Вышел спор у меня с шефом.
Он считает что сталь с тем же пределом текучести но с меньшим коэффициентом удлинения даст более жёсткую конструкцию...
Аргументирует тем, что мосты строят из 16Г2С а не из 09Г2С.
Отправлено 20 Июнь 2018 19:03
Вышел спор у меня с шефом.
Он считает что сталь с тем же пределом текучести но с меньшим коэффициентом удлинения даст более жёсткую конструкцию...
Аргументирует тем, что мосты строят из 16Г2С а не из 09Г2С.
Отправлено 20 Июнь 2018 19:46
сталь с тем же пределом текучести но с меньшим коэффициентом удлинения
будет меньше играть. Это хорошо. Но попытка нагрузить сверх некоего предела не загнет, а сломает.
Отправлено 20 Июнь 2018 21:02
будет меньше играть.
Эээ... м...
А что такое по твоему коэффициент удлинения?
По моему, ну как я вычитал, это на сколько процентов металл растянется, (при превышении предела текучести) перед тем как порвётся.
И на жёсткость этот коэффициент не должен влиять никак.
Отправлено 20 Июнь 2018 22:36
Глобул,Доброго дня,в "сопромате" больше играет роль геометрическое сечение ,а не характеристики материала.Два показателя по которым проводится расчет:это осевой момент сопротивления сечения, по нему выполняют расчет на прочность ,второй важный показатель это момент инерции сечения, этот показатель отвечает при расчете на жесткость.
Глобул,а по поводу что и из чего строят мостовые конструкции дайте почитать начальнику документ: СТО -ГК Трансстрой http://files.stroyin.../53861/#i72912
Отправлено 21 Июнь 2018 06:10
ЛехаКолыма,вот я вчера лопатил тырнет по этому вопросу, и понял что модуль упругости у конструкционных сталей на 0.5% отличается от простых сталей. А сильно отличается у чугуна.
Отправлено 21 Июнь 2018 12:24
Доброго дняАга! И Вам того же!
,в "сопромате"А в "Деталях машин" ?
Отправлено 21 Июнь 2018 18:58
Отправлено 21 Июнь 2018 19:28
то жеВот вспоминается, Орлов писал о конструировании силовых конструкций прессов. Так там он исходил исключительно из прочностных характеристик материала, но не геометрических сечений. Давно читал, надо ещё раз перечитать, чтоб что то толковое тут написать. Как то так.
больше играет роль геометрическое сечение ,а не характеристики материалаЩас что то умное скажу!
Расчёт прочностных характеристик деталей, подвергаемых изгибу, кручению и прочему аналогичному нагружению производят с учетом геометрических характеристик сечений. А ежели просто растяжение - сжатие? При отсутствии даже намёков на нарушение осевой устойчивости?
Отправлено 21 Июнь 2018 19:29
mehanik1102, осевой момента сопротивления =наибольший момент возникающий от действия силы/ предельнно допускаемое напряжение материала.Чем больше допускаемое напряжение тем меньше получаются габариты.Характеристики материал здесь больше играет роль на размеры конечной детали.
Отправлено 21 Июнь 2018 20:56
А что такое по твоему коэффициент удлинения?
Температурного же.
жёсткость
Вспомнил хорошее слово - "наклёп". Этим славится 20..25 сталь, а также стали Гадфилда. Здесь, полагаю, с разрывом будет повеселее.
Отправлено 21 Июнь 2018 21:14
Чем больше допускаемое напряжение тем меньше получаются габаритыА еще можно вспомнить про модуль упругости. И будет некая конструкция при минимальных габаритах и массе звенеть как балалайка и входить в резонанс.
Щас мы в такие псевдонаучные дебри влезем, про сферический модуль в вакууме, что и модераторы не помогут.
Отправлено 21 Июнь 2018 21:20
mehanik1102,вот к стати про модуль упругости я и забыл ,при расчете на жесткость как раз он то же участвует.
Отправлено 21 Июнь 2018 21:53
А еще можно вспомнить про модуль упругости. И будет некая конструкция при минимальных габаритах и массе звенеть как балалайка и входить в резонанс.
Щас мы в такие псевдонаучные дебри влезем, про сферический модуль в вакууме, что и модераторы не помогут.
Правильно, Механик. Это не псевдонаучные дебри,а схоластика чистой воды.Думаю,что мало кто из вас видел,как изготавливаются,испытываются образцы на каких машинах и на каких режимах,Простейший маятниковый копр в глаза не видели...
Сообщение отредактировал Точмаш 23: 21 Июнь 2018 22:45
Отправлено 21 Июнь 2018 22:02
мало кто из вас виделДа ладно... Чего уж там... Видел. И рядом стоял. И даже книжки умные читал. Только оно мне тогда не сильно нужно было. Да и сейчас как то обхожусь без теоретического обоснования, потому как старый стал, ленивый!
Отправлено 21 Июнь 2018 22:25
при расчете на жесткость как раз он то же участвует.Насколько я понял он для разных по прочности конструкционных сталей будет один и тот же?
что и модераторы не помогут.Это моя тема. Я потом подчищу.
Отправлено 22 Июнь 2018 20:19
Температурного же.
Вспомнил хорошее слово - "наклёп". Этим славится 20..25 сталь, а также стали Гадфилда. Здесь, полагаю, с разрывом будет повеселее.
Была серия испытаний на срез предохранительных пальцев лебедок бтр .Требование:образец должен выдержать усилие на срез 28 -30кН ст 20кп. Так вот,образцы ф 7 мм ст 20 разрушались при нагрузках 28 -34кН...разница 600кгс
Сообщение отредактировал Точмаш 23: 22 Июнь 2018 20:32
Отправлено 22 Июнь 2018 21:24
Ну а мы как-то так испытываем: https://youtu.be/eJoGfxgjPJU?t=2m42s
500-сильный трактор, вязкая почва, загоняем рыхлитель в землю по самые уши и тягаем по полю. Хотя точнее сказать сквозь поле -- 9 лап буравят землю на 70 см. в глубину.
Отправлено 29 Июль 2018 08:44
Ну а мы как-то так испытываем: https://youtu.be/eJoGfxgjPJU?t=2m42s
500-сильный трактор, вязкая почва, загоняем рыхлитель в землю по самые уши и тягаем по полю. Хотя точнее сказать сквозь поле -- 9 лап буравят землю на 70 см. в глубину.
на видео явно не 70 сантиметров в глубину. может, лапы семидесятисантиметровые, но в землю они заходят сантиметров на 25.
Отправлено 29 Июль 2018 09:23
на видео явно не 70 сантиметров в глубину.Я специально делаю вам ссылку на видео с временной меткой, чтоб не тратить лишнее время на просмотр.
Вот первые испытания, 270-сильный трактор не потянул 70 см, поэтому заглубили на 50, но это можете увидеть в начале видео, а вот сам момент измерения: https://youtu.be/Y3HpMh7O0u4?t=3m
Я конечно понимаю, на видео размеры обманчивы, и для того чтобы проверить насколько вы обманулись, скажите пожалуйста, на ваш взгляд, какая труба там катится с зубами. Можете поверить что это 219-я?
Коэффициент наплавки TIG сваркиАвтор Sudna , 12 Дек 2013 |
|
![]() |
||
Сварка спецсталей с пределом текучести выше 700МПаАвтор Alexander , 15 Ноя 2010 |
|
![]() |
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей