком пройти,по отверстию и по латке,а потом вставить и уже по пройденным местам заварить,не пробовали?

Я с подгонкой потом этой заплаты умом не тронусь? Хотя мысль интересная. :good:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблем не увидел, правда сваривал п\а Алюмигом, Общая длина шва не менее 40м. Усиливал дно (изначально 3мм) АМг5 5мм. Катер Борус.

Если не секрет, толщина листов какая? Лежат строго в одной плоскости, или хотя бы под небольшим углом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У углового соединения больше возможностей свободно, не натягиваясь деформироваться при остывании,

Это понятно но суть в том, что трескается и отслаивается валик самого присадочного материала а я проходил некоторые участки угловых без присадки http://f4.s.qip.ru/IA4wMEYA.pngи как говориться у нас срарщиков: "не побежало" :crazy:

 

 

 

с присадком пройти,по отверстию и по латке,

Ошибка какая-то, я этим не занимался.

Изменено пользователем Менгон
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не секрет, толщина листов какая? Лежат строго в одной плоскости, или хотя бы под небольшим углом?

 

 

Усиливал дно (изначально 3мм) АМг5 5мм.

 

Днище 3мм с новья + 5мм с верху . Плоскостей нет, все под углом. Снималась фаска с двух сторон, оставлялся зазор 2 мм и все это сваривалось, как правило, в 2 прохода.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Днище 3мм... Плоскостей нет, все под углом. ..

Благодарю Вас! В контексте обсуждаемой проблемы это действительно важная информация.

Наше изделие трещины одолевали при толщине 1,4-1,6 мм при том, что оба свариваемых участка палубы были закреплены в одной плоскости. До остывания дело не доходило, трещины образовывались уже на этапе кристаллизации...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В чём и коварство было, шов положишь - все красиво, остыло, присмотришся - ёёоолы-палы!
Д16 ,на границе сплавления укрупняется зерно и начинает "выпадать" медь.  
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

250-й? ф 1.2мм? по звуку слышу, в настройках копались... Чего и куда крутили?

Он самый , 250-ый. Проволока 1.0мм, в настройках копался давно, уже и не помню что делал.

 

Наше изделие трещины одолевали при толщине 1,4-1,6 мм при том, что оба свариваемых участка палубы были закреплены в одной плоскости.

 

Такого не было, всякого разного приходилось на лодках катерах варить, на АМг ничего не трещало. Тянуло, это всегда, но трещин не было.

А чего на палубе из 1.5мм делаете?

Изменено пользователем Вад11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это трудно чистой палубой назвать, да ладно. Крымов переварено немало, И носовых "палуб" тоже, проблем не было. Вскрывал полностью носовую часть, сваривал 2 бака и туда ставил. Х.з. почему 2 , такое требование было, 2 заливных горловины, 2 заборника с датчиком уровня 2106, 2 вентиляции, т.е. двойная сложность. Сделал, п\а все заварил, фото редко делаю, забываю.

Попадаются лодки со "съеденным" алюмом, эти места сваривать бесполезно, не будет сварки т.к. там только окислы, соли, металла нет. Только резать по сторонам  до металла и его уже варить.

Как дилетанту было бы очень интересно посмотреть на П/А-сварку алюминиевых листов толщиной миллиметра полтора. Если не секрет, какой у Вас аппарат? Каким-нить "авроровским спидвеем" такое вряд ли возможно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...