Перейти к содержанию

Полуавтоматы Циклон ВУДИ-201 и Aurora


Рекомендуемые сообщения

Вот именно НЕ подходит. В посте 54 пишется про быстросъёмную муфту стоимостью 100 руб. В СПб мне что то не найти в гиперах и специализированных отделах стандарт. Что бы было понятно, о чём говорю

post-10090-0-76952500-1375294543_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы было понятно,не забывайте ставить запятые и точки в нужных местах.

Их вообще-то три типоразмера,с этим согласен.Ребята-полуавтоматчики где-то находят,может в Чушке.Но что Вам мешает поменять на другую пару,если подобных нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@@@@...(цензура ). вот интересно. вам опу лень оторвать(пром рынков и строймаркетов в Питере нет?), или тупо клаву потыкать? надо чтобы разжевали а потом еще и пос(цензура) за вас?

я за полторы тысячи км от вас могу найти.,вы-нет?!

 

 

post-9604-0-70375600-1375302392_thumb.jpg

 

post-9604-0-06977800-1375302525_thumb.jpg

 

post-9604-0-42231200-1375302531_thumb.jpg

 

 

Изменено пользователем svarnoi69
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цензура есть,а барахолок (строймаркетов,св.магазинов,торг.центров) нет,кругом пустыня.На этот /цензура/ конец надевается кусок шланга,обжимается хомутом и далее ставится другой быстросъём пап/мам.Небольшой "хвостик" за/цензура/дней панели не помеха,сегодня обошёл участок - почти у всех подающих ПДГ-421 так сделано.На вопрос сварщики только плечами пожимают:"Нашёл"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вот эти "сопли "не люблю и в нашей деревне "маму" 6мм я смог найти ,совершенно случайно, только вчера .неужеле клапан с брс 8мм ,которые есть везде ,намного дороже клапана с брс 6мм которые оббегаешься искавши? я считаю это минусом аппарата :angry: я согласен на увеличение цены ,но чтобы все эти "сопельки""косячки""заусенчики"были убраны на заводе , а не своими ручками в гараже. варит-то аппарат отлично :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отлично

Проводили лабораторные испытания? Есть заключение экспертной комиссии от НАКС или какой другой оф. структуры?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по сравнению Мидикомс- 160а и сварог arc 205 (z203) на смену которым и пришёл ВУДИ .им я делаю то что не мог сделать "китайцем" и "моквичом"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Ваши личные ощущения и не следует их преподносить априори. Чтобы сказать "варит отлично" нужно гонять сутками на разных режимах и св. мат-лах.Может пора перенести тему в "Советы в выборе"? Уж больно на рекламу стала похоже...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вот и я стал обладателем ВУДИ 201. Вчера получил в Питере у перевозчика посылки из Ростова.

Сразу с Вуди заказал горелку МВ 14 Абикор, наконечники 0.6 и 0.8 мм., сопло в резерв, доп. протяжный ролик под 0.6 проволоку.

На обратном пути заехал в магазин и прикупил электроды АНО-21 2.0 и 2.5 мм. по пачке. Тройка Ано -21 у меня есть. И 4-ка МР-3.

Купил по одной катушке проволоки обмеднённой о. 8 и. 6 мм. по 1 кг. и порошковой тоже 1 кг. Хотел сегодня попробовать варить проволокой порошковой. Пошёл в гараж, взял коробку с проволокой, а она оказалась 1.0 мм. Наверное ошибся и взял со стеллажа не ту, хотел 0.8. Видно поварить сегодня не судьба. Может и к лучшему. На днях поеду в Выборг, прикуплю спрей и пасту антипригарную. Там же куплю и порошковую проволоку. Если конечно мне не привезут баллон с углекислотой. Договорился с приятелем на бартер.

Теперь нужно определиться с редуктором, шлангами. Ещё нужно прикупить кабельные вилку и розетку - сделать удлинитель для кабелей. Уж больно они короткие. Хотя бы метров до 5-6 нарастить массу и до 7-8 м. держак. Ещё нужно сделать удлинитель для питания. Кабель КГ 3х2.5 10 и 20 м., чтобы разные длины были -10, 20 и 30 м.

В дальнейшем прикуплю МВ -15 горелочку. И этот вопрос можно закрывать, чтобы не бегать по магазинам.

Теперь о проблемах.

Катушка на 1 кг. не встаёт в протягивающее устройство. Там диаметр намного больше. Наверное, только под 5-ти кг. катушку.

Сделать переходник рапид под газ. Думаю так. На папку, который торчит из аппарата, натяну кусок шланга, 200 мм. на хомут. С другой стороны этого обрубка закреплю мамку, а на шланг к редуктору папку. и будет мне "лёгкосъём".

Потом сварю тележку под аппарат и баллон.

Забыл совсем. Маску ещё купил Aurora SUN 7. Вчера поигрался с ней, настроил.

Честно сказать, ни разу в такой маске не варил. Всё больше обычной, из папье маше. Настроек в маске много, по ходу сварки разберусь.

А пока, потренируюсь на въездных воротах и заборных столбах. Почувствую п\а сварку. На следующий год хочу поменять пороги на машине (БМВ), старенькая она у меня, но выносливаяhttp://www.forumhouse.ru/smilies/bigsmile.gif

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать переходник рапид под газ. Думаю так. На папку, который торчит из аппарата, натяну кусок шланга, 200 мм. на хомут. С другой стороны этого обрубка закреплю мамку, а на шланг к редуктору папку. и будет мне "лёгкосъём".

Так же озадачился рапидным соединением. В СПб не нашёл. Форумчане советовали разное, но я заказал прямо на Югприборе. Оплатил, прислали получил. Стоимость разъёма 200 р. ну и плюс доставка. Я доволен, а бегать по магазинам и объяснять, что надо не хочется, тем более слышать в ответ- такого в природе не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость разъёма 200 р. ну и плюс доставка.

 

Я думаю, Югприбор мог бы прицепить мамку на папку сразу, у себя. При такой стоимости мамки. На ценообразование это не слишком повлияло бы, а у потребителя не стояло бы проблемы. А шланг уже можно подобрать по мамке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В крайнем случае, Югприбор мог бы поставить пипку популярным размером, тем, что есть в магазинах в России. Ведь Ростов не за границей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен с Осей- по моему правильно сразу,назаводе, поставить клапан с самым расостранённым брс .на цене это практически не скажется,а удобство пользования повысится сильно!

да и переходник под маленькую катушку тоже нужен .я откручивал гайки (нужен ключ -трубочка,гайки очень глубоко)снимал крепление катушки и маленькую катушку одевал прям на шпильку .она приварена изнутри корпуса.чтобы катушка сама не раскручивалась,прижимал гайками через шайбу вырезанную из пластиковой канистры.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, кто-нибудь пробовал варить порошковой проволокой? Где доставали ролик в подающий механизм?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ролик я заказывал вместе с Вуди. Для порошковой проволоки не нужен какой то особенный ролик. В самом аппарате стоит ролик с двумя проточками - под 0.8 и 1 мм. проволоку. Я заказывал ещё ролик под 0.6 и 0.8 мм. проволоку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ося, ели я не ошибаюсь, то под порошковую проволоку идёт ролик с насечкой, хотя вполне возможно, что на таком оборудовании это не очень критично, т.к. проволока тонкая и толкается легко. Пусть меня поправят, если я не прав.

 

Как переключать полярность на аппарате, ведь для сварки порошком нужна прямая полярность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В инструкции про насечки ничего нет. А полярность меняется просто - возле подающего механизма есть крышечка, которая крепится болтиком крепления ручки для переноски. Под крышечкой меняешь клеммы местами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточнил. Под порошковую проволоку идёт ролик с насечкой, а для алюминиевой проволоки идёт гладкий ролик с U-образной канавкой. Но это в идеале и по-правильному.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поделюсь своими настройками по сварке кузовщины аппаратом Циклон-ПДИ-181, подобранными экспериментальным путём. Надеюсь, кому-то пригодится.

 

Крутилку напряжения с гордым названием "Ток" ставлю на 1, скорость подачи проволоки ставлю на первую чёрную чёрточку белой шкалы.

При этом сварку кузовного металла часто произвожу точками, которые соединяются в сплошной шов. При таких настройках аппарата наплавленные капли имеют приятный плавный переход к основному металлу и не сильны выпирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем здравствуйте! 

Я тоже вроде как обладатель ВУДИ. Сам живу в Минске, аппарат заказывал в Ростове, пересылкой. Пришел в заводской упаковке, со штампами ОТК, все красиво. Сварочного опыта у меня нет, работу аппарата сравнить не с чем, а кое что смущает. 

При дуговой сварке  - свежий электрод стартует отлично, хорошая мощная дуга, но по мере выработки электрода сварочный ток ощутимо падает, и на последних 5-10 см электрода дугу просто сложно поджечь.

В ПА режиме тоже не все нравится  - вроде настроишься, нормально варит. Приостановился , к примеру, заготовку повернуть - как будто настройки уплыли, шкворчит, плюется, дуга нестабильная.

Может кто сталкивался с такими симптомами. Похоже, есть проблема со стабилизацией напряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@stranneg, Проверьте наконечник на горелке. Очень похоже, что он у Вас разбился уже или был не соответствующего диаметра с проволокой.

Каким электродом варите на ММА? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@stranneg, про электрод не скажу, т.к. у меня без этой опции, но ничего подобного на полуавтомате не замечаю. Варю изо дня в день на одних и тех же настройках напряжение/скорость, и изо дня в день одно и то же. Наконечник соответствует проволоке.

Если варю по грязной кузовщине, то забивается сопло, что нормально. 

Ваши симптомы- это скорее особенность вашего экземпляра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...