Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Уроки от Vnuk.TiG нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 299

#221 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 898
  • Город:мирный

Отправлено 27 Февраль 2018 23:22

Нет. Правда, никогда не подсматривал ни у кого, теоретические знания получал и внедрял их в дело.


А где вы учились, именно теория, если не секрет?
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master





#222 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 28 Февраль 2018 01:05

*
Популярное сообщение!

Евгений Касьянов, погремуха (Касьян) наставник мой на закате СССР, днями, многими часами рассказывал о сварке. Японцы хим завод строили у нас и многое по технологии привезли сюда. Учителю моему удалось с ними поработать, тогда он на монтажном участке был бригадиром монтажников и сварщиков. Участвовал в различных соревнованиях и занимал первые места. Его слова, чем плотнее, тем роднее. Взял он это от японцев от переводчика и многое другое, что рассказываю вам. Варил он как бог. Рассказывали очевидцы 600 ку 40 мм 5 кой электродами заполнял с присадкой тех же электродов 5 мм, очищенных от обмазки. Заполнение проходило быстрее, чем у других, свет 100-500 показывал, японцев удивлял. 

Много вопросов задавал ему и как не странно все запомнил. Купил ему большущий торт по окончанию учебы и сказал, когда в выходной соберетесь в раз очередной семьей, скажи, что ученик твой, благодарит семью за такого учителя, их отца и всех их от всей души. 

Он и стал для меня солью. Благослови его Бог


О чешуйке


Сообщение отредактировал vnuk: 28 Февраль 2018 01:04

  • 15

#223 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 898
  • Город:мирный

Отправлено 28 Февраль 2018 02:33

Хорошо когда есть опытный учитель и на хорошем производстве.

5 кой электродами заполнял с присадкой тех же электродов 5 мм, очищенных от обмазки.


Я так стойки рыхлителя варил:)
  • 3

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#224 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 04 Март 2018 14:00

Александр, здравствуйте. Это дополнительный поддув. Хвост от сварочной ванны очень горяч, это как слава солнца, обогревающего землю оставляет след, после которого горячо тепло и все растет, в нашем случае защищает от окислов рожденный на свет шов и оберегает его от окружающей среды, дополнительно оберегая. Все следует беречь, чем владеешь. Это культура, брат.


  • 4

#225 deruf

deruf
  • Новичок
  • Cообщений: 11
  • Город:Новосибирск

Отправлено 12 Март 2018 07:16

vnuk, Добрый день! Евгений осваиваю Вашу технологию, при попытке сделать подобное происходит следующие посмотрите пожалуйста картинки 

на обратной стороне шва происходит не провар. не могу сообразить как поймать это расстояние?

медленнее переходить из ванночки в ванночку ?

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_5967.JPG
  • IMG_5965.JPG
  • IMG_5968.JPG
  • IMG_5966.JPG

  • 0

#226 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 549
  • Город:Миасс

Отправлено 12 Март 2018 07:40

deruf, Я конечно не внук, но тут не не провар, тут перегрев, а те участки что вам не нравятся как раз нормально нагреты, даже немного больше чем нужно, при наличии защиты обратной стороны там шов будет. Да, своим телом так сваривать не стоит :)


  • 3

#227 deruf

deruf
  • Новичок
  • Cообщений: 11
  • Город:Новосибирск

Отправлено 12 Март 2018 09:24

deruf, Я конечно не внук, но тут не не провар, тут перегрев, а те участки что вам не нравятся как раз нормально нагреты, даже немного больше чем нужно, при наличии защиты обратной стороны там шов будет. Да, своим телом так сваривать не стоит :)

Спасибо учтем (-:


  • 0

#228 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 13 Март 2018 19:58

deruf правый верхний снимок,  правый угол верх начало, счет от одного 456 чешуйки очень хороши. Молодец, поздравляю, так держать! Всего лишь 3 из всех самые золотые и желанные. Металл грязный матовый, попробуй до блеска шлифонуть его, окалину матовости снять, которая появляется с проката и пойдет лучше. Постарайся не перегревать металл, не выдавливать на другую сторону.  
  • 3

#229 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 236
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 14 Март 2018 08:19

Вспомнил тут было про сон, думаю не хорошо скрыть чудо. Точно знаю, Кто дает такие сны, тем более дельные и поучительные и самое главное, незабываемые. 

Теперь понятно выражение -  "сварщик от Бога".  Вместо сварщика может быть любая профессия. :pleasantry:  


  • 3

#230 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 14 Март 2018 15:06

Безусловно!
  • 1

#231 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 2 132
  • Город:Рязань

Отправлено 15 Март 2018 21:26

*
Популярное сообщение!

vnuk,Евгений , с Вашего позволения внесу свои пять копеек , относительно видео . Про ММА речь . Целиком согласен с сутью изложенного материала , но есть одно "но" . Все рекомендации по позиционированию и манипулированию электродом в разделке актуальны для "современного" оборудования , что имеет в своём наборе всяческие достижения - гор. старт , форсаж дуги и далее по списку . Из актуального , хотя бы форсаж . К примеру , ВД-306 просто захлебнётся при таком способе сварки - электрод в разделку и с минимальными колебаниями , заполняя разделку и "наращивая" усиление делать стык . 301-й Форсаж с этим справляется без проблем ( фото ниже ) . Первый раз на ЕСАБе такое прочувствовал реально - стык просто заливается . 

  На такой разделке - разнотолщинность , да и глубина , если влезть в параметры шва , подразумевает заполнение , но с другой стороны - оно того не стоит . Если бы варил ВД , то шов был бы шире и сварка велась намного проблемнее . Форосажем - тупо упёрся и продвигаешься вперёд , набрав нужное усиление . Колебаний практически никаких . Электрод 3,2 , LB-52U , на снимке со спичкой - это для сравнения пройденного расстояния - ВД бы захлебнулся ( а если накинуть ток , то продавил бы шов - дуга совершенно другая ) . 

   Весь мой опус не для Вас - эти нюансы давно за плечами , а просто как немного инфы к видео , для полноты картины .

1.jpg   2.jpg

3.jpg   4.jpg

ф.jpg

 

После просмотров уроков , попробовал варить ТИГ без зазора - не покатило , видимо уже сформировался свой стиль , но , оставив зазор небольшой и сведя притупление "под нож" , получил хороший результат и направление для творчества . 

  Спасибо за труды !  :drinks:

 


  • 19

#232 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 863

Отправлено 15 Март 2018 21:58

*
Популярное сообщение!

Я так стойки рыхлителя варил
... еще на практике, меня как неугомонного решили нагрузить наплавкой скатов мостового  крана ( восстанавливать выработку ).Вот я колесико с присадкой , в начале электрод 6+ присадка из 6 и через некоторое время, ее показалось мало ,взял потолше , заплавил по самое не могу, закончив , продолжил бурную практику (в свободное время с пацанами дурачились  :pardon: -то на такчке друг друга катали , то  электрокаре) , но увидев что скаты готовы ( залиты под завязку ), начальник впал в ступор,типа не может быть . П.С. сомнения в качестве развеяла проточка- все путем  :good: . :sorry:
  • 11

#233 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 15 Март 2018 22:45

BelaZZ всегда здравствуй! Все верно говоришь, спасибо. За то, что можно без колебаний в сварочной ванне, это да, если диаметр трубы менее 400, где ширина до 16 мм, я про 400-1000 говорил, когда они необходимы, дабы поддерживать ширину для залива кромок на каждую сторону. А в основном верно внес лепту! Гут! 

Забыл добавить, в то время от 1000 ка работал, который рассчитан на 4 поста, марку советскую не помню. Тянул стабильно и мягко. 


Сообщение отредактировал vnuk: 15 Март 2018 23:06

  • 3

#234 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 16 Март 2018 01:13

*
Популярное сообщение!

Подвернулась тема под руку, как раз рассказал и заснял. Порой кажется жизни не хватит все рассказать, поэтому спешу, тем то много )

 

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180315_150645492.jpg
  • IMG_20180315_164443680.jpg
  • IMG_20180315_144914173.jpg
  • IMG_20180315_150113044.jpg

  • 16

#235 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 17 Март 2018 20:19

BelaZZ, здравствуй. На ютубе, как и ты здесь, мой материал поддержал Стас Фролов, подтвердив, что варит именно так совсем не давно, до этого дошел сам. Когда увидел на канале, тут же сообщил и сбросил свое фото. Низ у него сварка в потолке, но когда поднялся выше, пошло именно монолитно, как рассказывал. В потолке тоже можно выйти до такого уровня, но на это потребуется время, метраж, более короткая дуга, на грани предела и дополнительно к удобству указательный палец левой на начале электрода для большей чувствительности, как некоего гаранта точности.  Спасибо Belazz у и Стасу Фролову! 

 

212112.jpg

 

 

-------------------------

от модератора vnuk, читайте примечание к посту


Сообщение отредактировал svarnoi69: 17 Март 2018 21:10
ник вставляется тегом. [b][member='BelaZZ'][/b], ссылка на профиль не вызывает реакции движка форума вашего обращения к опоненту . он (оппонент) их не видит . пользуйтесь формой,*вставить ник*

  • 8

#236 Antonio

Antonio
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 18 Март 2018 00:01

Здравствуйте, подскажите,говорят в обычной маске дугу на нерже лучше видно ,,,чем в хамелеоне...?имею маску средней ценовой категории,,,, но как-то сомневаюсь,,, не нравится

#237 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 5 894
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 18 Март 2018 11:05

подскажите,говорят в обычной маске дугу на нерже лучше видно ,,,чем в хамелеоне...?
 И не только на нерже, просто обычная маска очень не удобная, каждый раз поднимать нужно, короче очень в ней работать не удобно, а видно действительно лучше.
  • 3

#238 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 18 Март 2018 15:51

Обычная маска удобная, если она от компании Evermatik. У нее есть шторка, которая открывается для прихваток например или другой зачистной работы, очень удобно. Пройдите по моим видео вниз и найдете информацию разъяснений о данной маске. 

Удачи с выбором. Хамы не использую. 


  • 1

#239 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 357
  • Город:Северодонецк

Отправлено 19 Март 2018 11:08

День добрый!

Листая старые страницы, наткнулся:

 

есть такой вот автомат Технотрон.

post-1391-0-45214500-1415897777_thumb.jpg

 

 

И вопросы появились - Варилось без присадки? Поддув изнутри был? На каких режимах варилось?


Сообщение отредактировал mehanik1102: 19 Март 2018 11:10

  • 3

#240 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 19 Март 2018 15:49

Есть и такой вариант сварки, верно. Токарный патрон с приводом, тоже тема хорошая. 

Данный вариант есть на "Полифильтре", откуда меня выжили, так как посчитали, что получили все, что хотели.

Но то,что было дано им, было еще не все )

Что именно интересует по настройкам? 

Без присадки. Без джина никуда! У меня импульс, пробив по А.110,  на Вашем фото без импульса.  

Что именно по настройкам хотите узнать?


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Модератор темы

Наверх