Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Будни сварщика с иллюстрациями, часть 4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1895

#681 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 203
  • Город:Электросталь

Отправлено 06 Сентябрь 2017 20:20

Адамантий!

По мне,  да нет тут секрета в материи :crazy:  .  Всем известно что штоки в большинстве хромированы и довольно толстым слоем , и если хром покрытие не качественно  или долгий простой то бывает такая оказия как точечные   "вываливание " хром  покрытия что приводит к износу сальник группы  и течи.

И по сему , ремонт "точечная сварка" любым с последующей точной мех обработкой только чтобы не ржавело и не портило сальник группу.


Сообщение отредактировал selco: 06 Сентябрь 2017 20:21

  • 5




#682 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 974
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 06 Сентябрь 2017 20:38

selco,Доброго дня,то есть просто наплавить  присадкой к примеру er- 308 или er-309,хромированый слой при этом не страдает?


  • 1

#683 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 203
  • Город:Электросталь

Отправлено 06 Сентябрь 2017 20:58

ЛехаКолыма

Леха,,, если быстро и с умом впрочем нам это и показали то да хром не пострадает да и геометрия в норме останется и задача мех . обработки будет в одном , чтобы шток был "гладеньким" как девушка в 18 и тогда сальники забастовку не будут предъявлять.


  • 8

#684 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 227
  • Город:Рязань

Отправлено 06 Сентябрь 2017 21:44

*
Популярное сообщение!

С "клюшками" разобрался , осталось пустяки .

а.jpg

Скрытый текст

  • 26

#685 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 484
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 07 Сентябрь 2017 20:15

*
Популярное сообщение!

Будень был спокойным. Ремонт рамы на патриоте, мелочевка по алюму, трубка тнвд, кронштейн на что-то лесозаготовительное (но редкое и дорогое). С ним вообще странность была. Начал до обеда, разделал торцы, хорошенько прихватил, общая разделка слома, практически на сквозь. Вот в чем засада, до обеда все что сваривал на этом кронштейне - ничего не кипело (как обычно на чугуне), уже подумал что это сталь. НО после того как пообедал (выкл и вкл аппарат) все закипело как обычно. Присадок - ПАНЧ. Че за фигня пока не понял..... Фото - это то что до обеда. Если не забуду - сниму результат.

20170907_125601.jpg 20170907_143844.jpg 20170907_163310.jpg

 

 

 


  • 16

#686 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 203
  • Город:Электросталь

Отправлено 07 Сентябрь 2017 20:38

Присадок - ПАНЧ.

Вадим , вообще Панч склонен к кипению особо когда толстый слой получается на любом металле . А кронштейн скорее сталь чем чугун , очень похож как на рессорах ЗИЛ130 стоял и на ЗИЛ точно стальной но сталь схожа и чем то похожа на чугун.

Попробуй завтра его доварить нерж присадкой или чередуй слой Панч слой нерж  и кипение должно уйти. 


  • 5

#687 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 759
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 08 Сентябрь 2017 19:12

*
Популярное сообщение!

 Добрался наконец то до входной группы дверей, осталось ещё один домофон и 2 тамбура и на какое-то время про двери можно забыть, за исключением штучных заказов.

20170907_194932.jpg 20170907_194943.jpg

 

Тут недавно в другой теме затрагивалась тема приварки петель, вот таким образом это делаю я. Способ применим для любых видов дверей, ворот, калиток итд, за исключением дверей с наличником.

20170908_112201.jpg 20170908_112512.jpg 20170908_120506.jpg 20170908_120518.jpg


  • 17

#688 sabanur

sabanur
  • Новичок
  • Cообщений: 63
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 08 Сентябрь 2017 19:56

Я просто подкладывал под навесы что нибудь такое, чтобы зазоры были одинаковые и легко вытащить потом.
Те же самые куски жестянки на дверях подкладывали, загнутые под определённый угол на глаз
  • 0

#689 gyrza

gyrza
  • Участник
  • Cообщений: 573
  • Город:пенза

Отправлено 09 Сентябрь 2017 15:42

*
Популярное сообщение!

Мои сегодняшние будни.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170909_153019_747.jpg
  • IMAG1072.jpg
  • IMAG1066.jpg
  • IMAG1052.jpg

  • 26

Welder58.ru


#690 Ustas_

Ustas_
  • Участник
  • Cообщений: 178

Отправлено 10 Сентябрь 2017 01:05

А че за ватрухи, чет по таким фотам не поймешь грузди старые толь ваще скрипица О_о))
  • 0

#691 Universal welder

Universal welder
  • Участник
  • Cообщений: 67
  • Город:Магадан

Отправлено 12 Сентябрь 2017 12:35

*
Популярное сообщение!

Вспомнил запечатлеть сегодняшние будни.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg

  • 12

#692 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 484
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 12 Сентябрь 2017 20:58

*
Популярное сообщение!

Вчерашний будень, бугель распредвалов. Такую дрянь я еще не встречал. При попытке сварки из подобия ванны вырываются столбы пламени и всяческого го...на. Постоянно выделяется что-то похожее на масло. Я сделал большую ошибку, фрезернул трещину не проверив материал на свариваемость. Ничего не предвещало задницы.....  1.5 часа убито впустую, хотя не совсем, дало опыт. Всегда сначала проверять. В итоге кое-как загадил фрезеровку, фото делать рука не поднялась...-(((

20170911_162410.jpg 20170911_162405.jpg

 


  • 13

#693 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 203
  • Город:Электросталь

Отправлено 12 Сентябрь 2017 21:19

Вад11,

Порошковая металлургия все глыбже и глыбже проникает в "одноразовые" (не ремонтопригодные и так задумано) моторы. 


  • 8

#694 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 2 696
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 12 Сентябрь 2017 21:40

Сегодня паук фары тягача и две клапанные крышки от неизвестных моторов лепил. В пенопласте больше алюминия, чем в них. И до одного места герцы, баланс и любые фишки. Только предельно малый ток и топтание на месте, кое-как засрал.
Тьфу, дерьмо!
  • 3

#695 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1 324
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 12 Сентябрь 2017 21:42

selco,Это не порошок.Я както варил втулку соеденительную,на масляный насос скании.Привезли её чистую,как будто полированную,втулка железная.Так вот,стал нагревать тигом и полезла чернота и куча дыму,а на столе лужа масла.Никогдабы не поверил,что железная втулка,может напитать в себя, столько масла.Бугеля которые Вад варил,просто насквозь пропитаны маслом,их надо было выжигать и выжигать и всё равно хорошей сварки не получится.Порошковая технология,это примерно,натяжной ролик на гранте,там сразу куча дыма и полетели клочки с отливки. 


  • 4

#696 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 203
  • Город:Электросталь

Отправлено 12 Сентябрь 2017 21:56

Никогдабы не поверил,что железная втулка,может напитать в себя,

Юрий, и правильно подумал , "железная" или стальная втулка не когда не напитает в себя столько "масла" но это может быть и не масло . Да и Ал сплавы много не напитывают и я вот практически не когда не чего из них не выжигаю , а чернота и т.д это сплавы сейчас таковы гонят.

 https://ru.wikipedia...вая_металлургия


  • 4

#697 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1 324
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 12 Сентябрь 2017 22:04

selco,До тех пор,я тоже думал,что железо не может в себя напитать.Я досих пор жалею,что не сфотал,та как не люблю я это дело,фотать всё подряд. 

Да,втулку ту я сварил,после того как несколько раз нагрел до красна.


  • 0

#698 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 203
  • Город:Электросталь

Отправлено 12 Сентябрь 2017 22:10

ugaida

Юрий , как то ко мне брат жены принес втулку от шнека снегоуборочника Китай которая держит пропелер на валу , лопнула а шнек новенький да и масла там и в помине нет . Завари да нет проблем на вид сталь , стал варить огонь, дым, вонизм , поднимаю маску а под втулкой лужа масла .  Что за хрень , промываем уайт и снова сварка и опять масло , но в общем кое как прилепил и она и полчаса не отработала и на две части развалилась . Позвонил на завод Электросталь технологам так они в один голос и причем сразу сказали "порошок" и мы потом с Точмаш23 где то здесь не помню в какой теме обсуждали.


  • 1

#699 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 484
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 12 Сентябрь 2017 22:11

надо было выжигать и выжигать

Так и делал, другого варианта не было. Но все равно по вулкану пытаться что-то сварить дело не благодарное. Надо было заснять процесс. Я бы никогда не поверил, что в металле может быть столько масла. Это невозможно!!


  • 1

#700 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 623
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 12 Сентябрь 2017 22:13

,До тех пор,я тоже думал,что железо не может в себя напитать.
 По телеку показывали в познавательной программе что если атомы железа увеличить до размера яблока то расстояние между ними будет 50 км.А вокруг пустота,наверное в эту пустоту и забираются атомы масла.
  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх