kolesnikovdn Опубликовано 31 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 фубак - не wtlа кто им тиги делает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RWS87 Опубликовано 31 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Насчет тигов не знаю, но их п\а точно не втл делает. Когда консультировался насчет выбора п\а, то мне специалисты так сообщили. Может Техсвар подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 31 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Лучше про мастерскую, новую жизнь и другой город... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolesnikovdn Опубликовано 31 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 (изменено) , пока в мастерской все без изменений, в перерывах между работой в качестве хобби решил ролик сделать. Могу про сам Краснодар что-нибудь снять или рассказать. Кстати, решил узнать историю тиг-сварки, правда, вся инфа на англ. сейчас обобщу, переведу и статью напишу. Будет интересно! Изменено 31 мая, 2017 пользователем kolesnikovdn 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolesnikovdn Опубликовано 9 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Ссылочка на историю ТИГ-сварки. Потихоньку обживаю мастерскую. Тут рассказываю свои впечатления по столу Sibar Welding. Кратко- стол нравится.Вчера делал на нем раму из хитрого сплава 6069, сам шов по трещине прихватил, разделал и заварил 5356, наложил усиление из АД33( аналог велосипедной 6061) и обваривал тоже 5356. Хозяин на следующей неделе соберет, покатается и отпишется если что.Видос смонтировал самой работы:https://www.youtube.com/watch?v=1eRtwI8dsyc 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 11 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 @kolesnikovdn,Денис, если есть время и желание, сделал бы темку по велосипедам, плюсы - минусы моделей, тонкости всякие, обслуживание, аксессуары. У тебя хорошо получается, а нам интересно...Предлагаю начать с Трека)))... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolesnikovdn Опубликовано 11 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 , Владимир, как вдохновение снизойдет попробую что-нить наваять) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolesnikovdn Опубликовано 27 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 @kolesnikovdn,Денис, если есть время и желание, сделал бы темку по велосипедам, плюсы - минусы моделей, тонкости всякие, обслуживание, аксессуары. У тебя хорошо получается, а нам интересно...Предлагаю начать с Трека)))..У меня две новости:1 Начал.2 Не с Трека))) Как выбрать велосипед взрослому 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAN Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 @kolesnikovdn, Раму сделанную из какой марки алюминиевого сплава лучше выбрать, из соображения того, что при ее поломке можно будет безпроблемно сварить при помощи аргонной сварки? Кстати сегодня хотел задать этот вопрос, хорошо, что есть эта тема, спасибо и доброго продолжения! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolesnikovdn Опубликовано 28 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 @kolesnikovdn, Раму сделанную из какой марки алюминиевого сплава лучше выбрать, из соображения того, что при ее поломке можно будет безпроблемно сварить при помощи аргонной сварки? Кстати сегодня хотел задать этот вопрос, хорошо, что есть эта тема, спасибо и доброго продолжения!Самый распространенный это 6061, наши аналоги АД31, АД33. Другие сплавы также отлично свариваются. Ну и надо понимать, что обычно рамы лопаются или от перегруза, или от прыжков. Просто так от покатушек рама только бракованная разлетается. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAN Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Самый распространенный это 6061, наши аналоги АД31, АД33. Другие сплавы также отлично свариваются. Если бы перед вами стояла задача выбрать материал, для изготовления велорам детского велосипеда, то какую марку вы бы выбрали, исходя из того, что имеется в доступности для частного заказчика, и не приходилось ли вам приобретать алюминиевую трубу, если да, то где вы ее приобретали? И еще вопрос, резьба сделанная в алюминии, например педальный узел который крепится на заглушках с резьбой, не создаёт проблем в связи с тем, что легко разрушается? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolesnikovdn Опубликовано 28 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Если бы перед вами стояла задача выбрать материал, для изготовления велорам детского велосипеда, то какую марку вы бы выбрали, исходя из того, что имеется в доступности для частного заказчика, и не приходилось ли вам приобретать алюминиевую трубу, если да, то где вы ее приобретали? И еще вопрос, резьба сделанная в алюминии, например педальный узел который крепится на заглушках с резьбой, не создаёт проблем в связи с тем, что легко разрушается? Спасибо!Ребенку 3-5 лет я советую беговел. Для производства рамы детского вела также подойдет АД33. Приходилось покупать, на металлобазе цветных металлов, все как с обычной чернухой, по метражу. Хорошо сваривается с 6061 ( например, трубу заменить в велораме). Педальный узел- по "велосипедно-правильному" называется кареточный стакан))) Резьбу в нем ломали только неумелой установкой узла подшинпников (т.н. кареткой). Ну я конечно же не беру в расчёт спортсменов триалистов-даунхильщиков. У них и хрен титановый погнётся. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 @kolesnikovdn,Денис, все неплохо и просмотрел видео и одно замечание , после окончания сварки у вас из сопла идет дым а это говорит о том что маловато время пост газ и вольфрам окисляется и таким работать нельзя . 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAN Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 @kolesnikovdn, ещё раз спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolesnikovdn Опубликовано 28 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 (изменено) @selco, вот вы глазастый) Есть такое, пост газ чуть ли не в ноль откручиваю, экономлю. Вольфрам окисляется, это как влияет на дальнейший сварочный процесс? @BAN, обращайтесь, чем смогу, всегда пожалуйста! Изменено 28 июня, 2017 пользователем kolesnikovdn 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 это как влияет на дальнейший сварочный процесс хуже поджиг, кривая дуга ну и частицы вольфрама в шов попадают больше 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolesnikovdn Опубликовано 20 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Вот примерно так выглядит процесс ремонта велорам. Зачищаем металл от краски примерно на 5-7см в каждую сторону от места разрыва и фиксируем для прихватки. Обвариваем по кругу, применяя присадочный материал 5356 Зачищаем по краям для установки усиления Примеряем и при необходимости подгоняем пластину из АД33(с двух сторон) Обвариваем, ждем пока остынет и отдаем довольному клиенту) 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 @kolesnikovdn,Все хорошо , но я бы сделал немного иначе. Согнул бы П образную скобу и наложил бы ее чуток и на косынку заводскую , и два шва минус и думаю крепче было бы. Но мастеру виднее и учить не будем , сорри. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton VL Опубликовано 21 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 (изменено) @selco, я на стантовом мотоцикле хвост вылечил по такому же принципу что и @kolesnikovdn тут. проблем вообще никаких. а нагрузки там явно в разы выше Изменено 21 июля, 2017 пользователем Anton VL 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolesnikovdn Опубликовано 21 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 @selco, @Anton VL, учите, я только за) А тут я исходил из того как произошла поломка, то есть усиление для того чтобы исключить вертикальный излом. А поперечная нагрузка( я так называю вектор приложееия нагрузки исходя из того как оно работает на велике) сломает эти рычаги только если это будет сильный боковой удар. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolesnikovdn Опубликовано 1 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Частая поломка- вытягивают подседельный штырь на всю длину, и зажимают его на самом кончике, не обращая внимания на ограничительные рисочки на нём. И как следствие- развороченная как от теракта подседельная труба. Обварил оставшиеся осколки( не все были принесены хозяином), выровнял и нарастил полосой, завернутой вокруг стального подседела. https://www.instagram.com/p/BXOJrLlgwj9 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Частая поломкаДа, делал подобное, засунул втулку. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Частая поломка- вытягивают подседельный штырь на всю длину, и зажимают его на самом кончике, не обращая внимания на ограничительные рисочки на нём. пока есть такие потребители, у тебя всегда есть работа=) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKeeper Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Частая поломка- вытягивают подседельный штырь на всю длину, ...Вам бы толстостенную трубу по диаметру трубки сидушки, иметь всегда в наличии. Отрезали под самый корешок и новую поставили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolesnikovdn Опубликовано 3 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 @AKeeper, очень много диаметров, на все размеры не запасешь, их тут просто не найти. Обычно выкручиваются тем что срезают с доноров, но иногда приходится выкручиваться по другому. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти