Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия

алюминий TIG технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 879

#481 deruf

deruf
  • Новичок
  • Cообщений: 11
  • Город:Новосибирск

Отправлено 01 Апрель 2018 04:03

deruf, а чем нагревать бушь? =) трещина где? фото бы. по сути должно хватить 

фото https://yadi.sk/i/aSv688-93TxBZoсиним трещина

еще мысль была заглушить как на фото зеленым закрасил.

греть аргоном ) потом лигой догревать и пытаться пайку сделать.


https://yadi.sk/i/yihUggD53TxBaUфото второе


  • 0




#482 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 770
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 01 Апрель 2018 05:10

deruf,еще бы третье фото, где общий вид. Чтоб понять размеры детали и после оценить подлезит горелка или нет.
Я так думаю, что нужно однозначно варить! Разделать трещину сделать "удобный" вылет электрода и подачу газа побольше, газ как раз в углу задерживаться будет.

Сообщение отредактировал AKeeper: 01 Апрель 2018 05:11

  • 3

#483 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 628
  • Город:Уфа

Отправлено 01 Апрель 2018 07:17

deruf,по фото в вашем случае только сварка . Разделка трещины и сварка , резьбовую часть лучше выточить новую ,остатки срезать и приварить. Если доступа с горелкой нет , то демонтаж до комфортной работы.
  • 0

8 929 75 777 75


#484 deruf

deruf
  • Новичок
  • Cообщений: 11
  • Город:Новосибирск

Отправлено 01 Апрель 2018 09:05

deruf,по фото в вашем случае только сварка . Разделка трещины и сварка , резьбовую часть лучше выточить новую ,остатки срезать и приварить. Если доступа с горелкой нет , то демонтаж до комфортной работы.

 

deruf,еще бы третье фото, где общий вид. Чтоб понять размеры детали и после оценить подлезит горелка или нет.
Я так думаю, что нужно однозначно варить! Разделать трещину сделать "удобный" вылет электрода и подачу газа побольше, газ как раз в углу задерживаться будет.

Всем спасибо за помощь. решили менять корпус=) 

по месту варить совсем не удобно, (залил полностью квадрат, но это не помогло=().сочится масло уже с другой стороны. такой же квадрат.

Вообщем усвоил, что по месту в сложно доступных местах не стоит краиловом заниматься. 


  • 0

#485 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 943
  • Город:мирный

Отправлено 01 Апрель 2018 09:47

фото https://yadi.sk/i/aSv688-93TxBZoсиним трещина
еще мысль была заглушить как на фото зеленым закрасил.
греть аргоном ) потом лигой догревать и пытаться пайку сделать.

https://yadi.sk/i/yihUggD53TxBaUфото второе


Не Сузуки грант Витара ли это:)))


Судя по фото залезть можно.
Пайку откиньтке нафиг, вы не нагреет нормально. Печь в идеале надо.
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#486 deruf

deruf
  • Новичок
  • Cообщений: 11
  • Город:Новосибирск

Отправлено 01 Апрель 2018 10:28

psi

не это  не Сузуки это  Королка 2004 года.

 

Проблема у ребят началась когда поменяли датчик масла, много фум ленты намотали ( результат замена части двигателя ) 


  • 0

#487 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 506
  • Город:Северодонецк

Отправлено 01 Апрель 2018 10:48

deruf,Фото посмотрел, с трудом, его надо на форум заливать, а не давать ссылки на сторонние ресурсы. Сварить можно. Все дело упрётся в нужной конфигурации горелку и ловкость рук. А еще инструмент специфический потребуется для разделки трещины. 


  • 1

#488 deruf

deruf
  • Новичок
  • Cообщений: 11
  • Город:Новосибирск

Отправлено 01 Апрель 2018 18:10

deruf,Фото посмотрел, с трудом, его надо на форум заливать, а не давать ссылки на сторонние ресурсы. Сварить можно. Все дело упрётся в нужной конфигурации горелку и ловкость рук. А еще инструмент специфический потребуется для разделки трещины. 

Делал в попыхах, извиняйте, =) 

наверное опыта еще не хватает для сварки в таких извращенных местах да еще и по месту.


  • 0

#489 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 506
  • Город:Северодонецк

Отправлено 01 Апрель 2018 18:21

да еще и по месту.
Это как? Не снимая с автомобиля? 
  • 0

#490 deruf

deruf
  • Новичок
  • Cообщений: 11
  • Город:Новосибирск

Отправлено 02 Апрель 2018 10:49

Это как? Не снимая с автомобиля? 

Вы совершенно правильно поняли =)


  • 0

#491 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 506
  • Город:Северодонецк

Отправлено 02 Апрель 2018 10:58

*
Популярное сообщение!

deruf, Такие вещи лучше варить на столе. Предварительно деталь моют и сушат. И располагают в удобной позиции. Обсуждалось тут неоднократно. А сварка не снимая детали с автомобиля - это экономия денег владельцем за счёт сварщика. А оно надо?


  • 12

#492 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 821
  • Город:Ростовская область

Отправлено 02 Апрель 2018 21:10

А сварка не снимая детали с автомобиля - это экономия денег владельцем за счёт сварщика
И очень возможный попадос сварщика на восстановление в последствии электроники авто...
  • 7

#493 Барни

Барни
  • Новичок
  • Cообщений: 49
  • Город:Киев

Отправлено 14 Апрель 2018 04:45

Народ, привет.СитуацЫя.
Коллеги на работе накручивают ток и швы заливают. Имхо, это неполезно... Но именно имхо. Имею мнение хрен обосную. А хотелось бы иметь какие то аргументы. Если я прав, конечно. Прилагаю фото. Справа- как свариваю я, слева - как они( варил тоже я)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180414_033946.jpg

  • 0

#494 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 267
  • Город:Приморский край.

Отправлено 14 Апрель 2018 04:57

варил тоже я)
Ну так не честно! :D  
  • 2
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#495 Барни

Барни
  • Новичок
  • Cообщений: 49
  • Город:Киев

Отправлено 14 Апрель 2018 05:21

Понятно, что их метод быстрее раз в дцать. Теперь про баловство. Решил банку заварить. Точнее, сварить 2 банки. Получилось, как ни странно.

Ну так не честно! :D

я им тоже так говорю, но они такие аргументы не принимают)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180414_040451.jpg

  • 3

#496 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 144
  • Город:Сургут

Отправлено 14 Апрель 2018 05:56

Барни, там ничего особо сложного. попробуйте не от борта до борта с горкой заливать, а тонкий аккуратный шов сделать...


  • 2

#497 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 945
  • Город:Орел

Отправлено 15 Апрель 2018 12:12

Миротворец,я по поводу перезаточки после макания в ванну.Вот пара эл-ов,присадком залез на них,заинтересовали ваши слова,решил провести эксперемент,т.к.тоже не знал про это.Но по результатам черноты нет,может я чего не так сделал?CF33FCD6-021E-4D72-A8A0-430335BF5D42.jpeg 2B95110D-3CAD-44E4-B22A-CDF6FDA795B1.jpeg 19269553-A569-42EB-8E71-42BCAE263B02.jpeg 3440B365-1E3F-4830-8188-18277571A2BE.jpeg 500CC857-CAB9-4FEC-BF20-01D5A2A91194.jpeg
  • 1

#498 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 506
  • Город:Северодонецк

Отправлено 15 Апрель 2018 12:22

Имхо, это неполезно..

почему?

 

Справа- как свариваю я, слева - как они( варил тоже я)

И как быстрее получается?Барни,  как выражался незабвенный генсек - "Экономика должна быть экономной". Ваши швы никто под рентген - контроль не пускает, изделия - лишь бы не поломались и чтоб как можно быстрее и больше. Вот и всё "имхо". 

 К тому же, коллега Глобул, в теме о ПА швах как то выразился художественно по поводу чешуи на швах . А так же о том, что ОТК швы с чешуёй не пропустит. И еще было замечено, что чешуя работает как концентратор напряжения. 

 

по результатам черноты нет

У мня аналогичные наблюдения. Но - я варю автомобильное литьё.


Сообщение отредактировал mehanik1102: 15 Апрель 2018 12:34

  • 1

#499 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 945
  • Город:Орел

Отправлено 15 Апрель 2018 12:33

mehanik1102,в чем разница что варить и чернота?Я всегда тщательно готовлю стык к сварке и если уж лезет чернота,то что в самом металле,масло например.Просто не обращал внимания на макания в ванну,поэтому решил посмотреть.
  • 0

#500 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 506
  • Город:Северодонецк

Отправлено 15 Апрель 2018 13:53

в чем разница ч
  В хим. составе металла. А после макания электрод может треснуть вдоль. После переточки трещина иногда остаётся. Черноты я не заметил, и оно не влияет, когда надо что то большое, с большим током, заварить по разделке. Дуга, правда, разлапистая горит, но, в этом случае, оно не вредит.
  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: алюминий, TIG, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх