Перейти к содержанию

Полуавтоматы Циклон ВУДИ-201 и Aurora


Рекомендуемые сообщения

@Андрей 42, я использую Циклон  и по кузовщине, и по толстому металлу. Опыта сварки полуавтоматом почти не было. С Циклоном проблем не возникло никаких. В "курилке" есть тема про замену днища автомобиля. Я там выкладывал фотографии швов на кузовном металле, есть мои фотки в "галерее сварочных работ" и в "буднях сварщика".

Вердикт о пригодности Циклона к гаражным работам уже давно вынесен на всех форумах. 

Вопрос стоит перенести в плоскость выбора горелки под него. У меня Бензель МВ-14, она маленькая, для кузовщины очень даже удобная, т.к. варить приходится в труднодоступных местах, для работы по метизам я присматриваю горелку побольше, чтоб удобнее в руке сидела.

 

 

 

@chester82, с сайта. Не такой уж сильный форсажик. Жить можно.

 

 

— повышение свар. тока (на 20% от предустановленного) при снижении дугового отрезка до минимума, что в итоге дает возможность моментально расплавить металл электрода и свариваемой детали, не позволяя допустить одновременно с этим «КЗ» и прерыва дуги и, параллельно, придать процессу сварки стабилизацию;
Изменено пользователем Рудольф Шнапс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Эксперт

 

 

В тот момент когда дуга тухнет, гаснет верхний, и загорается нижний красный (перегрев).

Вы всё же померьте напругу  в сети без нагрузки и во время пробы сварки. По миганию лампочек не определяют напряжение сети. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! Стал обладателем Вуди-201, хочу попробовать сварку с газом, думаю приобрести 20 литровый балон. Подскажите опытные форумчане на сколько его хватит по времени? Работы исключительно гаражные, что называется для себя лично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы всё же померьте напругу  в сети без нагрузки и во время пробы сварки. По миганию лампочек не определяют напряжение сети. 

Проверил, только вторым сварочником, на вуди не получается глядя на вольтметр дугу зажечь. Без нагрузки было 232, ток выставил 160 (максимальный) при горящей дуге напряжение падало до 216.

 

А вообще плюнул я уже на это. Подожду выходные когда закончатся, там разработчики может что ответят, да и газ куплю, попробую нормально п/а режим, будет работать ну и хрен с этим ручником, есть аппарат для РДС. Ну а нет так обратно отправлю. Не получится, так за ресантой пойду :pardon:  Отпишусь чем всё закончится. 

@Рудольф ШнапсВы не пробовали самозащитной проволокой на ПДИ? Интересуют примерные настройки крутилок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы не пробовали самозащитной проволокой на ПДИ?
 

 

Не пробовал. Весной планирую попробовать и то не за свой счёт :) Необходимости не было. У меня для полуавтомата в основном кузовные работы. Где-то что-то как-то проще электродом, чем таскать с собой баллон. 

 

@Алексей_Ростов, приветствую и поздравляю с покупкой.

Расход будет зависеть от того, сколько вы варите. Я на нескольких тарантасах днища переварил, израсходовав два холодильника металла, ещё по мелочи, а газа в сорокалитровом баллоне ещё навалом. Думаю, что даже половину не израсходовал. А есть на форуме судостроители, кто за рабочий день сорокалитровый баллон опустошает. 

20-л баллон предпочтительнее, т.к. таскать и перевозить проще. Он спокойно укладывается на заднее сиденье легковухи. Но не везде такие баллоны берут в перезаправку. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! Стал обладателем Вуди-201, хочу попробовать сварку с газом, думаю приобрести 20 литровый балон. Подскажите опытные форумчане на сколько его хватит по времени? Работы исключительно гаражные, что называется для себя лично.

у меня 2 шт по 7л .одного хватает на 1-1.5 катушки по 5кг проволоки 0.8 . был 1 на 12л  хватало на 2 катушки .продал вместе с предыдущим п\а т.к. неудобно его таскать .в гаражах у большинства места мало и я порекомендую вместо 1-го на 20 .2 на 5-7л.намного удобнее !возить с собой проще ,у 7л баллонов плоское дно т.е его можно поставить рядом. у  12-20 л дно сферическое -либо класть, либо варить подставку как на 40 л. у .нас на обмен только 40л- все остальные только на заправку и только в одном не удобном для меня месте  :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... А вот дуга и тут не горит... Выставил подачу поменьше, напряжение сначала минимальное. Пробую, дуга загорается, фыркнет и гаснет. Затем одной рукой держу горелку другой потихоньку добавляю напряжение. Фырканья становятся ярче и громче, напряжение до максимума, проволока сгорает после фырка до самого наконечника. Дуги опять нет. 

В такой ситуации надо добавлять подачу. Добавляйте до тех пор, пока скорость подачи не сравняется со скоростью плавления проволоки - и у вас появится стабильная (насколько позволяет самозащитная проволока) дуга. Если шов будет ложиться бугорком или вообще непровар - добавляйте напряжение (левая крутилка при ПА) и снова регулируйте подачу.

 Если таскать и перевозить, то лучший баллон - углекислотный огнетушитель :)

Изменено пользователем vict0r64
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Если таскать и перевозить, то лучший баллон - углекислотный огнетушитель :)

поправлю. баллон из огнетушителя с углекислотным вентилем! если использовать огнетушитель "как есть" -его надо переворачивать вверх дном !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Доброго Времени суток !!! Уважаемые форумчане , ээээх извините конечно за оффтоп , но все же , Вуди-201 заказан и едет со своей исторической родины в Санкт-Петербург , читаю форум уже 3 день ищу топик про выбор горелок к п\а но не могу найтить !!! Если не сложно может ткнет меня кто более грамотный носом в соответствующий топик или просто посоветует на какой же горелке все таки остановиться !!! для каких целей ??? Ремонт авто это мое хобби , оно иногда приносит какие то бонусы , для полного счастья не хватало именно его !!!-сварочного аппарата и вот я уже во сне слышу он где то рядом .  Сварка будет только в среде газа , проволоку кроме 0.8 наверное и задумывать не буду . Маг возможности данного девайса конечно тоже пригодяться но думаю использоваться будут мною очень редко . Спасибо

PS  Господа а я правильно понял что кто то использует обыкновенные углекислотные огнетушители в деле?? Если можно опишите этот процесс в подробностях можно в личку . Покупка баллона СО2 конечно тоже входить в планы но может быть все гораздо проще и не надо ломать голову баллон 10=20=40 звонок в пожарную часть и вуаля вот оно Эврика!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ghost333spb, про горелку вам скажу.

Первой задачей, которая стояла предо мной во времена покупки Циклона, была сварка кузовщины. Для этих целей я выбрал горелку Abicor Benzel MB-14. И выбор тут понятен. Она самая маленькая. При сварке кузовщины порой приходится варить в очень неудобных местах, и маленькая горелка здесь будет очень актуальна. У этой горелки невысокая ПН, но сварка ведётся короткими швами, проблем здесь нет. Если варить метизы длинными швами, то горелка MB-15 получше будет, побольше, поухватистей. Но я спокойно обхожусь меньшей, т.к. в моих работах особо длинных швов нет, к ней я уже привык.

К горелке сразу рекомендую купить запасные токопроводящие наконечники под те диаметры проволоки, которые будите использовать, и запасное сопло, которое постепенно портится. В Циклоне-ПДИ-181 подающий ролик на 0,8 и 1,0 мм, про ВУДИ точно не знаю.

У меня баллон на 40 литров. Его хватает при моих потребностях на очень долго. Минусы- его масса и транспортабельность, плюсы- перезаправляют везде. Баллон на 20 литров легче и легко умещается на заднем сидении легковухи, но их далеко не везде перезаправляют. 

К ребятам из пожарки я бы не стал обращаться, т.к. газ у них самого низкого качества, для качественной сварки надо что-то получше, а это только на станциях заправки техническими газами. У вас в Питере с этим проблем нет.

 

МВ-15

 

http://images.ru.prom.st/19229283_w640_h640_mb15ak.jpg

 

МВ-14

 

http://images.ru.prom.st/19233551_w640_h640_mb14ak.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мв-15 пользуюсь 7 лет.  пережила 2 п/а,сейчас стоит на модернизированой *энергии* . очень надежна.-укатано более 700кг проволоки,хороший запас прочности-при работе ток до 190-220А.

 

 

http://i.piccy.info/i7/13563c3a0fd9d47950fa87a71b1d9782/4-58-114/23412911/2013_05_07_133733.jpg

 

Изменено пользователем svarnoi69
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно , спасибо . ПРо пожарку тоже усвоил , и сам конечно до последнего гоню эти мысли от себя , но сладкое слово халява не дает покоя иногда , а с баллонами этими у меня нет машины рабочей ,это в опеле можно было себе позволить 40 литровый баллон таскать , а в вольве как то стремновато , хочеться конечно 20 нарыть но очевидно завтра надо атаковать лентехгаз  будет ли возможность перезаправить.(да и 40 литровый нифига не легкий баллон его в 2 то тащишь всех кузовных и малярных богов споминаешь , тем паче я без напарника остался а 20 хлоп на плечо и помчал низенько согнувшись :rofl: ) 

Изменено пользователем ghost333spb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно , спасибо . ПРо пожарку тоже усвоил , и сам конечно до последнего гоню эти мысли от себя , но сладкое слово халява не дает покоя иногда ,  

но очевидно завтра надо атаковать лентехгаз  будет ли возможность перезаправить.

можно, да и нужно спросить лентехгаз меняют ли они вентили на СО-баллонах .

я на своих поменял рычажные вентили на обычные ,с "барашком".(350-500р),

если сами огнетушители халявные ,то бери 5-7-10л, и пробуй  варить, оценишь качество газа, там и определишься .

рычажный вентиль с трубкой до дна -при сварке переворачивать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:mad:  :mad:  :mad:  А вуди мой еще не приехал , одна расчудесная компания не могла его с 13 по 18 выслать из Ростова т.к брал с завода , сейчас мой красавец в Москве , завтра обещаю доставить в Питер . Звонок в лентехгаз меня порадовал новостью что они больше не торгуют техническими газами , есть в нашей деревне (Колпино)еще одна контора производящяя газ завтра там наверное баллон и куплю 40 литровый , если не будет двадцаток . Идея работы с огнетушителем стараюсь не вспомнать спасибо , ибо сварочник и горелка нульцевые не охота их чем нибудь  убить . Горелку взял бинзелевскую 4 метровую МВ15. Опель поёт песни , хонда довольно урчит мотором ....у ВАС гнилые порги ??? тогда ВЫ едете к нам :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:mad:  :mad:  :mad:  А вуди мой еще не приехал, завтра обещаю доставить в Питер. 

а что в Питере у нас Вуди не купить?? а газ вряд ли убил бы горелку с аппаратом-просто сварки нормальной не было бы,так что лучше купить именно сварочный газ очищенный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 сварочный газ очищенный

Углекислота техническая, углекислота пищевая. Для п/а сварки подходит и первая, и вторая. Тема: О защитных гaзах и смесях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел практически год с момента покупки ВУДИ........За это время сжёг кг 20 проволоки и наверное до десяти кг электродов. Летом периодически подклинивал газовый клапан(после отпускания кнопки на горелке движение проволоки прекращалось а газа нет)Такое случалось не всегда -но довольно часто. Затем вроде как само прекратилось -уже довольно давно работает исправно. Причина однозначно была в самом клапане-потому как газ не переставал идти даже после выключения аппарата из сети. Совсем недавно стал с "визгом" работать кулер-вернее вращаться   со скоростью 1/3 от номинальных при этом ещё и визжа. Пришлось высверлить заклёпки на боковой крышке а также на самом кулере. На двигателе кулера отклеил этикетку и капнул на вал каплю масла-проблема решилась сразу. Тут же произвёл осмотр конструкции и монтажа ведь по основному образованию радиомастер 5-го разряда правда лет 7 уже не практикующий. Что могу сказать....В целом монтаж пристойный. Но вот то что сэкономлено на мелочах всё же заметно. Это и радиаторы клёпаные между собой заклёпками и дроссель бескаркасный висящий навесным монтажом. Силовой импульсный трансформатор (вторичная обмотка) намотан алюминиевой шиной (но надо признать довольно толстой)

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа хорошие, а можно совета ??? Приехал наконец- то ВУДИ и у него в инструкции написано: подключить горелку длиной не более 3 метров , моя горелка 4 метровая - на сколько это критично? Ехать менять 4 м на 3? Я попутно отписался производителю, почитаю еще что он напишет.

По поводу покупки, НЕ купить было В Питере. Все начинают рассказывать: - А зачем вам циклон? Возьмите вот это, он и в наличии, он и лучше, и круче, и так далее. 201 Циклонов в городе не нашел, все предлагали привезти на заказ , 100% предоплата и ждать от 5 дней ))). Только цену просили ни как ни ту за которую купил сварочник я.

Уважаемый модератор по вашей ссылочке тоже забежал :rofl:  вот этого там больше, как мне показалось, чем самой сути. Осталось теперь одно - доехать до конторы, торгующей техн. газами и прикупить баллон. Экспериментов с пропаном, зажигалками и прочими премудростями даже думать не думаю :pardon:.

Господин пользователь ghost333spb, ставьте знаки препинания более упорядоченно. А.В.

Изменено пользователем АВН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Эксперт

У нас одна контора уже больше года только 4-х метровыми горелками, с этими аппаратами, пользуется. Только в узел не закручивайте её 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голосом Савелия Крамарова из фильма джентельмены удачи ........" Нууу человек ......." техсвар что же Вы за человек ! Вчера написал тут вопрос отписал производителю , после открыл Ваш профиль дай думаю в личку грамотному человеку напишу авось посоветует чего, да только постеснялся по пустякам личку людям засорять , утром открываю тему а тут Ваши комментарии СПАСИБО
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые владельцы Вуди такой вопрос-кто нибудь пробовал варить им TIG или такая возможность не предусмотрена изготовителем? нигде в описаниях не нашёл ничего про это! и ещё вопрос-есть ли в Питере сервис центр? если что где ремонтировать то?? :sorry:

Изменено пользователем Valermaler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые владельцы Вуди такой вопрос-кто нибудь пробовал варить им TIG или такая возможность не предусмотрена изготовителем? нигде в описаниях не нашёл ничего про это! и ещё вопрос-есть ли в Питере сервис центр? если что где ремонтировать то?? :sorry:

на это лето у меня запланирована покупка горелки и эксперимент с ВУДИ. если получиться ,то Сварог пойдёт в продажу, а на его место будет куплен ВУДИ. по результатом я естественно отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варить в режиме tig может любой инвертор умеющий варить в режиме mma. Естествено только с контактным поджигом и с ручным включением подачи газа (хотя можно приколхозить какой нибудь электроклапан-было бы желание) Ну и естественно речь не может идти о сварке алюминия и его сплавов(требуется переменое напряжение да и ток гораздо выше чем способен выдать этот аппарат) Ну а для сварки нержавейки и т.п. вполне...........

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! Сегодня хотел купить себе проволоку на свой Вуди диаметром 1,2 мм. В магазине сказали, чтобы варить такой проволокой аппарат должен быть на 380 в. Я сказал, что в характеристиках аппарата написано, что он варит проволокой 1,2 мм. Продавец посмеялся. Короче я послушал продавца и проволоку не купил. Сомнения остались. Кто нибудь пробовал варить такой проволкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...