Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка вдали от цивилизации

MMA генератор вопрос электроды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 alekseyka77

alekseyka77
  • Участник
  • Cообщений: 240
  • Город:Нерезиновая

Отправлено 29 Июнь 2017 06:25

serga01net, Можно- не значит нужно, трогаться-то со стартера, да ещё груженым... Так и порвать что-либо не долго...

Само действо не хитрое, нужно выключить передачу без нагрузки, затем, уравняв скорости валов, включить следущую, с перегазовкой вниз, на спаде вверх... Хотя, всё зависит от поджопного экземпляра...


  • 0




#22 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 589
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 29 Июнь 2017 07:15

Вы сами себе противоречите. Если на любом авто "можно без сцепления", так нафига было варить вашу выжимную лапку, рискуя генератором? Ехали бы себе до ближайшего ремонта без сцепления. Делов-то...

 Можно, но не нужно. По городу без сцепления ехать проблематично, плюс за кабиной 10 тонн лежит.


Сообщение отредактировал Vovka123: 29 Июнь 2017 07:15

  • 0

#23 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 532

Отправлено 29 Июнь 2017 10:31

Vovka123, Так и я о том. :D На потолке тоже спать можно. Но неудобно - одеяло все время спадывает.  Ладно, замнем эту тему вдали от цивилизации. Дал один раз машину людям до Новосиба из Томска сгонять. Жигуля 2101. Хорошо, был с ними водила профессионал (царствие ему небесное, утонул он по пьяной лавке давно уже, но был хороший чел). У них в новосибе заклинила коробка на задней скорости. (Криволапый кто-то управлял). Вот смеху-то было было бы. :D (Если бы не этот профессионал, который сумел быстренько устранить проблему).


  • 0

#24 DED 1

DED 1
  • Участник
  • Cообщений: 854
  • Город:С Урала мы

Отправлено 30 Июнь 2017 17:31

Брал такой(попользоваться) у железнодорожников. Сваривает хорошо, дуга аж свистит, довольно тяжелый.
Самый лёгкий среди генераторов.

Че в ней клевого-то? Шумная фигня (76 дБ на 7 метрах!!),
А вы её за угол поставите, и не слышно почти. 
  • 0

#25 Rolli

Rolli
  • Участник
  • Cообщений: 410

Отправлено 04 Июль 2017 20:58

  Чтобы замутить мощный сварочный пост вдали от цивилизации, можно:

1. взять 6...7 стартёрных аккумуляторных батарей ёмкостью 225 а*ч напряжением 12 вольт, максимальный ток разрядки батареи около 1400 ампер

17815526_m.jpg

и соединить их последовательно;

2. для регулирования сварочного тока и создания требуемой ВАХ использовать электронный регулятор сварочного тока (ЭРСТ) для многопостовой сварки постоянным током, типа такого: https://www.tiberis....multi-weld-350;

  Очень удобно - сидя где-то в глухой деревне с полудохлой однофазной сетью 220 вольт, можно варить электродами 6 мм... Можно варить в течение 1...2 часов, а потом заряжать аккумуляторы малым током хоть целую неделю - включить зарядный ток 2...5 ампер, да так и оставить на круглые сутки


  • 2

#26 Oswer

Oswer
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Омск

Отправлено 09 Июль 2017 18:30

Rolli,  вы этот источник имели в виду? Спешу расстроить, рекомендованная производителем розничная цена на этот источник - $5,641.99. Это немного дорого для глухой деревни с полудохлой однофазной сетью 220 вольт :), сварочный генератор будет дешевле, электроды 6-ку может и не потянет, но никто не мешает взять 4-ку.


  • 1

#27 Rolli

Rolli
  • Участник
  • Cообщений: 410

Отправлено 09 Июль 2017 18:46

  Oswer, естественно, этот источник очень дорогой - он же производства Линкольн Электрик... Разве у этой компании есть что-то дешёвое? 

  Если нужно подешевле - надо искать аналогичное устройство производства "заводской Китай"...

  В совсем крайнем случае сгодится даже ступенчатый балластный реостат, типа РБ-300 или РБ-500. Однако при этом будет ну о-о-очень низкий КПД... В частности, многопостовой выпрямитель типа ВКСМ-1000 с балластными реостатами способен питать 6 сварочных постов, а с электронными регуляторами сварочного тока - более 10 постов при том же максимальном токе каждого поста


  • 0

#28 Oswer

Oswer
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Омск

Отправлено 09 Июль 2017 18:53

Rolli, даже при условии питания всего этого "колхоза" от шести батарей по 190 А/ч, халявном балластнике и самопальном зарядном устройстве, ценник на батареи будет больше чем на генератор. Да и мобильность у вашего варианта хромает.


  • 1

#29 Rolli

Rolli
  • Участник
  • Cообщений: 410

Отправлено 09 Июль 2017 18:59

Oswer, а топливо для генератора что - бесплатно? А моторесурс у него - бесконечный?

Мобильность у источника с аккумуляторами тоже нормальная - он влезет в кузов грузового уаза или газели. Возможно даже - в прицеп легкового автомобиля. 


  • 0

#30 Oswer

Oswer
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Омск

Отправлено 09 Июль 2017 19:43

Rolli, ну топливо, это как и электроды, расходный материал, не так то и много жрет генератор. А ресурс у батарей тоже не бесконечный, особенно у дешёвых, особенно при последовательном включении 6-7 штук. По мобильности, батареи проигрывают генератору и по весу и по размерам. Плюс генератора ещё и в том, что он может питать дополнительную нагрузку, например УШМ. На морозе будут проблемы, у свинцовых батарей растёт внутреннее сопротивление, соответственно ток отдачи падает. И ещё, фактор безопасности тоже немаловажен - вам никогда не доводилось случайно замыкать такую батарею накоротко?

 

Если обобщить, ваш вариант хорош для завгара из деревенского РМЦ, полудохлые батареи можно прибрать к рукам, балластник где-нибудь тоже найдётся, осталось погрузить всё это в прицеп... и надеяться что какая-нибудь из полудохлых батарей, источающая гремучий газ не взорвётся от случайной искры.

 

Покупать новые батареи, специально для этого применения нецелесообразно, ИМХО.


  • 1

#31 Rolli

Rolli
  • Участник
  • Cообщений: 410

Отправлено 09 Июль 2017 19:56

  На моём уазе первая тюменская батарея 12 вольт 55 ампер*часов отработала 7 лет, вторая такая же работает уже шестой год. При том что поездки короткие (до 10 км), стартёр работает часто. Эксплуатация круглый год. Гараж неотапливаемый.


  • 0

#32 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 589
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 09 Июль 2017 20:07

Зачем изобретать велосипед, если он давно уже придуман?! Рассмотрим работу в поле, чем мне заряжать эти аккумуляторы?! Солярки для гены я могу взять с запасом и не париться.


  • 0

#33 Rolli

Rolli
  • Участник
  • Cообщений: 410

Отправлено 09 Июль 2017 20:27

  Да блин, что все такие тупые? Перед тем, как подбирать нужное сварочное оборудование, надо сначала определиться с условиями работы сварочного поста:

1. стационарный или мобильный

2. если мобильный, то насколько мобильный - на автомобиле, на тракторе, на прицепе, с возможность доставки на руках на 12-й этаж и т.д.

3. работа от электросети или без электросети, какая электросеть (одна фаза, три фазы 127/220, 220/380 и т.д), какова мощность электросети

4. какой нужен минимальный и максимальный сварочный ток

5. какой диапазон сварочных токов, используемых при работе наиболее часто

6. загрузка оборудования по времени - сварка в 3 смены, в две смены, в одну смену, 2 часа в сутки, один час в неделю, пять минут в год и т.д.

  Никто же не ноет, типа нафиг нужны выпрямители ВКСМ-1000 и ВДМ-1600, они такие тяжёлые, как я их один потащу фиг знает куда????


  • 1

#34 Oswer

Oswer
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Омск

Отправлено 09 Июль 2017 20:54

На моём уазе первая тюменская батарея 12 вольт 55 ампер*часов отработала 7 лет, вторая такая же работает уже шестой год. При том что поездки короткие (до 10 км), стартёр работает часто. Эксплуатация круглый год. Гараж неотапливаемый.

Ну стартер на исправном автомобиле, работает не так долго как горит электрод. Кроме того, после запуска аккумулятор начинает заряжаться от генератора, а после того как сгорит один электрод, будет ещё один, и ещё... Одним словом, нужен запас не снижаемой мощности, его у батареи нет. Ну вот смотрите: 12*225=2700, 2.7 кВт всего-то, и это у идеальной батареи. Пусть у вас их семь, 2,7*7=18.9 кВт, не так-то и много, особенно вдали от цивилизации, часа на три работы. А с балластником - сильно меньше. Тут уже не до электрода 6-ки. А когда батареи подсядут даже не до 4-ки будет.

 

Да блин, что все такие тупые? Перед тем, как подбирать нужное сварочное оборудование, надо сначала определиться с условиями работы сварочного поста

 

Не ну зачем так сразу :). Мы же понимаем что сварка вдали от цивилизации (как и указанно в начале темы) подразумевает ещё и подготовительные работы (это как минимум УШМ) и может продолжаться довольно длительное время. Поэтому я полагаю, что генератор оптимальнее.


  • 3

#35 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 532

Отправлено 10 Июль 2017 05:45

 У Rolli характер такой - он "поперечный". (Я тоже немного такой, грешен. :)). Сказал чушь, не подумав. Вместо того, чтоб признать очевидный ляп, начал приплетать сварочные посты и прочее наукообразие (не имеющее, честно говоря, никакого отношения к делу). 

Таким же макаром изобретали твердый бензин (на полном серьезе), конструировали самолет на водородном ( :crazy: ?!! ) топливе и пытались повернуть сибирские реки в Среднюю азию. 


  • 2




Темы с аналогичными тегами: MMA, генератор, вопрос, электроды

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх