Перейти к содержанию

Сварка алюминия, часть 1


Рекомендуемые сообщения

Спасибо . совету внемлю . но варить детали с него всё равно придётся . Мне не понять почему конструктора у нас его повсеместно применяют .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не понять почему конструктора у нас его повсеместно применяют .

 

- прочность

- лёгкость

Эти критерии присущи в авиастроении . :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ясно .но у нас далеко не самолётострой . а вот высокое давление и температуры присутствуют . Если только сказать руководству что отказываюсь варить д16 . по причине не свариваемости )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только сказать руководству что отказываюсь варить д16 . по причине не свариваемости )))

Это не интересно. Куда тоньше будет затребовать от начальства технологию сварки этого сплава и отказаться варить, пока её не предостваили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет, не подскажите пожайлуста на какой полярности и при каком токе варят(просто много слышал разные варианты) нержавейку, алюмин. титан и др.цвет металлы. заранее спасибо! P.S. и если варить по "зеркальному" - к примеру нержавейку обратной полярностью и переменкой и т.д - на что и как это влияет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все металлы кроме алюминия на постоянке,алюминий переменка.Плюс на изделии,минус на горелке для всего.Сила тока индивидуально от толщины свариваемых металлов.Читайте форум ,все давно обсуждалось.Удачи в начинаниях.ПС.Это для режимов TIG сварки(неплавящимся электродом. Изменено пользователем митька51
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@митька51, Сварку алюминия, магния и бериллия ведут на переменном токе. При прямой полярности (плюс на изделии, минус на электроде) лучше условия термоэлектронной эмиссии, выше стойкость вольфрамового электрода и допускаемый предельный ток.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@goshka,

Тоньше согласен . А толще вышло так . Подходит начальник производства и говорит - ты только не отступай от технологии сварщика ;Петровича: . подогрев . наваривай на заглушки с :горкой : и не забудь молотком простучать . Не стал спорить по причине что первый раз с таким материалом повстречался . От технологии (Петровича) не отступал . деталь прошла испытания .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то тема по авто дискам не появилась,напишу,лучше покажу здесь.Диск от мотоцикла хонда,легкий как пушинка.

post-177-0-79228000-1347797121_thumb.jpg

post-177-0-76109700-1347797144_thumb.jpg

post-177-0-32599000-1347797170_thumb.jpg

post-177-0-85403500-1347797191_thumb.jpg

post-177-0-10265200-1347797230_thumb.jpg

post-177-0-01229600-1347797251_thumb.jpg

post-177-0-73460800-1347797266_thumb.jpg

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо получилось. На моцы тоже 5356?

Я для сварки литья авто использую присадку 4043. Смотрю на обазначения на диске почти всегда стоит SI7 содержания кремния.Редко попадались из Амг сплавов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да диск алюминий кремний,грел пропановым резаком,сразу расширил трещину на 2-3мм.Просто при таких дефектах,появляется много лишнего алюминия на длине окружности.Погрел-деревяшка и молоток,и так много раз.2часа работы без перекуров.За работу взял 200 гр-25долл.На валу биение диска ок 1-2мм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А прокатать в сервисе ? почему спрашиваю . просто сам не разу не был по такому вопросу . после сварки желательно . но может и до сварки возможно ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,прокатывать ДО сварки может ничего не получится,при поперечных трещинах диск сильно пружинит на трещине.Лучше по возможности максимально хорошо отрихтовать диск и заварить трещину,затем уже прокатывать.У нас мото диски не катают,даже не балансируют,а скорости там за 200 км ч.Все летчики ездят в Донецк,там только одна контора этим занимается,но цена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я варю только после прокатки. Иначе трещины будут гарантированы после прокатки. Это касается автомобильных дисков. Диски от мото пока еще не попадались.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я варю только после прокатки. Иначе трещины будут гарантированы после прокатки. Это касается автомобильных дисков. Диски от мото пока еще не попадались.

Но ведь так же не должно быть?На спущенном колесе, при движении машины, нагрузка на диск увеличится и он лопнет?

Изменено пользователем митька51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас их смертниками называют .

Звонок из ГАИ в магазин "Динамо" у Горбатки (на Ленинградском шоссе):

-Сколько вы сегодня продали "Яв"?

-Пять...

-Блин,ещё один где-то катается!

Виноват,завтра удалю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разок пробовал,при резком ускорении до 200,бока дороги размывает,душа где то за спиной,а ангел хранитель уж точно не доганяет.

Виноват,завтра удалю.
Мое тоже поудаляйте,так мысли вслух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...