Перейти к содержанию

Сварка алюминия, часть 1


Рекомендуемые сообщения

Грамотно и правильной присадкой завареные диски, не лопаются и не разваливаются.

-Смелое заявление, чем докажете? Испытывали на стенде? По логике отремонтированные диски лучше чем новые.

А ломается-не ломается это кому как повезет. "Все что может сломаться - сломается, все что не может сломаться - тоже сломается" - закон Мэрфи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Все что может сломаться - сломается, все что не может сломаться - тоже сломается" - закон Мэрфи.
"Спрос, рождает предложение" - закон Рынка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VERS, а ничего я доказывать не буду, желания такого нет. Просто как варил так и дальше собираюсь. Есть желание-испытывайте на стенде и результаты- в студию. Тогда задумаюсь.

Моя практика показала что они не трескаются. Кстати никакого рынка- мне за диски не платят. И моя прибыль от сварки дисков ни больше ни меньше не станет- я в организации работаю.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14.04.2013 skrem du в "Галерее сварочных работ" разместил фото - ну ни дать, ни взять - по этому вопросу! Может, у него спросить? Сколько же он там присадки извел...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ARGONIUS,Дмитрий, да я не про деньги. Объем дюже большой. Это ж чем его потом выводить, на токарном станке или УШМ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Шурпет, так прикинул, под килограмм-чуть больше присадки ушло. Да на токарку думаю.

Сам появится- прояснит думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько же он там присадки извел...

Половину тубуса , присадка 40 43 3.2мм ток 90 - 150А , диск после сварки к токарю на проточку, пока у меня нечем такие большие сектора обрабатывать.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделюсь личными наблюдениями. Кучу дисков переварил и должен заметить, что чаще всего отливка диска довольно грязная, присутствуют поры и инородные включения... После сварки (нормальной, как положено) в шве ни остается ни каких включений и пор. Т.е. я хочу сказать, что механические свойства места сварки по отношению к основному металлу чаще всего даже лучше. Это не просто домыслы, а результаты личных экспериментов и испытаний. А сварочные напряжения легко снимаются предварительной деформацией либо проковкой, хотя чаще всего даже в этом нет необходимости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@G_Kar, со всем абсолютно согласен, только вот проковку делать как то побаиваюсь...на чугуне оно то хорошо.. Слишком быстро алюминий остывает, как бы микротрещин не добавить в шве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ARGONIUS, боязнь проковки дисков лечится просто - надо хоть раз посмотреть как узбеки кувалдами диски правят в шинаманташканама :)
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день ! Такой вопрос

Варим бочки каркас лист алюминий А5М,Ад1М, толщина 3 мм, привариваем горловину ф 70 мм s=5мм., (раньше отливали из отходов от листа) без проблем.

Заказали и отлили нам из АК5, попробовали вроде шов нормальный,

но при проверке на герметичность стали попадать дефекты шов проускает (проверяем давлением 0,5 Атм и мыльным раствором) для присадки используем рубленный лист (лапшу) из АД1М.

Обезжировку в каустике, протирка растворителем 346м,

Подскажите может присадку поменять ? ответ на [email protected]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@daf0825,Как Вы вовремя появились! Не в курсе, почему на пассажирских VDL-ах на топливных баках частенько идет трещина по первоначальной сварке там, где отстойник со сливной пробкой приварен ?!? Вылизываю "до зеркала" , результат - пис-пис... Частенько. Что там за алюминий воопче? Просто ник очень красноречивый, потому спрашиваю. А по сути вопроса - АК5, сплав с кремнием, мож не стОит к АМ варить? А присадки марок 4043 и 4047 не рассматриваются?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-3930-0-18847200-1366731516_thumb.jpg Кто - нибудь может поточнее расшифровать этот шильдик? Как раз маркировка тех баков, которые мне нервы выматывают редко, но очень метко. Что по присадке можно сказать? Я подобрал только 5356 - самый приемлемый результат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз маркировка тех баков, которые мне нервы выматывают редко, но очень метко.
Я их присадкой АМг3 варю, проблем нет и на шильдике то же самое написано.

Подскажите может присадку поменять ? ответ на [email protected]

4043

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает из какого сплава обычно делают крышку от масляного фильтра( вроде так) на мотоциклах....а то принесли, до меня уже кто-то варил, а там куча пор... начала варить а там ещё больше такая квака вышла, присадка была AlMg5...впрочем другой нету....

post-9486-0-79269200-1366986623_thumb.jpg

post-9486-0-29445300-1366986644_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторичный алюминий,там может быть пол таблицы Менделеева.Варите на очень короткой дуге.Крышка сплав 5356+ немного цинка(чтоб легче плавить и лить)У хонды сваривается получше,кавасаки из новых вообще МЛ магний.Ямаха и сузуки вот так и свариваются,и от пор вокруг шва не избежать.Удачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторичный алюминий,там может быть пол таблицы Менделеева.
. Давно подозревал что Чина только такой и применяет . Несколько раз попались детали двигателя скутеров . у нас один сварщик совсем от них отказался .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...