Популярный пост мутный Опубликовано 30 марта, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Crab Bar на Yamaha Raptor 700.Чтоб козлить и не переворачиваться. 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 У всех работа как работа, а у меня вечер облома. Хотел сегодня собрать бак в баню не стандартной формы, да только и успел две стенки прихватить. Остальной материал нарубили и согнули с разбегом +/-5мм, что для 430-й S=1 мягко говоря критично. Пришлось как всегда натягивать сову на глобус (она, как оказалось, довольно эластична), на что ушёл весь вечер. Ну ладно, что бы без фото не быть голословным, то вот прихваточный режим на тонкой нерже: 85А, 0,25с время сварки, 5КГц частота модуляций (положено на 2,5КГц, но меня от них наизнанку выворачивает за 0,24с, а тут целых 0,25с ) 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост d_r_ava Опубликовано 30 марта, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 (изменено) Спасибо всем ребятам, кто откликнулся на мои душевные этически-деонтологические терзания. :-) Я все мнения услышал и принял. И, кстати, со всеми согласен.Действительно, жизнь так многогранна и сложна, что зачастую даже не знаешь, как поступить правильно.Единственно, осадок от этого маленького эпизода остался невеселый,потому что:1. Тот сварщик-неумеха так и остался сварщиком, не умеющим варить силумин.2. Более того, он только еще больше уверился в этом своем заблуждении, и теперь может даже ссылаться на Вас,@Luza, вот, мол, заезжий умник было поумничалл, но теперь-то убедился, кто был прав, и что силумин не варится.3. Все прочие (несварщики - мастера, механики, техники) теперь-то уж точно будут знать, что силумин не варится, и будут всем дальше по цепочке рассказывать, что вот, мол... (множа при этом заблуждения, которых и без того много).Обидно же за сварочную науку и искусство...Ну да ладно.Вот обещанные фотки:Это невысокий пандус для инвалидов в здании федерального суда в нашем невезучем городе (то мусорные войны, то мэра посадят).Понятно, что по 94 ФЗ, а затем по 104 ФЗ каждая копейка бюджетных денег тратится только через аукционы. А выигрывают их те, кто предложит дешевле цену.Претензий не предъявишь, потому что это фирмы-однодневки с уставным капиталом в 10 рублей (было дело, своими глазами видел документы).Естественно поручни для пандуса варили безымянные герои. Поручни отвалились почти сразу же. Прошло много месяцев уже. На переделать денег уже не дадут.П.С. внутри здания (лестницы до третьего этажа) картина такая же, только поручни там из нержавейки, и поотваливалось не все, и уже в ходе эксплуатации, не сразу... Ну разве не грустно? Изменено 30 марта, 2017 пользователем d_r_ava 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Alex_DRUMMER Опубликовано 31 марта, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Продолжаю реанимировать Фриценваген. Филей левой стороны. Чтоб ликвидировать дырки в этой немецкой опе, надо скидывать задний бампер. 20 фоток весёлого пятничного приключения под катом )) Как обычно, 3 болта нормально, один - оборванец. Накрутил гайку М8, обварил, расшатал, выкрутилСхема разделки задней части туши.Вырезка пошла на лекала заплаток.Варил точками, соединяя в один сплошной шов.Обточил обдирочным, один фиг под шпатлю.Нарисовал очередную наскальную живопись по результатам замеров нутрянки филея.После раскроя согнул в самодельном листогибе.Подгонка, подгонка, подгонка. 90% времени - подгонка.Высверлил отверстия под "точечную сварку". По сути это электрозаклёпки.Заварил, потек антикор, который сильно мешал варить и дымил, сволочь. Похоже на пушсало. Течёт, как вода, застывает - как свечка.Надо было сделать отверстие под направляшку клыка бампера. Замерял с противоположной стороны, сделал разметку, высверлил, прошёлся фрезой. Всё отлично получилось. Надо ещё будет сделать крепление с шайбой (эта направляшка до снятия была на немецко-казахской сварке - на проволочке). Родное крепление - пластиковое. Где оно - ХЗ.Завтра работы доделок филея на пару-тройку часов и займусь днищем под пороги.Ну и с очередной тяпницей всех! Из-под машины вылез в 21:30. 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост saper24 Опубликовано 31 марта, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Ну разве не грустно?Грустно, но... Летела ракета - упала в болото. Какая оплата - такая работа!) Мы сейчас собираем опалубку под лестницу в ТЦ. К ней пандус 10 метров длинной на метр высоты. Первый раз сталкиваюсь с таким человечьим подходом к этому делу. Обычно по городу трамплинов наделано под 45 градусов. Правда про перила все молчат. Но поскольку денег не жмут то оставлю закладух от себя в бетоне. А то глядишь и самому варить придется потом)))А пока что сварки не густо. Полторы недели проходил за каменщиками с раскладкой в руках. Коричневый, бежевый желтый... желтый, бежевый, коричневый. Изображали цоколь с таким вот рисунком. Хорошо хоть последовательность есть, а то бы спиралька в голове перегорела) Это "пробник" для одобрения одного из двух вариантов) @Глобул, Шаблоны наше все!!!! Чужую "работу" показал, а свою а кадром оставил.Вот оставленные кадры как рутилом по омну выходит. Ручку до сих пор не оторвали.Ногу варил, сперва проварив шайбу с телом штыря, а потом к шву ногу. Зачем в этом месте был разрыв я так и не понял. Мои художества с верху шайбы. 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Глобул Опубликовано 31 марта, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Летела ракета - упала в болото. Какая оплата - такая работа!) Это гораздо нагляднее выглядит в картинке:http://ulybki.net/photos/2015_05/letela_raketa_20150509015527.jpg А у нас плазма выделывается.Ну то есть не сама плазма, а стол. Дым сосать не хочет. Дело в том что стол два на шесть метров, и отсасывать со всей площади не очень выгодно, поэтому он поделён на девять сегментов, и отсос идёт только из того, в котором находится плазмотрон. Там какие-то заслонки отрываются и закрываются, вот они видимо и засорились. В воскресенье будем разбирать, смотреть, ибо с понедельника надо дорезать один заказ, и начинать другой. Оранжевый туман,Над нами проплывает...Все сбежали на улицу. 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост мутный Опубликовано 31 марта, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Дуги на л200 закончили сегодня,не мой профиль,но решил попробовать.Не понравилось! 22 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Оранжевый туман, Над нами проплывает... Все сбежали на улицу. нежные какие 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha_d Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 А выигрывают их те, кто предложит дешевле цену. Претензий не предъявишь, потому что это фирмы-однодневки с уставным капиталом в 10 рублей (было дело, своими глазами видел документы). не соглашусь. Выигрывают их те, кто надо, чаще всего. С однодневкой влезать в аукционы трудно и накладно, куча документов нужна (без бухгалтерии фиг соберешь). СРО денег стоит. Да и однодневка сама по себе недешевая. На поручнях на одноразовом использовании эти деньги не отобьешь.С ув. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост d_r_ava Опубликовано 1 апреля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Выигрывают их те, кто надо, чаще всего.Бывает, но редко.(с аукционами знаком не понаслышке, причем и со стороны заказчика, и со стороны подрядчика). Очень трудное это дело. Даже если написать тех.задание со специфическими требованиями под конкретную фирму - это будет нарушением 94/104 ФЗ по части возможности здоровой конкуренции, а антимонопольный комитет это пасет и даст по шапке. Как и нам сейчас модераторы за болтовню не по теме... :-) Поэтому больше спорить не буду, извиняюсь и умолкаю...А чтобы было по теме:Вот сегодня бездарно... то есть с пользой для семьи провел выходной.Дочка попросила сделать для своих кукол из коллекции Monster High и еще одной с неприличным названием Гулиопа - холодное оружие по типу самурайского. Игрушечное понятно.Ну вот и сделал.ТИГ, 30 А (по крутилке ЕСАБа), металл черный, присадка - двойная косичка из омедненной проволоки для ПА диаметром 1 мм, электрод церированный 2,4 мм острозаточенный, керамика 6, газ 6-7 л/мин.Самый большой "меч" в длинну 11 см, самый короткий "нож" 4,5 см.Было трудно - зрение уже не то, даже в очках, да и "сосиски" слишком толстые для таких изделий... :-) 20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Alex_DRUMMER Опубликовано 1 апреля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 (изменено) Раз сегодня всемирный день юмора, будем шутить. Остатки порога слева, с водительской стороны. Хиросима и Мамай. То есть, ничего страшного. Было. Стало. Остальная веселуха под катом. Так этот же кусок кузова выглядит с левой стороны. Нарыл в закромах катанку 8-ку, замерял, согнул, приварил. Потом трубой, опираясь на ходовку, выпрямил усилитель на пороге. А чё тут делать - только пороги переварить. Вскрыл порог, до боли знакомая картина оксидом железа. Откуда в пороге листья, шнурки и прочая дребедень, хрен его знает, поржал и вытряхнул. Порог уже чинили - ржавый шов, гвоздь и свисающая из дырдочки шпатлёвка лишь подтвердили мои изначальные подозрения (штамповка не совпадала по рёбрам жёсткости). Из 1,2 листа сделал ребро, связав швом пол и усилитель под крепление ходовки. Изнутри фотать не стал, задрал антикор - течёт, сволочь, в итоге шов, как ни старайся, средней паршивости, несмотря на свежий металл. Заплатка на усилитель вместо высыпавшегося гнилья. Приварил точками по периметру через 10 мм, фотать уже не стал. Изменено 2 апреля, 2017 пользователем Alex_DRUMMER 20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост BelaZZ Опубликовано 2 апреля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 У меня вчера ноутбук пошутил , вернее шутить начал за пару дней до этого , а вчера уже в голос смеялся . Шутник .... Пришлось посмотреть , что же там смешного . После сборки один винтик всё же остался , да несколько отломанных пластмассок , но вроде работает 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фунтик Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Из 1,2 листа сделал ребро ... в свое время из оцынковки 1.2 -пороги и фрагменты днища выделывал(ся) , швы тетраплюмбинатом , ну это для хороших людей . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 не мог не сфотать,.. нормально еще.у нас некоторые *остановки* из тех,что *нано* -три палки и два листа оцинковки, тупо в асфальт (не бетон!) анкерами прикручивали прибивали.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DRUMMER Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 (изменено) ... в свое время из оцынковки 1.2 -пороги и фрагменты днища выделывал(ся) , швы тетраплюмбинатом , ну это для хороших людей .Клиент наружные части порогов заказал фирменные оцинкованные - валяются под навесом. Но их же надо к чему-то приваривать. А тетраплюмбинат - это чего такое? Соль свинца какая-то? Изменено 2 апреля, 2017 пользователем Alex_DRUMMER Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фунтик Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Соль свинца какая-то? ... свенцовый сурик фирменные оцинкованные - валяются под навесом. Но их же надо к чему-то приваривать. , малость зачищал ( самый минимум-чтоб сварке не сильно мешало\влияло ). П.С. У товарища на техосмотре прицепились- ага замазал , тута должно быть гнилая. Товарищ ему -оцинковано !.Короче ковырнул , а там цинковка как с конвейера , эт через годика 4-ри после ремонта\сварки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DRUMMER Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 ... свИнцовый сурик Тырнеты грят, что свинцовый сурик – это ортоплюмбат свинца, или тетраоксид трисвинца. Видать, какое-то местное название. оцинковано !.Короче ковырнул , а там цинковка как с конвейера, эт через годика 4-ри после ремонта\сварки.А ежели его в морской воде не топить ежедневно и антикорить вовремя изнутри, то ему сносу не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Японский Мастер Опубликовано 2 апреля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 (изменено) Пока всё по прежнему,разные бытовые и хозяйственные мелочи,и немного фурнитуры под нужды кожевенного производства)Настоящая роба сварщика и 5кг уони 13-55 в перемешку с ЛБ 52,подаренная мне дядькой.Случайно обнаруженный и купленный советский держак,уже почищенный и подключенный на 9 метровый кабель в помощь к короткому на 4 метра.Фурнитура из нержи 4мм- Аргон, 2.4мм-90А.Остальное П/А и дуга на 2.5мм,рутил. Изменено 3 апреля, 2017 пользователем Японский Мастер 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Японский Мастер Опубликовано 3 апреля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 (изменено) И немного о моей предыдушей работе этой зимой в свободное время) Второй электрик по ТБ на монолитных строениях в ночное время.По теме сварки,там когда есть замыкание на греющем электроде,гвозди которые вбивали в кабель,на которых подключено напряжение ,горят как раз как электроды,только быстрее,и стекают каплями в снег) Изменено 3 апреля, 2017 пользователем Японский Мастер 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Alex_DRUMMER Опубликовано 3 апреля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 Приехал сегодня пациент: Патрол квадратный, ржавый наглухо, насквозь. На днях оборвал на раме поперечную трубу, к которой крепятся: бензобак, амморты, "колдун" с тормозными трубками. Хорошо, что ездил только по асфальту, ничего не оборвало. Задача была максимально быстро и просто зафиксировать на время это безобразие, пока я фриценваген не доделаю и не возьмусь за переварку патрулёвской рамы. А там веселуха та ещё предстоит.Поддомкратил за защиту бака, выставил на место. Выдрал заглушки, замерял внутренний диаметр, подошла труба с внешним диаметром 48-49 мм и толщиной стенки 3 мм. Забил трубу, заварил снаружи, потом края оборванцев посрезаю, обварю нормально с внутренней стороны рамы. Немного неправильно сделал, но надо было бегом - дождь и снег, хоть под навесом, один фиг капает. Оборванную трубу в итоге расклинил (забивал кувалдой) - стоит мёртво. На короткое время хватит, потом разберу полностью заднюю подвеску, зачищу и обварю как положено С другой стороны пришлось повозиться с одним краем трубы - резал, плющил. Обварил своими корявыми швами - ржавчина, зараза. 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Вад11 Опубликовано 3 апреля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 (изменено) Мои будни. Фроня 5000, проволока 1.2, 08Г2С. Накладка усилителя 10мм, за один проход. В конце рабочего дня еще привезли "малыша" весом в 8 тонн. Неудачно уронили на адаптер. Замена. А он весит 100кг. Изменено 3 апреля, 2017 пользователем Вад11 21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Глобул Опубликовано 3 апреля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 @Вад11, на первой фотке -- то ли спешишь, то ли угол горелки слишком острый. У тебя шов как-бы "разбежался", а должен быть плотнячком. Вот прямо на одном шве видно как я немного поторопился в середине:http://s13.radikal.ru/i186/1701/73/52f2c4bbc33c.jpg 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 3 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 (изменено) @Вад11, на первой фотке -- то ли спешишь, то ли угол горелки слишком острый. У тебя шов как-бы "разбежался", а должен быть плотнячком. Вот прямо на одном шве видно как я немного поторопился в середине: Угол фото неудачный, буду снимать внимательнее. Вроде не спешу, просто сварка в полувисячем положении, не удобно. Второе фото это половина первого. Изменено 3 апреля, 2017 пользователем Глобул Избыточное цитирование Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PecToPaH Опубликовано 4 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 (изменено) @Вад11, на первой фотке -- то ли спешишь, то ли угол горелки слишком острый. У тебя шов как-бы "разбежался", а должен быть плотнячком. Вот прямо на одном шве видно как я немного поторопился в середине: Видно что там имели место быть колебательные движения.Предположу что вперед-назад.Мои будни. Фроня 5000, проволока 1.2, 08Г2С. Накладка усилителя 10мм, за один проход.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP70403-170051.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP70403-153817.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP70403-181923.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP70401-101928.jpg В конце рабочего дня еще привезли "малыша" весом в 8 тонн. Неудачно уронили на адаптер. Замена. А он весит 100кг.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP70403-181909.jpgА параметры сварки какие ? Видно что зона зачищена,но больно много брызг . И еще если варите слева-направо начинайте следующий шов в начале кратера предыдущего(на фото видно что начало в середине). Изменено 4 апреля, 2017 пользователем Глобул Избыточное цитирование 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Oswer Опубликовано 4 апреля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Ну я конечно не сварщик (по основной профессии), но и на моей улице случился "праздник". Предыстория такая:Автомобиль ГАЗ-3307, не горят задние фонари, потому что сгнили вместе с проводкой (вместо нее - ворох "соплей") и кронштейнами .Фонари - заменим, проводку - отрежем внутри рамы и "сплетем" новый жгут (от фонарей до предпоследней поперечины рамы), все по накатанной - ходит после ремонта годами (если не оторвут нарочно), главное - хорошо изолировать. Но вот кронштейны - беда, их варили к фургону, сильно так варили, криво, но сильно . Вот такое кривоватое творчество (мое):уголок - 25 мм (если я правильно помню), лист - 2 мм, "рога" из профтрубы 20-ки (распущена повдоль)Это левый, рога-растяжки - крепление номера, лучше к сожалению ничего не нашел (у правого нет "рогов", но есть отверстия под фонарь заднего хода) Приварил лист к уголку: Тут чуть-чуть пострашнее: Тут очень страшно (Электрод - 3 мм, лист - 2 мм, профтруба - еще тоньше. Хотя эти цифры не избавляют меня от стыда): Но это еще не все. Теперь это надо приварить к машине, а там не так удобно, как на верстаке.Страшные потолок и горизонтал (на вертикальной плоскости), базовая поверхность - ржавая профтруба (тоже тонкостенная) в основании фургона, доступ - только снизу, со стороны рамы (скорее непривычно, чем неудобно): Фото с телефона, освещение - переноска, за качество снимков - сильно не пинайте . После такой работы возникает чувство острой неудовлетворенности собственными результатами. Вроде стараешься, окружающие смотрят на результат... и хвалят (даже кажется искренне), но про себя думаешь: "Мог бы лучше, и намного. Но навыков пока маловато". Можно конечно оправдываться: "Такие толщины - для полуавтомата" или "был затруднен доступ" ну или там "ржавое гнилье, плохо варится и хорошо прогорает", но к чему все это. Косяки вижу, выводы сделал, в следующий раз буду лучше стараться. Кстати, завтра сфотографирую на чем держался правый фонарь. Будет видно почему я решил все вырезать. 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения